Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе (учебник В.П. Кузовлева)
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Куприянова Ирина Ивановна

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе (учебник В.П. Кузовлева)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_4_klass_kuzovlev.doc222 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-4”

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Дуванова, О.В. Стрельникова

М.: Просвещение, 2012

          Рабочая программа по предмету «Английский язык» рассчитана на 68 часов. В связи с выпадением уроков на праздничные и каникулярные дни, предусмотрено уплотнение уроков:

4 «Б»: «Часовые пояса. Письменная речь по теме» – 06.11.; «Возвращение домой. Чтение с извлечением информации» - 30.04.

4 «Г»: «Возвращение домой. Чтение с извлечением информации» - 29.04.

№ п/п

в раз

деле

Тема (подтема)

Цель урока

Характеристика основной

деятельности учащихся

Речевые знания, умения, навыки

Дата

Примечание

Аудирование

Говорение

Чтение

 Письмо

Планируемая

Фактическая

4 «Б»

4 «Г»

4 «Б»

4 «Г»

I четверть - 16 часов.

Я и моя семья. (2ч.)

1

1

U1 Каникулы.  Новая лексика.

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания).

Прогнозировать содержание текста. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Воспроизводить слова по транскрипции.

упр.1 1), 2), 3);

упр.1 1), 4);

упр.1 4);

упр.1 5)* (AB ex.1);

02.09.

03.09.

2

2

Отдых с семьёй. Аудирование и говорение по теме.

Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей.

упр. 2 1) - Памятка №1

упр. 2 2), 3); 3 2)  (AB ex.3)

упр. 2 3), 4)* (AB ex.2); 3 1)

упр. 3 2)*(AB ex.3)

04.09

05.09.

Мир вокруг меня. (2ч.)

3

1

Грамматика. Настоящее простое и прошедшее простое время.

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Распознавать и употреблять в речи формы глагола в Past Simple Tense в сочетании с личными местоимениями и существительными. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему.

упр. 4);1; 2 1), 2) - Памятка №2

упр.2 4)

упр.1; 2 1), 2), 3);

09.09.

10.09.

4

2

Каникулы. Письменная речь по теме.

Совершенствование навыков письменной речи и орфографии.

Употреблять в письменной речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Читать текст, построенный на изученных словах и конструкциях, вставлять пропущенные слова.

упр. 4 2), 3)

упр.3*(AB ex.1); 4 1)

11.09.

12.09.

Я и моя семья. (1ч.)

5

1

Школьные занятия. Чтение с полным пониманием.

Развитие навыков чтения.

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей.

упр. 1 1) - Памятка №3

упр.1 4); 2

упр.3

16.09.

17.09.

Родная страна. (2ч.)

6

1

Планы на каникулы. Грамматика. Простое будущее время.

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Составлять описание рисунков, сравнивая и находя отличия. Распознавать и употреблять в речи формы глагола to be в Future Simple Tense в сочетании с личными местоимениями и существительными. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему.

упр. 1.2), 3)

упр.1 1)

18.09.

19.09.

7

2

Письмо другу о планах на каникулы.

Совершенствование лексических и грамматических навыков письма, совершенствование навыков орфографии.

Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику (краткая информация о себе, запрос необходимой информации). Дописывать пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст.

упр. 1.3)

упр. 4), 5)

упр.1 3), 4)

упр.1 2)* (AB ex.1); 2*

23.09.

24.09.

Я и моя семья. (2ч.)

8

1

Чтение и аудирование с пониманием основного содержания.

Развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, монологическая и диалогическая формы общения

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей.

упр. 1 1), 5)

упр.3 AB ex.2;

25.09.

25.09.

9

2

Проект «Лучшие каникулы». Монологическая речь по теме.

Развитие навыков монологической речи.

Работать со словарём. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, делать заметки. Писать рассказ о своих каникулах. Участвовать в диалоге-обсуждении. Работать в парах и группах.

