Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З.Биболетова
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Старченкова Оксана Викторовна

Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З.Биболетова "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_m.z._biboletova.doc223.5 КБ

Предварительный просмотр:

ОТДЕЛ   ОБРАЗОВАНИЯ  АДМИНИСТРАЦИИ  ТАЛЬМЕНСКОГО  РАЙОНА

                                                   АЛТАЙСКОГО  КРАЯ

        МКОУ  «ЛУГОВСКАЯ  СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА»

«Утверждаю»

Директор  школы

______________Н.Н.Галдак

Приказ №__________

 от «__»  __   2014 г.

«Принято»                                           «Согласовано»

Руководитель МО                          Заместитель директора

_________О.А.Васильева             по УВР

протокол  № __1__                        ______О.А. Васильева

от «__»__2014г.                           от «__»  __2014 г.
      рабочая   программа

    ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для 2 класса

начального общего                                         образования

на

2014 - 2015 уч. год

          Рабочая программа составлена на основе:

          Авторской программы  по учебному предмету «Рабочая программа курса  английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов»  – Обнинск.: Титул,  2013 г.

                  Составитель: Старченкова Оксана Викторовна,

                          учитель английского языка.

с.  Луговое - 2014г.

Пояснительная записка

Рабочая  программа составлена на основе

- федерального государственного образовательного стандарта нового поколения,    

-   примерной программы основного начального образования по иностранному языку

- авторской программы  по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов»  – Обнинск.: Титул,  2013 г.

- УМК по предмету «Английский язык 2»/ «Enjoy English 2». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

    УМК “Enjoy English” базируется на серьёзном изучении особенностей детей младшего школьного возраста, их интересов и речевых потребностей. В УМК реализуется личностно-деятельностный, коммуникативно-когнетивный подход к обучению английскому языку.

Цель: освоение  элементарных  лингвистических  представлений, доступных  младшим  школьникам  и  необходимых  для  владения  устной  и  письменной  речью  на  английском  языке: формирование  универсальных  лингвистических  понятий (звук, буква, слово, предложение, части  речи, интонации  и  т.п.)

Задачи:

•  формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

•  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

•  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•  формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений.

В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных  умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья.

В учебном процессе российские школьники и дети стран изучаемого языка, представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству в разных его проявлениях. Существенное место уделяется и современным проблемам бережного отношения к природе и природным ресурсам, осознанию необходимости сохранения разнообразия природы не только родной страны, но и всей планеты Земля, что закладывает основы формирования экологического сознания младших школьников.

Таким образом, содержание обучения иностранному языку в начальной школе отражает базовые ценности современного российского общества и реализует поставленную в ФГОС начального общего образования задачу — средствами своего предмета обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования.

Формы работы с учащимися:

  • фронтальная;
  • индивидуальная;
  • парная;
  • групповая. 

Методы работы:

  • словесный 
  • объяснительно-иллюстративный
  • проблемно-поисковый;
  • стимулирования и мотивации;
  • самостоятельной познавательной деятельности;
  • контроля и самоконтроля.

             

Технологии:

  • педагогика сотрудничества;
  • игровые технологии;
  • технология уровневой дифференциации;
  • групповая технология;
  • технология проблемного обучения;
  • технология полного усвоения знаний;
  • проектная деятельность.

Формы контроля

1.фронтальный опрос;

2.проект;

3.проверочная работа.

 Срок реализации программы -1 год.

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов по 2 часа в неделю, 34 учебных недели.

Рабочая программа     полностью  соответствует авторской программе. Авторское планирование рассчитано на 34 недели, 68 часов (включая резервные уроки). Часы (включая резервные уроки: 11 часов) распределены следующим образом: 1 ч на тему «Приветствие. Знакомство с одноклассниками ,учителем ,актерами театра. Мое имя, возраст, что умею/ не умею делать» ,3 ч на тему «Мои любимые занятия: что я умею/ не умею (учебные действия, спортивные занятия,игры)», остальные 7 часов на тему «Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме)», в связи с большим объёмом материала  по данным темам.

