Урок-конкурс для 3 класса "Who knows English well?"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Фоменко Татьяна Васильевна

Урок "Who Knows English Well? c применением групповой и игровой технологий предназначен для обучающихся 3 класса школ с углубленным изучением английского языка.

Урок построен в виде соревнования между двумя командами, которым даются задания на повторение и закрепление изученных тем.

Сценарий данного урока-конкурса можно использовать при работе с любым УМК при повторении и закреплении ранее изученного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-konkurs_3_klass_-_kopiya.odt26.66 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ

Тема урока: Who knows English well?

Базовый учебник: И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина Английский язык. Учебник для 3 класса с углубленным изучением английского языка — М.: Просвещение, 2014

Цель: организовать деятельность обучающихся по повторению и обобщению изученного материала

Задачи

образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), повторить лексику по темам «Одежда», «Части тела»; повторить грамматическую тему «Вопросы в будущем простом времени»

развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки  произношения изученных слов;

воспитательная: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.

Тип урока: урок-конкурс с применением игровой и групповой технологий

Оборудование: карточки с заданиями, кукла, рисунки паровоза и станций с названиями заданий, аудиозапись с песней.

Этап

Цель

Содержание урока

Формируемые УУД

Действия учителя

Действия обучающихся

1.Организация начала занятия

Подготовка к основному этапу

5 минут

Подготовить обучающихся к работе на уроке

Обеспечение мотивации учебной деятельности

Приветствует учеников

Показывает на изображения паровоза и станций, на карточки и другую наглядность.

“Today we are going to revise some important things. What things are they? So how are we going to revise all this? Of course, we are going to play. It's a competition between 2 teams. You have 2 minutes to think of a name for your team.”

Пишет названия команд на доске. «Now, teams, greet each other”

Приветствуют учителя

Глядя на названия станций (Words, Speaking, Friendship, Grammar) и вспоминая недавно изученные темы, отвечают на вопросы учителя.

Придумывают названия для своей команды (можно заранее попросить обучающихся выбрать названия)

Команды приветствуют друг друга хором:

Good morning, good morning, Good morning to you,

Good morning, the Smartest,

We are glad to see you.

Good morning, good morning, Good morning to you,

Good morning, the Best,

We are glad to see you.

Личностные

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

развитие доброжелательности, доверия и внимательности к окружающим.

Регулятивные

способность принимать, сохранять и действовать согласно учебным целям.

Познавательные (общеучебные УУД)

поиск и выделение необходимой информации, умение осознанно строить речевые высказывания

Познавательные (логические УУД)

 построение логической цепочки рассуждений

Коммуникативные УУД

умение договариваться, находить общие решения; понимание возможности различных позиций; уважение к другой точке зрения; согласование усилий для достижения общих целей.

2. Основной этап

1.Развитие лексических навыков. Игра «Крестики-нолики»

10 минут

Повторение и закрепление изученного лексического материала

Объясняет правила игры: «Look at the train on the board. It goes from one station to another. The first station is “Words” You will play noughts and crosses. The Smartest will be crosses. The Best will be noughts.”

Подводит итог. Определяет победителя в данном задании. Записывает баллы на доске.

2 команды играют в крестики-нолики. Команды выбирают цифру. 1 ученик от команды выходит к доске и вытягивает карточку с вопросом или заданием (перевести слово, назвать слово на картинке или написать названное учителем слово на доске). Если ученик справляется с заданием, учитель рисует в данной ячейке крестик или нолик. Если нет — заштриховывает данную ячейку. Далее выходит ученик из другой команды и т. д.

Подводят итог вместе с учителем.

Личностные

развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

развитие доброжелательности, доверия и внимательности к окружающим; формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи

Регулятивные

способность принимать, сохранять и действовать согласно учебным целям;  умение контролировать процесс и результаты своей деятельности;

готовность к преодолению трудностей (решение нестандартных задач, поиск новых способов решения); умение адекватно воспринимать отметки и оценки.

Познавательные (общеучебные УУД)

поиск и выделение необходимой информации, умение осознанно строить речевые высказывания

Познавательные (логические УУД)

 установление причинно-следственных связей

Коммуникативные УУД

умение договариваться, находить общие решения; понимание возможности различных позиций; уважение к другой точке зрения

2. Практика в устной речи

15 минут

Развитие навыков монологической речи

Объясняет задание следующего конкурса Speaking: одна из команд должна составить высказывание и рассказать о кукле, используя лексику по теме «Части тела», другая команда рассказывает о той же кукле, но используя лексику по теме «Одежда»

“In 5 minutes the Smartest will tell us about this girl's body and the Best will tell us about the girl's clothes.