30.09.

01.10.

Мир вокруг меня. (7ч.)

10

1

U2 Описание животных. Новая лексика.

лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Прогнозировать содержание текста. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Воспроизводить слова по транскрипции.

упр.5); 1 1), 2);

упр.1 1); 2 2);

упр.1 2); 2 1);

упр.2 3)* (AB ex.1); 4 1)*

02.10.

03.10.

11

2

Загадки о животных. Чтение и аудирование. Контроль чтения.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания.

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей.

упр. 2 1); 3 1)

упр. 3 1)

упр. 3 2); 4 2)*

упр.5 (AB ex.2)

07.10.

08.10.

12

3

Грамматика. Степени сравнения прилагательных. Контроль аудирования.

Развитие грамматических навыков.

Описывать животное, оперируя изученными конструкциями и словами. Вести диалог-расспрос по образцу. Образовывать и употреблять формы глагола to be в Present  Simple Tense с личными местоимениями и существительными, понимать разницу в значении степеней сравнения.

упр. ex.5); 1 1)

упр.2

09.10.

10.10.

13

4

Сравнение животных. Письменная речь по теме. Контроль письма.

Развитие грамматических навыков письменной речи.

Использовать в речи и воспринимать на слух степени сравнения прилагательных.

упр. 12), 3)

упр.3 (AB ex.1)

14.10.

15.10.

14

5

Проект «Моё любимое животное». Контроль говорения.

Совершенствование навыков устной речи.

Работать со словарём. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, делать заметки. Писать рассказ о животном. Участвовать в диалоге-обсуждении. Работать в парах и группах.

16.10.

17.10.

15

6

Школьный зоопарк. Чтение с пониманием основного содержания.

Развитие навыков чтения.

Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы.

упр. ex.3); 1 1), 2),

упр.1 1)

упр.2

21.10.

22.10.

16

7

Любимые животные. Чтение и аудирование по теме.

Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации.

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей.

упр. 3), 4), 5), 6), 7)

упр.3 (AB – All about me №2)

23.10.

24.10.

2 четверть  - 16 часов.

Я и моя семья. Мой день. (6ч.)

17

1

U3 Мой день. Новая лексика.

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Прогнозировать содержание текста. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Воспроизводить слова по транскрипции.

упр.1 1), 2)

упр.1 1); 2*; 4 2)

упр.2*; 3*;

06.11.

05.11.

18

2

Часовые пояса. Письменная речь по теме.

Развитие лексических навыков письменной речи.

Называть время. Использовать изученную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Участвовать в диалоге-расспросе.

упр. 1.3)

упр. 4 3)

упр.1 4)* (AB ex.1); 4 1)

07.11.

19

3

Распорядок дня школьника. Чтение и устная речь по теме.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Использовать речи изученную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

упр. 1 1), 3)

упр.1 2)

упр.1 4);

упр.2 (AB ex.1)        

11.11.

12.11.

20

4

Распорядок дня школьника. Грамматика. Повелительное наклонение.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

Распознавать и употреблять в речи побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

упр. 1.4)

упр. 2

упр.3

13.11.

14.11.

21

5

Мои выходные. Чтение и аудирование.

Развитие умения читать и аудировать с разными стратегиями.

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей.

упр. 3); 1 1), 2), 3) - Памятка №5

упр.1 1);

упр.2 3);

упр.3*(AB ex.1)        

18.11.

19.11.

22

6

Занятия на выходных. Монологическая и диалогическая речь по теме.

Развитие навыков устной речи.

Умение участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику.  Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала. Устно составлять собственный текст по аналогии.

упр. 2 1); 4 1)

упр. 2.2)

упр. 4 2)*, 3)

упр.5 AB – All about me №3; ex.2; 3;

20.11.

21.11.

Моя школа. (1ч.)

23

1

U4 Школьные предметы. Введение НЛЕ.

Развитие лексических навыков.

