Рабочая программа Биболетова 3 класс ФГОС
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Хлюстова Юлия Сергеевна

Рабочая программа учебного курса  «Английский язык» для 3 класса на 2014 – 2015 учебный год составлена  на основе

- федерального государственного образовательного стандарта нового поколения,      

- авторской программы  по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов»  – Обнинск.: Титул,  2012 г.

- УМК по предмету «Английский язык 3»/ «Enjoy English 3». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Программа рассчитана на 68  часов (2 часа в неделю) и соответствует  требованию государственного стандарта основного общего образования.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 3 класс» составлена в соответствии с требованиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_3_klass_po_fgos.docx59.11 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса  «Английский язык» для 3 класса на 2014 – 2015 учебный год составлена  на основе

- федерального государственного образовательного стандарта нового поколения,      

- авторской программы  по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов»  – Обнинск.: Титул,  2012 г.

- УМК по предмету «Английский язык 3»/ «Enjoy English 3». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Программа рассчитана на 68  часов (2 часа в неделю) и соответствует  требованию государственного стандарта основного общего образования.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 3 класс» составлена в соответствии с требованиями.

        

Цели обучения иностранному языку на первой ступени

        Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:

•    формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет,  указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность;

кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

•  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

•  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим  школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений. 

Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Описание место предмета «иностранный язык» в учебном плане

       

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит  204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе в III классе 68 часов из расчёта 2-х учебных часов в неделю.

        Примерная программа рассчитана на 68 учебных часов. При этом в ней предусмотрен  резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

 При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях,  преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос  сформированных умений, а также универсальных познавательных действий  на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

А.  В сфере коммуникативной компетенции:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г.  В эстетической сфере:

знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д.  В трудовой сфере:

умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Содержание программы учебного курса

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there Is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -1st, -Jul, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s Jive o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to... Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/ these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• вести словарь (словарную тетрадь);

• систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

Перечень контрольных работ

4 контрольные работы в четверть

1 четверть

1) Контроль говорения по теме «Знакомство»

2) Контроль письма по теме «Еда»

3) Контроль аудирования по теме «Любимая еда»

4) Контроль чтения по теме «Меню»

2 четверть

1) Контроль говорения по теме «Части тела»

2) Контроль аудирования по теме «Время»

3) Контроль письма по теме «Режим дня»

4) Контроль чтения по теме «Мой день»

3 четверть

1) Контроль говорения по теме «Внешность»

2) Контроль аудирования по теме «Характер»

3) Контроль чтения по теме «Мой друг»

4) Контроль письма по теме «Любимое животное»

4 четверть

1) Контроль чтения «Письмо зарубежного друга»

2) Контроль письма по теме «Оформление конверта»

3) Контроль говорения по теме «Время года»

4) Контроль аудирования по теме «Любимое время года»

Учебно – методические средства обучения

Литература основная

  1. Биболетова М. З. Enjoy English 3: учебник английского языка для учащихся 3 класса/М. З. Биболетова – Обнинск:Титул, 2013
  2. Биболетова М. З. Enjoy English 3: книга для учителя/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2013
  3. Биболетова М. З. Enjoy English 3: рабочая тетрадь для учащихся 3 класса / М. З. Биболетова, Обнинск: Титул 2013
  4. Биболетова М. З. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск: Титул, 2010

Литература дополнительная

  1. Изучаем английский язык играя / И. В. Голышкина, З. А. Ефанова Волгоград: Учитель, 2007
  2. Весёлый английский / В. Г. Кулиш Донецк, 2007
  3. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке / Д. Е. Дзюина Москва: ВАКО 2007
  4. Предметные недели и открытые уроки английского языка 2-4 классы./ Г. Г. Кулинич Москва: ВАКО, 2009
  5. 555 диалогов, текстов, стихов и творческих заданий на английском языке для начальной школы / Т. Б. Клементьева, Москва: ДРОФА
  6. Английский язык для младших школьников. 1-4 классы / С. В. Семёнова, Москва: ДРОФА, 2005

Номер

Урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты

проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план

факт

РАЗДЕЛ 1. Знакомство.

