Выступление на МО.
презентация урока для интерактивной доски по иностранному языку (2 класс) по теме

Зайцева Айгуль Гаяновна

Учебник Spotlight .Основные трудности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon raznocvetnye-pyatna_1.ppt941 КБ
Файл vystupleniya_na_rodit.sobranii.docx12.4 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебник Spotlight 2. Основные трудности подготовила Зайцева А.Г. МБОУ Гимназия,г.Урай

Слайд 2

В основе обучения чтению лежит методика глобального чтения. Учебник отвергает звуко-буквенный метод.

Слайд 3

Прочитайте и переведите слова Aa [æ] at, cat, flag, man, fat, bag, map, lamp, bad, hat, hand, apple, rabbit, black, and

Слайд 4

Полная форма ( long form): Краткая форма ( short form): В утвердительных предложениях: I am He/She/It is You/We/They are I’m He’s/She’s/It’s You’re/We’re/They’re В отрицательных предложениях: I am not He/She/It is not You/We/They are not I’m not He isn’t/She isn’t/It isn’t You aren’t/We aren’t/They aren’t В вопросительных предложениях краткая форма отсутствует

Слайд 8

Благодарю за внимание!



Предварительный просмотр:

Основной учебной задачей в обучении английскому языку на первом году  является обучение чтению. Наша презентация хочет ознакомить  с трудностями ,с которыми сталкивается ученик 2 класса, дабы помочь преодолеть их.

Авторы УМК Spotlight для  второго класса предлагают введение 8 букв каждый урок. Учитывая тот факт, что ребенок 8 лет сравнительно недавно научился читать по-русски, это действительно большой объем. С целью доступности усвоения английских букв и звуков мы работаем с прописями УМК Биболетовой “Enjoy English”,которая имеет ряд адекватных разнообразных заданий для детей этого возраста.

Слайд I.В основу данного учебника заложен метод глобального чтения, т.е. ребенок читает, узнавая слово. Это имеет право на существование, и учащиеся осваивают его, однако тот, факт, что учебник отвергает звукобуквенный метод  обучения чтению,  имеет ряд  трудностей.

Слайд II. Перед вами пример упражнения из учебника, который построен на звукобуквенном методе обучения. Мы даем подобные задания учащимся на уроке, однако, как показывает практика их недостаточно. В результате дети затрудняются в упражнениях на дифференциацию слов по звукам. Но основная трудность в том, что дети, не зная правил чтения в различных типах слога, они не могут прочитать новое слово.

Слайд III.Другой сложностью является то, что авторы с первых уроков используют краткие формы глаголов. Апостроф не встречается в нашем языке и вызывает сложность восприятия у наших детей как чуждое языковое явление. Также в дальнейшем детям сложно понять некоторые грамматические явления.

Слайд  IV.  Пример диалога ,который предлагается во второй четверти. Вы видите обилие сокращенных форм, мало идентичных высказываний. На последнем вебинаре автор учебника объяснял, что такие задания он использует с целью погружения в ИЯ. Мы же ожидаем, что к концу ой четверти ребенок будет читать такие тексты (слайд  V).Здесь мы наблюдаем повторяющиеся грамматические структуры, доступную лексику. И большим облегчением для нас явилось появление нового компонента УМК. Это сборник упражнений к учебнику, который во многом поможет детям в процессе обучения.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на общешкольном родительском собрании по теме: «Как будут учить наших детей по новым стандартам».Презентация к выступлению.

Выступление на общешкольном род. собрании для родителей 1-х классов. С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образователь...

Выступление по теме :"Роль изложений в развитии речи. Творческие изложения". Презентация к выступлению.

Выступление посвящено важной проблеме совершенствования обучения школьников связной речи....

Выступление на педсовете. Тема выступления: «Связь наблюдений в природе с другими видами деятельности».

Любая деятельность детей протекает более эффективно, если у них есть сильные мотивы. Поэтому наблюдение, как один из видов деятельности,  дает более качественные результаты, если неотрывно связан...

Выступление на городском заседании творческой группы учителей начальных классов. Тема выступления: « Технология обучения чтению с опорой на звуковой ориентир и зрительную модель слова.

Выступление на  городском заседании творческой группы учителей «Актуальные вопросы содержания и методики преподавания предмета « литературное чтение» в начальной школе в соответ...

Выступление на зональных педчтениях (тема выступления)

Копия из программы выступлений на 5 зональных педчтениях....


 

Комментарии

Олту Юлия Сергеевна

Автор статьи выбрал актуальную проблему,возникающую на данном этапе обучения.Современный педагог сталкивается с трудностями во многих направлениях: неэффективный УМК, нездоровое поколение детей и малоадекватные родители.Спасибо,уважаемая Айгуль Гаяновна,за Ваш полный анализ УМК Спотлайт.Я думаю,Ваше выступление раскрыло глаза родителям учеников.Буду использовать материал в своей работе.

Зайцева Айгуль Гаяновна

Спасибо за Вашу оценку, Юлия Сергеевна!Анализ данного УМК полным не считаю,т.к. не затронула такие аспекты ,как рисунки в учебнике.Или тот момент,что героям учебника по пять лет,когда книга адресована 8летним..