календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс УМК "Спотлайт"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

Фролова Светлана Сергеевна

Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов, 34 учебных недели по два урока в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_2_klass.doc701 КБ

Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. 

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ

Коммуникативные умения

Говорение

1. Диалогическая форма

Учащиеся должны уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Учащиеся должны уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование

Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Чтение

Учащиеся должны читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т. д.).

Письмо

Учащиеся должны владеть:

техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковой материал и действия с ним

Графика, каллиграфия, орфография

Учащиеся должны:

писать буквы  алфавита и знать их последовательность;

применять основные правила орфографии при письме;

применять основные правила чтения.

Фонетическая сторона речи

Учащиеся должны:

 адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и  краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;

узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;

соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.

Лексическая сторона речи

Учащиеся должны:

использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа;

ориентироваться в некоторых способах словообразования: аффиксации, словосложении, конверсии (без употребления терминов);

узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта).

Грамматическая сторона речи

Учащиеся должны правильно употреблять:

артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные  в Possessive Case;  

правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do;  модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;

местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещества/предметов;

качественные прилагательные  в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;

количественные и порядковые числительные до 100;

простые предлоги места и направления, сочинительные союзы and и but;

основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное;

общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;

порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения;

предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым;

побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;

некоторые формы безличных предложений в Present Simple;

предложения с оборотами there is/there are в Present Simple;

простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• вести словарь (словарную тетрадь);

• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

•  пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

•  делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

•  совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.Предметные);

• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

•  совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

•  учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

Учет достижений учащихся

        Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля

– письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;

игры на закрепление изученного языкового материала;

– раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности;

– задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала;

– языковой портфель, включающий творческие работы;

– тесты из сборника контрольных заданий;

– карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому разделу/модулю учебника (для каждого учащегося);

– карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий;

– карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому разделу/модулю (для группы);

– карточка самооценки знания материала раздела/модуля (заполняется каждым учащимся индивидуально).

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 2–4» (“SPOTLIGHT”)

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2–4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю.

Комплект создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Они могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. В учебнике уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход в серии «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, умения «Учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Для тех общеобразовательных учебных заведений, где английский язык преподается с первого класса, выпущен учебник для начинающих (Spotlight Starter), в котором идет опережающее развитие устных видов речевой деятельности – аудирования и говорения.

Предметное содержание речи по годам обучения

Круг тем, изучаемых в начальной школе, еще невелик, поэтому многие темы повторяются из года в год, но меняется их наполняемость: происходит наращивание лексического и грамматического материала

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit-Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся  могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: кто? что? где? куда? как? почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объем монологического высказывания  5–6 фраз

Аудирование

В учебнике уделяется большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это еще и их любимые герои Ларри, Лулу, няня и обезьянка Чаклз), учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.

Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его четкие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку

Чтение

В учебнике используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение, а также вводятся правила чтения некоторых букв и буквосочетаний и некоторые транскрипционные значки.

Для того чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисуноКоммуникативные Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на диски и начитаны носителями языка.

В третьем и четвертом классах проходит изучение основных правил чтения и вводится транскрипция.

В учебнике также представлены социокультурные тексты, которые не записаны на дисКоммуникативные Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, названия предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют словарный запас учащихся. Кроме того, развивается языковая догадка. Учащиеся также демонстрируют умение пользоваться двуязычным словарем учебника

Письмо

Учебник последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук, и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно облегчает процесс чтения слов и предложений.

В третьем и четвертом классах дети изучают знаки транскрипции и основные правила чтения. Они также знакомятся с апострофом, основными буквосочетаниями и правилами орфографии.

Учебник содержит хорошую базу для тренировки написания наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь: упражнения даны в учебнике, рабочей тетради и языковом портфеле.

Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (диски для работы в классе и дома, DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных, дифтонги и т. д.), обращают внимание на отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее “r” (there is/are), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), интонация перечисления, членение предложений на смысловые группы отрабатываются путем многократного прослушивания и последующего разыгрывания диалогов, записанных на дисках.  Специальные фонетические упражнения в каждом модуле направлены на различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум учебника составляет примерно 500 лексических единиц. Основная лексика представлена на дидактических карточках и плакатах, что облегчает ее запоминание. В учебнике также представлены простейшие устойчивые словосочетания (be late, ride a bike, go to bed, go home, have fun,  have breakfast, lunch, supper и т.д.), оценочная лексика (Well done. Fine. Yummy. Yuk. It’s fun. И т. д.) и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран (Nice to see you. Welcome back. See you later. Happy Birthday! Here you are. Let me see. Excuse me, where’s …?. И т. д.). В текстах учебника содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям). Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учетом их способностей и возможностей.

В учебнике дается начальное представление о способах словообразования: суффиксация: (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen,  

-ty, -th) teach – teacher, friend– friendly; словосложение: bathroom, sunglasses; конверсия: dream – to dream, hope – to hope. Интернациональные слова также представлены (project, portfolio, garage, tennis и т. д.)

Грамматическая сторона речи

Грамматические явления представлены на страницах учебника в виде небольшой справки-опоры с символом прожектора, кроме второго класса, в котором грамматика дается в виде структуРегулятивные В конце учебника помещен грамматический справочник на русском языке. В учебнике содержится весь программный материал по грамматике

Учет достижений учащихся

Формы и способы контроля и самоконтроля

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

 – Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

 – I Love  English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

 – Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

 – Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

 – Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.

– Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

 – Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

 – Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

– Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

Компоненты УМК «Английский в фокусе»

В соответствии с Программой для учебно-методического комплекта созданы следующие компоненты:

Учебник (Student’s Book)

Создание благоприятной атмосферы в классе имеет большое значение для преодоления психологических барьеров при изучении английского языка младшими школьниками. Учебник написан таким образом, чтобы он не только отвечал интересам учащихся, но и вовлекал их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью картинок, песен, рифмовок и т. д. Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов. Разнообразие упражнений, песен, стихов и игр поможет учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал.

Важный мотивирующий фактор – «сквозные персонажи», действующие как в реальных, так и в сказочных ситуациях. Это мальчик Ларри и его сестренка Лулу, их няня – волшебница и домашний любимец, обезьянка Чаклз, друзья – Пако и Майя. Кроме того, к ним приезжает из Австралии дядюшка Хэрри, который будет проводить с детьми много времени. Присутствие персонажей разных национальностей отражает реалии современной Британии.

Учебник «Английский в фокусе» имеет модульную структуру. Модуль включает в себя три параграфа во 2 классе  и два параграфа в 3 и 4 классах. Параграфы содержат следующие разделы, которые делают материал учебника разнообразным и увлекательным:

Fun at school предлагает учащимся задания, выполняя которые они привлекают знания других предметов, изучаемых в школе, таких, как история, математика, МХК, чтение, окружающий мир, музыка и дРегулятивные Часто происходит обратное: учащиеся пополняют свои знания по данным предметам, выполняя задания в этом разделе. Таким образом, учащиеся получают возможность увидеть, как с помощью английского языка они могут получать интересную информацию из разных областей знаний.

Английская сказка (The Town Mouse and the Country Mouse, The Toy Soldier, Goldilocks and the Three Bears) представлена рифмованными эпизодами, построенными на изученном лексико-грамматическом материале. Читая сказку, учащиеся получают возможность в увлекательной форме закрепить полученные языковые знания, легко запомнить и передать содержание прочитанного. После каждого эпизода даются задания по работе с лексикой и текстом сказки. Сказка записана на диске и DVD.

Spotlight on the English-speaking countries дает учащимся представление о культуре и жизни англоговорящих стран. В этом разделе даются небольшие тексты (в том числе и образцы английского и американского фольклора), направленные на чтение с извлечением информации и содержащие лексику для рецептивного усвоения. Очень важно, что уже на раннем этапе обучения язык и культура страны рассматриваются в тесной взаимосвязи. У учащихся развивается интерес и воспитывается дружелюбное отношение к представителям других стран.

Arthur & Rascal (с 3 класса) – комиксы, рассказывающие о забавных приключениях взрослой собаки Артура, щенка Раскала, кошки-проказницы Трикси и их новых друзей. В конце каждого модуля помещен один эпизод из жизни этих героев. Комиксы написаны современным разговорным языком и дают возможность развивать у учащихся интерес к чтению.