1.1. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

1

Приветствие, прощание.  Развитие монологической речи.

1

Таблица «Правила чтения английских гласных букв»

Личностные: 1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

Предметные:  1. Обучение диалогической речи по теме «Знакомство». 2. Обучение чтению (правила чтения гласных букв Aa, Ee, Oo в открытом и закрытом слогах).

Метапредметные: 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.  

2

Возраст. Развитие диалогической речи.

1

Таблица «Правила чтения английских гласных букв», ИКТ

3

Мои любимые занятия. Развитие навыков аудирования.

1

Картинка с изображением учительницы, ИКТ

4

Моя семья. Развитие диалогической речи.

1

Карточки с таблицей (в ней указаны имена ребят), ИКТ

5

Любимое животное. Развитие диалогической речи.

1

Карточки с транскрипционными значками, ИКТ

РАЗДЕЛ 2. Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Моя одежда. Мое здоровье. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Новый год /  Рождество. Подарки. Прием и угощение гостей.

2.2. Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.

6

Еда. Введение лексики по теме.

1

Картинки по теме «Продукты», карточки с таблицей для игры «Крестики-нолики», ИКТ

Личностные: 1. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Предметные: 1. Ознакомление с названиями продуктов, дней недели, глаголов meet, dance, visit, play. 2. Обучение диалогической речи по темам «Разговор за столом», «Магазин».

Метапредметные: 1. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 2. Использование знаково-символических средств.

7

Угощаем друзей. Контроль говорения по теме: «Знакомство»

1

Таблица «Правила чтения английских букв», ИКТ

8

Поведение за столом. Развитие  монологической речи

1

Карточки и фишки для игры «Лото», Карточки с геометрическими фигурами, ИКТ

9

Любимые блюда. Контроль письма по теме: «Еда»

1

Картинки по теме «Продукты», ИКТ

10

Покупка продуктов в магазине. Развитие диалогической речи

1

Демонстрационная таблица» «Правила чтения буквосочетаний», ИКТ

2.3. Проект «Menu»

11

Подготовка к проекту «Меню». Контроль аудирования по теме «Любимая еда».

1

Карточки с транскрипционными значками, ИКТ

Личностные: 1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

12

Проект «Меню». Развитие навыков монологической речи.

1

Карточки с транскрипционными значками, ИКТ

2.4. Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой

13

Правильное питание. Контроль чтения по теме: «Меню»

1

Картинки по теме «Здоровый образ жизни», ИКТ

Предметные: 1. Обучение монологической речи (составление рассказов по теме «Здоровый образ жизни»). 2. Обучение чтению (правила чтения буквосочетаний oo, ea, ay, ey).

14

Занятие физкультурой. Развитие навыков диалогической речи.

1

Карточки с транскрипционными значками, ИКТ

2.5.  Семейные праздники: Рождество, Новый Год

15

Рождество. Развитие диалогической речи

1

Картинки для введения новой лексики, ИКТ

Предметные: 1. Ознакомление со словами по теме «Рождество».

Личностные: 1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося.

16

Новый Год. Развитие навыка чтения

1

Картинки по теме «Рождество», ИКТ

2.6. Проект «A Happy New Year! Merry Christmas!».

17

Проект «С Новым Годом! С Рождеством!». Развитие монологической речи

1

Цветные карандаши для оформления проектной работы, ИКТ

Предметные: 1. Обучение монологической речи (составление рассказов по теме «Любимый праздник»).

2.7. Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка «Ufo and His Friends»

18

Части тела. Введение новой лексики по теме.

1

Картинки по теме «Части тела», ИКТ

Личностные: 1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Предметные: 1. Ознакомление с новыми словами по темам «Части тела», «распорядок дня».

2. Развитие навыков монологической речи (описание героя сказки, рассказы по темам «Распорядок дня», «Описание внешности»).

Метапредметные: 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Формировать умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.

19

Описываем человека. Развитие навыка просмотрового чтения

1

Карточки с английскими звуками, ИКТ

20

Внешность Тайни.

