Урок немецкого языка 2 класс с мультимедийной презентацией УМК Гальскова
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Урок по теме «Еда» формирует у детей положительный настрой и готовность к общению на немецком языке. Данный урок разработан с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий.

Цель урока: закрепление и совершенствование знаний по темам «Еда»,  «Дни недели» в новой коммуникативной ситуации.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок во 2 классе по теме «Дни недели. Еда» в форме игрового обучения.

Цель урока:

Закрепление и совершенствование знаний по темам «Еда»,  «Дни недели» в новой коммуникативной ситуации.

Образовательные:

  • активизировать употребление лексики по теме в новых коммуникативных ситуациях;
  • развивать и совершенствовать коммуникативные навыки в пределах темы;
  • совершенствовать умение понимать иноязычную речь на слух;
  • развивать языковую догадку

   Развивающие:

  • формировать познавательную активность школьников;
  • развивать их аналитическое мышление;
  • развивать общий кругозор учащихся

   Воспитательные:

  • поддержать интерес к учебе, к стране изучаемого языка,
  • воспитывать потребность в практическом использовании  немецкого языка;

 

        Вид урока:     Урок – игра

        Оборудование урока:

 - компьютерная презентация по теме „ Дни недели. Еда“

 - аудио-запись песни  «Backe, backe Kuchen…»;

 - опорные схемы с конструкцией предложений (немецкого и русского)

    по теме;

 - посылка с продуктами по теме «Еда»;

 - плакат с изображением стола и миски для рефлексии.

        Ход урока:

  1. Организационный момент (слайд 1)

- Es läutet. Und die Stunde beginnt.
- Wer fehlt heute?

1) Учитель вводит учеников в языковую среду

Das Thema der Stunde heißt „Essen und Trinken“ „Wochentage“

  1.   Фонетическая зарядка (слайд 2)

Повторение стихотворения на с.12 учебника

Guten Morgen, ruft die Sonne.

Guten Morgen, ruft der Wind.

Guten Morgen, ruft der Vogel,

Guten Morgen, ruft das Kind.

  1. Речевая разминка (слайд 3)

А)   Активизация слов:                        

                               Utter, utter, utter – das eine Butter!

Ilch, ilch, ilch – das ist eine Milch!

Ate, ate, ate – das ist eine Tomate!

       Ucker, ucker, ucker – das ist ein Zucker!

                             Äse, äse, äse – das ist ein Käse!

                             Ot, ot, ot – das ist ein Brot!

1.Учитель получает посылку с продуктами, называет их, дети хором повторяют за ним.

2.Отработка слов по схеме:

- Das ist ein(eine)…

- Ist das ein(eine)…?

- Was ist das?

- Ist das … oder ……?

B)   Повторение лексики (слайд 4)

Was magst du? – Что ты любишь?

Ich mag…  - Я люблю…

Ich mag nicht … - Я не люблю …

Was mag dein Vater? – Что любит твой папа?

Mein Vater  mag… - Мой папа любит…

Was mag deine Mutter? – Что любит твоя мама?

Meine  Mutter  mag… - Моя мама любит…

Ich esse gern… - Я люблю кушать…

Was isst du gern? – Что ты любишь кушать?

  1. Проверка домашнего задания (слайд 5)

Учащиеся рассказывают о своём друге по опорной схеме:

Mein Freund heißt …

Er wohnt in …

Er ist … Jahre alt.

Mein Freund isst gern …   .

Er mag nicht …   .

  1.    Физкультминутка (слайд 6)

Учитель включает магнитофон, дети поют песню и выполняют движения за учителем:

Backe, backe Kuchen

Backe, backe Kuchen, der Bäcker hat gerufen:

Wer will guten Kuchen backen,

Der muss haben sieben Sachen –

Eier, Schmalz, Butter und Salz, Milch und Mehl,

Safran macht den Kuchen gelb.

Schieb, schieb in Ofen nein!