Планируемые результаты

Программа обеспечивает достижение учащимися определенных личностных, метапредметных и предметных  результатов.

   К личностным результатам школьников относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».

   Вклад предмета «английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения может выразиться в следующем:

- в формировании представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

- в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;

- в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

- в развитии самостоятельности, целеустремлённости, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении, в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;

- в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;

- в развитии навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

- в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.

     К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».

    Обучение английскому языку по курсу “Enjoy English” способствует достижению следующих метапредметных умений:

- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные / действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха, например, при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;

- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;

- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в частности компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

- использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в «подсказке» к мультимедийному приложению) в соответствии с решаемой коммуникативной / познавательной задачей;

- анализировать, сравнивать, обобщать. Классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне, звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т. д.;

- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.);

- передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

- владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

- слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например, проектной;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК, обучающую компьютерную программу.

К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».

Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.

  Исходя из этого интегративной целью обучения английскому языку является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме.

Коммуникативные умения

         Говорение

      -участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствование, знакомство, благодарность, прощание);

     -составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

·понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Чтение

·соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

·читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

·читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

·читать про себя и находить необходимую информацию.

Языковые средства и навыки

оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

·воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

·пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

·восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

·отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи

·различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

·соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

·различать коммуникативные типы предложений по интонации;

·корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

·узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

·употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

·восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Грамматическая сторона речи

·распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

·распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; модальные глаголы can, must; личные, притяжательные и местоимения; количественные числительные (до 10) .

Содержание тем учебного курса

1.Приветствие.Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею/ не умею делать. 7 часов + 1час

2.Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец(любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать. 10 часов

3.Мои любимые занятия :что я умею / не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры) 10 часов + 3 часа

4.Проект «Алфавит» 1 час

5.Выходной день ( в цирке, зоопарке, на ферме) 7 часов + 7 часов

6.Мои друзья: внешность, характер, что умеют  / не умеют делать 14 часов

7.Проект «Смешная Загадка» 1 час

8.Мои любимые персонажи детских произведений : их внешность, характер, что они умеют делать. 2 часа

9.Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников. 4 часа

10.Проект «Мой друг» 1 час

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Уметь вести:

* ритуализированные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.

Школьники учатся:

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться.

* диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Школьники учатся:

- вести диалог-расспрос, используя вопросы: кто? что? когда? где? куда? откуда? почему? зачем?

* диалог-побуждение к действию

Школьники учатся:

- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться/отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра; просить о помощи и предлагать свою помощь.

Монологическая речь

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи:

* описание

Школьники учатся:

- описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, *сообщение, рассказ

Школьники учатся:

- кратко высказываться о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем животном: назвать имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом своё отношение к предмету высказывания (нравится/ не нравится);

* характеристика (персонажей)

Школьники учатся:

- давать характеристику герою любимой сказки/ персонажу мультфильма, приводя известные о нём сведения и выражая отношение;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Аудирование

Уметь воспринимать на слух и понимать:

*речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Школьники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

* небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

Школьники учатся:

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;

- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимика) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников.

Чтение

Уметь:

* читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

Школьники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

Письмо и письменная речь

Умения письменной речи

* владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

Школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- восстанавливать слово;

- заполнять таблицы по образцу;

Языковые средства и навыки оперирования ими

Фонетическая сторона речи. Графика, каллиграфия, орфография

Школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита и буквосочетания ck, th, ee, ey; знать звукобуквенные соответствия;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге, основные правила орфографии, уметь писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь;

- знать знаки транскрипции, апостроф;

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов, не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать словесное и фразовое ударение (в том числе отсутствие ударения на служебных словах: артиклях, союзах, предлогах), членение предложения на смысловые группы;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности повествовательного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

Лексическая сторона речи

Школьники:

*овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуациями общения в пределах тематики:

- отдельными словами;

- простейшими устойчивыми словосочетаниями;

- оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;

* знакомятся с интернациональными словами

Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять и распознавать в речи:

- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное в утвердительной и отрицательной формах; порядок слов в предложении;

- предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемым и составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can) сказуемым;

- артикли в пределах наиболее распространённых случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе, притяжательный падеж существительных;

- личные местоимения;

- количественные числительные до 10;

- сочинительные союзы and и but

 

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку учащиеся:

- узнают названия стран, говорящих на английском языке (the UK, England, the USA);

- знакомятся с наиболее распространёнными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Bob, John, Nick и др.);

- знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas);

- знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;

- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора на английском языке;

- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, во время совместной игры).

Специальные предметные учебные умения и навыки

В процессе обучения английскому языку школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

- пользоваться англо-русским словарём учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

   Специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретается учащимися в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

1. Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2006 год.

2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

3.  Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

4.  Биболетова М. 3. Английский язык: СD / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

5. Биболетова М. 3. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.

Оборудование

1.ноутбук

2.проектор

Интернет-ресурсы

1. teacher-and-english.ru

 2. englishmylife.ucoz.ru

3. anglyaz.ru

4. englishforkids.ru/

Тематический поурочный план учебного предмета «Английский язык»

(2 ч в неделю, 34 учебных недели)

№ урока п/п

№ темы п/п

Тема раздела, урока

Количество часов

Формы контроля

Характеристика деятельности учащихся

ЭОР

1

Приветствие. Знакомство с одноклассниками ,учителем ,актерами театра. Мое имя, возраст, что умею/ не умею делать

7+1

1

1.1

Знакомство с английским языком.

Приветствие. Имя

1

Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру

СD  упр. 1,2, 4,5 к уроку 1

2

1.2

Знакомство.

Буква Аа

1

Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников..

СD  упр. 1,3 к уроку 2

3

1.3

Введение счета от 1 до 5.

Возраст.

Буква Вb

1

Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.

СD Упр 3 к уроку 3

        

4

1.4

Введение счета от 5 до 10.

Буква Сс

1

Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически

(полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв.

СD  упр. 5 к уроку 4

5

1.5

Что умеют делать артисты.

Глаголы движения. Буква Dd

1

Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным.

СD  упр. 1 к уроку 5

6

1.6

Что умеют делать артисты.

Вопросительныепредложения.

БукваEe

1

Расспрашивать собеседника о нём самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспрса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника.

СD  упр. 1 к уроку 6

7

1.7

Что умеют делать артисты.

Названия животных. Буква Ff

1

Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель).

СD  упр. 2 к уроку 7

8

1.8

Разговор по телефону.Что не умеют делать артисты.

Буква Gg

1

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.

СD  упр. 4 к уроку 8

2.

Я и моя семья. Члены моей семьи их имена.Мой питомец(любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать.

10

9

2.1

Знакомство в театре. Буква Hh

1

Расспрашивать собеседника о нём самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспрса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника.

СD  упр. 1 к уроку 9

10

2.2

Занятия в школе

Буква Ii

1

Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). Считать до 10.

СD  упр. 2 к уроку 10

11

2.3

Конкурс на лучшего артиста.

Буква Jj

1

Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников;

отдавать распоряжения.

СD  упр. 3 к уроку 11

12

2.4

Что умеют делать одноклассники.

Буква Kk

1

Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить простые, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

СD  упр. 2 к уроку 12

13

2.5

Школьные принадлежности.

Буква Ll

1

Рассказывать о том, что имеется в портфеле.

СD  упр. 1 к уроку 13

14

2.6

Животные в зоопарке.

Буква Mm

1

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку

СD  упр. 1 к уроку 14

15

2.7

Играем в магазин.

Диалогические конструкции.

Буква Nn

1

Рассказывать о том, что имеется в портфеле

СD  упр. 4 к уроку 15

16

2.8

Цвета. Счет от 1 до 10.