Формирование фонетических навыков

1

Два набора карточек для игры «Цепочка слов», ИКТ, жетоны

21

Время. Введение лексики по теме

1

Игрушечные часы, ИКТ

22

Режим дня. Контроль говорения: «Части тела».

1

Игрушечные часы, картинки по теме «Распорядок дня»

23

Мой распорядок дня. Развитие диалогической речи

1

Кубик и два картонных круга для игры «Карусель», ИКТ

24

Внешность Юфо. Контроль аудирования по теме: «Время»

1

Рисунок паровозика из Ромашкова, ИКТ

25

Как Тайни проводит свой день. Развитие диалогической речи

1

Карточки с предложениями для игры «Не согласись»

26

Мой рабочий день. Контроль письма по теме: «Режим дня»

1

Демонстрационная таблица «Множественное число существительных: особые случаи образования»

27

Мой день. Формирование фонетических навыков

1

Карточки для игры «Веселая цепочка», ИКТ

28

Английская сказка «Юфо и его друзья» 1 ч. Контроль чтения по теме: «Мой день»

1

Карточки с транскрипционными значками, ИКТ

29

Английская сказка «Юфо и его друзья» 2 ч. Формирование навыков аудирования

1

ИКТ

РАЗДЕЛ 4. Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Помощь другу и помощь друга. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет  делать.

  4.4. Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимое животное. Сказки «One busy morning», «Eight friends».

30

Внешность. Развитие фонетических навыков

1

Карточки с транскрипционными значками, ИКТ

Личностные: 1. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

2. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Предметные: 1. Ознакомление с числительными.

2. Обучение диалогической речи по теме «Домашнее животное».

Метапредметные: 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

31

Описание друга. Введение лексики по теме

1

Кубик и два картонных круга для игры «Карусель», ИКТ

32

Характер. Развитие монологической речи

1

Жетоны и карточки со словами для игры «Составь словосочетание»

33

Положительные черты характера. Развитие монологической речи

1

Карточки с транскрипционными значками, ИКТ

34

Отрицательные черты характера.  Развитие диалогической речи

1

Картинки для введения новой лексики, ИКТ

35

Мой друг. Контроль говорения по теме: «Внешность»

1

Карточки с транскрипционными значками, ИКТ

36

Любимое животное. Введение лексики по теме

1

Картинки для введения новой лексики, ИКТ

37

Сказка «Одно занятое утро». Контроль аудирования: «Характер»

1

Карточки с транскрипционными значками, ИКТ

38

Сказка «Восемь друзей». Развитие монологической речи

1

Карточки с примерами, ИКТ

4.5. Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах « The Country Mouse and the Town Mouse».

39

Новый ученик. Контроль чтения по теме: «Мой друг»

1

ИКТ

Личностные: 1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре.

2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Предметные: 1. Ознакомление с новыми словами по темам «Времена года», «Месяца года», «Порядковые числительные», «День рождения».

2. Совершенствование навыков монологической речи (составление рассказа по картинкам, Рассказы по теме «День рождения»).

Метапредметные: 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

40

Дни недели. Введение лексики по теме

1

Карточки с названиями дней недели, ИКТ

41

Времена года. Контроль письма по теме: «Любимое животное»

1

Картинки по теме «Времена года», ИКТ

42

Английская сказка «Мышка из деревни и мышка из города». Закрепление фонетического материала

1

Картинки по теме «Времена года», ИКТ, карточки с опорными предложениями по количеству учеников

43

Название месяцев. Формирование навыков монологической речи.

1

Карточки с названиями месяцев года (два комплекта), ИКТ

44

Приглашение на день рождения. Развитие лексических навыков

1

Карточки с названиями месяцев, ИКТ

45

Поздравления для друга. Развитие навыков аудирования

1

Карточки с названиями месяцев, ИКТ

46

Подарок для друга. Формирование навыков чтения

1

Рисунки для введения новой лексики по теме «День рождения».

47

День рождения друга. Развитие навыков аудирования

1

Карточки с транскрипционными значками, ИКТ

4.6. Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике «Clever Miranda»

48

Письма друзей из других стран. Введение лексики по теме.

