КТП для 3 классов к УМК " Звездный английский" ( "Starlight") , ФГОС, 3 часа в неделю, всего 102 часа
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Здесь представлено подробьное поурочное календарно-тематическое планирование для 3 классов к УМК " Звездный английский" ( "Starlight") , соответсвующее всем требованиям ФГОС и рассчитанное на 3 часа в неделю, всего 102 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_starlayt_3_klass.docx | 38.6 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Виды деятельности учащихся | План. Сроки (нед.) | Скоррект. Сроки |
Вводный модуль 14 ч. | ||||
1 | Как тебя зовут? | - повторяют название букв, цвета, цифры 1-10, фразы знакомства и приветствия, школьные принадлежности, выполняют команды; - учатся представляться, вести беседу про школьные принадлежности, называть своё имя по буквам, произносить звуки [e], [i:], [u:], [æ], [ᴧ]; - поют песни; - знакомятся с глаголом to be, с артиклем a\an, притяжательным падежом и множественным числом, с указательными местоимениями: this/that; - читают сказку Сивка-Бурка, о достопримечательностях и про знаменитых людей, о деревьях; - пишут о себе, о любимом цвете, о достопримечательностях России. | 1 1 1 2 2 2 3 3 3 4 4 4 5 5 | |
2 | Страна Грамматика-1 | |||
3 | Страна Грамматика-2 | |||
4 | Все цвета радуги | |||
5 | Мир сказки: «Сивка-Бурка»-1 Мир английских звуков | |||
6 | Проверь себя! Собираемся в школу | |||
7 | ||||
8 | Мой любимый цвет. Что положить в портфель? | |||
9 | Мир сказки: «Сивка-Бурка»-2 Мир английских звуков | |||
10 | Проверь себя! | |||
11 | Наш мир/Мой мир | |||
12 | Учись любить природу: «Это мое дерево!» | |||
13 | Достопримечательности разных стран | |||
14 | Сказки Тролля | |||
Модуль 1 – Моя семья 7ч. | ||||
15 | Это моя семья! | - читают о семье Элвина и Ли, сказку Сивка-Бурка; - учатся вести беседу о своей семье, петь песни, считать до 20, членов семьи, профессии, произносить звуки [ɔ], [æ], [ǝ], употреблять глагол to be; - пишут о своей семье; - поют песни. | 5 | |
16 | Страна Грамматика-1 | 6 | ||
17 | Страна Грамматика- 2 | 6 | ||
18 | Все профессии важны, все профессии нужны | 6 | ||
19 | Мир сказки: «Сивка-Бурка»-3 | 7 | ||
20 | Мир английских звуков | 7 | ||
21 | Проверь себя! | 7 | ||
Модуль 2 – В магазине игрушек 10ч. | ||||
22 | В магазине игрушек | - читают сказку Сивка-Бурка, про день рожденья Гарри, такси, профессиях; - учатся считать до 50, вести беседу о дне рожденье, подарках и игрушках, предлагать и принимать подарки, произносить звуки [ɔ:], [a:], [ǝ:], [ei] и говорят о важности переработки; - поют песни; - знакомятся с указательными местоимениями: these/those, и мн.ч. сущ.; - пишут и рисуют открытку другу на день рождения, рассказ о работе друга, придумывают свой символ для контейнера. | 8 | |
23 | Страна Грамматика-1 | 8 | ||
24 | Страна Грамматика-2 | 8 | ||
25 | Подарок Гарри на День Рождения | 9 | ||
26 | Мир сказки: «Сивка-Бурка»-4 Мир английских звуков | 9 | ||
27 | Проверь себя! | 9 | ||
28 | Заседание клуба «Звездный английский» | 10 | ||
29 | Учись любить природу: Все на переработку! | 10 | ||
30 | Наша школа | 10 | ||
31 | Сказки Тролля: С днем рождения, Трог! | 11 | ||
Модуль 3 - Так мило! 5ч. | ||||
32 | У него длинные уши! - А у нее короткий хвост! | - знакомятся с частями тела, глаголам to have, мн.ч. сущ. (искл.); - описывают внешность; - учатся произносить звуки [u], [ǝu], [iǝ], [eǝ]; - пишут о своём любимом герое; - читают сказку Сивка-Бурка, о Шрэке; - поют песни. | 11 | |
33 | Страна Грамматика | 11 | ||
34 | Кто этот зверек? | 12 | ||
