Рабочая программа для 2-4 классов к УМК "Starlight" (по ФГОС)
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Данная Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС для 2-4 классов и рассчитана на 3 часа английского языка в неделю. К ней прилагается КТП с описанием УУД на каждом уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
раб. программа для 204 классов по УМК " Starlight"( по ФГОС) | 41.29 КБ |
planirovanie_starlayt_2_kl.docx | 35.99 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «английский язык» для 2 класса (далее – Рабочая программа) составлена на основе:
Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений 2-4 классы (Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова), рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации (2011), и составлена с учетом авторской программы К.М. Барановой, Дж. Дули Английский язык. Серия «Звёздный английский». Москва. Просвещение , 2012. УМК «Звёздный английский».
Данная рабочая программа рассчитана на 102 часа, по 3 часа в неделю для учащихся 2 класса, изучающих английский язык на углубленном уровне.
Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Общая характеристика учебного предмета
Цели обучения:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с ис пользованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Программа способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Описание места учебного предмета
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.), и даёт возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.
Программа разработана с учетом реализации междисциплинарных учебных программ: «Формирование универсальных учебных действий» (УУД);
«Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» (ИКТ);
«Основы смыслового чтения и работа с текстом» (СЧиРТ);
«Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» (УИиПД).
Настоящая рабочая программа учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций. Значительное место уделяется формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов. Включены материалы, расширяющие представление младших школьников о России и формируют чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах.
Формирование коммуникативной компетенции основывается на развитии навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, умении осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах, что является одним из важнейших метапредметных результатов освоения образовательной программы начального общего образования, обозначенных ФГОС НОО.
Описание ценностных ориентиров содержания курса
Рабочая программа построена в русле единой коммуникативно-когнитивной концепции и отражает новейшее состояние образовательных технологий, учитывающих современные лингвофилософские, лингводидактические и психолого-педагогические воззрения на процесс овладения иностранным языком.
В программе используются ценностные ориентиры :
1. Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции. Это проявляется в постановке целей, отборе содержания, в выборе приёмов обучения и организации речевой деятельности учащихся.
2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре, проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.
3. Личностно - ориентированный характер обучения, который проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; в постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям учеников.
4. Сбалансированное и взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности, поскольку более прочное и гибкое владение материалом достигается при параллельном, взаимосвязанном обучении всем видам речевой деятельности.
5. Учёт опыта детей в родном языке, развитие их когнитивных способностей – познавательная активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языка, сравнение и сопоставление двух языков на разных уровнях: языковом, речевом и социокультурном.
6. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, предполагающая широкое привлечение лингвострановедческих материалов, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.
7. Широкое использование эффективных современных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: различных методов, приёмов и средств обучения, речевых и познавательных игр, создание приятного психологического климата, располагающего к общению, использование соответствующего иллюстративного и аудиоматериала.
Гимназический компонент программы включает проектно-исследовательскую деятельность учащихся, минутки английской литературы на уроках, повышенный уровень образования по предмету (выполнение упражнений повышенной сложности), формирование навыков самообразования в рамках изученных тем.
Формы и методы, технологии обучения
Основной формой работы выступает урок-игра, комбинированный урок, урок-экскурсия
Основные формы организации работы учащихся на уроке:
1) индивидуальная;
2) фронтальная;
3) групповая;
4) коллективная;
5) парная.
Также целесообразно применять следующие педагогические технологии:
1) игровые технологии
2) информационно-коммуникационная
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание себя гражданином своей страны;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
• формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
• умение вести словарь (словарную тетрадь).