Буква Оо

1

Описывать предметы, животных, называя их цвет

17

2.9

Рассказ о себе.

Буква Рр

1

Рассказывать о себе, используя модель.

18

2.10

Праздник осени

Буква Q q

1

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку; Рассказывать о семье друга, используя картинку; расспрашивать собеседника о нём самом, отвечать на его вопросы.

СD  упр. 1 к уроку 18

3

Мои любимые занятия: что я умею/ не умею (учебные действия, спортивные занятия,игры)

10+3

19

3.1

Моясемья.

БукваRr

1

Расспрашивать собеседника о том, что/кто у него есть.

СD  упр. 1 к уроку 19

20

3.2

Мой питомец.

Буква Ss

1

Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге.

СD  упр. 2 к уроку 20

21

3.3

Домашние животные.

Буква Tt

1

Рассказывать о животном: возраст, цвет, что умеет делать

СD  упр. 1 к уроку 21

22

3.4

Зоопарк.

Буква U u

1

Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом

СD  упр. 3 к уроку 22

23

3.5

Ферма Джона.

Диалогические конструкции

Буква Vv

1

Узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное

СD  упр. 1 к уроку 23

24

3.6

Фермер Джон.

Описание человека

Буква Ww

1

Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале.

СD  упр. 1 к уроку 24

25

3.7

На ферме.

Буква Х х Контроль навыков аудирования.

1

Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение.

СD  упр. 1 к уроку 25

26

3.8

Названия спортивных игр.

Буква Yy

1

Рассказывать о себе, сообщая в какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он.

СD  упр. 1 к уроку 26

27

3.9

Виды спорта.

Буква Zz

1

Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул

СD  упр. 1 к уроку 27

28

3.10

Спортивные увлечения.

Письмо от Трикки. Контроль навыков письма.

1

Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством  учителя; поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом.

29

3.11

Артисты театра

Повторение алфавита

1

Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством  учителя

Знать и правильно в нужном порядке произносить все буквы английского алфавита.

СD  упр. 2,3 к уроку 29

30

3.12

Новогодние подарки. Контроль навыков устной речи.

1

Поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом

СD  упр. 1 к уроку 30

31

3.13

Проверочная работа№1  

11

П/р№1

Знать буквы алфавита; воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале (с опорой на модель); рассказать о себе и своей семье; Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.

СD  упр. 1,2 к уроку 31

32

4

Проект “The ABC”

1

Проект №1

Работать в группах при выполнении проекта “The ABC

5

Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме)

7+7

33

5.1

Где живут любимые герои?

Развитие диалогической речи.

1

Рассказывать о себе/ своём друге, других людях, героях сказок.

СD  упр. 1,5 к уроку 33

34

5.2

Место жительства.

Составление рассказа

1

Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живёт.

СD  упр. 1,5 к уроку 34

35

5.3

Заблудившийся малыш. Составление

диалогических конструкций

1

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию

СD  упр. 1 к уроку 35

36

5.4

Что делает клоун Том каждый день?

Аудирование

1

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию

СD  упр. 1,2,4,6 к уроку 36

37

5.5

Внешность актеров театра. Лексика Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

1

Описывать людей и животных

СD  упр. 5 к уроку 37

38

5.6

Характеристика актера. Монолог Чтение буквы Aa в закрытом слоге

1

Употреблять глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple.

СD  упр. 1,4 к уроку 38

39

5.7

Любимый герой. Монолог.

1

Употреблять  существительные во множественном числе.

СD  упр. 2 к уроку 39

40

5.8

Притяжательный падеж Контроль навыков письма.

1

Употреблять существительные в притяжательном падеже

СD  упр. 1 к уроку 40

41

5.9

Загадка о питомце. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey

1

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию

СD  упр. 2,5 к уроку 41

42

5.10

Новые актеры. Лексика. Чтение буквосочетания ck

1

Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу  I think.

СD  упр. 1,3 к уроку 42

43

5.11

Друзья Рокки Контроль навыков аудирования.

1

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах

СD  упр. 1 к уроку 43

44

5.12

Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге

1

Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

СD  упр. 1,4 к уроку 44

45

5.13

На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th

1

Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.

СD  упр. 1,3 к уроку 45

46

5.14

Артикли. Контроль навыков чтения.

1

Повторить и обобщить под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got; понимать роль артиклей и употреблять их в речи.

СD  упр. 6 к уроку 46

6

Мои друзья: их внешность, характер. Что умеют /не умеют делать.

14

47

6.1

Мой друг.

Чтение букв UuYy

1

Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

СD  упр. 1,5 к уроку 47

48

6.2

Личные местоимения. Контроль  навыков устной речи.

1

Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи.

СD  упр. 1 к уроку 48

49

6.3

Спортивный праздник.

Чтение буквы Еeи буквосочетания  ее

1

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию

СD  упр. 1,3 к уроку 49

50

6.4

Участники спортивного праздника.

Развитие навыка чтения.

1

Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал

СD  упр. 7 к уроку 50

51

6.5

Конкурс загадок

1

Систематизировать и сгруппировывать по темам изученный материал под руководством  учителя

СD  упр. 1 к уроку 51

52

6.6

Любимые животные.

Проверочная  работа №2  

1

П/р№2

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

СD  упр. 1 к уроку 52

53

6.7

Описание героев. Чтение букву Ii в открытом и закрытом слоге

1

Кратко описывать характер и выражая свое отношение

СD  упр. 1,2 к уроку 54

54

6.8

Гастроли театра.

Чтение буквыYy в конце слова Контроль навыков аудирования.

1

Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал

СD  упр. 1 к уроку 55

55

6.9

Новый артист театра.

Чтение буквы Аа

1

Кратко высказаться об артисте театра, описывая его

СD  упр. 1,3к уроку 57

56

6.10

Что умеют делать друзья?

Интонация вопросительных предложений

1

Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал

СD  упр. 5 к уроку 59

57

6.11

Интервью.

Чтение буквы Uu

1

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале

СD  упр. 2,6 к уроку 61

58

6.12

Необычное животное

 Контроль навыков устной речи.

1

Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения

СD  упр. 2 к уроку 60

59

6.13

Систематизация правил чтения гласных букв.

1

Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге

СD  упр. 1 к уроку 62

60

6.14

Мой друг.

1

Читать про себя небольшой текст, полностью построенный на знакомом  материале

СD  упр. 1 к уроку 63

61

7

Проект « Загадка»

1

Проект №2

Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книги с загадкой о животном

8

Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать

2

62

8.1

Внешность и характер

1

Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал

63

8.2

Что они умеют делать.

1

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию

9

Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников

4

64

9.1

Чтение английских сказок Контроль навыков чтения.

1

Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал

65

9.2

Чтение английских сказок

1

Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения

66

9.3

Инсценирование английских сказок

1

Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора

67

9.4

Проверочная работа№3 Контроль навыков письма.

1

П/р№3

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

СD  упр. 1 к уроку 64

68

10

Проект «Друг»

1

Проект №3

Самостоятельно подготовить книжку-малышку о своём друге, пользуясь инструкцией.

Всего уроков

Из них –уроков- контрольных работ;

 -уроков- проектных работ.

68

3

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 3-го класса по учебнику Биболетовой М.З.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствием "Enjoy English" для 3-го класса общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (М.З. Биболетова)

рабочая программа содержит поурочное и тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику М. З. Биболетовой

Предлагаемая программа предназначена для учителя английского языка, работающего в начальной школе по учебнику "Enjoy  English" М. З. Биболетовой....

Рабочая программа по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"- 4 класс.

Рабочая программа предназначена для учителей английского языка, работающих по УМК  М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 4 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish”

Рабочая программа по английскому языку для 4б, 4в, 4г, 4ж классов составлена на основе разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (при...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...