Прогнозировать содержание текста. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Воспроизводить слова по транскрипции.

упр. 3); 1 1), 2), 3), 4), 5); 2; 4

упр.1 1), 5)

упр.2; 3 1), 2); 4*

упр.1 5) (AB ex.1*)

25.11.

26.11.

Я и мои друзья. (1 ч.)

24

1

Письмо зарубежному другу. Чтение с полным пониманием.

Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного.

Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику (краткая информация о себе, запрос необходимой информации). Дописывать пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст.

упр. 5); 1 1), 2), 3), 4) - Памятка №6

упр.5 (AB – All about me №5; 6;

27.11.

28.11.

Моя школа. (8ч.)

25

1

Школьные принадлежности. Устная и письменная речь.

Развитие лексических навыков устной и письменной речи.

Употреблять изученные конструкции и лексику в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей. Воспроизводить слова по транскрипции.

упр. 3); 1 1), 2);

упр.2

упр.4

упр.1 1) (AB ex.1*)

02.12.

03.12.

26

2

Школьная жизнь. Чтение с общим пониманием.

Совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем.

Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Использовать речи изученную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

упр. 2; 3

упр.1 1);

упр.2;

04.12.

05.12.

27

3

Школьная жизнь. Грамматика. Настоящее продолженное время.

Развитие грамматических навыков.

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Составлять описание рисунков, сравнивая и находя отличия. Распознавать и употреблять в речи формы глагола to be в Present Progressive Tense в сочетании с личными местоимениями и существительными. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему.

упр. 2

упр.5 AB ex.2;

09.12.

10.12.

28

4

Занятия на уроке и перемене. Диалогическая речь. Контроль чтения.

Совершенствование навыков устной речи.

Умение участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику.  Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала. Устно составлять собственный текст по аналогии

упр. 1 1)

упр. 5

11.12.

12.12.

29

5

Распорядок дня школьника. Письменная речь по теме. Контроль письма.

Развитие грамматических навыков письменной речи.

Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику (краткая информация о себе, запрос необходимой информации). Дописывать пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст.

упр. 1.2), 3);

упр.1 1);

упр.4* (AB ex.1)

16.12.

17.12.

30

6

Средняя школа. Чтение с полным пониманием. Контроль аудирования.

Развитие умения читать с целью полного понимания.

Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Использовать речи изученную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

упр. 3

упр. 2

упр.2; 5*

18.12.

19.12.

31

7

Проект «Моя школа». Контроль говорения.

Совершенствование навыков устной речи.

Работать со словарём. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, делать заметки. Писать рассказ о школе. Участвовать в диалоге-обсуждении. Работать в парах и группах.

23.12.

24.12.

32

8

Закрепление лексико-грамматического материала.

Совершенствование лексико-грамматических навыков устной и письменной речи.

Использовать в устной и письменной речи изученный лексико-грамматический материал. Заполнять пропуски в предложениях с опорой на контекст.

25.12.

26.12.

3 четверть  - 20 часов.

Мой дом. (3ч.)

33

1

U5 Мой дом. Введение новой лексики. Аудирование.

Совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного.

Прогнозировать содержание текста. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Воспроизводить слова по транскрипции.

упр.1 1), 2)

упр.1 1);

упр.1 3), 4);

13.01.

14.01.

34

2

Мебель. Говорение по теме.

Развитие лексических навыков говорения.

Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Воспроизводить слова по транскрипции.

упр. 3

упр. 4

упр.2 (AB ex.1)

15.01.

16.01.

35

3

Устная и письменная речь по теме.

Совершенствование произносительных навыков, развитие навыков устной и письменной речи.

Употреблять в устной и письменной речи изученную лексику. Составлять предложения по образцу. Работать в парах. Вести диалог-расспрос, используя в речи активные грамматические конструкции и изученную лексику.