Now I know – это раздел, которым заканчивается модуль и в котором учащиеся имеют возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к коммуникации. Учитель же сможет определить, что нужно повторить и еще раз проработать. Данный раздел включает в себя упражнения для закрепления языкового материала модуля, а также для подготовки учащихся к контрольной работе, которая помещена в сборнике контрольных заданий.

Новые слова, диалоги, тексты, песни и упражнения на аудирование записаны на дисках.

После основных модулей помещены следующие материалы:

Special Days (в 3 и 4 классах)– стихи, комиксы, песня, диалоги, игры и т. д., которые дают учащимся представление о том, как отмечают Рождество, Новый год и День матери в Великобритании, какие шутки пользуются популярностью на 1 апреля в Англии, Франции и Индии.

Spotlight on Russia. В данный раздел включены небольшие тексты о жизни в России по той же тематике, что и в разделе Spotlight on English-speaking countries. Тексты подобраны таким образом, чтобы каждый учащийся смог высказаться по данной теме, потому что она ему близка. Кроме того, многие тексты включают в себя познавательный элемент, расширяя таким образом представление учащихся о своей стране. Сравнивая и сопоставляя две культуры, дети имеют возможность оценить свою собственную культуру.

Грамматический справочник (кроме 2 класса) на русском языке, в котором представлен в обобщенном виде грамматический материал каждого модуля.

Phonetics – транскрипционные значки и слова, иллюстрирующие звуки.

Word List – поурочный англо-русский словарь.

Instructions – формулировки всех заданий учебника с переводом на русский языКоммуникативные

Рабочая тетрадь (Workbook)

Рабочая тетрадь предназначена для того, чтобы закрепить языковой материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности. Она может быть использована как в классе, так и дома, после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике.

Рабочая тетрадь выполнена в цвете.

В конце рабочей тетради помещены Portfolio Sheets, которые используются учащимися для выполнения проектов языкового портфеля в письменном виде.

В приложении Craftwork Sheets содержится наглядный материал к некоторым модулям, который может быть использован учащимися для выполнения поделоКоммуникативные

По завершении курса обучения каждый учащийся получает Certificate of Achievement, который заполняется учителем и торжественно вручается в конце года.

Языковой портфель (My Language Portfolio)

Языковой портфель представлен в виде отдельной тетради и содержит материал, который учащиеся будут использовать во время прохождения всего курса. Языковой портфель составлен таким образом, чтобы он вызывал интерес у учащихся и желание изучать английский языКоммуникативные Его цель – помочь учащимся поразмышлять о том, насколько успешно у них идет изучение английского языка и какие аспекты нуждаются в дополнительной проработке.

На практике языковой портфель может включать в себя проекты или любые другие письменные работы, компьютерные диски с работами и рисунками, выполненными в классе или дома, видеокассеты с любимыми рассказами, песнями, школьными спектаклями и т. д., сертификаты, отзывы учителей и просто коллекции предметов или картиноКоммуникативные Это – все то, что учащиеся хотят сохранить как подтверждение своих успехов в изучении английского языка.

Книга для учителя (Teacher’s Book)

В книге для учителя содержатся подробные поурочные планы, ключи к упражнениям учебника, ключи и рекомендации по работе с компонентами УМК, рекомендации по оцениванию контрольных работ, рекомендации по постановке сказки, тематическое планирование, банк ресурсов (материалы для оценки знаний, умений и навыков учащихся, Portfolio & Craftwork Sheets). Книга для учителя содержит дополнительные упражнения и игры, позволяющие учителю осуществлять дифференцированный подход, а также тексты упражнений для аудирования.

Контрольные задания (Test Booklet)

Сборник включает контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем.

Последовательная подготовка учащихся к выполнению текущих и итоговых контрольных работ, позволяющая свести до минимума чувство страха и неуверенности (итоговое сочинение в разделе Portfolio, настольная игра и упражнения из рубрики I love English в рабочей тетради, тест для самопроверки Now I know, задания из языкового портфеля).

Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) Буклет содержит картинки, которые являются визуальной опорой для введения и закрепления лексики и помогают учителю избежать перевода и многословных объяснений. В поурочном планировании книги для учителя даны рекомендации по работе с ними.

