Главные вкладки

    Технологическая карта урока. Тема урока "Имя числительное"
    методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему

    4 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tekhnologicheskaya_karta_uroka.docx20.31 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок: русский  язык. 4 класс.

    Тема: Имя числительное
    Цель:
    вспомнить и обобщить знания по теме «Имя числительное».

    Задачи:

    • выполнение тренировочных упражнений на закрепление умения применять изученные правила по теме «Имя числительное»,
    • развитие наблюдательности над языковым материалом,
    • воспитание  уважительного  отношения к одноклассникам через общение на уроке.

    Компетентность:

    • ценностно – смысловая,  через умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий, принимать решения;
    • коммуникативная,   через уважительное общение с одноклассниками и учителем.

    Основные этапы урока

    Цель этапа

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Познавательная

    Коммуникативная

    Регулятивная

    1.Орг. этап

    Дать установку ребятам на урок

    Настройка ребят на положительные эмоции на уроке

    Знакомство с методом позитивного настроения.

    Слушают учителя и выполняют его просьбу, мимикой общаются с одноклассниками.

    Принимают решение на доброжелательную установку на урок.

    2.Словарная работа

    Знакомство с новым словом

    Организация работы с новым словарным словом. Включение ребят в активный диалог.

    Знакомство с интересной информацией о тайге.

    Вступают в диалог с учителем. Строят понятные   для собеседника высказывания.

    Учатся формулировать собственное мнение.

    3.Постановка темы  и цели урока

    Постановка учебных задач

    Фиксирует выдвинутые учениками мысли, организует их обсуждение.

    Классифицируют слова по заданию учителя.

    Вступают в диалог с учителем. Строят понятные   для собеседника высказывания.

    Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Учатся формулировать собственное мнение и позицию.

    4.Закрепление пройденного материала

    Поиск решения учебной задачи через КОЗ

    Создание проблемной ситуации. Организовывает устный коллективный анализ учебной задачи. Контроль за правильностью выполнения способа действия.

    Пытаются решить задачу известным им способом. Владение смысловым чтением.

    Участвуют в обсуждении содержания материала урока, осознанно строят речевые высказывания. Рефлексия своих действий.

    Осуществляют пошаговый самоконтроль и самооценку, работа по заданному плану.

    5.Итог урока

    Контроль и анализ степени достижения цели урока.

    Фиксирует выдвинутые учениками мысли. Организует обсуждение детей, контрольно-оценивающая деятельность.

    Анализируют и обобщают знания.

    Рефлексия своих действий, воспринимают ответы одноклассников, участие в диалоге,   дают ответы и рекомендации одноклассникам.

    Оценивают степень и способ достижения цели урока.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока . Тема: СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ. ОДИН, ДВА, ТРИ… ПОРЯДКОВЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ «ПЕРВЫЙ, ВТОРОЙ, ТРЕТИЙ…»

       Познакомить с учебным предметом, комплектом «Математика»; выявить умение вести счёт предметов; выяснить, на каком уровне сформированы порядковые представления, научить ...

    Технологическая карта урока Тема урока : I like snails.( Я люблю улиток) Класс: 2

    Технологическая карта урока  Тема урока : I like snails.( Я люблю улиток)Класс: 2...

    Технологическая карта изучения темы «Имя числительное – часть речи». 4 класс

    Тип урока: урок открытия нового знания (технология деятельностного метода)Дидактическая цель: создать условия для открытия нового знания учащимися...

    Технологическая карта урока. Тема урока: Метр. Соотношение между единицами длины.

    Тип урока: открытия «нового» знания Цели по содержанию:обучающие: формирование понятия о метре, как единице измерения длины; усвоение соотношений между единицами измерения длины (см, дм, м); форм...

    Технологическая карта урока Тема урока: Жизнь птиц

    Предметные умения:- научиться классифицировать птиц по признаку «перелётные-зимующие»;- называть отличительные особенности птиц;- называть причины сезонных перелётов птиц: отсутствие пищи, холод;- нау...