Конструкт урока по английскому языку во 2 классе по теме "Цвета"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Колташева Юлия Дмитриевна

Конструкт урока по английскому языку во 2 классе по теме "Цвета" с использованием УМК С.Г. Тер-Минасовой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan.docx31.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конструкт урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС

                                                         

УМК “Favourite English ”  (Тер-Минасова С.Г. Москва: «Академкнига/учебник», 2012 год)

Колташева Юлия Дмитриевна

Цель урока: обеспечить активизацию лексики по теме «Цвета» в речи и деятельности учащихся.

Задачи урока:

        Предметные: 

1. Познакомить с новой лексикой по теме «Цвета», провести первичное закрепление.

2. Актуализировать лексические знания по теме «Цвет».

        Личностные:

1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

2. Формировать способность к самооценке.

        Метапредметные:        

1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.

Материалы и оборудование: презентация Power Point, интерактивная доска, ноутбук, учебник «Favourite English»

2 класс, рабочая тетрадь к учебнику.


Этапы урока:

№ п/п

(название этапа)

Цель

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

1.Организа

ционно-мотивационный

 Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный. 

Принцип: 

психологической комфортности.

Приветствие. I’m glad to see you! Сейчас время осени! Как много осенних красок! Вспомним, какого цвета осень, осенние листья? Называем цвета на русском языке.

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные - формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

Личностный – вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

2. Постановка учебной задачи

 Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: формируется проблемный вопрос

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

Создание проблемной ситуации: Как все эти цвета будут звучать на английском языке? Называем: black, red, yellow, blue, orange, green, brown, white, grey, pink (перевод), несколько раз повторяем. 

Личностные –формирование мотивации

Познавательные - определение познавательной цели, определение логики рассуждений

Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный  - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – –понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный –установление причинно-следственных связей.

3. Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

Форма: фронтальная, групповая

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют  уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.

Приемы контроля: устный.

Принцип: 

деятельности

1.Повторение цвета.

 (Слайд) – повторение за учителем хором, затем «по цепочке» в смешанном порядке. Хоровое проговаривание за учителем. Молодцы! 

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. 

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других

Личностный  – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение навыками счёта и лексикой по теме «Цвет».

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

4. Открытие нового знания

Ознакомление с новой лексикой по теме. Формирование умений образовывать множественное число существительных. 

Форма: фронтальная, групповая.

Средства: языковые, наглядные

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

Приемы контроля: устный

 назовите, какого цвета эти предметы? (слайды)

Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов.

Регулятивные - умение прогнозировать результат.

Коммуникативные - умение

Слушать учителя и понимать речь других.

Познавательные -умение распознавать и применять в речи названия цветов

Личностный  – использование визуальных средств для сохранения мотивации

Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи существительных в единственном и множественном числе.

Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.

5. Первичное закрепление

Организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием 

Аудирование. Упр.1 Прослушивание стихотворения и чтение за диктором. 

Давайте вырастим свой цветик-семицветик! (использование обычной доски – крепим цветные лепестки к цветочку, одновременно проговаривая I have got a (blue) petal). 

Давайте раскрасим наш осенний рог изобилия (http://www.oncoloring.com/cornucopia-horn-of-amalthea-harvest-cone-or-horn-of-plenty-with-fruits-of-autumn-a-symbol-of-prosperity-coloring-page_4649.html)(проговариваем вслух цвета заливки) Молодцы!

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других, строить фразы

Регулятивные-  умение производить контроль и оценку своих действий

Познавательные -умение построить речевое высказывание  I have got…

Личностный  – использование аудизаписи для сохранения мотивации

Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание стихотворения; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

Физкультминутка

Снять статическое напряжение

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides.

Bend left, bend right.

Hands on hips, one, two, three – hop

One, two, three – stop!

Stand still

Познавательные -  восприятие на слух глаголов движения

Регулятивные -  организация внимания и самоконтроля

Метапредметный

Предметный - знание глаголов  движения

Личностный -  формирование установки на здоровый образ жизни.

6. Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа

Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов;  организация  самопроверки своих решений по эталону;

 создание ситуации успеха для каждого; предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления.

Выполнение упр.№1 в печатной тетради

Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные –самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам

умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности оценка своих

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный -  владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный -  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

7. Рефлексия

Обобщение и выводы по учебной теме.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые

Результат: обобщение. Вывод.

Приемы контроля: письменный.

Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями:

 - я хочу узнать больше по этой теме

 - я узнал много нового и интересного

 - мне нужно время чтобы запомнить материал урока

Ребята выбирают нужный символ и помещают его на доску.

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные -  рефлексия. Самоконтроль

Познавательные -  умение ориентироваться в своей системе знаний

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Личностно-ориентированный подход (дифференцированное д/з).

Проведение инструктажа.

Вам необходимо выполнить в рабочей тетради на с. 48  упр. 8 (вам необходимо составить 5 предложений по примеру: Это красная ручка. – It is a red pen).

Для ..., ... (называю имена и фамилии учеников, которые не преуспели в данной теме) – отдельное дополнительное задание: с.48 упр.7 (вам нужно сделать дополнительное задание – прописать названия цветов к картинкам).

Личностные -формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные - самоконтроль.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные -  запись ответа по образцу.

Предметные -  списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных.

Список использованной литературы:

1. ФГОС начального общего образования

2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания

3. Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. Москва: “Просвещение”, 2010.

4. УМК “Favourite English ”  (Тер-Минасова С.Г. Москва: «Академкнига/учебник», 2012 год)

Приложение

  1. Раздаточный материал – карточки для упражнения Цветик-семицветик.
  2. Презентация Power Point

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку 2 класс "Существительные в притяжательном падеже"

Урок первичного знакомства с этой темой, по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"....

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова

P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...

Открытый урок по английскому языку 5 класс

открытый урок, который может использоватся для профессионального конкурса учителей...

Конструкт урока по английскому языку во 2 классе

Конструкт урока по английскому языку во 2 классе по УМК "Favorite English" С.Г. Тер-Минасовой....

Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places»

Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places»...