К концу 2 класса учащиеся должны знать:
- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны – родины английского языка, её столицы;
- имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
№ п/п | Наименование разделов, тем | Количество часов |
1 | Знакомство, приветствие | 11 |
2 | Моя семья | 13 |
3 | Мой день рождения | 12 |
4 | Внешность | 12 |
5 | Мир моих увлечений | 10 |
6 | Фауна: бабочки | 10 |
7 | Сладкоежка | 10 |
8 | Погода | 12 |
9 | Внешний вид | 12 |
ВСЕГО | 102 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема | Характеристика деятельности учащихся |
1 | Знакомство, приветствие | -Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). -Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. -Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). -Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. -Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения myи your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and. |
2 | Моя семья | -Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). -Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду). -Оперируют активной лексикой в процессе общения. -Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. -Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. -Вербально или невербально реагируют на услышанное. -Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. -Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения. -Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. -Употребляют PresentContinuous в структурах I’m/heiswearing…, глагол like в PresentSimple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол todo, существительные в единственном и множественном числе, образованныепо правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (от 1 до 10). |
3 | Мой день рождения | -Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). -Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). -Оперируют активной лексикой в процессе общения. -Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. -Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. -Вербально или невербально реагируют на услышанное. -Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. -Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. -Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. -Употребляют глагол-связку tobeв отрицательных и вопросительных предложениях в PresentSimple, PresentContinuousв структуре It’sraining, безличные предложения в настоящем времени (It’shot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in. |
4 | Внешность | -Рассказывают (о себе, о своей внешности, о том, что умеют делать, о своих игрушках). -Оперируют активной лексикой в процессе общения. -Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. -Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. -Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. -Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать. -Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
5 | Мир моих увлечений | -Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). -Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). -Оперируют активной лексикой в процессе общения. -Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. -Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. -Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. -Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать. -Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. -Употребляют глагол havegot в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в PresentSimple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very. |
6 | Фауна: бабочки | Говорят о том, что умеют делать животные. -Оперируют активной лексикой в процессе общения. -Воспроизводят наизусть текст песни. -Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. -Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. -Употребляют модальный глагол can. -Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
7 | Сладкоежка | -Описывают картинку, рассказывают о еде. -Оперируют активной лексикой в процессе общения. -Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. -Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. -Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. -Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение. -Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. -Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. -Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. |
8 | Погода | -Ведут диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). -Оперируют активной лексикой в процессе общения. -Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. -Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. -Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. -Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение. -Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. -Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
9 | Внешний вид | -Рассказывают (о себе, о своей внешности, о том, что умеют делать, о своих игрушках). -Оперируют активной лексикой в процессе общения. -Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. -Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. -Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. -Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение. -Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. -Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. -Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. -Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
№ п/п | Название | Автор | Издательство | Год издания |
Методическая литература для учителя | ||||
1. | Программы общеобразовательных учреждений. | Р.П. Мильруд, ЖА. Суворова. | Москва. Просвещение | 2010 |
2. | Серия «Звёздный английский». Книга для учителя (Teacher's Book) | К.М. Баранова, Дж. Дули | Москва. Просвещение | 2011 |
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. | Москва. Просвещение | 2010 | ||
Примерная программа начального образования по иностранному языку | Москва. Просвещение | 2011 |
Для учащихся | ||||
1. | Учебник Английский язык. Серия «Звёздный английский». Учебник (Student's Book) | К.М. Баранова, Дж. Дули | Москва. Просвещение | 2014 |
1. | Серия «Звёздный английский». Рабочая тетрадь (Workbook) | К.М. Баранова, Дж. Дули | Москва. Просвещение | 2014 |
Наглядные пособия
- Плакаты и раздаточный материал
Технические средства обучения
1. Магнитофон для проигрывания СД или компьютер.
2. Плакаты и картинки по изучаемым темам.
Интернет – ресурсы
Информационно-коммуникативные средства
1. Серия «Звёздный английский». Аудиокассеты (CD) для работы в классе К.М. Баранова, Дж. Дули Москва. Просвещение 2014
Согласовано
Протокол заседания ПЦК № ____ от «______» ______2014 г.