Сообща составляют высказывание, заучивают и рассказывают. Возможны варианты: составляют вместе, рассказывают один или двое учеников из команды.

Например:

This is a doll. Her name is Mary. She is tall and beautiful. She has got long blond hair and big blue eyes. Her mouth is small. Her nose is short. She has got two arms and two legs. I like Mary.

This is a doll. Her name is Mary. She is tall and beautiful. She is wearing a short blue dress. Her dress is clean and nice. She has got white socks and white shoes on her feet. I like the doll.

3.Физкультминутка

5 минут

Смена вида деятельности для снятия напряжения

Объясняет задание следующего этапа Friendship: “Now you are to sing and dance”

Определяет победителя данного этапа конкурса: самую дружную команду.

Команды поют по очереди песенку Head and Shoulders и выполняют движения, соревнуясь в организованности и умении работать сообща.

4. Практика в грамматике

10 минут

Обобщение и систематизация знаний

Объясняет правила следующего этапа конкурса под названием Grammar: «Let's remember how we make up an English question”

Учитель записывает схему на доске.

Раздает карточки со словами, из которых нужно составить вопросительные предложения. Набор карточек для каждого предложения скрепляется скрепкой.

Проверяет задание, подводит итог.

Вспоминают схему английского вопроса: вопросительное слово + вспомогательный глагол + подлежащее + основной глагол + остальные слова

Раскладывают карточки в нужном порядке, чтобы составить вопросительные предложения.

Проверяют задание вместе с учителем, анализируют ошибки, используя схему.

3.Подведение итогов урока. 

Рефлексия

Объяснение домашнего задания

5 минут

Формирование личной ответственности за результаты деятельности

Подсчитывает баллы, объявляет победителей.

Пишет на доске фразу «We have revised ...”

Задает уточняющие вопросы ученикам.

Which words have we revised?

What station did you like most? и т. д.

Прощается с учениками

Подводят итоги вместе с учителем.

Дополняют фразу «... different words, grammar...”

Отвечают на вопросы учителя

Оценивают свою работу.

Записывают домашнее задание.

Прощаются с учителем

Личностные

развитие доброжелательности, доверия и внимательности к окружающим.

Регулятивные

 умение контролировать процесс и результаты своей деятельности;

Познавательные (общеучебные УУД)

умение осознанно строить речевые высказывания

Познавательные (логические УУД)

 построение логической цепочки рассуждений

Коммуникативные УУД

умение договариваться, находить общие решения; понимание возможности различных позиций; уважение к другой точке зрения

Задание 1 Words (Noughts and Crosses)

Name 10 pieces of clothes

Remember 5 question words

Spell the word ...

Look at the picture. What is it?

Name 10 body parts

Spell the word ...

Look at the picture. What is it?

Look at the picture. What is it?

Write the word …

Задание 4 Grammar

Will

you

go

to

the

park

tomorrow

?

When

will

they

do

their

?

homework

Will

she

put

on

her

new

coat

?

Why

will

they

go

to

the

shop

?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - конкурс «Do you know English well?»

 Урок дает возможность:- повторить изученный материал в игровой форме;- совершенствовать навыки устной и письменной речи;- развивать внимание, мышление, память;- поддерживать интерес к изу...

тест quiz "Do you know English?"

Тест предназначен для проверки знаний усвоенных учщимися по программе Family & Friends 1. Темы для контроля: о себе, о семье, цифры, мой дом, времана года, дни недели, месяцы. Тест выполнен в прог...

Викторина «Кто знает английский хорошо» "Who knows English well"

Урок- игра. Систематизация полученных лексико-грамматических навыков в рамках учебной ситуации: Викторина «Кто знает английский хорошо»"Ребенок, играя, всё время стремится идти  вперёд, а не наза...

Викторина для 2 класса по английскому языку Now I know English

Викторина для 2 класса общеобразовательных школ по английскому языку.Проверка знаний: алфавит, звуки, заглавные и строчные буквы, лексика по теме "Семья" и "Цвета"Создано на основе учебника Spotlight ...

Урок-конкурс "In the World of English" для 3 класса

Урок-конкурс "In the World of English" для 3  класса может быть использован для повторения изученных тем и мотивации учащихся к изучению языка....

Конспект урока по литературному чтению на тему "Обобщающий урок- конкурс «Природа и мы»"Школа России 4 класс

Конспект урока по литературному чтению на тему "Обобщающий урок- конкурс «Природа и мы»"Школа России 4 класс...

Do you know English well?

Презентация для внеклассного мероприятия по английскому языку во втором классе....