Программа для 2 класса по УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет «Английский язык. Brilliant»
рабочая программа (2 класс) на тему

Юмагужина Ольга Николаевна

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального  государственного стандарта, Примерных программ  Министерства образования и науки РФ, Программы курса к учебникам «Английский язык. Brilliant» (2-4 классы, авт. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_komarova.docx58.87 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального  государственного стандарта, Примерных программ  Министерства образования и науки РФ, Программы курса к учебникам «Английский язык. Brilliant» (2-4 классы, авт. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет).

Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии,  педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:

Личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;

Коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;

Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.

Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка как языка межнационального общения.

Обучение по курсу «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.

Обучение английскому языку по данному курсу «Английский язык. Brilliant» призвано:

Стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них  потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;

Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;

Развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;

Стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре  стран изучаемого языка;

Развивать межкультурную компетенцию учащихся.

Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка.

Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:  

Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

Формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющим добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;

Формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников;  освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

Приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;

Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера при использовании  иностранного языка как средства общения;

Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процесс участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе  овладения языковым материалом;

Приобщение младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «Английский язык. Brilliant. »

  1. Предметное содержание речи
  • Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает  следующее:
  • Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
  • Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.
  • Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные занятия. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
  • Я и моя друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
  • Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
  • Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната:  названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
  • Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (иена героев книг, черты характера).  Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и не речевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместных игры, в магазине).
  1. Говорение

Диалогическая форма

  • уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.
  • Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).
  • Уметь вести диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма

  • Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи.
  • Описание.
  • Сообщение.
  • Рассказ.
  • Характеристика (персонажей).
  1. Аудирование
  • Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.
  • Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на  изученном материале.
  1. Чтение
  • Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию
  1. Письмо
  • Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
  • Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

  1. Графика. Каллиграфия. Орфография.
  • Все буквы алфавита.
  • Основные буквосочетания.
  • Звукобуквенные соответствия.
  • Знаки транскрипции.
  • Апостроф
  • Основные правила чтения и орфографии.
  • Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
  1. Фонетическая сторона речи
  • Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМК.
  • Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний.
  • Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова.
  • Отсутствие смягчения согласных перед гласными.
  • Ударение в слове, фразе.
  1. Лексическая сторона речи.
  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 ЛЕ для двухстороннего усвоения. Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены  по годам обучения и вынесены в  словари Учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык.
  • Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран.
  • Интернациональные слова.
  • Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия.
  1. Грамматика.
  • Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное.
  • Общие и специальные вопросы.
  • Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how.
  • Порядок слов в предложении.
  • Утвердительные и отрицательные предложения.
  • Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и  составным глагольным сказуемым.
  • Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.
  • Безличные предложения в настоящем времени.
  • Простые распространенные предложения.
  • Однородные члены предложения.
  • Сложносочиненные предложения с союзами and,but.
  • Неопределенная форма глагола.
  • Глагол-связка to be.
  • Модальные глаголы can, may, must.
  • Глагольная конструкция I’d like to…
  • Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с определенным, неопределенным и нулевым артиклями.
  • Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные.
  • Наречия времени, степени.
  • Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.
  • Наиболее употребительные предлоги.

Ожидаемые результаты обучения по курсу «Английский язык. Brilliant. »

  1. Личностные результаты
  • Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
  • Знакомство с миром зарубежных  сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
  1. Межпредметные результаты
  • Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
  • Формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;
  • Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка;
  • Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.).
  1. Предметные результаты
  • Овладение ключевыми компетенциями
  1. Речевая компетенция в видах речевой деятельности
  • Говорение
  • Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог  в ограниченном круге ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ); диалог-побуждение к действию;
  • Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • Рассказывать о себе, семье, друге;
  • Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
  • Составлять краткую характеристику персонажа;
  • Кратко излагать содержание прочитанного текста.
  • Аудирование
  • Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
  • Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
  • Воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
  • Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
  • Чтение  
  • Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
  • Читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию;
  • Догадываться о значении незнакомых слов по тексту;
  • Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
  • Письменная речь
  • Владеть техникой письма;
  • Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
  • Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • Писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
  • В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • Составлять рассказ  в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • Заполнять анкету;
  • Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
  1. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
  • Графика, каллиграфия, орфография
  • Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем;
  • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
  • Отличать буквы от знаков транскрипции;
  • Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • Уточнять написание слова в словаре Учебника.
  • Фонетическая сторона речи
  • Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • Различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
  • Распознавать случаи использования связующего  «r» и соблюдать их в речи;
  • Соблюдать интонацию перечисления;
  • Соблюдать правило отсутствия ударения  на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • Читать изучаемые слова по транскрипции.
  • Лексическая сторона речи
  • Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
  • Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • Узнавать простые словообразовательные элементы;
  • Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
  • Грамматическая сторона речи
  • Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;
  • Распознавать и употреблять в речи глаголы в present|past|future simple;
  • Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;
  • Распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
  • Оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any water on the table? – No, there isn’t any.);
  • Распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
  • Распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
  • Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
  • Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and  или but;
  • Использовать в речи безличные предложения (It’s hot. It’s 9 o’clock. It’s boring), предложения с конструкцией there is/there are;
  • Распознавать  в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
  1. Социокультурная компетенция

Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.

ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. BRILLIANT»

Учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык. Brilliant» (2, 3, 4 классы). Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС»: «Макмиллан», 2010) предназначен для обучения школьников английскому языку на начальном этапе.

Отличительные характеристики УМК

  • Задания, направленные на формирование и развития коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;
  • системный подход к формированию у младших школьников артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;
  • осуществлений межпредметных связей как фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;
  • обучающие игры проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка;
  • англо-русский словарь с транскрипцией;
  • подобные методические рекомендации на русском языке в Книге для учителя;
  • мультимедийный диск для работы на интерактивном диске;

Структура и содержание УМК

УМК состоит из следующих компонентов:

  • Учебник с аудио диском
  • Рабочая тетрадь
  • Книга для учителя
  • Интерактивный диск
  • Комплект демонстрационных карточек
  • Рабочая программа
  • Книга для родителей

Учебник подразделяется на следующие учебные единицы:

  • фонетический курс (раздел 1);
  • основной курс (разделы 2-11);
  • словарь и приложение «Читаем с удовольствием!».

Данные УМК призван решать следующие задачи:

  1. обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и русской национальной культуре;
  2. создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений;
  3. создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;
  4. создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе.

Предусмотренный авторами коммуникативно-деятельный подход обеспечивает решение вопросов:

  • отбора лингвистического и литературного материала;
  • выбора способа подачи этого материала младшим школьникам (посредством наблюдения, сопоставления, сравнения, обобщения языковых явлений);
  • определение роли данного материала в формировании лингвистического мышления, читательских умений и коммуникативно-речевых навыков учащихся (развитие предметных и узкопредметных умений и навыков учащихся средствами предмета);
  • развитие нравственных и ценностных убеждений школьников.

Настоящий УМК разработан с опорой на следующие дидактические принципы:

  • научности, что предполагает научно-обоснованный подход к отбору учебного материала и разрабатываемым заданиям и упражнениям;
  • деятельного подхода к организации обучения, предполагающего практическую деятельность, наблюдение, включенность учащихся в игровые ситуации, диалоги в коммуникативно-речевых ситуациях, постепенное возрастание самостоятельности;
  • познавательной активности: рабочие материалы содержат задания частично поискового и исследовательского характера;
  • вариативности: учитель имеет возможность определить для учащихся уровень освоения знаний  (необходимый или расширенный);
  • наглядности: достаточное количество визуальных основ в виде рисунков, схем, таблиц;
  • обучение с опорой н имеющуюся у учащегося зону ближайшего развития (соответствие идеям Л.С. Выготского);
  • поэтапное формирование умственных действий (соответствие  идеям П.Я. Гальперина).

Обучение по разработанному УМК характеризуется спецификой следующих своих компонентов:

  • содержательного;
  • деятельного.

Содержательный компонент обеспечивает возможность развития всех аспектов и видов речевой деятельности. Содержательный аспект представлен материалом, способствующим обучению учащихся работе с информацией различного вида, что является необходимым условиям современного образования. Названный аспект обеспечивает системность и преемственность в изучении языка. Тексты разных стилей и жанры и внетекстовые компоненты (вопросы, задания, памятки, таблицы; иллюстративный материал; аппарат ориентировки – предисловие, примечание, оглавление, указатели и др.) обеспечивает взаимное функционирование частей целого.

УМК позволяет учителю эффективно реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциалы каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома и способствует созиданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой для успешного овладения языком младшими школьниками.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. S. Cochrane. Macmillan Primary Grammar: практическая грамматика английского языка для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. Macmillan, 2008.
  2. S. Cochrane. Macmillan Primary Grammar: практическая грамматика английского языка для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений. Macmillan, 2008.
  3. S. Cochrane. Macmillan Primary Grammar: практическая грамматика английского языка для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений. Macmillan, 2009.
  4. J. Perrett, I. Lyubimova. Macmillan Starter Book: краткий вводно-фонетический курс для младших школьников. Macmillan, 2008.
  5. Macmillan Readers: адаптированная художественная литература, уровень elementary. Macmillan.
  6. StoryMagic: мультимедийное пособие для начальной школы. Macmillan, 2009.
  7. Busy Board: мультимедийное пособие для начальной школы. Macmillan, 2009.
  8. www.onestopclil.com
  9. www.onestopenglish.com


Тематическое планирование

раздел

Урок №

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Дополнительные материалы

Фонетика и орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

письмо

1 знакомимся с буквами и звуками

1

Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками. Произношение звуков  [l], [m], [n], [r], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Ll, Mm, Nn, Rr

Буквы Ll, Mm, Nn, Rr;

Звуки [l], [m], [n], [r].