1

Картинки для введения лексики по теме «Почта»

Личностные: 1. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

2.Формирование эстетических потребностей и чувств.

3. Развитие этических чувств, доброжелательности.

Предметные: 1. Ознакомление с новыми словами по теме «Почта»

2. Развитие навыков диалогической речи по теме «Почта».

Метапредметные: 1. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

2. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

49

Оформление конверта. Развитие навыков письма

1

Карточки со словами по теме «Почта», ИКТ

50

Учимся писать адрес. Развитие навыков письма

1

Карточки с транскрипционными значками, ИКТ

51

Как отправлять письма. Развитие диалогической речи

1

Демонстрационная таблица «Притяжательный падеж существительных», ИКТ

52

Читаем письма.  Развитие лексических навыков.

1

Картинки для введения новой лексики, ИКТ

53

Сказка про умную утку. Развитие навыков чтения.

1

Жетоны для игры «Аукцион», ИКТ

54

Конкурс писем. Развитие навыков письма.

1

Жетоны для игры «Назови рифму», ИКТ

55

Письмо лучшему другу. Развитие навыков чтения

1

Карточки с орфографическим заданием

56

Контроль чтения  по теме «Письмо зарубежного друга»

1

Карточки с буквами английского алфавита, ИКТ

4.7. Проект «Happy Birthday to you»

57

Проект «С днем рожденья!»

1

Листы бумаги А4 , ИКТ

Личностные: 1. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми.

4.7. Проект «Let’s Write a Letter!».

58

Проект «Давайте напишем письмо!»

1

Листы бумаги А4 по количеству учащихся, ИКТ

Метапредметные: 1. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Раздел 6. Мир вокруг меня. Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город / Мое село. Природа. Любимое время года. Погода.

6.1. Любимое время года. Занятия в разное время года.

59

Время года  Введение лексики по теме

1

Картинки для введения новой лексики

Личностные: 1. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям

Предметные: 1. Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя.

2. Развитие грамматических навыков (притяжательный падеж).

Метапредметные: 1. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

60

Любимое время года. Контроль письма по теме: «Оформление конверта»

1

ИКТ

61

Занятия летом. Развитие монологической речи

1

Картинки по теме «Времена года», ИКТ

62

Занятия зимой. Развитие навыков чтения

1

Картинки по теме «Времена года», ИКТ

63

Занятия весной и осенью. Контроль говорения по теме: «Время года»

1

Картинки по теме «Времена года», ИКТ

Раздел 7. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

7.2. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказка, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок.

64

Увлечения моих друзей. Развитие навыков говорения.

1

ИКТ

Личностные: 1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

2. Развитие этических чувств.

Предметные: 1. Развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.

Метапредметные: 1. Активное использование речевых средств для решения коммутативных и познавательных задач.

65

Веселый медвежонок. Развитие диалогической речи

1

ИКТ

66

В гостях у кролика. Контроль аудирования по теме: «Любимое время года»

1

ИКТ

67

Конкурс рассказчиков Формирование и закрепление монологической речи

1

ИКТ

68

Обобщающий урок по теме: «Лексика и грамматика»

1

ИКТ

ИТОГО:

68 час.

16 к/р,



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочие программы 1 класс ФГОС

Данные рабочие учебныепрограммы   1 класса УМК Школа России   разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...

Рабочие программы 1 класс ФГОС

рабочие программы составлены с учетом требований ФГОС. содержат пояснительные записки, контроль УУД, тематическое планирование. Программа "Школа 2100"...

Рабочая программа 1 класс ФГОС Обучение грамоте (русский язык, литерат чтение)

Данная рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС вторго поколения. УМК "Школа России"....

Рабочие программы 3 класс ФГОС

Рабочие программы по образовательной системе "Начальная школа XXI век". 3 класс. ФГОС...

рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива

Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...

Рабочая программа 3 класс ФГОС Биболетова М.З.

Собрала всё, что могла. Надеюсь, что кому-нибудь помогу.     Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта на...

Рабочая программа 3 класс ФГОС Биболетова М.З.

Надеюсь, что помогу учителям. Собрала всё в одну программу. На мой взгляд, она идеальная.     Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственн...