Урок по английскому языку по теме: "Жизнь в городе и деревне"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Пескова Ольга Алексеевна

Разработана технологическая карта урока английского языка по теме: "Жизнь в городе и деревне"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл урок по английскому языку19.03 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый  урок по  английскому  языку в 4 классе по теме «Жизнь в городе и в деревне».

Разработан: Пескова Ольга Алексеевна,

 учитель английского языка МОУ Рахмановская средняя общеобразовательная  школа

им. Е.Ф.Кошенкова

Тип урока: изучение нового материала.

Тема

Жизнь в городе и в деревне

Цель

Изучить ЛЕ по  теме «Город и деревня».

1. Тренировать грамматические навыки (образование оборота There is/ There are).

2. Развивать умения и навыки устной речи.

3. Актуализировать лексические единицы в речи.

Планируемый результат

Предметные умения

УДД

Усвоить и отработать новые ЛЕ по теме урока.

Повторить употребление конструкций There is/ There are.

Развитие умений чтения с пониманием нужной информации.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничесве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные:  построение логических рассуждений, освоение поискового чтения.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География

Фронтальная, в группах, индивидуальная

Учебник стр. 34-35; электронное приложение, картинки.

1. Мотивировать учащихся на урок, постановка учебных задач

Учитель приветствует детей. Далее следует опрос по дате, по дню недели, по времени года, по погоде.

Учащиеся отвечают (спросить 4 учащихся)

Учитель: Ребята, послушайте звуки и предположите, где происходит действие? Посмотрите на картинки? Что вы на них видите? О чем сегодня мы будем говорить? Какова цель нашего урока?

Учащиеся смотрят на картинки и говорят, что они видят город и деревню.

Цель урока: ознакомиться с новыми ЛЕ по теме: «Жизнь в городе и в деревне»

2. Актуализация знаний

Речевая зарядка

В центре доски учитель пишет слово house.

Учитель: Ребята, а что может находиться в доме? Вызвать 1 учащегося к доске и заполнить схему( в виде картинок).

Учитель: составьте предложения, используя оборот There is/ There are. Когда употребляются эти обороты?

Учащиеся говорят , что может быть в доме.

Учащиеся  объясняют правила, затем составляют фразы.

3. Введение нового материала

Учитель: Ребята, а где может находиться дом?

Учитель. Итак, слово деревня по-английски – country, слово город – city.

Учитель: Ребята, откройте ваши учебники на стр.33. Что вы видите?

Учитель: Посмотрите слова и повторите за диктором.

Затем учащиеся повторяют за учителем.

Вызвать одного ученика к ноутбуку и выполнить проверку фронтально.

Учитель: А теперь, ребята, составьте  предложение с оборотом There is, что можно увидеть только в деревне. А теперь составьте фразы, что можно увидеть и деревне и в городе.

Учитель: Сейчас мы выполним упр.2 стр.34. Посмотрите на слова и зачитайте те, которые относятся к теме город, деревня.

Учащиеся отвечают, что дом может находиться в городе и в деревне.

Учащиеся говорят, что видят сельскую местность.

Учащиеся повторяют новые слова.

Учащиеся составляют фразы.

4. Первичное закрепление нового материала

Физкультминутка. Учащиеся выполняют действия за учителем. А сейчас зарядка для глаз.

Учитель: А сейчас, ребята, для вас следующее задание. Каждый из вас получает текст. Посмотрите на него. Как вы думаете, почему одно предложение подчеркнуто одной чертой, а другое двумя?

Учитель. Прочитайте текст. Подчеркните одной линией предложения, в которых говориться о городе и двумя чертами предложения, в которых говорится о деревне.

2 учащимся учитель дает индивидуальное задание( ответить на вопросы)

Учащиеся выполняют действия за учителем, затем делают зарядку для глаз.

Учащиеся просматривают текст и делают предположения.

  Учащиеся выполняют задание. 2 ученицы выполняют индивидуальное задание.

5 Рефлексия

Учитель:  Ребята, сейчас я вам предлагаю следующее задание: разгадайте кроссворд, отвечая на мои вопросы. Вызвать одного ученика к доске.

Учащиеся отвечают на вопросы. 1 ученик у доски.

6. Окончание урока

Учитель: Домашнее задание у вас будет следующее: составить сиквейн к слову country. Затем учитель ставит оценки учащимся.

Учитель: Ребята, о чем сегодня мы говорили? Чему научились? Что было сложно?

Учащиеся записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по русскому языку на тему: "Жизнь корня" 3 класс

Конспект урока по русскому языку на тему: "Жизнь корня" 3 класс. ПНШ...

Методическая разработка по английскому языку "Мой дом/ Мой родной город"

Материалы следует использовать при подготовке к контрольной работе по УМК Кузовлева 4 класс 5-7 разделов....

Конспект урока по русскому языку на тему "Жизнь корня в составе разных частей речи" 3 класс

Конспект урока по русскому языку на тему "Жизнь корня в составе разных частей речи" 3 класс...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...