Упр. 1,2, с.6

Alice, Brill, Ron, Mary, Mick, my, name, name’s, run, read, and, lead, mane, grass, glass, fry, fly, low, row, Nick, sun, mine, nine

Упр. 1,2

 с. 6

Упр. 1,2

 с. 6

Рабочая тетрадь (РТ), с.6

РТ, с.4

Тест 1

(Книга для учителя, с.97)

Демонстрационные карточки

2

Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss, и соответствующими им звуками. Произношение звуков  [b], [p], [s], [z], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Bb, Pp, Ss

Буквы Bb, Pp, Ss;

Звуки [b], [p], [s], [z].

Упр. 3-5, с.7

Bob, Rob, Sally, Ben, boat, pirate, parrot, six, pens, pencils, sister, cap, cab, pin, bin, pen, pop

Упр. 3-5

 с. 7

Упр. 3,4

 с. 7

РТ, с.5

РТ, с.5

3

Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv и соответствующими им звуками. Произношение звуков  [d], [t], [f], [v], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Dd, Tt, Ff, Vv

Буквы Dd, Tt, Ff, Vv;

Звуки [d], [t], [f], [v].

Упр. 6, 7, с.8

Fred, Vicky, Vera, dog, friend, two, five, seven, ten, eleven, twelve, is, den, good, bad, bat, fan, van, fast, vast, do, cod, cot, safe, save

Упр. 6, 7,

 с. 8

Упр. 6, 7,

 с. 8

РТ, с.6

РТ, с.6

4

Знакомство с буквами Cc, Kk, Qq и соответствующими им звуками. Произношение звуков  [k] и [g], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Cc, Kk, Gg

Буквы Cc, Kk, Gg;

Звуки [k], [g].

Упр. 8-10, с.9

green, grey, frog, goat, count, cut, candles, cake, look, key, sky, coat, class, glass, dog, dock, log, lock

Упр. 8-10

 с. 9

Упр. 8, 9,

 с. 9

РТ, с.7

РТ, с.7

5

Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq и соответствующими им звуками. Произношение звуков  [h], [dӡ], [kw], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Hh, Jj, Qq

Буквы Hh, Jj, Qq;

Звуки [h], [dӡ], [kw].

Упр. 11, 12, с.10

Hugh, Jack, Jerry, how, jam, jelly, queen, quiet, be

Упр. 11, 12, с. 10

Упр. 11,

 с. 10

РТ, с.8

РТ, с.8

6

Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz и соответствующими им звуками. Произношение звуков  [w], [ks], [z], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Ww, Xx, Zz

Буквы Ww, Xx, Zz;

Звуки [w], [ks], [z].

Упр. 13, 14, с.11

Zelda, zoo, fox, next to, box, in, what, whale, zebra, white, vet, wet, vest, vale, whale, veal, wheal, buzz, bus, Zeb, Seb, zip, sip

Упр. 13, 14, с. 11

Упр. 13,

14, с. 11

РТ, с.9

РТ, с.9

7

Знакомство с буквами Aa, Ee, Ii, Oo и соответствующими им звуками. Произношение звуков  [æ], [eɪ], [e], [i:], [ɪ], [aɪ], [ɒ], [ƏƱ], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Aa, Ee, Ii, Oo

Буквы Aa, Ee, Ii, Oo;

Звуки [æ], [eɪ], [e], [i:], [ɪ], [aɪ], [ɒ], [ƏƱ].

Упр. 15-19, с.12, 13

Kate, Ben, Helen, Peter, he, neat, big, Mike, ride, bike, hot, shop, home, cat, tap, tape, back, bake, ban, bag, beg, can, pan, pen, man, mane, pot, drop, go, Jo, kit, kite, fin, fine, bit, bite, sit, site, hop, hope, mop, mope, Rob, robe, not, note

Упр. 15-19, с. 12, 13

Упр. 15,

16, 18, 19,  с. 12, 13

РТ, с.10, 11

РТ, с.10, 11

8

Знакомство с буквами Uu, Yy, и соответствующими им звуками. Произношение звуков  [ʌ], [ju:], [ɪ], [aɪ], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием букв Aa, Ee, Ii, Oo.

Знакомство с алфавитной очередностью букв. Повторение фонетического и лексико-грамматического материала устного вводного курса

Буквы         Uu, Yy;

Звуки [ʌ], [ju:], [ɪ], [aɪ].

Упр. 20-22,

с. 14

Jump, under, the sun, pupil, pupils, uniform, funny, happy, puppy, fly, sky, umbrella

Упр. 20-22, с. 14

Упр. 20, с. 14

РТ, с.12,13

РТ, с.12,13

2  Hello! Знакомство

9

Формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать его на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание wh - [w]. Упр. 1,2, с. 19

Mountain, pirate, star

Listen, look

Yes, no

Your

Hello, I’m…

What’s your name?