Председатель ПЦК____________Т. А. Кожемякина
Согласовано
Зам. директора по УВР ____________ С.А. Анненкова
« _____»______________ 2014 г
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, 2 КЛАСС
№ ур. | Наименование разделов и тем |
Харкатеристика УУД | Планов. сроки | Скорректир. сроки |
1 | Знакомство (1 1ч.) | 1 -4 недели | ||
1 | Давай познакомимся!. | Формирование навыков диалогической речи. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | 1 | |
2 | Мои первые буквы (a-h) | Формирование навыка аудирования, навыка чтения слов. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | 1 | |
3 | Мои первые буквы (i-o) | Формирование навыков чтения, говорения и письма. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду). | 1 | |
4 | Мои первые буквы (p-v) | Формирование навыка чтения слов, навыка письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Характеризовать существенный признак разбиения объектов на группы (классификации); приводить доказательства истинности проведенной классификации. | 2 | |
5 | Мои первые буквы (w-z) | Формирование навыков чтения и письма слов с буквосочетаниями “sh”, “ch”, развитие навыка аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи. | 2 | |
6 | Как дела? | Развитие навыков диалгогической речи, аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст. | 2 | |
7 | Я умею здороваться! | Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования.?»). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | 3 | |
8 | Не забывай сказать «спасибо» | Развитие лексических навыков чтения, письменной речи. Совершенствование навыка диалогической речи по теме «Знакомство». Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства | 3 | |
9 | Что это такое? | Развитие навыков чтения, говорения и аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | 3 | |
10 | Давайте поиграем! | Развитие лексических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | 4 | |
11 | Оживи букву | Развитие лексических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | 4 | |
2 | Моя семья (13 ч.) | 4-8 Нед. | ||
12 | Ронни и его семья | Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | 4 | |
13 | Наша школа | Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | 5 | |
14 | Где же Ронни? | Развитие навыка аудирования, чтения, говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства | 5 | |
15 | Учись любить природу: зверята-малыши | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка | 5 | |
16 | Расскажи о своем доме | Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Части дома». Развитие навыка аудирования. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | 6 | |
17 | Страна Грамматика | Совершенствование фонетических, лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Различать особенности диалогической и монологической речи. | 6 | |
18 | Мастерская слова | Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по пройденным темам. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | 6 | |
19 | Наш мир\мой мир | Развитие навыков письма. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | 7 | |
20 | Сказка о рыбаке и рыбке, ч.1 | Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | 7 | |
21 | Проектная работа «Моя семья» | Совершенствование лексических. грамматических навыков чтения и говорения по пройденной теме | 7 | |
22 | Проверь себя! | Закрепление языкового материала модуля. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников. | 8 | |
23 | Контрольная работа № 1 | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | 8 | |
24 | Обобщающий урок | Закрепление языкового материала модуля. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; | 8 | |
3 | Мой день рождения (12 ч) | 9-12 нед. | ||
25 | Подарки ко дню рождения | Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | 9 | |
26 | Наша школа: математика | Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Различать особенности диалогической и монологической речи. | 9 | |
27 | Сколько тебе лет? | Развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду). | 9 | |
28 | Учись любить природу: сколько деревьям лет? | Совершенствование навыков чтения, говорения, развитие навыка аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | 10 | |
29 | Делаем поздравительную открытку | Развитие навыков письма, чтения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. | 10 | |
30 | Употребление артиклей. | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по теме модуля. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. | 10 | |
31 | В мире красок и фигур. | Совершенствование лексических. грамматических навыков чтения и говорения по пройденной теме. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | 11 | |
32 | Наш мир\мой мир | Развитие навыков чтения,говорения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения; | 11 | |
33 | Сказка о рыбаке и рыбке, ч.2 | Совершенствование лексических, грамматических навыков чтения, говорения и письма по пройденной теме модуля. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | 11 | |
34 | Мир английских звуков | Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | 12 | |
35 | Проверь себя | Закрепление языкового материала модуля 3. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Составление монологических и диалогических высказываний | 12 | |
36 | Контрольная работа № 2 | Закрепление языкового материала модуля 3. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Составление монологических и диалогических высказываний | 12 | |
4 | Внешность (12 ч) | 13-16 | ||
37 | Части тела | Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | 13 | |