35 | Мир сказки: «Сивка-Бурка»-5 Мир английских звуков | 12 | ||
36 | Проверь себя! | 12 | ||
Модуль 4 – Мои таланты 10ч. | ||||
37 | Просто я работаю волшебником… | - читают о Скоте и о том, что он умеет делать, о знаменитых спортсменах, сказку Сивка-Бурка; - учатся употреблять в речь модальный глагол can и произносить звуки [i], [ei, [ai]]; - пишут о любимом спортсмене; - придумывают загадку про животного; - поют песни. | 13 | |
38 | Страна Грамматика-1 | 13 | ||
39 | Страна Грамматика-2 | 13 | ||
40 | Гарри -замечательный волшебник! | 14 | ||
41 | Мы едем-едем-едем… | 14 | ||
42 | Мир сказки: «Сивка-Бурка»-6 | 14 | ||
43 | Проверь себя! | 15 | ||
44 | Учись любить природу: В моем саду я могу...! | 15 | ||
45 | Наша школа | 15 | ||
46 | Сказки Тролля | 16 | ||
Модуль 5 – Где Элвин? 6ч. | ||||
47 | В моей комнате | - читают сказку Сивка-Бурка, о комнате Гарри и спальне Лукаса; - поют песни; - знакомятся с притяжательными местоимениями, с предлогами места и оборотам There is/there are, с названием мебели; - пишут о своей комнате; - учатся произносить звуки [ŋ], [au], [tʃ]. | 16 16 17 17 17 18 | |
48 | Страна Грамматика-1 | |||
49 | Страна Грамматика-2 | |||
50 | Где спрятался Элвин? Комната Лукаса | |||
51 | Мир сказки: «Сивка-Бурка»-7 | |||
52 | Проверь себя! Мир английских звуков | |||
Модуль 6 – В старом доме 9ч. | ||||
53 | Все комнаты нашего дома | - читают сказку Сивка-Бурка, о старом доме и о доме Мэлвина, о домах в разных странах; - говорят о насекомых, о материалах из которых сделаны вещи; - придумывают свою входную дверь; - поют песни; - учатся произносить звуки [ɔi], [dʒ], [ʃ]; - описывают свой дом; - употребляют в речи обороты There is/there are. | 18 18 19 19 19 20 20 20 21 | |
54 | Страна Грамматика-1 | |||
55 | Страна Грамматика-2 | |||
56 | Добро пожаловать в наш дом! | |||
57 | Мир сказки: «Сивка-Бурка»-8 Мир английских звуков | |||
58 | Проверь себя! | |||
59 | Заседание клуба «Звездный английский» | |||
60 | Наша школа | |||
61 | Сказки Тролля | |||
Модуль 7 – Моя новая одежда 9ч. | ||||
62 | Cобираем чемодан!-А какая будет погода? | - читают сказку Сивка-Бурка, о Волшебном лесе, о волшебных моментах Лизы; - пишут об особых/волшебных моментах в жизни; - поют песни; - говорят о погоде и одежде; - знакомятся с Present Continuous; - учатся произносить звуки: [ai], [a:], [ǝ:]. | 21 21 22 22 22 23 23 23 24 | |
63 | Страна Грамматика-1 | |||
64 | Страна Грамматика-1 | |||
65 | Проблемы с новой одеждой | |||
66 | Что на ком надето? | |||
67 | Мастерская слова | |||
68 | Мир сказки: «Сивка-Бурка»-9 | |||
69 | Мир английских звуков | |||
70 | Проверь себя! | |||
Модуль 8 – В зоопарке 14ч. | ||||
71 | Угадай, что я за зверь! | - читают сказку Сивка-Бурка, про парк животных, о хорошо поведённом времени Бэна на ферме; - пишут о том, что они делают на ферме, какая на них одежда, про парк в своём городе; - придумывают свою собственную ферму; - выбирают страну для путешествия и пишут, какая там погода, и «собирают» чемодан для поездки; - поют песни; - говорят о животных, о действиях, происходящих в данный момент, о Диснейлэнде, Аляске и Австралии; - учатся произносить звуки: [ju:], [æ], [ei]. | 24 24 25 25 25 26 26 36 37 27 27 28 28 28 | |
72 | Страна Грамматика-1 | |||
73 | Страна Грамматика-2 | |||
74 | Страна Грамматика-3 | |||
75 | Страна Грамматика-4 | |||
76 | В зоопарке | |||
77 | На ферме | |||
78 | Мастерская слова | |||
79 | Мир сказки: «Сивка-Бурка»-10 | |||
80 | Мир английских звуков | |||
81 | Проверь себя! | |||
82 | Учись любить природу | |||
83 | Наша школа | |||
84 | Сказки Тролля | |||