Goodbye!

Упр. 2,

с. 19; упр. 5,6, с. 20,21

Упр. 1,2,

с. 19; упр. 3,5, с. 20,21

Упр. 4,

с. 20;

РТ, с. 14

РТ, с. 14

Тест 2

(книга для учителя,

с. 98)

Интерактивный диск

Демонстрационные карточки

10

Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание)

Bye! Goodbye!

Hello! Hi!

Упр. 8,

с. 22

Упр. 7,

с. 22

Упр. 9,

с. 22

РТ, с. 15

РТ, с. 15

11

Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя

Brilliant

My

What’s your name? I’m…

My name’s…

Упр. 11, с. 23

Упр. 10,

с. 23

РТ, с. 16

РТ, с. 16

12

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Toy, boat, computer, fish, doll, house, ball, teddy bear, mountain

What is it?

It’s a…

Упр. 12,14 ,

с. 24

Упр. 13,14,

с. 24

Упр. 12,

с. 24

РТ, с. 17

РТ, с. 17

13

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2

Упр. 15,

с.  25

 

Упр. 16, 17, с. 25  

РТ, с. 18

РТ, с. 18

14

Активизация межпредметных навыков. Имена.

Name, surname

For short

Упр. 1,

с. 26

 

Упр. 2,

с.  26

Упр. 3,

с.  26

3 This is Nora / я и мои друзья

15

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание th - [ð], [Ɵ].

Упр. 1,2,

с. 27

Boy, friend, girl

Thank you!

This is…

Are you a…?

Yes, I am. /

No, I’m not.

How are you?

I’m fine.

I’m a…

Упр. 1, 2,

с.  27;

упр. 5,6, с. 28,29

Упр. 1,2 ,

с. 27  

упр. 3,5, с. 28,29

Упр. 4,

с.  28

РТ, с. 19

РТ, с.  19

Проверь себя! (РТ,

с. 24, 25)

мой языковой портфель

(РТ, с. 74-75)

Тест 3

(книга для учителя, с. 99)

Читаем с удовольствием (с. 110, 111)

Интерактивный диск

Демонстрационные карточки

16

Формирование умения диалогической речи на примере диалога-расспроса

Are you a…?

Yes, I am. /

No, I’m not.

I’m a…/ I’m not a…

Упр. 7,8,

с. 30

 

Упр. 7,

с. 30

РТ, с.  20

РТ, с.  20

17

Формирование умения вести диалог- расспрос о людях и животных

Queen, rabbit, tiger, zebra

Are you a…?

Yes, I am. /

No, I’m not.

I’m a…/ I’m not a…

Упр. 9,

с. 31

 

Упр. 9,10,

с. 31

РТ, с.  21

РТ, с.  21

18

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Числительное от 0 до 12

Приветствия

 

Упр. 11-13, с. 32  

 

Упр. 13,

с. 32

 РТ, с. 22

РТ, с. 22

19

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3

Упр. 14,

с.  33

 

Упр. 15,

с.  33

РТ, с.  23

РТ, с.  23

20

Активизация межпредметных навыков. Зоология.

meow, moo, roar, woof, neigh

Упр. 1,

с.  34

 

Упр. 2,

с. 34

Упр. 3,

с. 34

4 Come in! / моя комната

21

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетания –ch-,

-ph-,-sh-.

Упр. 1,2, с.35

Chair, school, teacher

Come in, help, let’s, sit down

What’s this?

What’s that?

Упр. 1,2,

с.  35

Упр. 5,6,

с. 36,37

Упр. 1,2,

с.  35

Упр. 3,5,

с. 36

Упр. 4,

с. 36

РТ, с. 26

РТ, с.  26

Тест 4

(книга для учителя,

с. 100)

Интерактивный диск

Демонстрационные карточки

22

Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии

Bed, desk, door, phone, table

This is a…/ That is a…

What’s this? It’s a…

What’s that? It’s a…

Упр. 7,

с. 38

 

Упр. 7,8,

с.  38

РТ, с.  27

РТ, с.  27

23

Формирование умения вести диалог- расспрос о людях, животных и предметах

Apple, book, elephant, insect, octopus, umbrella

a/an

Is it a…? Yes, it is. / No, it isn’t.

Упр. 9,10,

с. 39

 

Упр. 10,

с. 39

РТ, с.  28

РТ, с.  28

24

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Everywhere

Is it a…? Yes, it is. / No, it isn’t.

 

Упр. 11,12,

с. 40

Упр. 12,

с. 40

РТ, с.  29

РТ, с.  29

25

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4

England, Russia

I’m from…

Упр. 13,14,

с. 41

 

Упр. 15,

с. 41

РТ, с.  30

РТ, с.  30

26

Активизация межпредметных навыков. География.