  1. Введение нового материала (слайды7-9)

Am Montag – в понедельник

Am Dienstag – во вторник

Am Mittwoch – в среду

Am Donnerstag – в четверг

Am Freitag – в пятницу

Am Samstag – в субботу

Am Sonntag – в воскресенье

kocht – готовит

macht – делает

essen -   кушаем

wann - когда

- Welcher Wochentag ist heute? Hört zu und wiederholt!

- Звучит аудиокассета, дети повторяют хором за диктором дни недели.

Изображение 151.jpg

- Прочитывают самостоятельно по-цепочке.

Am Montag – в понедельник

Am Dienstag – во вторник

Am Mittwoch – в среду

Am Donnerstag – в четверг

Am Freitag – в пятницу

Am Samstag – в субботу

Am Sonntag – в воскресенье

kocht – готовит

macht – делает

essen -   кушаем

wann - когда

- Переводят.

- Записывают новые слова в словарь.

          7.  Систематизация полученных знаний (слайд 10)

Учитель объясняет порядок слов в немецком предложении с новыми словами и их перевод.

Am Montag kocht meine Mutter Kohl.  – В понедельник моя мама готовит капусту.

  1. Работа с учебником. Обучение письму.

Macht Bücher auf! Seite 39.

Составить предложения и записать в тетрадь.

           9.  Заключительный этап урока. 

1) Подведение итогов

Heute haben wir sehr gut gearbeitet.

Was haben wir gemacht? Worüber haben wir gesprochen?

2) Рефлексия

Wie fühlt ihr euch jetzt?

На партах лежат рисунки с изображением лука, гриба и шоколада. Учитель просит учащихся положить в блюдо те продукты, которые определяют настроение ученика.

Die Zwiebel – плохо

Der Pilz – так себе

Die Schokolade – очень хорошо

3) Выставление оценок.

Die Stunde ist zu Ende (слайд 11)

 4) Домашнее задание.

Выучить слова, прочитать текст.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока немецкого языка во 2 классе по теме "Идём гулять" по учебнику "Немецкий язык, 2 класс", авторы - Н.Д.Гальсковоа, Н.И.Гез. Урок обобщающего повторения.

Обощающий урок немецкого языка во 2 классе с повторением лексики по темам "Комната", "Еда и напитки", "Животные", "Цвет", "Счёт", "Алфавит". На уроке дети знакомятся с традициями праздновани...

урок русского языка во 2 классе с мультимедийной презентацией

Разработка урока русского языка во 2 классе с мультимедийной презентацией....

Технологическая карта к уроку немецкого языка в 3 классе на тему :Es ist Herbst. Wie ist das Wetter im Herbst?" по программе учебного курса И.Л.Бим " Немецкий язык 3 класс"

Формирование у обучающихся универсальных учебных действий - требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая технологическая карта урока ...

Технологическая карта к уроку немецкого языка в 3 классе на тему :Es ist Herbst. Wie ist das Wetter im Herbst?" по программе учебного курса И.Л.Бим " Немецкий язык 3 класс"

Формирование у обучающихся универсальных учебных действий - требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая технологическая карта урока ...

урок немецкого языка в 3 классе по учебнику И.Л. Бим " Немецкий язык. 3 класс"по теме " Осень. Какая сейчас погода"

Данный урок заверщающее занятие по теме " Осень Какая сейчас погода". Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений....

Урок русского языка во 2 классе с мультимедийной презентацией."Повторение. Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова"

Урок обеспечивает продолжение достижения универсальных учебных действий: собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать результа...

Технологическая карта урока немецкого языка “Обобщающий урок. Мебель. Обстановка в комнате”. Учебник И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Немецкий язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2016

Предлагаемый конспект урока поможет эффективно и интересно провести обобщающий урок по теме "Мебель. Обстановка в комнате".  С помощью данных материалов можно повторить предлоги, артикли и падежи...