Модуль 9 – Волшебные пирожные! 6ч. | ||||
85 | Что сегодня на обед? | - читают сказку Сивка-Бурка, о большом сэндвиче Гарри, как Мона и Эмма пекут волшебный торт, о любимой еде; - читают по транскрипции; - поют песни; - учатся называть время; - говорят о еде, о том, что есть в холодильнике; - знакомятся с Present Simple, местоимения «some, any, no» и их производные, неисч. и исчисл. сущ.; - пишут о том, как и что готовят твои мама и папа, о своей любимой еде. | 29 | |
86 | Страна Грамматика-1 | 29 | ||
87 | Страна Грамматика-2 | 29 | ||
88 | Волшебные пирожные. Моя любимая еда | 30 | ||
89 | Мир сказки: «Сивка-Бурка»-11 Мир английских звуков | 30 | ||
90 | Проверь себя! | 30 | ||
Модуль 10 – Еще один прекрасный день!12ч | ||||
91 | Наши дела в течение дня | - читают сказку Сивка-Бурка, про день Элвина, про День Защиты окружающей среды, любимый день; - поют песни; - знакомятся с названиями дней недели; - говорят о том, что они делают каждый день, о героях из мультиков, о фруктах и овощах, о пчёлке; - создают свой салат; - пишут про свой самый лучший день, время года; - придумывают и рисуют награду для мамы. | 31 | |
92 | Страна Грамматика-1 | 31 | ||
93 | Страна Грамматика-2 | 31 | ||
94 | Страна Грамматика-3 | 32 | ||
95 | Страна Грамматика-4 | 32 | ||
96 | С Днем Окружающей Среды! | 32 | ||
97 | Семь счастливых дней | 33 | ||
98 | Мир сказки: «Сивка-Бурка»-12 | 33 | ||
99 | Проверь себя! | 33 | ||
100 | Заседание клуба «Звездный английский» | 34 | ||
101 | Учись любить природу | 34 | ||
102 | Сказки Тролля | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 3 КЛАСС (2 часа в неделю, всего 68 часов)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 3 КЛАСС (2 часа в неделю, всего 68 часов), Плешаков , Школа России...
КТП для 4 классов к УМК М. З. Биболетовой "Английский с удовольствием" ( "Enjoy English") , ФГОС, 2 часа в неделю, всего 68 часов
здесь представлено подробное поурочное календарно-тематическое планирование для 4 классов к УМК М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" ( "Enjoy English") , соответсвующее всем требов...
КТП для 2 классов к УМК " Звездный английский" ( "Starlight") , ФГОС, 3 часа в неделю, всего 102 часа
Здесь представлено подробьное поурочное календарно-тематическое планирование для 2 классов к УМК " Звездный английский" ( "Starlight") , соответсвующее всем требованиям ФГОС и рассчитанное на 3 ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Пионербол» для 3-4 классов 2 часа в неделю (всего 68 часов)
Данная рабочая программа дополнительного образования (кружка «Пионербол») составлена для учащихся 3-4 классов общеобразовательной школы МБОУ «СОШ № 2» г. Тарко–Сале Пуров...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ РУССКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ 3А КЛАССА (базовый уровень) (4 часа в неделю, всего – 136 часов)
Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" для 3 класса на 2021-2022 учебный год составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ РОДНОЙ (РУССКИЙ) ЯЗЫК ДЛЯ 3А КЛАССА (базовый уровень) (0,5 часа в неделю, всего – 17 часов)
Рабочая программа учебного предмета "Родной (русский) язык" для 3 класса на 2021-2022 учебный год составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общ...
Календарно-тематическое планирование 4 класс по учебному предмету «Русский язык» 4 часа в неделю, 136 часа Учебник «Русский язык» В. П. Канакина, В. Г. Горецкий
Календарно-тематическое планирование4 класс по учебному предмету «Русский язык»4 часа в неделю, 136 часаУчебник «Русский язык» В. П. Канакина, В. Г. Горе...