Викторина «Кто знает английский хорошо» "Who knows English well"
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему

Волкова Наталья Петровна

Урок- игра. Систематизация полученных лексико-грамматических навыков в рамках учебной ситуации: Викторина «Кто знает английский хорошо»

"Ребенок, играя, всё время стремится идти  вперёд, а не назад. В играх  дети всё как бы делают втроём: их подсознание, их разум, их  фантазия «работают» синхронно".

Игровая деятельность  является одним из эффективных приемов на уроках английского языка в начальной школе. Лексические, грамматические, фонетические,  орфографические игры играют большую роль и как цель, и как средство обучения. С помощью этих игр происходит ознакомление учащихся с фонетическим, грамматическим, лексическим материалом.

Многие игровые задания можно проводить с помощью презентации (ИКТ). Например, урок-викторина в группах. В каждой группе свой командир.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе с применением ИКТ

Тема: Систематизация полученных лексико-грамматических навыков в рамках учебной ситуации: Викторина  «Who knows English well?» «Кто хорошо знает английский?»

Тип урока

Урок развивающего контроля

Цель

Учебный аспект:

1. Формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, чтении и аудировании с учётом потребностей и интересов младших школьников.

2. Отработать схему построения вопросительных и отрицательных предложений.

3.Систематизировать знания о звуках и буквах

Развивающий аспект:

1. формировать речевые, познавательные и интеллектуальные способности младших школьников.

2. Развитивать внимание, мышление, память и воображение.

Воспитательный аспект:

1.Воспитывать умение работать в коллективе(группе)

2. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи

3. Воспитывать чувство самоконтроля и самоорганизации

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия

  • Обучающиеся могут правильно произносить английские звуки, слова
  • Понимают на слух речь учителя
  • Умеют действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики
  • Умеют следовать намеченному плану в своём учебном труде

Личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению
  • формирование коммуникативной компетенции в общении, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи
  • формирование готовности и способности к саморазвитию

Регулятивные:

  • оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки
  • планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:

  • слушают и отвечают на вопросы учителя
  • осуществляют сравнение
  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме
  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Коммуникативные:

  • готовность слушать собеседника и вести диалог
  • готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение

Основные понятия

Лексика, изученная за курс 2 класса УМК Биболетовой М.З.  “Enjoy English 2”; буквы и звуки английского алфавита, модели-схемы предложений с глаголом-связкой, с глаголом can, с глаголом –действия, с глаголом has/have

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир, музыка,  физкультура

Индивидуальная, групповая, фронтальная

  • учебник
  • рабочая тетрадь на печатной основе
  • рабочая тетрадь
  • книга для учителя
  • звуковое приложение (CD)
  • компьютер, проектор и мультимедийная презентация в PowerPoint
  • карточки с заданиями

Структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1.Мотивация к учебной деятельности

2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Здоровается с учениками  (Good morning, children. I am glad to see you, sit down, please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

Приветствие. Стихотворение-разминка.

 “Clap your hands!”

Сообщение темы урока. Сегодня у нас необычный урок. Урок-викторина на знание английского языка” Who knows English well”. Мы покажем нашим гостям, как много мы знаем по- английски, встретимся с нашими героями, расскажем о них, будем петь песни, работать со словами, соревноваться в знании алфавита, слов и грамматики. У нас 5 групп-команд, Давайте с вами повторим правила поведения и работы в группе.

За каждое правильное задание –красная карточка,  карточку. Победит та команда, которая наберёт больше красных карточек.

Организует повторение правил работы в группе, в коллективе.

Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am OK) 

Подготовка к работе на уроке. Обучающиеся приветствуют учителя и друг друга, отвечают на вопросы учителя о том, как дела у них, у мамы, у папы.Тренируют произношение английских слов в стихотворении-разминке.

Воспринимают на слух речь учителя.

Знакомятся с темой урока.Повторяют правила работы в группе

Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.

Смыслообразование, самоопределение, планирование учебного сотрудничества.

3.Учебно-познавательная деятельность

 

Фонетическая зарядка

Отрабатывает с  учащимися фонетические навыки: Отработка изученных звуков в сказке про Мiss Chatter.

Now, let`s do phonetic exercise. Let’s tell the fairy tale about Miss Chatter.

Организует фонетическую работу, формируя слухо-произносительные навыки

Произносят звуки английского языка, опираясь на карточки. Проговаривают слова за учителем

Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес

Сотрудничество с учителем и одноклассниками

Контроль знаний букв и звуков алфавита

Задание №1 нашей викторины «Кто лучше знает английский алфавит?». Учитель организует выполнение задания на знание букв и звуков алфавита. Teacher: “Let’s check how you know the letters and the sounds. Чтобы справиться с заданиями на буквы и звуки, что нам нужно повторить? let’s sing the song: “The ABC”

Задание №2 « Кто лучше знает английские звуки?» Match the letters and the sounds. Соотнесите буквы со звуками.

Алфавит! Поют песню «The ABC», повторяют буквы алфавита,

Выполняют в группах задание на расставление букв в алфавитном порядке. Сапроверка.

Регулятивные: самоконтроль (сличения результата своего действия с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него);

Контролируют свои действия и действия партнёра,

учитывают точку зрения партнёра.

саморегуляция

Конроль знания английских слов и их значений

Контроль   аудитивной и коммуникативной компетенций

Задание №3 Игра « Кто лучше знает английские слова?»

