Технологическая карта урока Тема урока : I like snails.( Я люблю улиток) Класс: 2
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Джандарова Гульнара Надоровна

 

Технологическая карта урока

 

Тема урока : I like snails.( Я люблю улиток)

Класс: 2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация39.35 КБ
Файл prezentatsiya1.pptx943.23 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока : I like snails.( Я люблю улиток)

Класс: 2

Учитель: Джандарова Г.Н

Цели деятельности ученика:

 1. Формировать навыки и умения устной и письменной речи.

 2. Формировать навыки учебно-познавательных действий.

 3. Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

Вид урока : открытие нового знания, продолжительность – 45 минут.

Цели деятельности педагога:

1. Научить использовать в речи лексические единицы, употребляя структуры (there is/isn’t, It’s/it isn’t)  в Present Simple,конструкций с глаголом to like в утвердительных формах;

 2. Активизировать лексику по темам «Животные» , ввести новые слова;
  3. Развивать навыки устной речи, диалога-расспроса о рисунках, увлечениях;
 4.  Обеспечить формирование навыков аудирования и устной монологической   речи.

 5.Способствовать формированию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений.

Опорные понятия: There is; there isnt

Новые слова:  like, butterfly

Образовательные ресурсы: карточки со звуками  английского языка,

карточки со словами, презентация к уроку, картинки, учебник УМК “FORWARD” под ред. М .В. Вербицкой.
для 2 класса  (2 часть);  аудиозапись к учебнику, рабочие тетради.

Домашнее задание: A.B. p.56 A, учить слова, нарисовать картинки.

Дата проведения урока: 04.02.15г

Планируемые результаты

Обучающийся научится:

А: понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: употреблять конструкции с глаголом to like в утвердительных формах, оборот there is/ isn’t при описании картинок, предлог in и союз and;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: вставить в предложение пропущенные слова

Универсальные учебные действия:

Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться.

Регулятивные: высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: группируют и классифицируют по разным основаниям; делают выводы в результате совместной работы учителя и класса

Коммуникативные: умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению.

                                                                                   Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

I. Организационный этап

Цель:

Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне

Здоровается с учениками ( Good morning , children. I am glad to see you, sit down please. ),

проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

( How are you today? Are you OK? (What day is it today?)

My name is Gulnara Nadirovna.  and I will be your teacher today.

What is your name?

What is his  name?

Формирует речевую готовность учащихся

 Организует парную работу and now make up a dialogue(Who will go to the board and act out the dialogue)

Look at the blackboard.

What do you see?

Ребята, это «Дерево знаний»

Если вы будете хорошо работать, стараться и все будет у вас получаться, то повесите на дерево красные яблочки; если

у вас будут

трудности, то желтые; если вы думаете, что не все усвоили ,то зеленые. Какого цвета у нас будет яблоня мы

увидим в конце урока.

Формирует у учащихся фонетические навыки.

Let`s remember the English sounds.  Show me the symbols of the sounds:[s], [z], [ʃ]. Today we will lean a new poem. Listen and repeat after me.

 Ssss! It’s a snake.

Zzzz! It’s a bee.

Sh! It’s she.

Bump! It’s me.

Дети приветствуют учителя.

 Good morning, good morning!

-  Good morning to you!

-  Good morning, dear teacher!

-  We are glad to see you!

Исполняют стихотворение

 «How are you today?»

(Today is the….of… ).

Отвечают на вопросы учителя

My name is…..

His  name is…..

Составляют диалог в паре о себе

It’s a tree.

Произносят звуки, подбирают слова с этими звуками

Словесный метод

Ответы на вопросы

Парная работа – составление диалога.

Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других.

Личностные: смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.

II. Актуализация знаний.

Цель:

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений»

Организует коллективную работу повторения изученных слов

Ребята, давайте пойдем на лужайку(

Let's go on to the lawn.

Who lives here? What animals do you know?)

Ребята , в конвертах есть картинки и слова Сопоставьте слова с картинками. Кто пойдет к доске?

Проверяет домашнее задание

 I like snails.(Я люблю улиток , а кого из животных любите вы? Вы должны были нарисовать любимых животных

What do you like?

Ребята, посмотрите какая красивая картина у нас получилась.

Кто может составить предложение « на картине есть улитка».

Кто еще составит предложение?

 

Дети называют животных и вставляют в картину.

Сопоставляют слова с картинками

Дети показывают рисунки любимых животных и говорят

I like a….

Составляют предложения

There’s a snail in the  picture.

Парная работа – составление диалога.

Демонстрационный метод – показ слайдов

Парная работа – составление предложений.

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества.

Регулятивные: уметь давать правильные ответы,  сравнивать свои ответы с правильными.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

III. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы

Цель:

Овладение действиями постановки задач.

Now let's play, please. Close your eyes. Open your eyes, please.

-What is missing?

-Ребята, а составьте предложение « на картине нет собаки».

- Какая цель урока?

Предлагают разные варианты или затрудняются сказать.

It’s dog.

-Мы пока не знаем как составить это предложение.

Цель:

 - сегодня мы должны научиться составлять предложения «кого нет на картине».

Словесный метод.

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция.

Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия.

Познавательные: выдвижение гипотез.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества

IV. Решение проблемы (работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов)  

Цель:

Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирования вывода.

