конспект урока по английскому языку
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

конспект урока по английскому языку на тему "Food"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 1_urok_angl_yaz.ppt1.6 МБ
Microsoft Office document icon zadaniya_po_angl.doc65.5 КБ
Microsoft Office document icon 1_urok_angl_yaz.doc71 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

[ d ] I have a j olly j umping J ack . See how well he j umps! Up and down, From right to left He j umps, j umps, and j umps.

Слайд 2

breakfast [ˈbrekfəst]

Слайд 3

lunch [lʌntʃ]

Слайд 4

dinner [ˈdɪnə]

Слайд 5

porridge [ˈpɔrɪdʒ]

Слайд 6

tea [ti:] sandwich [ˈsænwɪdʒ]

Слайд 7

sausage [ˈsɔsɪdʒ]

Слайд 8

soup [su:p]

Слайд 9

Breakfast [ˈbrekfəst]- завтрак Lunch [lʌntʃ] -второй завтрак Dinner [ˈdɪnə] -обед Porridge [ˈpɔrɪdʒ] -каша Tea [ti:] -чай Sandwich [ˈsænwɪdʒ] -бутерброд Soup [su:p] -суп sausage [ˈsɔsɪdʒ] – сосиска/колбаса

Слайд 10

Wb p. 70-72, ex 1, 2, 3



Предварительный просмотр:

Q

L

F

I

L

M

S

I

K

F

M

T

W

D

U

Z

Z

C

I

N

E

M

A

B

S

A

Z

N

X

O

A

Y

S

A

J

E

Z

J

T

M

C

Q

O

T

H

E

A

T

R

E

Y

C

A

H

Z

G

U

P

S

H

O

W

S

J

H

Q

L

F

I

L

M

S

I

K

F

M

T

W

D

U

Z

Z

C

I

N

E

M

A

B

S

A

Z

N

X

O

A

Y

S

A

J

E

Z

J

T

M

C

Q

O

T

H

E

A

T

R

E

Y

C

A

H

Z

G

U

P

S

H

O

W

S

J

H

                 

Q

L

F

I

L

M

S

I

K

F

M

T

W

D

U

Z

Z

C

I

N

E

M

A

B

S

A

Z

N

X

O

A

Y

S

A

J

E

Z

J

T

M

C

Q

O

T

H

E

A

T

R

E

Y

C

A

H

Z

G

U

P

S

H

O

W

S

J

H

                 

Q

L

F

I

L

M

S

I

K

F

M

T

W

D

U

Z

Z

C

I

N

E

M

A

B

S

A

Z

N

X

O

A

Y

S

A

J

E

Z

J

T

M

C

Q

O

T

H

E

A

T

R

E

Y

C

A

H

Z

G

U

P

S

H

O

W

S

J

H

                                   



Предварительный просмотр:

Тема:        Food                                                                                        Фотография доски:

Цель урока: формирование лексического навыка

Задачи:

Практические:

  • Отработать звук [d Ʒ ]
  • Ввести и первично закрепить лексику (breakfast, lunch, dinner, porridge,

Sandwich, sausage, soup, tea);

  • Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме в речи;
  • Проверить понимание прослушанного;

Развивающие:

  • Способствовать развитию языковой догадки;                                                              Оборудование: презентация.
  • Развивать у учащихся произвольную память и внимание;
  • Способствовать развитию умения общаться на иностранном языке.

Воспитательные:

  • Формировать положительное отношение к языку, как к учебному              

предмету;

  • Способствовать эстетическому развитию учащихся;
  • Приучать учащихся к самостоятельной работе.

Этап урока

Содержание

Прием работ

Режим работ

Время

ТСО, наглядность

Прим.

1

Орг.момент

Речевая зарядка

 Stand up, pleas. Good morning, children! Nice to meet you! (Nice to meet you, too.) Sit down, please. I’ll be your teacher today.

Today we will learn some new words, read the poem “Mr. Dock’s Family”, and take some grammar.

Now, answer my questions, please.

Look at the board.

  • What date is  it today? P2… good.
  • What day of the week is it today? (is it Monday or Tuesday)
  • What season is it now?
  • How are you today? Thank you!

Беседа

T      P1, P2, P3

3 мин

2

Фон. зарядка

We’ll start our lesson with a phonetic drill. Today we’ll train the sound [d Ʒ]. Look at me and  repeat  after me. [d Ʒ, d Ʒ, d Ʒ] – all together.

Look at the board. Listen to me.

[d Ʒ ]

I have a jolly jumping Jack.

See how well he jumps!

Up and down,

From right to left

He jumps, jumps, and jumps.

Who wants to translate it? Good. Repeat the words with the sound [b] after me.

Read the poem after me all together.

Read it one by one, line by line. Start, please.

Who wants to read the whole poem?

Well done! Now Isee you can pronounce the sound[] correctly.

Хоровая работа, фронтальная работа, индивидуальная работа

T+Cl

P1,P2,P3

P1     P2

3мин.

Презентация

3

Введение новой лексики

And now we’ll learn some new words. Look at these pictures.

  • It is morning. This boy usually has breakfast at 7 o’clock.(картинка с полной транскрипцией) Repeat after me  “breakfast”(3раза)
  • Look at the clock, it is 11 o’clock. The boy is having lunch. It is very tasty.
  • Look at this picture, it is two o’clock. The boy is having dinner. He likes his dinner very much. Repeat after me “dinner”.
  • In the morning he eats porridge. Repeat after me  “porridge
  • Boy lunch, drinking tea with sandwiches. Repeat after me  “tea”, “sandwich”.
  • Look at this picture. The boy is eating sausages. Repeat after me  “sausage”.
  • For dinner, the boy is eating soup. Repeat after me  “soup”.

Хоровая работа, фронтальная работа

T         Cl

P1,P2,P3

7 мин

Презентация

4

Контроль понимания прослушанного текста

Open your books at page 46 exercise 1. Let’s listen to a poem about Mr. Dock’s family.

Try to translate this poem. Well done.

Look at this poem very carefully and try to find your new words. Please. (…, all together..)

Now write down these words into your vocabularies.

Фронтальная работа

Беседа

P1, P2, P3

Т        Р1Р2 Р3

10 мин

5

Физ мин

I see you are tired. Lets have a rest.

Stand up and do these exercises.

3 мин

6

Выполнение упражнений по учебнику

Open your books at page 47 exercise 3. Your task is to say what Topsy and his friends usually have for breakfast, lunch and dinner. (обратите внимание, что Топси и его друзья едят на завтрак, на второй завтрак и ужин.)

For breakfast Topsy usually has tee and sandwich. (а сейчас, пожалуйста, замените неправильный глагол has в настоящем времени на прошедшее время had).

Фронтальная работа

Беседа

P1, P2, P3

Т        Р1Р2 Р3

10 мин

7

Дача домашнего задания

Wb p. 70-72 ex 1,2,3.

Слушание

T

1 мин

8

Закрепление новой лексики, работа с карточками

Now I’ll give you the cards. You task is to find the new words which you have learnt today. Circle these words

Индивидуальная работа

P1            P2

6 мин

Карточки с заданиями

9

OK, Children. Today we had a lot of work. The lesson is over. Thank you for your work! Good bye.

Слушание

Т


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...

Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...

Конспект урока по английскому языку "You Mustn’t Take The Stars!" 2 класс УМК « Английский язык Brilliant»

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «You Mustn’t Take The Stars!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги i...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...