упр. 5); 1 1), 2), 3);

упр.1 1), 4); 3* (AB ex.2)

упр.5 (AB – All about me №8;

20.01.

21.01.

Мой день. (2ч.)

36

1

Грамматика. Настоящее совершённое время. Аудирование.

Формирование грамматических навыков.

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Составлять описание рисунков, сравнивая и находя отличия. Распознавать и употреблять в речи формы глаголов в Present Perfect Tense в сочетании с личными местоимениями и существительными. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему.

упр. 2 1)

упр.1 3); 2 2), 3); 3* (AB ex.2)

22.01.

23.01.

37

2

Грамматика. Настоящее совершённое время. Монологическая речь.

Формирование грамматических навыков говорения.

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Составлять описание рисунков, сравнивая и находя отличия. Распознавать и употреблять в речи формы глаголов в Present Perfect Tense в сочетании с личными местоимениями и существительными. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему.

упр. 1.2), 3)

упр.1 3)

упр.2 AB ex.1;

27.01.

28.01.

Мой дом. (5ч.)

38

1

«Кукольный дом». Чтение с полным пониманием.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Использовать речи изученную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

упр. 1 1), 3);

упр.1 1), 3), 4);

упр.1 2), 4), 5); 2;

упр.5 AB - All about me №9; ex.2;

29.01.

30.01.

39

2

Работа по дому. Диалогическая речь по теме.

Формирование грамматических навыков говорения.

Умение участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику.  Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала. Устно составлять собственный текст по аналогии

упр. 4 2)

упр. 4 1)

упр. 3

03.02.

04.02.

40

3

Работа по дому. Письменная речь.

Формирование грамматических навыков письма.

Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику (краткая информация о себе, запрос необходимой информации). Дописывать пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст.

упр. 1 2), 3), 4)

упр.1 1);

упр.3

упр.4

05.02

06.02

41

4

Мой дом, моя комната. Чтение с полным пониманием и извлечением информации.

Развитие умения читать с целью полного понимания с целью извлечения конкретной информации.

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей.

упр. 1. 5), 6), 7)

упр. 2

10.02.

11.02.

42

5

Проект «Мой дом».

Совершенствование навыков устной и письменной речи по теме.

Работать со словарём. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, делать заметки. Писать рассказ о своём дом, комнате. Участвовать в диалоге-обсуждении. Работать в парах и группах.

12.02.

13.02.

Родная страна. (2ч.)

43

1

U6 Мой родной город. Введение НЛЕ. Чтение с разными стратегиями.

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать).

Прогнозировать содержание текста. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Воспроизводить слова по транскрипции.

упр. 1 1), 2), 3);

упр.1 1);

упр.1 4)*, 5);

упр.2*(AB ex.1); 3 2)

17.02.

18.02.

44

2

В городе. Предлоги направления. Аудирование по теме.

Формирование грамматических навыков говорения.

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Находить в тексте запрошенную информацию. Употреблять в речи активную лексику и грамматические конструкции. Читать текст с некоторыми недостающими словами, понимать его содержание. Знать основные предлоги. Уметь кратко рассказывать о городе и его достопримечательностях

упр. 3 2) - Памятка №8

упр. 3 1), 2)

упр. 2*(AB ex.1); 3 1), 3)

19.02.

20.02.

Мир моих увлечений. (2ч.)

45

1

Магазин игрушек. Введение НЛЕ.

Формирование лексических навыков говорения.

Прогнозировать содержание текста. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Воспроизводить слова по транскрипции.

упр. 1 1), 2); 2 2) (AB ex.1 1), 2))

упр.1 1);

упр.2 1), 3), 4)

24.02.

25.02.

46

2

Порядковые числительные. Письменная речь.

Формирование лексическо-грамматических навыков письменной речи.

Употреблять в письменной речи порядковые числительные. Составлять предложения по образцу. Работать в парах. Вести диалог-расспрос, используя в речи активные грамматические конструкции и изученную лексику.