Igloo, hut, cottage, flat

Упр. 1,

с. 42

 

Упр. 2,3,

с. 42

5

27

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Окончание

-s множественного числа имен существительных

Birthday, seahorse, pupil

Bad, good, happy

OK.

Good morning.

Sorry, I’m late

How old…?

Упр. 1, 2,

с. 43

Упр. 5, 6,

с.  44, 45

Упр. 1, 2,

с. 43

Упр. 3, 5,

с.  44, 45

Упр. 4,

с.  44

РТ, с.  31

РТ, с.  31

Проверь себя! (РТ,

с. 36, 37)

мой языковой портфель

(РТ, с. 77-79)

Тест 5

(книга для учителя, с. 101)

Читаем с удовольствием (с. 112, 113)

Интерактивный диск

Демонстрационные карточки

28

Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей

How old are you?

I’m…

How old is he/she?

He / She’s…

He / She

Isn’t…

Упр. 7-9,

с.  46

РТ, с. 32

РТ, с. 32

29

Формирование умения описывать школьные предметы

Bag, pen, pencil, rubber, ruler

This is a…

These are…

 

Упр.  10,

с.  47

Упр.  11,

с.  47

РТ, с.  33

РТ, с.  33

30

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Blue, green, red, yellow

These are…

 

Упр. 12-15,

с.  48

Упр.  15,

с.  48

РТ, с.  34

РТ, с. 34

31

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5

Упр. 16, 17

с. 49

 

Упр.  18,

с.  49

РТ, с.  35

РТ, с.  

32

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

Paper, plastic, wood, leather

Упр.  1,

с.  50

 

Упр. 2,

с.  50

Упр. 3,

с.  50

6

33

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание –ge [dӡ].

Упр. 1, 2,

с. 51

Page, parrot

Black, pink, white

Close, come on, find, finished, open, run, stop

very

We’re…/

They’re…

Упр. 1, 2,

с.  51

Упр. 5, 6,

с.  52, 53

Упр. 1, 2,

с.  51

Упр. 3, 5,

с.  52, 53

Упр.  4,

с.  52

РТ, с. 38

РТ, с.  38

Тест 6

(книга для учителя,

с. 102)

полугодовой тест (книга для учителя,

с. 103)

Интерактивный диск

Демонстрационные карточки

34

Формирование умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре

We’re…/

They’re…

We/ They aren’t…

Упр.  8,

с.  54

 

Упр.  7,

с.  54

РТ, с.  39

РТ, с.  39

35

Формирование описывать предметы и животных, используя названия цветов

Brown, grey, orange, purple

They are…

 

Упр.  9-11,

с.  55

Упр. 11,

с.  55

РТ, с.  40

РТ, с.  40

36

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Read, stand up, start, walk, write

Повелительное наклонение

Упр.  13,

с.  56

Упр.  12,

с.  56

Упр.  13, 14,

с.  56

РТ, с.  41

РТ, с.  41

37

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6

Упр. 15, 16,

с.  57

 

Упр. 17,

с.  57

РТ, с.  42

РТ, с.  42

38

Активизация межпредметных навыков. Изобразительное искусство

Mix

Green, grey, orange, pink, purple, black, white

 

Упр. 1, 2,

с.  58

Упр. 3,

с.  58

7

39

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание –оо- [u:].

Упр. 1, 2,

с. 59

Bathroom, bedroom, box, brother, dad, key, kitchen, living room, mum, ship, sister

Be quiet.

Where?

here

Where’s…

In

Упр. 1, 2,

с.  59

Упр. 5, 6,

с.  60, 61

Упр. 1, 2,

с.  59

Упр. 3, 5,

с.  60, 61

Упр.  4,

с.  60

РТ, с.  43

РТ, с.  43

Проверь себя! (РТ,

с. 48, 49)

мой языковой портфель

(РТ, с. 80-82)

Тест 7

(книга для учителя, с. 104)

Читаем с удовольствием (с. 114, 115)

Интерактивный диск

Демонстрационные карточки

40

Формирование умений описывать местонахождение людей, животных и предметов; вести диалог-расспрос о местонахождениии чего-либо / кого-либо

Предлоги места: on, in, under, behind, next to

Упр.  8,

с.  62

 

Упр.  7, 9,

с.  62

РТ, с.  44

РТ, с.  44

41

Формирование умения рассказывать о своей семье

Mum, dad, brother, sister, grandmother, grandfather

This is my…

 

Упр.  10-12,

с.  63

Упр. 12,

с.  63

РТ, с.  45

РТ, с.  45

42

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

My, your, his, her

 

Упр.  15,

с.  64

Упр. 13, 14,

с.  64

РТ, с.  46

РТ, с.  46

43

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7

Упр. 16, 17,

с.  65

 

Упр.  18,

с.  65

РТ, с.  47

РТ, с.  47

44

Активизация межпредметных навыков. Математика

Square, circle, pentagon, triangle, rectangle

Упр.  1, 2,

с.  66

Упр.  3,

с.  66

8

45

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание –st- [s].

