"Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Описание внешности".
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Никонова Светлана Владимировна

Конспект урока по новым ФГОС с УУД к УМК "Enjoy English-2"

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon urok_no38.zip851.52 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка во 2 классе

(в условиях реализации ФГОС НОО)

разработан: Никонова С.В.

Учитель:  
Цель урока: познакомить учащихся с чтением буквы Aa в закрытом слоге.
Материалы и оборудование: МM презентация, проектор, компьютер,, учебник «Enjoy English» 2 класс М.З. Биболетова., Титул, 2012 год, CD диск к учебнику.

Этапы урока:

№ п/п
(название этапа)

Цель

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

1.Организационно-мотивационный

Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.
Приемы контроля: устный.
Принцип: психологической комфортности.

-Good morning, pupils! My name is Svetlana Vladimirovna. I’m glad to see you! Сегодня мы снова отправляемся в театр. А вы, ребята, любите театр? А за что мы любим театр? Какие артисты в нашем театре вам нравятся больше всего?  Почему?

А хотите ли вы знать ещё больше?

Сегодня, нам предстоит выполнить различные задания и, за активную работу, вы будете получать звездочки. В конце урока, мы посчитаем звездочки, и определим лучших.

Прежде чем мы приступим, я хочу рассказать вам сказку о язычке. Listen to a story.

У язычка есть хозяин. Каждый из вас имеет свой язычок. Надо сделать его послушным. Он должен делать то, что прикажет хозяин. (Прошу детей нащупать кончиком языка любимое место язычка – «потолок», альвеолы верхних зубов, поместить язык у нижних зубов – «на полу», пощупать языком внутреннюю сторону щёк – «стены домика язычка», приоткрыть «внутреннюю и наружную двери язычка» - зубы и губы и т.д.).

СЛАЙД №1

Попробуем произнести следующие звуки и слова.

Бежит водичка:[s]-[s]-[s]-slim, sad, Sam

Жужжат комарики:[z]-[z]-[z]-zoo, zebra

Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика:[d]-[d]-[d]-dad, bad, sad

Из коврика:[t]-[t]-[t]-ten, Tim, Tom

Услышала песенку и улыбнулась:[ae]-[ae]-[ae]-fat, cat,cab

-Well done!                  

СЛАЙД №2

Сегодня к нам и нашим артистам пришла в гости Clever Owl–Умная Сова. Она поможет нам вспомнить, что мы узнали на прошлом уроке.  

Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения
Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

2. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания
Форма: фронтальная, групповая
Средства: языковые, наглядные.
Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.
Приемы контроля: устный.
 

 - Children, look  at the screen and read the

 sentences. (учащиеся читают предложения с доски)

-  Fine! Отлично.

- Предложения с какими словами мы сейчас прочитали?

- Какой звук даёт буква Ii?

- Very good!

СЛАЙД №3

 А сейчас я предлагаю поиграть вместе с клоуном Томом. Он приготовил для нас игру «Подбери нужную букву». Let’s play! (учащиеся в группах составляют слова, по слайду идет проверка).

- Ребята, а вам понравилась игра?

- Так, хорошо! А как называют такие слоги в английском языке?

- Почему его называют      закрытым?

- Ребята, вы знаете, что мы можем представить закрытый слог в виде цветочка?

- Посмотрите на цветочек, как закрываются его лепестки. Так и в словах, если слово оканчивается на согласные, слог считается закрытым.

- All right!

- Open your student’s book, please! Открываем учебники, пожалуйста! Ex.1 p.65. Упр.1 с.65. Look at the picture.

- And now look at the blackboard, please. Я предлагаю вам вспомнить слова, которые мы использовали для описания артистов. (На доске начало предложений:

Billy is… (brave – смелый)

Tricky is not… (good – хороший). He is…(bad- плохой)

Tim is …(sad – грустный)

Alice is…(pretty - хорошенькая).She is…(smart – умная)

Tom is …(merry – веселый)

Учащимся необходимо прикрепить на доску верное прилагательное, соответственно картинке)

- Well done!

СЛАЙД №4

- Read the task, please!

- Let’s start! (учащиеся слушают запись к упр.1)

- Кто скажет, о ком говорят Джим и Джилл?

- Как догадались?

- А что это за слова? Для чего они нам нужны?

- Well done!

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий.
Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, моделирование
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других,  определение способов взаимодействия, управление поведением партнёров, владение монологической формой речи.      

