Технологическая карта урока. Тема урока "Имя числительное"
методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Урок: русский язык. 4 класс.
Тема: Имя числительное
Цель: вспомнить и обобщить знания по теме «Имя числительное».
Задачи:
- выполнение тренировочных упражнений на закрепление умения применять изученные правила по теме «Имя числительное»,
- развитие наблюдательности над языковым материалом,
- воспитание уважительного отношения к одноклассникам через общение на уроке.
Компетентность:
- ценностно – смысловая, через умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий, принимать решения;
- коммуникативная, через уважительное общение с одноклассниками и учителем.
Основные этапы урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
1.Орг. этап | Дать установку ребятам на урок | Настройка ребят на положительные эмоции на уроке | Знакомство с методом позитивного настроения. | Слушают учителя и выполняют его просьбу, мимикой общаются с одноклассниками. | Принимают решение на доброжелательную установку на урок. | |||
2.Словарная работа | Знакомство с новым словом | Организация работы с новым словарным словом. Включение ребят в активный диалог. | Знакомство с интересной информацией о тайге. | Вступают в диалог с учителем. Строят понятные для собеседника высказывания. | Учатся формулировать собственное мнение. | |||
3.Постановка темы и цели урока | Постановка учебных задач | Фиксирует выдвинутые учениками мысли, организует их обсуждение. | Классифицируют слова по заданию учителя. | Вступают в диалог с учителем. Строят понятные для собеседника высказывания. | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Учатся формулировать собственное мнение и позицию. | |||
4.Закрепление пройденного материала | Поиск решения учебной задачи через КОЗ | Создание проблемной ситуации. Организовывает устный коллективный анализ учебной задачи. Контроль за правильностью выполнения способа действия. | Пытаются решить задачу известным им способом. Владение смысловым чтением. | Участвуют в обсуждении содержания материала урока, осознанно строят речевые высказывания. Рефлексия своих действий. | Осуществляют пошаговый самоконтроль и самооценку, работа по заданному плану. | |||
5.Итог урока | Контроль и анализ степени достижения цели урока. | Фиксирует выдвинутые учениками мысли. Организует обсуждение детей, контрольно-оценивающая деятельность. | Анализируют и обобщают знания. | Рефлексия своих действий, воспринимают ответы одноклассников, участие в диалоге, дают ответы и рекомендации одноклассникам. | Оценивают степень и способ достижения цели урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока . Тема: СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ. ОДИН, ДВА, ТРИ… ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ «ПЕРВЫЙ, ВТОРОЙ, ТРЕТИЙ…»
Познакомить с учебным предметом, комплектом «Математика»; выявить умение вести счёт предметов; выяснить, на каком уровне сформированы порядковые представления, научить ...
Технологическая карта урока Тема урока : I like snails.( Я люблю улиток) Класс: 2
Технологическая карта урока Тема урока : I like snails.( Я люблю улиток)Класс: 2...
Технологическая карта изучения темы «Имя числительное – часть речи». 4 класс
Тип урока: урок открытия нового знания (технология деятельностного метода)Дидактическая цель: создать условия для открытия нового знания учащимися...
Технологическая карта урока. Тема урока: Метр. Соотношение между единицами длины.
Тип урока: открытия «нового» знания Цели по содержанию:обучающие: формирование понятия о метре, как единице измерения длины; усвоение соотношений между единицами измерения длины (см, дм, м); форм...
Технологическая карта урока. Тема: обобщение по теме «Имя прилагательное»
конспект урока по русскому языку...
Технологическая карта урока.Тема логопедическая: «Слоговой анализ и синтез». Тема лексическая: «Царское село – Александровский парк».
Технологическая карта логопедическая урока.Тема логопедическая: «Слоговой анализ и синтез». Тема лексическая: «Царское село – Александровский парк».Класс: 2 классТип...
Технологическая карта урока Тема: ПРЕДМЕТ «МАТЕМАТИКА». СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ. ОДИН, ДВА, ТРИ… ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ «ПЕРВЫЙ, ВТОРОЙ, ТРЕТИЙ…»
Технологическая карта урокаТема: ПРЕДМЕТ «МАТЕМАТИКА». СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ. ОДИН, ДВА, ТРИ…ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ «ПЕРВЫЙ, ВТОРОЙ, ТРЕТИЙ…»...