Упр. 1, 2,

с. 67

Between, in the middle, above

Ghost, shelf

Модальный глагол must

Упр.  1, 2,

с.  67

Упр.  5, 6,

с.  68, 69

Упр.  1, 2,

с.  67

Упр.  3, 5,

с.  68, 69

Упр.  4,

с.  68

РТ, с.  50

РТ, с.  50

Тест 8

(книга для учителя,

с. 105)

Интерактивный диск

Демонстрационные карточки

46

Формирование умения рассказывать о правилах поведения

Do homework, clean the board, talk on the mobile, draw, shout

Painting, museum, guide

Модальный глагол must

Упр.  7,

с.  70

 

Упр.  8,

с.  70

РТ, с.  51

РТ, с.  51

47

Развитие умения описывать местонахождение предметов

Bookcase, wardrobe, armchair, carpet, picture, sofa

Предлоги места: between, in the middle, above

Упр.  9, 10,

с.  71

РТ, с.  52

РТ, с.  52

48

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Throw rubbish

Bear pirate, secret door

Предлоги места: between, in the middle, above

Упр.  13,

с.  72

Упр.  11-13,

с.  72

 

РТ, с.  53

РТ, с.  53

49

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8

Exercise

Famous, strong

Work hard

Careful

Are you fond of…?

Do you want to be a / an…?

Упр. 14, 15,

с.  73

 

Упр. 16,

с.  73

РТ, с.  54

РТ, с.  54

50

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

Clean, wash, tidy, pick up

Упр.  1,

с.  74

 

Упр.  2,

с.  74

Упр.  3,

с.  74

9

51

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание  -oul- [Ʊ].

Упр. 1,2, с. 75

Strawberry, peach, banana, ice cream,  traffic lights

We’d love to.

Hurry up!

Would like, модальный глагол may

Упр.  1,2,

с.  75

упр. 5,6, с. 76,77

Упр. 1,2,

с. 75

Упр. 3,5, с. 76,77

Упр.  4,

с.  76

РТ, с.  55

РТ, с.  55

Проверь себя! (РТ,

с. 60, 61)

мой языковой портфель

(РТ, с. 83-85)

Тест 9

(книга для учителя, с. 106)

Читаем с удовольствием (с. 116, 117)

Интерактивный диск

Демонстрационные карточки

52

Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других

Potato, pear, tomato, onion

Would like

 

 

Упр. 7,8,

с.  78

РТ, с.  56

РТ, с.  56

53

Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение

Come in, go out, eat a sandwich, open the window, clean the board, hand in homework, ask a question,

Модальный глагол may

Упр.  9,

с.  79

Упр. 10,

с.  79

РТ, с.  57

РТ, с.  57

54

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

For breakfast, for lunch

Ham, jam, salad, bread

Would like

Упр.  13,

с.  80

Упр.  11-13,

с.  80

 

РТ, с.  58

РТ, с.  58

55

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9

Traffic policeman, light, playground

Cross the street, be late for

Модальный глагол may, must

Упр.  14,15,

с.  81

 

Упр.  16,

с.  81

РТ, с.  59

РТ, с.  59

56

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

Sweet, sour, salty, spicy, bitter

Упр. 1,

с.  82

 

Упр. 2,3,

с.  82

10

57

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание –ee- [i:].

Упр. 1,2, с. 83

Bird, sky, word

Magic

Fly, say, see

Can в утвердительных предложениях

Упр. 1,2,

с.  83

упр. 5,6, с. 84,85

Упр. 1,2,

с.  83

упр. 3,5, с. 84,85

Упр.  4,

с.  84

РТ, с.  62

РТ, с.  62

Тест 10

(книга для учителя,

с. 107)

Интерактивный диск

Демонстрационные карточки

58

Формирование умения спрашивать и сообщать о своих умениях

Dance, jump, swim

Play basketball, play volleyball, ride a bike, speak English

Can в утвердительных, отрицательных и вопросительных  предложениях (I, you)

 

 

Упр.  7,8,

с.  86

РТ, с.  63

РТ, с.  63

59

Формирование умения спрашивать и сообщать об умениях  собеседника

High

Can в утвердительных, отрицательных и вопросительных  предложениях (he, she)

 

Упр.  11,

с.  87

Упр. 9,10 ,

с.  87

РТ, с.  64

РТ, с.  64

60

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Числительные 13-20

Sing

Can в утвердительных, отрицательных и вопросительных  предложениях; краткие ответы

 

Упр.  12-14,

с.  88

Упр.  15,

с.  88

РТ, с.  65

РТ, с.  65

61

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10

High

Упр.  16,17,

с.  89

 

Упр.  18,

с.  89

РТ, с.  66

РТ, с.  66

62

Активизация межпредметных навыков. Физическая культура

Skate, swim, ski, run

Tennis, basketball

Упр.  1,

с.  90

 

Упр.  2,

с.  90

Упр. 3,

 с. 90

11

63

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание –ir-, -or- [ɜ:].