Плакаты (Posters) На двухсторонних плакатах помещены картинки, иллюстрирующие активную лексику каждого модуля по тематическому принципу. В поурочном планировании книги для учителя даны советы по использованию плакатов для введения и закрепления нового языкового материала.

CD для работы в классе Аудиозаписи содержат записи новых слов, диалогов, песен, а также другие задания из учебника и рабочей тетради.

CD для самостоятельных занятий дома Диск включает в себя записи новых слов, диалогов, песен, с тем чтобы учащиеся могли слушать их дома, отрабатывая, таким образом, навыки произношения и интонацию.

DVD-video Видеоматериал включает новую лексику, диалоги, песни, а также основные языковые модели, которые учащиеся изучают в каждом модуле, сказку, комиксы Arthur and Rascal. Учащиеся имеют возможность не только слышать любимых персонажей, но и наблюдать за ними, что повышает их интерес к изучаемому материалу. Работа с видео проходит по мере прохождения материала учебника.

DVD-ROM (3 и 4 классы)

Это программное обеспечение для компьютера, содержащее интерактивные задания по материалам учебника, анимационные фильмы, игры, песни для закрепления лексико-грамматических знаний и развития навыков аудирования и устной речи. Интерактивные задания, мотивирующие к изучению языка, содержание программы позволят сделать работу на уроке и дома ярче и интереснее.

Программное обеспечение для интерактивной доски – IWBS (Interactive Whiteboard Software)

Этот компонент предполагается использовать учителю на уроке. Диск содержит учебник в мультимедийной форме, разработанный специально для интерактивной доски. Данный компонент облегчит работу учителя при проведении занятий и позволит сделать уроки живыми и интересными. Яркое и наглядное представление грамматического материала, аудиоупражнения, анимационное видео, многочисленные образцы-опоры при выполнении упражнений, веселые игры, плакаты и многое другое.

      Учебно-тематическое планирование

№ модуля

Тема

Количество часов

Контрольные и диагностические работы

Вводные занятия

Знакомство с английскими звуками

7 часов

 -

Вводный модуль

Здравствуйте! Моя семья!

4 часа

 -

1

Мой дом!

11 часов

Контрольная работа по теме № 1 «Мой дом»

2

Мой день рождения!

11 часов

Контрольная работа по теме № 2 «Мой день рождения»

3

Мои животные!

11 часов

Контрольная работа по теме № 3 «Мои животные»

4

Мои игрушки!

11 часов

Контрольная работа по теме № 4 «Мои игрушки»

5

Мои каникулы!

13 часов

Контрольная работа по теме № 5 «Мои каникулы»

Всего

68 часов

5

Календарно-тематическое планирование

Наименование разделов и тем

Всего часов

Контрольные и диагностические материалы (тема)

Планируемый

результат. Формирование УУД

Коррекционная работа по программе 7 вида

ТСО, ИКТ

Личностные

Метапредметные

(Регулятивные, коммуникативные, познавательные)

Предметные

1

Вводные занятия. Знакомство с английскими звуками

7 часов

1.1

Вперед!

1

Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

Оценивать свои и чужие поступки (стыдно, честно, виноват, поступил правильно и дРегулятивные).

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Научились произносить и употреблять сочетания I’m … My name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks. everyone;  Познакомились со словами и выражениями из речи, звучащей в классе: Come in and get ready,  Come on, everyone; Let’s go, Open your book at page…

Коррекция внимания через приемы повторения

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

1.2

Мои буквы

3

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Познакомились с буквами и звуками английского алфавита, изучили буквы a-h,  познакомились со словами ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

Коррекция речи через практику речи

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

1.3.

Мои буквы

 

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Познакомились с буквами и звуками английского алфавита, изучили буквы i-q,  познакомились со словами ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen 

Коррекция зрительного восприятия через использования схем, таблиц

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

1.4.

Мои буквы

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Познакомились с буквами и звуками английского алфавита, изучили буквы r-z,  познакомились со словами rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip. Активно употребляют слова yes, no; Well done!

Коррекция внимания через приемы повторения

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

1.5.

Буквы смешиваются!

2

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Изучили буквосочетания: sh, ch, познакомились со словами sheep, fish, ship, chick, cheese

Развитие слухового восприятия через слуховые инструкции

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

1.6

Буквы смешиваются!

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Изучили буквосочетания: th, ph . Познакомились со словами thumb, thimble, this, the

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

1.7

Большие и маленькие!

1

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Выполнять логические действия сравнения и анализа

Изучили заглавные буквы алфавита.

Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

2

Вводный модуль. Здравствуйте! Моя семья!

4 часа

2.8

Привет!

2

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Научились правильно произносить имена Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister. Научились употреблять в речи сочетания This is ….I’m ….

Коррекция внимания через приемы повторения

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

2.9

Привет!

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Построение высказывания по модели.

Научились активно употреблять слова children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books. Познакомились с выражениями Keep moving, we’re all at school today. Let’s sing and do! Who’s this?

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

2.10

Моя семья!

2

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Построение высказывания по модели.

Научились активно употреблять слова mummy, daddy, grandma, grandpa, brother. Познакомились с выражениями family, now; OK. Look

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

2.11

Моя семья!

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Коммуникативные:

Называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Научились активно употреблять слова red, yellow, green, white, blue, colour . Познакомились с выражениями meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. Изучили грамматический материал What colour is it?, Show me (red), What’s this?

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

3

Модуль 1. Мой дом!

11 часов

3.12

Мой дом!

2

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Научились активно употреблять слова tree house, chair, table, radio, bed, home. Познакомились с выражениями It’s lovely, That’s nice

Изучили грамматический материал What’s this? It’s a ….

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

3.13

Мой дом!

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Коммуникативные:

Называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Осуществлять логические действия анализа и синтеза

Познакомились с выражениями There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?

Коррекция речи через словарную работу

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

3.14

Где Чаклз?

2

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Научились активно употреблять слова garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she . Познакомились с выражениями Сome here! Изучили грамматический материал Where’s ...? She/he’s in …  Are you in the ?

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

3.15

Где Чаклз?

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Находить необходимую информацию в тексте.

Изучили грамматический материал bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house?

Психокоррекция поведения через беседы

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

3.16

В ванной!

2

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Коммуникативные:

Использовать речь для регуляции своих действий.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Научились активно употреблять слова living room, bathroom, bath, window, floor, door. Познакомились с выражениями clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke

Изучили грамматический материал Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is.

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

3.17

В ванной!

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Коммуникативные:

Управлять поведением партнера.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений. Находить необходимую информацию в тексте.

Познакомились с выражениями footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something …

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

3.18

Портфолио. В школе весело!

1

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Познакомились с выражениями box telephone, match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string

Коррекция речи через словарную работу

Языковой портфель

3.19

Сады в Великобритании и России

1

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Научились активно употреблять слова the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village. Познакомились с выражениями garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them; You can see.  Изучили грамматический материал have got

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

3.20

Сельская Мышь и городская Мышь

1

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Научились активно употреблять слова mouse, mice, like, town, two Познакомились с выражениями bare, but, very, small, want; Oh dear!, Welcome to my house!

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

3.21

Теперь я знаю!

1

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Повторение изученного материала, закрепление его на практике. Подготовка к тесту к модулю 1

Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь (настольная игра)

3.22

1

Контрольная работа № 1 по теме «Мой дом»

4

 Модуль 2. Мой день рождения!

11 часов

4.23

Мой день рождения!

2

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Научились активно употреблять слова Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)! Познакомились с выражениями today, surprise, up, down. Изучили грамматический материал

How old are you? I’m eight

Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

4.24

Мой день рождения!

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и дРегулятивные

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Познакомились с выражениями Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

4.25

Вкусный шоколад!

2

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Научились активно употреблять слова burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy. Познакомились с выражениями Give me more!, My favourite food is chocolate! Изучили грамматический материал What’s your favourite food?

Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

4.26

Вкусный шоколад!

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Научились активно употреблять слова cake, biscuit. Познакомились с выражениями That’s what I like. Yes, please. What has he got? Изучили грамматический материал I like/don’t like (burgers),  I’ve got …

Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

4.27

Моя любимая еда

2

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Коммуникативные:

Поздравлять с днем рождения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Научились активно употреблять слова ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake. Познакомились с выражениями What’s on the table?My favourite food is ….

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

4.28

Моя любимая еда

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и дРегулятивные

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Научились активно употреблять слова to, from. Познакомились с выражениями Hurry, hurry. Here you are.Изучили грамматический материал I like/don’t like

Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

4.29

Портфолио. В школе весело!

1

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Познакомились с выражениями party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Языковой портфель

4.30

Традиции в еде. Типичная русская еда

1

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Научились активно употреблять слова fish and chips, dish, popular, pie, chicken. Познакомились с выражениями typical, dumplings, kebab, curry

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

4.31

Сельская Мышь и городская Мышь

1

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Научились активно употреблять слова bread, meat, pretty, yuk

Познакомились с выражениями place, bees, honey, come along

Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

4.32

Теперь я знаю!

1

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Коммуникативные:

Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Повторение изученного материала, закрепление его на практике. Подготовка к тесту к модулю 1

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

4.33

1

Контрольная работа № 2 по теме «Мой день рождения»

5

Модуль 3. Мои животные

11 часов

5.34

Мои животные!

2

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Коммуникативные:

Сообщать информацию о себе.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Изучили названия животных на английском языке, научились считать их

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

5.35

Мои животные!

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Познакомились с выражениями Just like this

Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

5.36

Я умею прыгать!

2

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Научились активно употреблять слова climb, fly, boy, girl. Познакомились с выражениями out in the sun. Изучили грамматический материал Can you jump? Yes, I can.  No, I can’t

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

5.37

Я умею прыгать!

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и дРегулятивные

Коммуникативные:

Вести элементарный диалог-расспрос.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Познакомились с выражениями Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

5.38

В цирке!

2

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Научились активно употреблять слова clown, circus, magician, swing, funny. Познакомились с выражениями all day

Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

5.39

В цирке!

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Познакомились с выражениями of course, like this. Is it …? Изучили грамматический материал can/can’t

Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

5.40

Портфолио. В школе весело!

1

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Познакомились с выражениями jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl

Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

Языковой портфель

5.41

Любовь к животным. Домашние животные в России

1

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Научились активно употреблять слова pet, clever. Познакомились с выражениями crazy about …, especially, story, sheepdog, lie, medals;  Изучили грамматический материал Have you got …?

Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

5.42

Городская Мышь и сельская Мышь

1

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели учебной деятельности.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Познакомились с выражениями real, good, must, dream, over there

Коррекция речи через словарную работу

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

5.43

Теперь я знаю!

1

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Коммуникативные:

Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Повторение изученного материала, закрепление его на практике. Подготовка к тесту к модулю 1

Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

5.44

1

Контрольная работа № 3 по теме «Мои животные»

6

Модуль 4. Мои игрушки

11 часов

6.45

Мои игрушки!

2

Применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Научились активно употреблять слова toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his. Познакомились с выражениями Find; What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear? Изучили грамматический материал  Предлоги места (on, in, under)

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

6.46

Мои игрушки!

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Коммуникативные:

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Научились активно употреблять слова doll. Познакомились с выражениями Toys for me! Toys for everyone!  .Изучили грамматический материал We’re all having fun! Is it under the book?

Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

6.47

У нее голубые глаза!

2

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Коммуникативные:

Сообщать информацию о себе.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Научились активно употреблять слова dark hair, nose, eyes, mouth, ears .Познакомились с выражениями feet, hands, toes;

Изучили грамматический материал I haven’t got …, What am I?, Touch (your eyes). I’ve got ….

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

6.48

У нее голубые глаза!

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Коммуникативные:

Описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Находить нужную информацию в тексте.

Познакомились с выражениями Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Изучили грамматический материал Don’t be sad!, What has Lulu got?She/he’s got ….What have you got?

Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

6.49

Тедди чудесный!

2

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и дРегулятивные

Коммуникативные:

Описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Научились активно употреблять слова fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small. Познакомились с выражениями roll up. She/he hasn’t got

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

6.50

Тедди чудесный!

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Научились активно употреблять слова It’s got …. Познакомились с выражениями fall off, yoyo, there’ll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes?

Коррекция долговременной памяти через вооминания, пояснения

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

6.51

Портфолио. В школе весело!

1

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Познакомились с выражениями Pip, Squeak Wilfred

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Языковой портфель

6.52

Магазины игрушек. Старые игрушки в России.

1

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Научились активно употреблять слова cute, Great Britain, picture, take, wear. Познакомились с выражениями all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden

Коррекция речи через словарную работу

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

6.53

Городская Мышь и сельская Мышь

1

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Научились активно употреблять слова great, help

Познакомились с выражениями plenty, take a seat

Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

6.54

Теперь я знаю!

1

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Коммуникативные:

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Повторение изученного материала, закрепление его на практике. Подготовка к тесту к модулю 1

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

6.55

1

Контрольная работа № 4 по теме «Мои игрушки»

7

Модуль 5. Мои каникулы!

13 часов

7.56

Мои каникулы!

2

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Коммуникативные:

Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Научились активно употреблять слова jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday. Познакомились с выражениями boat, summer,

I’m wearing … What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining!

Коррекция индивидуальных пробелов  в знаниях через индивидуальную работу на уроках и д/з

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

7.57

Мои каникулы!

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и дРегулятивные

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Познакомились с выражениями It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c…

I’m (she/he’s) wearing ….

Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

7.58

Ветрено!

2

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Научились активно употреблять слова socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic. Познакомились с выражениями Just for you

It’s windy/cold!

Психокоррекция поведения через беседы, поощрения за хорошие результаты

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

7.59

Ветрено!

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания.

Познакомились с выражениями  Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise!

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

7.60

Волшебный остров!

2

Различать основные нравственно-этические понятия.

Соотносить поступок с моральной нормой.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Научились активно употреблять слова flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Познакомились с выражениями We’re having lots of fun.

We’re playing in the sun.

Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения

7.61

Волшебный остров!

Оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Познакомились с выражениями set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.

Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

7.62

Портфолио. В школе весело!

1

Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Познакомились с выражениями cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Языковой портфель

7.63

Прекрасный Корнуолл. Праздники в России

1

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и дРегулятивные

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Научились активно употреблять слова beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … .

Познакомились с выражениями southwest, south, north, pick, seaside

Психокоррекция поведения через беседы.

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

7.64

Городская мышь и сельская мышь

1

Воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Познакомились с выражениями shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home.

Коррекция долговременной памяти через воспоминания, пояснения

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

7.65

Теперь я знаю!

1

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

Коммуникативные:

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Повторение изученного материала, закрепление его на практике. Подготовка к тесту к модулю 1

Коррекция мышления через проведения операции анализа

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

7.66

1

Контрольная работа № 5 по теме «»Мои каникулы

7.67

Время шоу!

2

Проявлять интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

Коммуникативные:

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Познакомились с выражениями: It’s Showtime!; eat, drink, costume, show, folks, forget, watch, not yet; What is Larry eating?  

Коррекция мышления через проведение операции анализа

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

7.68

Время шоу!

Мотивировать свои действия; выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Коммуникативные:

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Познакомились с выражениями turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight

Коррекция речи через словарную работу

Учебник, аудиодиск к учебнику, рабочая тетрадь

                                                     

  Литература, использованная при составлении данной рабочей программы:

1.Английский языКоммуникативные Содержание образования. Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф». 2009

2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования. Москва, 2009

3. Приказ Министерства образования Российской Федерации №1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана  и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования».

4. Федеральный базисный учебный план. Примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования. Москва. «Просвещение», 2010.

5.Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 2-4 классы.

Москва. «Просвещение», 2010.

6. Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Иностранный язык (английский)» в условиях введения федерального компонента Государственного стандарта общего образования. Москва, 2009

7. Развёрнутое тематическое планирование по английскому языку по УМК Н. И. Быковой, М. Поспеловой Английский в фокусе

1-4 (Английский язык 2-4 классы),

8. Н. И. Быкова, Дж. Дули Английский язык: английский в фокусе учебник для 2 кл. общеобразовательных учреждений. Москва, Просвещение, 2015.9.

9. Авторская рабочая программа  http://prosv.ru/attachment.aspx?Id=11809 Москва, Просвещение, 2014 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English" (изд-во "Дрофа"-Москва,2012)

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой Rainbow English (изд-во “Дрофа»-Москва,2012)...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе (учебник В.П. Кузовлева)

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе (учебник В.П. Кузовлева)...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе.

Материал содержит календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе по УМК  Enjoy English ....