Слова-помощники
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Рыженкова Марина Викторовна

Конспект урока в 3 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon slova-pomoshchniki.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 3                                                                                                                                  

                                                                                                                                                                   

Тема:  « Слова - помощники»

Практические:

           

  1. отработать звук  [æ];

2.ввести вопросы: Who? What? Where? Why? When? Which? How?  .

     3. активизировать грамматический материал.

Развивающие:

  1. способствовать  развитию умения общаться на языке;                                                    
  2. развивать у учащихся навыки общения.
  3. создать благоприятные условия для снижения тревожности.
  4. способствовать развитию словесно-логического мышления.

Воспитательные:

  1. формировать положительное отношение к иностранному языку, как к учебному предмету;
  2. воспитывать выдержку внимательное отношение к партнеру по общению.
  3. приучать учащихся к самостоятельной работе.

Оборудование урока: презентация

Этап урока

Содержание урока

Приемы работы

Режим работы

Время

ТСО, наглядность

Примечание

1

Орг. момент

Stand up, please. Sit down, please. Let’s begin our lesson.

Look at the board. What date is it today? Today is the 17-th of  March.

What day of the week is it today? Today is Tuesday.

What is the weather like today?

Слушание

Беседа

   Т

Т

Р1,Р2,Р3

3мин

2

Фонетическая зарядка

We’ll start our lesson with a phonetic drill.  Today we’ll   practise the sound [æ] .  Look at me and repeat after me. [æ] [æ] [æ] All together. Look at the board. Listen to me.

My cat is black.

My cat is fat.

cat likes rats.

Rats are fat.

Who wants to translate this poem? Good.

Repeat the words with the sound [æ] after me…

Read the poem after me all together line by line.

Read it one by one, line by line.

Who wants to read the poem? Start it, please.

Well done! Now I see you can pronounce the sound [æ] correctly.

Слушание

Хоровая работа  

Фронтальная работа

   Т

Т        Cl

Р1,Р2,Р3

5мин

Презентация

3

Проверка домашнего задания

let's check your homework. Open your workbooks at page 53 exercise 2 -3.

Фронтальная работа

P1,P2

3мин

4

Речевая зарядка, мотивация

Now, answer my questions

Do you speak English?

Do you live in Great Britain?

Do you go to school? 

Фронтальная работа

Р1, Р2, Р3

2мин

5

Физминутка

I see you are tired.  Let’s have our physical training. Children, stand up.  Look at the board and move like in the video. Are you ready?      Sit down, please.

Cl

1мин

видео

6.

Введение

грамматического материала Present Simple  

Ребята, вы заметили, что чаще всего мы или задаем вопросы или отвечаем на них?

чтобы  в английском языке правильно задать вопрос нужно использовать вспомогательный глагол do или does.

Do you like to read а books ?( слайд)

Как называются такие вопросы? (Общие)

Сегодня мы научимся правильно задавать специальные вопросы.

Специальные вопросы начинаются со специальных вопросительных слов (Слова Who? What? Where? Why? When? Which? How? На слайде с переводом)

В английском языке каждое слово в предложении имеет свое место. Давайте рассмотрим порядок слов в специальном вопросительном предложении.

When do you visit your friends?

На первом месте после специальных вопросительных слов ставится вспомогательный глагол.

На втором – подлежащее.

На третьем – сказуемое.

Далее – дополнение и обстоятельство.

Что вы можете сказать об этом предложении?

Who likes to watch TV?  (Здесь отсутствует вспомогательный глагол)

Правило!

Вопрос к подлежащему вводится вопросительными словами what /who и не требует вспомогательного глагола

T+Cl

10 мин

7.

Закрепление грамматического материала по учебнику

Open your workbooks at page 54, ex 1. Match the words and their transcription.

Open your books at page 87, ex 2.

Фронтальная

Р1, Р2, Р3

10мин

8  

Дача д/з

Open your record books and write down your home task for the next lesson.

w\b p. 54, ex. 2.

Слушание

Т

1мин

9

Подведение итогов

Thank you for your work. The lesson is over.

Оценки за урок…

Р1,Р2,Р3

2мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Слова -помощники (предлоги)

В разработке представлен конспект урока и презентация. Цель работы обобщить знания об изученных частях речи, познакомить уч-ся с названиями для слов-помощников и дать понятия “служебные” и “самостояте...

Урок русского языка по теме "Слова помощники"

Защита конспекта  урока русского языка по технологии деятельностного метода. Урок открытия новых знаний....

Слова - помощники

Урок русского языка в 1 классе по программе ПНШ. Дети в игровой деятельности постигают нелёгкие основы языка....

Конспект урока 1 класс (Перспективная начальная школа) "Слова-помощники"

Конспект урока разработан по развивающей личностно-ориентированной системе обучения "Перспективная начальная школа".В конспекте урока подробно описана цель деятельности педагога на уроке, а так же пла...

Урок русского языка на тему "Слова - помощники"

Данная разработка представляет собой конспект урока по русскому языку по теме "Слова - помощники" УМК "Гармония". Цели и задачи:        1)Обобщить знания об изученны...

Слова-помощники 1 класс. Презентация по русскому языку

Словарная работа на уроках русского языка...

Слово-помощник

ОС Д.Б Эльконина- В.В. Давыдова...