Упр. 1,2, с. 91

Tree

Help

Let’s…

Again

Never mind!

It’s no good!

Can в вопросах и ответах

Упр.  1, 2,

с.  91

Упр.  5, 6,

с.  92, 93

Упр.  1, 2,

с.  91

Упр.  3, 5,

с.  92, 93

Упр. 4 ,

с.  92

РТ, с.  67

РТ, с.  67

Проверь себя! (РТ,

с. 72, 73)

итоговый тест (книга для учителя,

с. 109, 110)

мой языковой портфель

(РТ, с. 86-88)

Тест 11

(книга для учителя, с. 108)

Читаем с удовольствием (с. 118, 119)

Интерактивный диск

Демонстрационные карточки

64

Развитие умения спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях

Can в утвердительных, отрицательных и вопросительных  предложениях (he, she, it, they и имена)

 

 

Упр.  7, 8,

с.  94

РТ, с.  68

РТ, с.  68

65

Развитие умения описывать животное

Can в утвердительных, отрицательных и вопросительных  предложениях (множественное число).

What are they?

Упр.  11,

с.  95

Упр.  9, 10,

с.  95

Упр.  10, 12,

с.  95

РТ, с.  69

РТ, с.  69

66

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

talk

Let’s+ глагол

 

Упр.  14,

с.  96

Упр.  13,

с.  96

РТ, с.  70

РТ, с.  70

67

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11

Cats, snow, leopards

India

Big

Very

Упр.  15,16,

с.  97

 

Упр.  17,

с.  97

РТ, с.  71

РТ, с. 71

68

Активизация межпредметных навыков. Зоология

Fly, climb, swim

Bird, butterfly, crocodile, fish, monkey, snake

 

 

Упр.  1,2,

с.  98

Упр.  3,

с.  98

        

        

Тематическое планирование

раздел

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Межпредметная компетенция

Фонетика и орфография

Лексика и грамматика

Говорение

Аудирование

Чтение

Письмо и письменная речь

1   Знакомимся с буквами и звуками

Алфавит; звукобуквенные соответствия

Активный и пассивный словарь

- восприятие на слух звуков, слов, фраз, чантов;

- различение на слух схожих по звучанию слов

- чтение транскрипции, чтение слов с соблюдением норм произношения;

- чтение чантов

- начертание строчных и прописных букв;

- написание/ списывание  слов

2 Hello!

Буквосочетание wh

What’s your name?

I’m / My name’s…

What is it? It’s a…

Лексика по теме «Игрушки»

- приветствие и прощание;

- диалог-знакомство

- запрос информации о предметах

- различение на слух звуков, слов и предложений;

- понимание на слух содержания сюжетной истории

- извлечение необх.информации из звуч.текста

- чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений

- изучающее изучение сюжетной истории

- чтение текста с извлечением общей/ необх.информации

- написание / списывание слов

и предложений

- написание приветствия с опорой на образец

Представление себя или другого человека с учетом социокультурных норм

3 This is Nora

Буквосочетание th

To be – I, you

I’m a…

I’m not a…

How are you?

Количественные числительные от 0 до 12

Лексика по теме «Домашние питомцы»

-представление друга собеседнику

- обмен информацией о людях, предметах, животных;

- счет от 0 до 12

- различение на слух звуков, слов и предложений;

- понимание на слух содержания сюжетной истории

- извлечение необх.информации из звучащего текста

- чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений

- изучающее изучение сюжет.истории

- чтение текста с извлечением общей/ необх.информации

- самост. чтение коротких стихов с опорой на картинки

- написание / списывание слов

и предложений

- написание личной информации с опорой на образец;

- написание чисел словами

Знакомство с английской звукоподражательной лексикой (на примере голосов животных)

4 Come in!

Буквосочетания ch, ph, sh

This is/ That is…

What’s this? What’s that? Is it a/an…?

 My, your

Артикль a/an лексика по теме «Комната»

- обмен информацией о предметах, находящихся вблизи и вдали

- описание предмета с указанием его принадлежности

- различение на слух звуков, слов и предложений;

- понимание на слух содержания сюжетной истории

- извлечение необх.информации из звуч.текста

- чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений

- изучающее изучение сюжетной истории

- чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации

- написание / списывание слов

и предложений

- написание ответов на вопросы к картинке;

- написание личной инф-ции с опорой на ключ.структуры

Знакомство с разными видами жилищ человека

5 Happy birthday!

Окончание –s множественного числа имен существительных    ([s], [z])

This is/ These are… to be – he, she

How old…?

