Тема: Do you like apples?. 2 класс.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Сарыглар Ай-кыс Сергеевна

Дата:

Класс: 2 класс

Длительность урока: 40 минут

Темаурока: «Lesson 46. Doyoulikeapples?»

Тип урока: изучение нового материала

Цель урока: формировать лексические навыки по теме «Фрукты» и совершенствовать произносительные и грамматические навыки: множественное число существительных.

Планируемые результаты:

1.      Предметные результаты:

·        Познакомится  с английской песенкой «Plumsandapples»;

·        Выражать свои предпочтения  (Ilike…) и спрашивать о предпочтениях одноклассников (Doyoulike…?).

2.      Метапредметные результаты:

·        Развивать интонационный слух (логическое ударение), догадки по звуковому образу слова;

·        Развивать воображение.

3.      Личностные результаты:

·        воспитывать внимательное отношение к собеседнику, его вкусам и предпочтениям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_2.docx27.93 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:

Класс: 2 класс

Длительность урока: 40 минут

Темаурока: «Lesson 46. Doyoulikeapples?»

Тип урока: изучение нового материала

Цель урока: формировать лексические навыки по теме «Фрукты» и совершенствовать произносительные и грамматические навыки: множественное число существительных.

Планируемые результаты:

1.        Предметные результаты:

  • Познакомится  с английской песенкой «Plumsandapples»;
  • Выражать свои предпочтения  (Ilike…) и спрашивать о предпочтениях одноклассников (Doyoulike…?).

2.        Метапредметные результаты:

  • Развивать интонационный слух (логическое ударение), догадки по звуковому образу слова;
  • Развивать воображение.

3.        Личностные результаты:

  • воспитывать внимательное отношение к собеседнику, его вкусам и предпочтениям

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Доска, оборудование

Форма

взаимодействия

Изучение нового

IV. Lets play “ Find your partner”. Давайте поиграем в игру «Найди себе пару»

-Итак, каждый из вас получает по 2 карточки: на одной написаны названия плодов, а на другой нарисованы плоды. Названия не соответствует рисункам.Ваша задача найти пары, подобрать к карточкам с рисунками карточки с соответствующими надписями или к карточкам с надписями—карточки с соответствующими рисунками. Вы можете свободно передвигаться по классу, спрашивая у одноклассников, нет ли у них тех фруктов, которые вы любите (т.е. которые есть у вас на карточках).

SB ex.3 Do you like green plums?

T: (ВВеликобританииговорят) The British say “Tastes differ”. Itmeans«О вкусах не спорят». Как по-другому можно передать смысл этой поговорки?

Расспросите ваших одноклассников, любят ли они те фрукты, которые любите вы. For example, you like green plums. How would you say that?

T: Right.  How would you ask your partner if he/she likes green plums?

T: Yes,that s right.Обратите внимание на логическое ударение (выделение) слова you. (Doyoulikegreenplums?) Атылюбишьзеленыесливы? Howwouldyouanswerthisquestion?

T: If you both like green plums you say:“ We both   like green plums”.  (« Мыоба (обе) любимзеленыесливы»).

Выполняютзадание

Do you have…? (an apple?)

Ihave…

-«навкусицветтоварищейнет».

-Ilikegreenplums.

- Doyoulikegreen plums?

-Yes, I do No, I don t.

-I like

- Do you like..?

-Yes, I do No, I don t.

both  

Фронтальная

V. Let s sing “Plums and apples”.

SB ex.4

T:Most people like fruit. There is a song about fruit “Plums and apples”. Let s listen to it.

Plums and apples,

Plums and apples,

I like them.

      (Point to self.)

Do you like them?

      (Point to a friend.)

We both like plums and apples!

(Nod vigorously.)

T: A nice song!  Let s learn the song  and sing it along.

-Слушают песню.

Слушают по строчке, повторяют, затем слушают всю песню и поют под фонограмму.

Фронтальная

Итог урока

-Как поработали на уроке?

- Что мы сегодня узнали нового?

-Что было интересным?

-Что было сложным?

-Как вы оцениваете свою работу на уроке?

-задавать друг другу вопросы.

-хорошо

Фронтальная

Домашнее задание

Рефлексия

Открываем дневники, записываем домашнее задание.

упражнение 5 на странице 114 в рабочей тетради (SBex.5 “MyFriend”. Глава 4). Объясняю, что нужно делать.

-Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Сегодня на уроке работали все хорошо, но активнее работала Маша, Гриша, Петя им поставлю 5, а остальным нужно работать  активнее.

Урок закончен. Всем спасибо!

Записывают домашнее задание

Индиви-дуальная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок и презентация по теме"Do you like writing letters" для 3 класса к учебнику "Enjoy English".

урок и презентация по теме "Do you like writing letters" для 3 класса к учебнику "Enjoy English"....

Урок английского языка в 3 классе по теме "Would you like ..."

Урок английского языка в 3 классе разработан на основе УМК "Enjoy English". Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва и др....

Технологическая карта урока Тема урока : I like snails.( Я люблю улиток) Класс: 2

Технологическая карта урока  Тема урока : I like snails.( Я люблю улиток)Класс: 2...

Конспект урока по английскому языку на тему: "What is the weather like?", 4 класс (УМК "Favorite English")

Данная разработка урока содержит не сложную речь, ту которую понимают дети 4 класса....

Презентация по английскому языку на тему "Would like" (2 класс)

Презентация к уроку "Would like" к учебнику Ю.А.Комарова, 2 класс...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: What is the Weather Like? 4 класс

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: What is the Weather Like?  Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка говорения: rainy, ...

Технологическая карта урока английского языка по теме «Would You Like to Come to Our Party?» (4 класс, УМК : «Fly High 4»)

Цель урока: формирование у обучающихся навыка говорения.Планируемые результаты:Предметные:1) знать порядковые числительные, названия времён года, месяцев;2) уметь употреблять речевую структуру «...