упр. 2 3)

упр.2 2) (AB ex.1 1), 2))

26.02.

27.02.

Родная страна и страна изучаемого языка. (6ч.)

47

1

Жизнь в городе и деревне. Чтение с полным пониманием.

Совершенствование навыков чтения по правилам.

Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Использовать речи изученную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

упр. 1 1), 2)

упр.1 2), 4)

упр.2

03.03.

04.03.

48

2

Ориентация в городе. Речевой этикет. Чтение с полным пониманием. Контроль чтения.

Знакомство с некоторыми формами речевого этикета.

Воспринимать на слух и зрительно текст с новыми словами и конструкциями. Находить в тексте запрошенную информацию. Употреблять в речи активную лексику и грамматические конструкции. Читать текст с некоторыми недостающими словами, понимать его содержание. Знать основные предлоги. Уметь кратко рассказывать о городе и его достопримечательностях.

упр. 1. 3), 4)

05.03.

06.03.

49

3

Ориентация в городе. Диалогическая речь. Контроль аудирования.

Развитие навыков диалогической речи.

Умение участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику.  Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала. Устно составлять собственный текст по аналогии.

упр. 1 1), 3); 2 1); 3 (AB ex.1)

упр.1 1)

упр.1 2); 2 2); 4

упр.3 (AB ex.1)

10.03.

11.03.

50

4

Общественные места в городе. Устная речь по теме. Контроль письма.

Развитие навыков монологической речи.

Воспринимать на слух и зрительно текст с новыми словами и конструкциями. Употреблять в речи активную лексику и грамматические конструкции. Знать основные предлоги. Уметь кратко рассказывать о городе и его достопримечательностях.

упр. 1 1), 2);

упр.4 (AB – All about me №10)

12.03.

13.03.

51

5

Проект «Мой любимый город». Контроль говорения.

Совершенствование навыков устной и письменной речи.

Работать со словарём. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, делать заметки. Писать указания, как добраться до пункта назначения. Участвовать в диалоге-обсуждении. Работать в парах и группах.

17.03.

18.03.

52

6

Достопримечательности городов России. Чтение и аудирование.

Развитие навыков чтения и аудирования по теме.

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей.

упр. 2 1)

упр.2 2)

упр.2 1), 2); 3

19.03.

20.03.

4 четверть – 16 часов.

Моя семья и я. (7ч.)

53

1

U7 Профессии. Введение НЛЕ.

Формирование лексических навыков говорения по теме.

Прогнозировать содержание текста. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Воспроизводить слова по транскрипции.

упр. 1 1); 2*(AB ex.1);

упр.1 1);

упр.1 2), 3)*; 3 3); 4 (AB ex.2)

упр.1 3)*; 2*(AB ex.1);

02.04.

01.04.

54

2

Занятия людей различных профессий. Говорение по теме.

Формирование лексических навыков говорения по теме.

Употреблять в устной  речи изученную лексику. Составлять предложения по образцу. Работать в парах. Вести диалог-расспрос, используя в речи активные грамматические конструкции и изученную лексику.

упр. 3 1), 2); 4 (AB ex.2)

упр. 3 1)

упр. 4 (AB ex.2)

07.04.

03.03.

55

3

Моя будущая профессия. РО to be going to. Диалогическая речь.

Развитие навыков говорения.

Умение участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику.  Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала. Устно составлять собственный текст по аналогии.

упр. 1 1), 2); 2 1), 2), 3);

упр.1 3); 2 1), 3);

упр. 3*(AB ex.1)

09.04.

08.04.

56

4

Моя будущая профессия. РО to be going to. Аудирование.

Развитие навыков аудирования.

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей.

упр. 3*(AB ex.1)

упр.1 1); 2 1)

упр. 4

14.04.

10.04.

57

5

«Талантливые дети». Чтение с полным пониманием.

Развитие навыков чтения по правилам.

Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Использовать речи изученную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

упр. 1 1), 2), 3)

упр.1 1), 4)

упр.1 3)

16.04.

15.04.

58

6

Выбор профессии. Чтение с извлечением информации.

Развитие навыков чтения с извлечением инфомации.

Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы, находить в тексте необходимую информацию.

упр. 1 1), 2); 3

упр.1 3); 2

упр.1 2); 2; 3

21.04.

17.04.

59

7

Проект «Моя будущая профессия».

Совершенствование навыков устной и письменной речи по теме.

Работать со словарём. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, делать заметки. Писать рассказ о своей будущей професси. Участвовать в диалоге-обсуждении. Работать в парах и группах.

23.04.

22.04.

Путешествия. (4ч.)

60

1

U8 Весенние каникулы. Устная и письменная речь по теме.

Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения.

Употреблять в устной и письменной речи изученную лексику. Составлять предложения по образцу. Работать в парах. Вести диалог-расспрос, используя в речи активные грамматические конструкции и изученную лексику.

упр.1; 2; 3

упр.1; 2; 3

упр.1* (AB ex.1)

28.04.

24.04.

61

2

Отправляемся на пикник. Чтение с полным пониманием.

Развитие навыков чтения.

Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы.

упр. 1 1), 2), 3)

упр.2

30.04.

29.04.

62

3

Возвращение домой. Чтение с извлечением информации.

Развитие навыков чтения.

Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы, находить в тексте необходимую информацию.

упр. 1 1), 2), 3), 4), 5)

упр.2

63

4

Знаменитые люди. Степени сравнения прилагательных. Письменная речь.

Совершенствование грамматических навыков письменной речи.

Употреблять в письменной речи степени сравнения прилагательных.

упр. 1 1), 4); 2 1)

упр.1 3)

упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1)

05.05.

06.05.

Моя школа. (3ч.)

64

1

Школьная ярмарка. Чтение с полным пониманием. Контроль чтения.

Развитие навыков чтения.

Читать текст, догадываясь о значении новых слов. Пользоваться словарем. Отвечать на вопросы по содержанию текста.

упр. 1 1); 2 1)

упр.1 1), 2);

07.05.

08.05.

65

2

Школьная ярмарка. Диалогическая речь. Контроль письма.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения.

Умение участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику.  Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала. Устно составлять собственный текст по аналогии.

упр. 2 2), 3)

упр.2 (AB ex.1)

12.05.

13.05.

66

3

На ярмарке. Аудирование по теме. Контроль аудирования.

Развитие навыков аудирования по теме.

Воспринимать со слуха текст с новыми словами, понимать основное содержание. Вычленять из текста необходимую информацию. Воспринимать на слух вопросы и  отвечать на них. Употреблять в речи слова с заданной коммуникативной задачей.

упр. 1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7)

упр.2

14.05.

15.05.

 Путешествия (2ч.)

67

1

Проект «Летние каникулы».  Контроль говорения.

Совершенствование навыков устной и письменной речи.

Работать со словарём. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, делать заметки. Писать рассказ о летних каникулах. Участвовать в диалоге-обсуждении. Работать в парах и группах.

упр.2 (AB ex.1)

19.05.

20.05.

68

2

Летние каникулы. Чтение и аудирование.

Развитие навыков чтения и аудирования по теме.

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей.

упр. 1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7)

21.05.

22.05.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе (учебник В.П. Кузовлева)

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе (учебник В.П. Кузовлева)...

Речевая зарядка на уроке английского языка, 2 класс, учебник Rainbow English

В данной презентации представлен материал для проведения речевой зарядки во 2 классе по учебнику Rainbow English, steps 24-25....

календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс УМК "Спотлайт"

Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов, 34 учебных недели по два урока в неделю....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 3 класс УМК "Спотлайт"

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 3 класс УМК "Спотлайт"...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 4 класс УМК "Спотлайт"

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 4 класс УМК "Спотлайт"...