Множественное число имен существительных (-s)

Названия предметов школьного обихода; цвета

-диалог-расспрос о возрасте;

- поздравление с днем рождения;

- извинение за опоздание;

- описание предметов школ.обихода

- различение на слух звуков, слов и предложений;

- понимание на слух содержания сюжетной истории

- извлечение необходимой информации из звучащего текста

- чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений

- изучение сюжет.истории

- чтение текста с извлечением общей/ необх.информации

- самост. чтение пьесы с опорой на картинку

- написание / списывание слов

и предложений

- использование апострофа в сокращенной форме is (‘s)

- описание предмета с опорой на ключ.структуры

Формирование представления о том, из чего изготовлены окружающие нас предметы

6 We are pirates

Буквосочетание -ge

To be – we, they

Учебные и игровые команды

Названия животных; цвета

- команды в игре

- описание животного

- различение на слух звуков, слов и предложений;

- понимание на слух содержания сюжетной истории

- извлечение необходимой информации из звучащего текста

- чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений

- изучающее изучение сюжетной истории

- чтение текста с извлечением общей/ необх. информации

- написание

пред-й по памяти с опорой на образец, картинки;

- использование апострофа (‘re, aren’t)

- описание животного  с опорой на образец

Знакомство с цветами, которые можно получить путем смешения красок

7 Where are the stars?

Буквосочетание oo

Where is/ Where are…?

His, her

Предлоги места(1)

Лексика по теме «Семья»;

Названия комнат

-Рассказ о семье

- диалог-расспрос о местонахождении чего-либо/кого-либо

- различение на слух звуков, слов и предложений;

- понимание на слух содержания сюжетной истории

- извлечение необходимой информации из звучащего текста

- чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений

- изучающее изучение сюжетной истории

- чтение текста с извлечением общей/ необх.информации

- самост. чтение сказки с опорой на картинки

- написание / списывание слов

и предложений

Знакомство с английскими названиями геометрических фигур

8 We must find it!

Буквосочетание st

Модальный глагол must

Предлоги места

-Рассказ о правилах поведения

- описание местонахождения чего-либо/ кого-либо

- различение на слух звуков, слов и предложений;

- понимание на слух содержания сюжетной истории

- извлечение необходимой информации из звучащего текста

- чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений

- изучающее изучение сюжетной истории

- чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации

- написание / списывание слов

и предложений

- описание правил поведения в музее с опорой на образец;

- описание расположения предметов с опорой на образец

Знакомство с правилами гигиены, соблюдение которых способствует укреплению здоровья

9 What would you like?

Буквосочетание oul

Модальный глагол may

Would like

- диалог-расспрос о желаниях;

- запрос разрешения;

- разрешение сделать что-либо

- различение на слух звуков, слов и предложений;

- понимание на слух содержания сюжетной истории

- извлечение необх.информации из звуч. текста

- чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений

- изучение сюжетной истории

- чтение текста с извлеч-ем общей/ необх. информации

- самост. чтение рассказа с опорой на картинки

- написание текста с опорой на таблицу

- написание ответов на вопросы с опорой на образец

Знакомство со способами выражения вкусовых ощущений на английском языке

10 I can fly!

Буквосочетание ee

Can

Глаголы движения

Количественные числительные от 13 до 20

- диалог-расспрос об умениях

- счет до 20

- различение на слух звуков, слов и предложений;

- понимание на слух содержания сюжетной истории

- извлечение необх.информации из звуч. текста

- чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений

- изучающее изучение сюжетной истории

- чтение текста с извлечением общей/ необходимой информации

- написание / списывание слов

и предложений

- написание ответов на вопросы с опорой на личный опыт

Знакомство с некоторыми видами спорта

11  Can rabbits fly?

Буквосочетания ir, or

Can; let’s

Глаголы движения

- диалог-расспрос о умениях

- описание животного;

- побуждение собеседника к совместной деятельности

- различение на слух звуков, слов и предложений;

- понимание на слух содержания сюжетной истории

- извлечение необх.информации из звучащего текста

- чтение вслух и про себя отдельных слов и предложений

- изучающее изучение сюжетной истории

- чтение текста с извлечением общей/ необх. информации

- самост. чтение рассказа с опорой на картинки

- написание / списывание слов

и предложений

- описание картинки по образцу

Знакомство с особенностями некоторых животных


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КТП для 2 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»

КТП для 2 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»...

КТП для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»

КТП для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant»...

Программа для 3 класса по УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет «Английский язык. Brilliant»

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального  государственного стандарта, Примерных программ  Министерства образования и науки Р...

КТП по английскому языку для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"

КТП по английскому языку для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю, 68 часов в год....

КТП по английскому языку для 3 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"

КТП по английскому языку для 3 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю,68 часов в год....

КТП по английскому языку для 4 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"

КТП по английскому языку для 4 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю, 68 часов в год....