Статья "Работа в парах на начальном этапе обучения чтению иностранных слов. "
статья по иностранному языку на тему

Миронова Виолетта Олеговна

В статье рассматриваются рекомендации для организации парной работы на уроках английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл parnaya_rabota_na_urokah.docx12.95 КБ

Предварительный просмотр:

Работа в парах на начальном этапе обучения чтению иностранных слов.

Работа в парах на уроках в начальных классах способствует развитию навыка контроля, а также межличностных отношений: сотрудничества и взаимопомощи учащихся. Эту форму работы мне особенно нравится использовать на уроках закрепления и повторения материала. Учащимся тоже нравится парная работа. Но на практике при такой организации работы иногда можно заметить и ее отрицательные стороны, например, шум. Чтобы этого избежать, нужно ввести определенные правила работы: использовать сигнальные карточки, быть внимательными и вежливыми друг к другу, не говорить лишних слов. Так вырабатывается навык парной работы. Парную работу можно организовать при чтении иностранных слов на этапе закрепления. Каждая пара делится на первый и второй варианты. У каждого ребенка на столе должны лежать красная и зеленая сигнальные карточки. Менее мотивированным детям следует дать первый вариант. Детям, обладающим более прочными знаниями-второй. Сначала слово, написанное на доске, читают дети, которым достался первый вариант. Делать это следует достаточно тихо, чтобы мог слышать только собеседник. Учащиеся, имеющие второй вариант внимательно выслушивают ответ. Далее первый и второй варианты меняются ролями. После этого учитель читает слово правильно. Дети проверяют ответы друг друга. Ученик, чей собеседник правильно прочитал слово, показывает учителю зеленую сигнальную карточку. Если в слове у собеседника была допущена ошибка, то ребенок поднимает красную карточку. Подводится итог работы: сначала встают дети, не допустившие ни одной ошибки и хором читают слова с доски. Потом дети, допустившие одну-две ошибки, хором читают слова. Последними читают дети, которые прочитали неправильно более двух слов. Если ученик заметил ошибку в чтении слова другим ребенком, ему следует поднять красную сигнальную карточку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль письма и письменной речи в обучении иностранного языка на начальном этапе обучения.

Письмо и письменная речь в методике обучения иностранному языку всегда являетя не только как средство обучения, но и как цель обучения иностранным языкам....

Современные методы и приёмы обучения аспектам иностранного языка на начальном этапе. Обучение фонетике

Современные методы и приёмы обучения аспектам иностранного языка на начальном этапе Обучение фонетике...

Современные приёмы обучения аспектам иностранного языка на начальном этапе. Обучение грамматике.

Материал подойдёт для обучении грамматике в начальной школе. В статье представлены отрывки уроков....

ПРИЕМ ДРАМАТИЗАЦИИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Одним из учебных приемов, способствующих активизаций учебной работыучащихся на уроках чтения, является прием драматизации. Тот факт, что драматизацияв какой-то мере это практика чувств, перевод их в д...

Статья "Обучение чтению вслух на начальном этапе обучения иностранному языку"

Изучение иностранных языков содействует общему речевому развитию учащихся. Чтение выступает одним из главных видов речевой деятельности. Оно может выступать как целью, так и средством обучения. С помо...

Методические рекомендации по формированию навыков и умений чтения на начальном этапе обучения иностранному языку

Чтение является одним из эффективных способов формирования интереса к изучению иностранного языка и одним из основных аспектов в изучении иностранного языка и представляет собой одно из важнейших сред...