Задание №4 «Игра. Знакомство с новыми артистами» электронный учебник Enjoy English2 урок № 8 упр.4.  Сейчас вы прослушаете разговор между артистами нашего тетра. Ваша задача вспомнить главные вопросы при знакомстве на английском языке.

Разыграйте знакомство с нашими новыми актёрами

В группах сообща ищут знакомые слова в таблице,выполняют самопроверку

Слушают разговор- знакомство двух артистов- героев учебника, Знакомятся с новым артистом-игрушкой. Роль-игрушки выполняет один из группы, остальные задают вопросы.

планирование учебного сотрудничества

постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Распределяют роли. Ведут диалог-расспрос, ориентируясь на позицию партнёра в общении и взаимодействии, умении договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Физразминка

         

Проверка усвояемости грамматического материала

Проектная деятельность

7.Рефлексия

Организует отдых учащихся Stand up, please. Have a rest!. Физкультминутка 1)T:And now let’s have a little rest.

Бегут спортсмены разных стран
Бежать – запомни, будет
run.
Шумит, ликует стадион
При свете ярких ламп.
Отлично прыгнул чемпион!
А прыгать будет –
jump

Любит плавать наш Максим,
Плавать — по-английски —
swim
Шарик, шарик, улетай!
Летать, запомни, будет —
fly

Мы едем в город снова. Идти и ехать —
go

That is good.

Задание №5   А сейчас мы отправимся к профессору грамматики Мистеру Рулу. Он нам приготовил испытание, чтобы проверить как хорошо вы знаете построение  английского предложения.

Задание №6 Ваша задача - составить как можно больше предложений для описания вашего нового артиста.

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке (Расскажите мне, чем мы сегодня занимались? Вам понравился урок?Что вам понравилось больше всего?Понравилось работать в группах?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга.  Подводим итоги нашего соревнования. Подсчитайте карточки(сколько красных, зелёных и жёлтых)На доске записываем 1 команда:….

Вручаем призы и сертификаты.

 Прощаемся с учениками  Good bye, pupils! Thank you for your work!

Выполняют физразминку,

Регулятивные, Логические универсальные действия. Управление своим поведением и поведением партнера. Сотрудничество с одноклассниками

Учебно-познавательные, регулятивные, коммуникативные

Анализ, обобщение.

Оценивание учебной деятельности своей и одноклассников.

Итоги урока

Составляют предложения из слов

 

Составляют рассказ описание нового артиста по схемам

Делают анализ урока, подводят итоги, посчитывают карточки


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Who knows English well? Quiz

Слайд 3

A , E , G , N , O Who knows the ABC well? O A E N G

Слайд 4

Who knows the English sounds well? A a U u O o E e I i [ʌ] [aɪ] [əʊ] [ æ] [i:]

Слайд 5

Let’s check A a [ æ] U u [ʌ] Oo [əʊ] E e [i:] I I [aɪ]

Слайд 6

Игра « Who knows the English words well? T M C A N O R W B D S E H O O I D Y X G X W F L Y

Слайд 7

Check T M C A N O R W B D S E H O O I D Y X G X W F L Y

Слайд 8

Игра Знакомство с новыми актёрами.

Слайд 9

Make the English sentenses 1. blue , His , isn ’ t , pen. 2 . cockerel , got , big , a , Jess , hasn ’ t. 3 . duck , well, swim , can , a. 4. cats, Tim, funny, likes, and, rabbits. you, can, a, bike, ride ?

Слайд 10

Check yourselves His pen isn’t blue. Jess hasn’t got a big cockerel. A duck can swim. Tim likes funny cats and rabbits. Can you ride a bike?

Слайд 11

Match the questions and the answers Can you run? Are you a pupil? Have you got a crocodile? Can rabbits jump? Is Tom slim? Yes, they can. Yes, I am. No, he isn’t. Yes, I can. No, I haven’t.

Слайд 12

1 d 2 b 3 e 4 a 5 c

Слайд 13

not not s . . . . . Big, nice, funny, strong, slim, fat, ugly, angry, lazy, smart, stupid… In the forest, in the house, in the zoo, on the farm


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная викторина "А знаете ли вы?"

В ходе интерактивной викторины обучающиеся 3-4 классов будут иметь возможность проверить полученные знания по теме благотворительности и углубить познания в данном вопросе, расширить свой кругозор. Ин...

Открытый урок английского языка во 2 классе .Тема урока: “We can speak English well.”

План-конспект    урока  английского языка во 2 классе...

Урок - конкурс «Do you know English well?»

 Урок дает возможность:- повторить изученный материал в игровой форме;- совершенствовать навыки устной и письменной речи;- развивать внимание, мышление, память;- поддерживать интерес к изу...

тест quiz "Do you know English?"

Тест предназначен для проверки знаний усвоенных учщимися по программе Family & Friends 1. Темы для контроля: о себе, о семье, цифры, мой дом, времана года, дни недели, месяцы. Тест выполнен в прог...

Викторина для 2 класса по английскому языку Now I know English

Викторина для 2 класса общеобразовательных школ по английскому языку.Проверка знаний: алфавит, звуки, заглавные и строчные буквы, лексика по теме "Семья" и "Цвета"Создано на основе учебника Spotlight ...

Урок-конкурс для 3 класса "Who knows English well?"

Урок "Who Knows English Well? c применением групповой и игровой технологий предназначен для обучающихся 3 класса школ с углубленным изучением английского языка.Урок построен в виде соревнования м...

Do you know English well?

Презентация для внеклассного мероприятия по английскому языку во втором классе....