Физкультминутка

Снять статическое напряжение

Выполнение упражнений   в рамках темы «Спортивные игры и занятия»  

Видео “I can”

Познавательные: восприятие на слух глаголов движения
Регулятивные: организация внимания и самоконтроля

3. Постановка учебной задачи

путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.
Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: формируется проблемный вопрос
Приемы контроля: устный

СЛАЙД №5

- Ребята, Умная Сова приготовила для нас интересные предложения. Давайте их прочитаем? Who can read?(учащиеся читают)

- Well! А всё ли слова в этих предложениях мы умеем читать?

- Я приготовила для вас интересное задание. Вам необходимо собрать паззл. (Буква Aa) Какая буква получилась?

- Значит, что нам сегодня нужно узнать? (как читается буква Aa)

-  Какая задача перед нами стоит?

- Будем учиться?

Личностные  формирование мотивации, смыслообразование.
Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,
Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, планирование

4. Открытие нового знания

Cовместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.
Форма: фронтальная, групповая.
Средства: языковые, наглядные
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.
Приемы контроля: устный.

-Вспомните звуки, которые она может давать в словах?

- Скажите, как нам узнать, как читается бука Аа?

СЛАЙД №6

-Давайте найдем это упражнение в учебнике и прочитаем задание.

-А теперь послушайте эти слова и скажите, какой звук вы слышите в каждом слове?

-Что вы можете сказать о букве Аа?

Познавательные - структурирование знаний

Коммуникативные -  планирование сотрудничества и способов взаимодействия
Регулятивные – контроль, коррекция, оценка



5. Первичное закрепление и включение знания в систему.

организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием

- Давайте ещё раз послушаем эти слова, а затем почитаем их. Следим  у себя в учебниках и повторяем в пол голоса за диктором. (учащиеся слушают, проговаривают и читают слова). Упр.4 стр.66

СЛАЙД №7

- Умная Сова просит помочь ей разгадать загадку. Давайте поможем!

-Let`s do ex.5 at p.66. Read the task, please.

Организую, выполнение упр.5 на стр.66 (учащиеся читают текст и называют цвет кота Джима)

  • Fine!

Коммуникативные – постановка вопросов, умение выражать свои мысли

Регулятивные -  контроль коррекция оценка.
Познавательные
 –осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, создание алгоритмов деятельности

6. Рефлексия

Обобщение и выводы по учебной теме.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые
Результат: обобщение. Вывод.
Приемы контроля: устный
Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

СЛАЙД №9

- Ребята, Умная Сова спрашивает: «Понравился ли вам сегодняшний урок?».

Если у вас все получилось, покажите, веселый смайлик, если нет – грустный.

Показывают смайл.

СЛАЙД №10

Thank you for your work!

1.Учащиеся заканчивают фразы:

Мне понравилось на уроке…

Я узнал…

Я научился…

Сегодня на уроке мы должны были научиться…  

Мы выполнили эту задачу.

2. Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. “Let’s count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap!

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные – умение оценить результативность своей работы на уроке.

9. Инструктаж к выполнению д\з

обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проведение инструктажа.
Выполнить в учебнике упр. 4,7 стр. 66

-I`ve got a small presents for you! (Дарю детям памятные сувениры)

- The lesson is over! Stand up, please!

- Goodbye, boys and girls!

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные: самоконтроль.

Оформление доски


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - повторение по теме "Правила - чтения букв A и I в закрытом типе слога"

Урок составлен к УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English - 1" (старая редакция)....

Урок английского языка во 2 классе по теме: "Учимся описывать людей. Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слоге"

Урок английского языка во 2 классе по теме: "Учимся описывать людей. Качественные прилагательные.Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слоге" по УМК М.З.БИБОЛЕТОВОЙ, О.А. ДЕНИСЕНКО, Н.Н. ТРУБАНЕВ...

Открытый урок английского языка во 2-ом классе по теме"Обучение чтению гласной буквы Е в закрытом слоге"

Разработанный урок английского языка во 2 классе определяется целями государственной политики в сфере образования. Внедрение  нового  ФГОС требует от учителя особого подхода в разработке...

упражнение на чтение буквы I [I] в закрытом слоге

данное упражнение направлено на правильное чтение буквы Ii в закрытом слоге...

«Правила чтения. Буква Ii в закрытом слоге. Семья Диллонов (английские имена)»

Тема урока: «Правила чтения. Буква Ii в закрытом слоге. Семья Диллонов (английские имена)». Кауфман Happy English.ru...

Фонетическая зарядка. Правило чтения буквы «а» в закрытом слоге

Фонетическая зарядка.  Правило чтения буквы «а» в закрытом слоге...