Ребята, послушайте как я произнесу это предложение. . А вы постарайтесь запомнить ,что нового вы услышали.

There isn’t a dog.  in  the picture.
Чем отличаются предложения?

Close your eyes. Open your eyes, please.

-What is missing?

Кто составит предложение « на картине нет паука».

Ex. 1 p. 28 (аудирование)

-Кто персонажи нашей истории?

–Что они вам представляют?
Listen and look
.
-
Who likes cats?
-Who likes planes?
-Who likes butterflies?
Listen again and read.

Ex. 2 p. 28

-Whose picture is it?

Слушают предложения

В предложении появилось отрицание isn’t.

It’s a spider .

There isn’t a spider  in  the picture.

Том и Дженни

Свои рисунки.

Jenny likes cats.

Jenny likes planes

Tom likes butterflies.

Слушают и читают за диктором

Ученики по описанию показывают рисунок в учебнике.

Практико-словесный метод.

Словесный метод

Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности.

Регулятивные: работать самостоятельно  по плану.

Познавательные: представление результатов исследования, соотнесение с гипотезой, оценка полученного результата.

Коммуникативные: умение работать в парах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи.

V. Физкультминутка

Цель:

Отдохнуть от работы, восстановить силы.

Организует отдых

Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке.

Практико-демонстрационный метод

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия.

VI. Первичное закрепление

Цель:

Закрепить полученные знания  в ходе групповой и парной работы

Ex. 3 p. 28

Listen and repeat.
-There’s a car in the picture. Whose picture is it?

-There are some flowers in the picture. Whose picture is it?

Какая частица показывает – отрицание?
Постройте предложение в утвердительной и отрицательных формах.
Чем рисунок Дженни отличается от рисунка Тома, что есть на одном рисунке и чего нет на другом.
Вывод правила. There’s a snail in Tom’s picture.
 There isn’t a snail in Jenny’s picture.
(запишите предложения в тетрадь)

What’s wrong?

Ex.4 p.29. (работа с картинками по теме)
-Is it a horse?
-No, it isn’t. It’s  a dog.
-What is it?
- It’s a cat?
Ex.5 p.29

опишите картинки по образцу.

-It’s Tom’s picture.

- It’s Jenny’s picture.

Дети составляют предложения

Записывают предложения в тетрадь

Дети смотрят на слайд и находят ошибку художника

Работа в группах

Словестный метод

Демонстрационный метод – показ слайдов

Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением

Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

VII.Работа по самостоятельному применению новых знаний

Цель:

Умение применять  полученные знания на практике вместе с ранее полученными знаниями

Организует самостоятельную работу

Найдите 4 отличия, постойте утвердительные и отрицательные предложения.
There isn’t a
snail in picture 2.
There is a
bird in picture 2.
There isn’t a
centipede in picture 2.
There is a
bee in picture 2.

Работа по карточкам

Дети записывают названия животных.

Самостоятельная работа

Словесный метод

Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением Личностные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера.

VIII. Рефлексия

Цель:

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса.

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

 (Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось? Давайте обратим внимание на наше «Дерево знай». Какие яблоки вы повесите ,выбирать вам. Подходите ко мне и вставляйте в дерево свои яблоки.

  Кто выбрал желтые яблочки, тот получит индивидуальные карточки. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество.

Анализируют.

Выполняют устное задание,

Подводят итоги.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

 Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

 Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили.

Словесный метод

Личностные: оценивание усваиваемого  содержания, самоанализ.

Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль (« что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности

X. Д/з

Дает комментарий к домашнему заданию.

Нарисуйте загадочных животных.

Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children.)

Записывают в дневниках домашнее задание

Прощаются с учителем.  Good bye, teacher.

Словесный метод


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

1)There isn’t a snail in picture 2. 2) There is a bird in picture 2. 3) There isn’t a centipede in picture 2. 4) There is a bee in picture 2.

Слайд 3

It’s a dog. No, it is n’t. It’s a cat.

Слайд 4

It’s a spider . No, it is n’t. It’s a butterfly .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока. Тема : " Именительный и винительный падежи." Русский язык. 4 класс. УМК Школа России.

Технологическая карта урока. Тема :" Именительный и винительный падежи." Русский язык. 4 класс. УМК Школа России....

Технологическая карта урока. Тема урока: Метр. Соотношение между единицами длины.

Тип урока: открытия «нового» знания Цели по содержанию:обучающие: формирование понятия о метре, как единице измерения длины; усвоение соотношений между единицами измерения длины (см, дм, м); форм...

Технологическая карта урока Тема урока: Жизнь птиц

Предметные умения:- научиться классифицировать птиц по признаку «перелётные-зимующие»;- называть отличительные особенности птиц;- называть причины сезонных перелётов птиц: отсутствие пищи, холод;- нау...

Технологическая карта урока по теме "I like snails" 2 класс к УМК "Forward"

Цели:1. Научить использовать в речи лексические единицы, употребляя структуры (there is/isn’t, It’s/it isn’t)  в Present Simple,конструкций с глаголом to like в утвердительных ф...

Технологическая карта урока. Тема урока: «Корякская сказка. Хитрая лиса. Сравнение героев сказок» (2 класс)

Цель урока: познакомить с корякской сказкой «Хитрая лиса»Задачи: -стимулировать желание читать народные сказки;-сформировать представление о том, что народная сказка отражает быт и традици...