конспект урока Shopping for clothes
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему

Лавриненко  Олеся Игоревна

конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass.docx23.5 КБ

Предварительный просмотр:

 4 класс Тема урока: Shopping for clothes

Тип урока:  урок изучения нового материала

Цель урока: ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Одежда»

Задачи урока :

 -введение  и первичная отработка слов по теме «Одежда»;

-составление диалогов на основе прочитанного текста с использованием новой лексики;

-введение нового страноведческого материала по теме «Одежда».

Материалы: мультимедийная презентация, поектор, экран, компьютер, УМК Биболетовой М.З. Enjoy English-4,раздаточный материал, аудиозапись 

I.Организационный момент

Цель для учителя: создать положительную атмосферу на уроке.

Good morning ! I`m glad to see you! Take your sits ! (ответы детей на приветствие учителя)

II.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель для учителя: организовать деятельность учащихся, направленную на достижение цели. Стимулировать их познавательную активность через моделирование коммуникативной ситуации.

Цель для учащихся: настроиться на работу для достижения цели через участие в предлагаемой коммуникативной ситуации.

Форма работы: фронтальная

Время: 3 мин

Проведение:  

-(стук в дверь)

P: -Good morning Olesya Igorevna! May I come in?

T:-You are always late!

P:- I`m sorry but…..

T:-Stop talking! Take your sits and start working!

P:- Ok(садится)

T:-Stand up, please! You are in jeans again!

P:- I helped my mother yesterday, that’s why my school trousers are dirty.

T:-That’s a pity! Give me your diary, please. Thank you!

Now please answer my question: Why did I take his diary?

P1: because he came to school in jeans! We mustn’t wear it at school!

So today we are going to speak about…….. clothes!

III.Ознакомление с новыми словами по теме «Одежда»

Цель для учителя: познакомить учащихся с новыми словами

Цель для учащихся: познакомиться с новыми  словами и  уметь использовать при построении коммуникативной ситуации на примерах построения диалогов

Метод: игра

Форма работы: фронтальная

Время: 5мин

Take the card 1.Now please, listen to me and repeat after me! Read and translate them after Julia! Let`s play the game «Snowball» One pupil will name the word on the topic clothes: for ex. dress -платье P2:dress-платье, boots-ботинки.

and so on.

IV.Первичное  усвоение новых знаний по теме:«Одежда» 

Цель для учителя: увеличить  словарный запас учащихся

Цель для учащихся: уметь  употреблять новую лексику при составлении предложений

Форма работы: фронтальная

Метод: игра

Время: 5мин

Let`s play another game! It`s called «a boaster» (хвастун)

P1: I`ll go shopping and buy a jacket! P2: I`ll go shopping and buy a dress .

Thank you!

And now we`ll go shopping and buy clothes for our toys! Оne  pupil` ll come to the blackboard and put on one thing, but name it first.

Thank you! и показать употребление новой лексики при составлении диалогов

Now ,please work in pairs. Read the dialogue  and find out what Miss Chatter bought in the shop. Translate it ( ex.5p.86 ).

V.Динамическая пауза

Цель: снять усталость и напряжение после проделанной работы.

Метод: выполнение физических упражнений

Форма работы: фронтальная

Время: 2мин

Проведение: Stand up, please! I see you are a bit tired. Let’s do some exercises.

Bend left, bend right! Stand straight! Hands up! Hands down! Sit down!

VI. Формирование навыков диалогической речи. 

Цель для учителя:  развивать умения в чтении диалога соблюдая нужную интонацию

Цель для учащихся: Овладеть диалогической формой речи (чтение диалога по ролям)

Метод: упражнения на составление предложений,диалогов

Форма работы: самостоятельная работа, работа в параx, фронтальная

Время: 7 мин

Look at the blackboard you can see new word combinations which will help you to make up your dialogue! Let`s read it all together and translate it.

Take the cards and work in pairs. You`ll make  your own dialogues. Put the phrases in the logical order! I`ll give you some minutes! Time is up! read and translate it! Very good!

VII.Введение страноведческого материала.

Цель для учителя: расширить кругозор учащихся о стране изучаемого языка

Цель для учащихся: познакомиться с достопримечательностью Лондона

Время:5мин

Метод: презентация

Now we`ll know about famous shop in London! Look at the screen and listen the information about it!

VIII.Подведение итогов урока.Рефлексия 

Цель для учителя: определить уровень достижения поставленных задач в течение урока. Обеспечить дальнейшую работу по коррекции знаний. цели? Что получилось ?Что нет? Что вызвало затруднения? Мы продолжим работать над данной темой дальше!

Цель для учащихся: проанализировать и оценить свою работу на уроке через осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

Метод: «Смайлики»

Время: 5 мин

 Проведение:Please, look at the blackboard! You can see smiles there. But they are different. Take one smile and put it on the blackboard.Если вы узнали слова по новой теме : веселый смайл, если нет: грустный смайл,если сомневаетесь: сомневающийся смайл.

X.Домашнее  задание.

 (объяснение )Open your diaries and write down you home task!ex.6p.87 +слова) Your marks are:………….the lesson is over! Thank you for your work! Good  bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку в 4 классе"Shopping for clothes"

В данной презентации представлен наглядный материал по теме "Покупка одежы"в 4 классе по учебнику М.З.Биболетовой....

Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме : "Shopping for clothes".

Сценарий урока английского языка в 4 классе по теме : "Shopping for clothes"("Делаем покупки в магазине одежды"). Урок  разработан по УМК М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English - 4"....

Конспект урока Shopping for clouthes

Конспект урока Shopping for clouthe...

Shopping for clothes

ИКТ материал к урокам в 4 классе УМК "Enjoy English" автор М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва  Unit 6 Shopping for everything Section 1 Shopping for clothesМатериал включает в себя: ...

Технологическая карта урока "Shopping for clothes/Покупка одежды"

Технологическая карта составлена по материалу 4 раздела учебника Биболетовой М.З "Enjoy English 4". Учтены все требованя ФГОС....

Shopping for clothes.

Покупка оежды в английском языке...