конспект урока к УМК М.З.Биболетовой Telling last summer stories
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Гаспарян Елена Владимировна

На уроке вводится Past Simple Tense. Разработана технологическая карта урока 

Скачать:


Предварительный просмотр:

4 класс

УМК Биболетовой  М.З ENJOY ENGLISH    урок1 по теме Telling stories

 Ход урока:

1. Вызов

 Good morning! How are you? What’s the date is today? What’s weekday is today? What’s the weather is today? Do you like it? How many birds have you seen on the way to school today?

Today we begin to learn a new theme” TELLING STORIES” . Today we read last summer story!

Last-?

What  do you would like to know in the lesson?

Учащиеся пытаются ставить цели урока, исходя из  темы.

Фонетическая гимнастика

Birds are our friends, aren’t they? Do you help birds? What do you do?

I feed them in winter. We make feed tables for them   small wooden box for starlings. Listen to me! Repeat after  me! ( на доске)

Listen! Try to remember!

Once I saw a little bird...

Once I saw a little bird
Come hop, hop, hop,
And I cried, Little bird,
Will you stop, stop, stop?
I was going to the window
To say, How do you do?
But he shook his little tail
And away he flew.

Повстречал я воробья... (Перевод М. Бородицкой)

Повстречал я воробья:
Скок-поскок, скок-поскок!
Закричал я воробью:
Стой-постой, стой-постой!
Но пустился воробей
Наутёк, наутёк -
Посмеялся воробей
Надо мной, надо мной!
http://englishon-line.ru/detskie-pesny-video22.html

Убираем несколько слов , еще несколько слов и так до  конца.

Let’s read the story about a little bird! Open your books! P. 50 ex. 1

Look at the pictures. Read the Story! Arrange them in the correct order! 2 minutes!

Choose the right order! 1,3,2,4

В скобках в тексте стоят глаголы, которые вы знаете, но они изменились. Почему?

Правильно.  Они стоят в прошедшем времени.

Перед вами лежат листки с утверждениями. Прочитайте их и поставьте +, если вы считаете то оно правильное и - , если оно неверное. Внимательно сравнивайте с текстом

  1. Форма прошедшего времени у всех глаголов образуются по- разному
  2. Есть глаголы, которые образуют форму  прошедшего времени одинаково.
  3.  Эта форма образуется так: к  глаголу добавляют -ed
  4.  Есть глаголы, у которых форма прошедшего времени образуется без всяких правил.
  5. Форма прошедшего времени изменяется по лицам как в русском языке: я шел, она шла, мы шли

Ребята работают

2. Осмысление

Past Simple

p.  51

MR. Rule gives you a rule! Read it!  Check your answers!

Правильные глаголы (regular verbs) образуются так:      V+ed=Past

Let’s play and do some exercises!

Физкультминутка Simon  says… (Let’s sing a song! This is the way..)

Ex. 4 p. 52 Look at the screen! Listen! Repeat and  try to understand when do you speak [t]-[d]

Look at the screen! Try to form Past Simple!

Come back to ex. 1. Find regular verbs!

3.Рефлексия

Читают утверждения и с помощью примеров  доказывают свою правоту.

Технологическая карта карта урока

Тема урока

Last summer story

Оборудование

Компьютер

 мультимедийный проектор

 обучающая компьютерная игра ENJOY ENGLISH 4

Цели

1. Ученик научится образовывать форму прошедшего времени правильных глаголов и употреблять их в речи

2. ученик получит возможность познакомится с  формой  пошедшего  времени  некоторых неправильных глаголов и употреблять их в речи

Планируемые результаты

Предметные

Ученик научится образовывать и  употреблять в речи  форму прошедшего времени правильных глаголов и получит возможность научиться образовывать форму прошедшего времени некоторых неправильных глаголов

Личностные

Ученик получит возможность самостоятельно ставить цели

Метапредметные

Ученик получит возможность развития навыков самоконтроля  и самооценки

УУД

Познавательные

Овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи УД

Осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Регулятивные

Планировать алгоритмы выполнения учебных действий

Самостоятельно анализировать и делать выводы

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения

Коммуникативные

Развивать навыки сотрудничества, умения не создавать конфликтов

Адекватно оценивать собственное поведение  и поведение окружающих

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

Вызов

Настраивает учеников на работу, вводит учеников в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку

Догадываются о значении слова story

Определяют цели для себя

Ученики отвечают на вопросы и знакомятся с новой рифмовкой

Ученики делают предположения

- Определять цели и задачи урока

- Участвовать в коллективном обсуждении

-

Осмысление

1. Предлагает проблемное задание (от старого к новому) для введения в тему  и создания ситуации самостоятельного определения темы и содержания ее  изучения

2. Предлагает расположить картинки в правильном порядке

3.Предлагает сформулировать правило

4. Предлагает составить Past от разных глаголов

5. Предлагает физкультминутку в виде игры Simon says

6. Предлагает повторить за диктором и подумать почему некоторые сова заканчиваются звуком t, а другие звуком d

7. Обратить внимание на написание глаголов  на y

1. Ученики читают текст в Past Simple стр.50 упр.1

2.

Анализ информации  упр.2

3.Формулировка правил

4.  Упр.4. стр. 52

5. Ученики делают зарядку

6. Упр.6 стр. 52

Смотрят интерактивную презентацию

7. Анализируют написание глаголов на y

Рефлексия

Возвращает учащихся к первоначальным записям и исправляют неверные ответы или подтверждают верные

1. Учащиеся соотносят полученную информацию со старой

Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости

Выбирают уровень задания

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Telling last summer stories

Слайд 2

to feed – кормить to make small wooden boxes for starlings делать скворечники

Слайд 3

Once I saw a little bird Come hop, hop, hop, And I said , Little bird, Will you stop, stop, stop? I was going to the window To say, How do you do? But he shook his little tail And away he flew .

Слайд 4

JUMPED JUMP LEARNED LEARN LISTENED LISTEN LIVED LIVE LOOKED LOOK OPENED OPEN PAINTED PAINT PLANTED PLANT PLAYED PLAY PRAYED PRAY PULLED PULL PUSHED PUSH REMEMBERED REMEMBER RETURNED RETURN SAVED SAVE


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка 2 класс УМК М.Биболетова

Урок разработан на основе авторской программы М.Биболетовой для 2-9 классов. Тема урока: "Конструкция have got". На данном уроке учащиеся повторяют изученные лексические единицы по теме "Животные" в р...

Конспект урока по английскому языку Биболетова М.З. "Артикли" 46 урок

Конспект урока для общеобразовательных школ...

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Урок здоровья в лесной школе.Наше питание."(УМК Биболетова М.З.)

На уроке дети знакомятся с модальным глаголом must ,тренируются в его употреблении на материале, относящимся к нашему питанию и здоровому образу жизни....

Презентация к уроку закрепления мат-ла модуля 5 "We love summer" во 2 кл (Spotlight 2)

Spotlight 2. Урок 65.Модуль 5 : We love summer.Урок (10): Закрепление материала модуля....

Shopping for food конспект урока к учебнику М.З.Биболетова 4 класс

Методическая разработка к уроку английского языка в 4 классе по теме Shopping (учебник М.З.Биболетова)...

Конспект урока 3 класс Enjoy English Биболетова

Урок Здоровья 3 класс Биболетова Enjoy English...