38 | Наша школа: физкультура | Развитие лексических и грамматических навыков говорения и чтения по теме. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду). | 13 | |
39 | Визит к доктору | Развитие навыка монологической речи по теме , развитие навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | 13 | |
40 | Учись любить природу: лапы и копыта | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма. Развитие навыка аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | 14 | |
41 | Проектная работа «Нарисуй себя» | Совершенствование лексических. грамматических навыков чтения и говорения по пройденной теме. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | 14 | |
42 | Повелительное наклонение | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, говорения и письма по темам модуля. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства | 14 | |
43 | Части тела | Закрепление языкового материала. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников. | 15 | |
44 | Герои сказок России, Великобритании, Непала | Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | 15 | |
45 | Сказка о рыбаке и рыбке, ч.3 | Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | 15 | |
46 | Мир английских звуков | Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме, развитие навыков аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка | 16 | |
47 | Проверь себя | Закрепление языкового материала модуля 4. анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Составление монологических и диалогических высказываний | 16 | |
48 | Контрольная работа №3 | Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | 16 | |
5 | Мир моих увлечений (10ч) | 17-20 Нед. | ||
49 | Я умею и могу | Развитие лексических навыков говорения и чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | 17 | |
50 | Музыкальные инструменты. | Совершенствование лексических навыков говорения и чтения, развитие навыка аудирования. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. Различать особенности диалогической и монологической речи. | 17 | |
51 | Волшебный оркестр | Развитие лексических навыков чтения и говорения. Развитие навыка аудирования. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | 17 | |
52 | Учись любить природу: поездка за город | Совершенствование навыков чтения говорения и письма по темам модуля, развитее навыка аудирования. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Составлять план текста: делить его на смысловые части, озаглавливать каждую; пересказывать по плану. | 18 | |
53 | Что мы умеем делать? | Развитие навыка монологической речи. Развитие навыков чтения и аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | 18 | |
54 | Я могу! | Развитие навыков чтения, аудирования и письма. Развитие мелкой моторики. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. | 18 | |
55 | Что мы умеем? | Закрепление языкового материала модуля. Развитие навыка письменной речи Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников. | 19 | |
56 | Мир английских звуков | Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | 19 | |
57 | Проверь себя | Закрепления языкового материала модуля 5 анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Составление монологических и диалогических высказываний. | 19 | |
58 | Контрольная работа №4 | корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. | 20 | |
6 | Фауна: бабочки (10ч) | 20-23 Нед. | ||
59 | Кто умеет это делать? | Ознакомление с лексикой по теме, развитие лексических навыков чтения и говорения по теме. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Различать особенности диалогической и монологической речи. | 20 | |
60 | Наша школа: математика | Совершенствование лексических навыков чтения, говорения и письма, развитие навыков аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. | 20 | |
61 | В кого превратилась гусеница Кэти? | Развитие навыка монологической речи, развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. | 21 | |
62 | Жизнь бабочки | Совершенствование лексических навыков Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | 21 | |
63 | Проектная работа «Мое любимое животное» | Развитие навыка письма. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | 21 | |
64 | Множественное число существительных | Развитие навыка монологической речи по теме «Каникулы и времена года». Совершенствование навыков чтения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. | 22 | |
65 | Названия животных | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | 22 | |
66 | Мир английских звуков | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Развитие навыка письма. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | 22 | |
67 | Проверь себя | Закрепление языкового материала модуля 6 анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Составление монологических и диалогических | 23 | |
68 | День ребенка | Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения; | 23 | |
7 | Сладкоежка (10ч.) | 23-26 | ||
69 | Я – монстр Сладкоежка! | Ознакомление с лексикой по теме, развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. | 23 | |
70 | Наша школа: здоровье и безопасность | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | 24 | |
71 | И больше никаких конфет! | Совершенствование лексических навыков Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | 24 | |
72 | Фрукты и овощи | Развитие навыка монологической речи, развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной | 24 | |
73 | Проектная работа «Мои любимые фрукты» | Совершенствование лексических. грамматических навыков чтения и говорения по пройденной теме. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | 25 | |
74 | Окончание 3 л. eд. ч. d Present Simple | Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | 25 | |
75 | Здоровая еда | 25 | ||
76 | Мир английских звуков | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Развитие навыка письма. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | 26 | |
77 | Проверь себя | Закрепление языкового материала модуля 7 анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Составление монологических и диалогических высказываний | 26 | |
78 | Игры «Я –шпион», «Подбери пару к слову» | корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения | 26 | |
8 | Погода (12 ч.) | 27-30 | ||
79 | Какая сегодня погода? | Ознакомление с лексикой по теме, развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. | 27 | |
80 | Наша школа: искусство | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | 27 | |
81 | Однажды теплым летним днем | Совершенствование лексических навыков Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | 27 | |
82 | О важности воды | Развитие навыка монологической речи, развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной | 28 | |
83 | Проектная работа «Мое любимое время года» | Совершенствование лексических. грамматических навыков чтения и говорения по пройденной теме. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | 28 | |
84 | Грамматика: Present Continuous | Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | 28 | |
85 | Времена года. Описание погоды | Развитие навыка монологической речи, развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной | 29 | |
86 | Сказка о рыбаке и рыбке, ч. 4,5 | Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | 29 | |
87 | Знаменитые люди | Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | 29 | |
88 | Мир английских звуков | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Развитие навыка письма. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | 30 | |
89 | Проверь себя | Закрепление языкового материала модуля 8 анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Составление монологических и диалогических | 30 | |
90 | Контрольная работа №5 | Закрепление языкового материала модуля 8. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Составление монологических и диалогических высказываний | 30 | |
9 | Внешний вид (12 ч.) | 31-34 | ||
91 | Наша одежда | Ознакомление с лексикой по теме, развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека. | 31 | |
92 | Предметы одежды | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | 31 | |
93 | Что надеть на праздник? | Развитие навыка монологической речи, развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной | 31 | |
94 | Жил-был пугало на ферме | Совершенствование лексических навыков Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | 32 | |
95 | Проектная работа «В чем я лучше выгляжу» | Совершенствование лексических. грамматических навыков чтения и говорения по пройденной теме. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | 32 | |
96 | Грамматика: Present Perfect | Развитие лексических и грамматических навыков чтения и говорения. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). | 32 | |
97 | Названия предметов одежды | Совершенствование лексических навыков Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | 33 | |
98 | Животные России, Британии, Таиланда | Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения. | 33 | |
99 | Мир английских звуков | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по темам модуля. Развитие навыка письма. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Писать сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников | 33 | |
100 | Проверь себя | Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Составление монологических и диалогических высказываний | 34 | |
101 | Контрольная работа №6 | Закрепление языкового материала. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; Составление монологических и диалогических высказываний | 34 | |
102 | Сказка о рыбаке и рыбке, ч. 6.7 | Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике 1 класс УМК школа России ФГОС
Данная рабочая учебная программа по литературному чтению для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепци...
Рабочая программа по информатике 2 класс Школа 21 века ФГОС
Рабочая программа 2 класс по информатике составлена с учетом ФГОС второго поколения по программе Школа 21 века...
Рабочая программа по математике 1 класс М.И. Моро ФГОС
Рабочая программа составлена на основе федерального государственого образовательного стандарта , 1 класс. С учетом САН ПИНов 124 Ч...
Рабочие программы и КТП 1 класс Школа России по ФГОС
В папке содержится КТП за 1 класс по ФГОС с УУД и рабочие программы...
Рабочая программа Окружающий мир 3 класс, адаптирована к требованием ФГОС
Тематическое планирование по окружающему миру (3 класс)) разработана на основе Программы «Школа России» Концепции и программы для начальных классов в 2-х частях, авторы: М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова ...
Рабочая программа по математике. 3 класс. УМК "Школа 2100". ФГОС.
Данное перспективно-тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы «Математика» Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких и др., 2010, рекомендованной Министерством образо...
Рабочая программа по риторике. 3 класс. УМК "Школа 2100". ФГОС.
Данное перспективно-тематическое планирование составлено на основе авторской программы по риторике, Т.А.Ладыженской, Н.В.Ладыженской (М., «Баласс», 2012), рекомендованной Министерством образования и н...