Технологическая карта урока по ФГОС по теме "Present Continuous (утвердительные предложения)" для третьего класса
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Технологическая карта урока (английский язык) по ФГОС для 3го класса по теме "Present Continuous (утвердительные предложения)" пригодится тем, кто хочет получить представление об этапах урока, построенного по правилам нового стандарта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема урока

Present Continuous (утвердительные предложения)

Предмет

Английский язык

Класс

3

Тип урока

Урок-открытие новых знаний

Цель

Развитие и закрепление умений использовать грамматические конструкции (утвердит. предложения Present Continuous) в устной и письменной речи

Задачи

Обучающие: Освоить новые грамматические конструкции по теме «Present Continuous (утвердительные предложения)».

Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление, формировать умение оценить собственную деятельность на уроке, развивать языковые и коммуникативные способности учащихся.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Межпредметные

Расширить понятийной базы учащихся за счет включения в нее новых элементов, сформировать и закрепить знания по теме «Present Continuous (утвердит. предложения)». Повторение лексики.

Проявлять познавательный интерес и творческие способности.

1.        Познавательные умения: умение анализировать и сравнивать, выделять главное, делать выводы; развитие внимания, воображения, умения рассуждать;

2.        Регулятивные умения: адекватно оценивать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самоанализ деятельности;

3.        Коммуникативные умения: умение  внимательно слушать собеседника, умение давать ответ на конкретные вопросы, умение работать в группе.

Ресурсы:

  1. Учебник Starlight 3 класс
  2. Карточки с именами учеников, карточки с действиями (jump, read a book, write a letter, take photos, have dinner, cook, drink tea, watch TV, sing a song, stamp feet, clap hands, sleep, run, play a piano, play football, ride a bile, swim, do homework)

Формы работы:

Фронтальная работа, работа в группах, индивидуальная работа.

Этапы урока:

Время

(мин)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Планируемые результаты

Актуализация необходимых знаний

Организационный момент

1

Приветствие.

Готовятся к уроку.

Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

Мотивация познавательной деятельности

Фонетическая разминка, актуализация необходимых знаний (одежда, действия).

Проблемная ситуация.

5

3

What’s the weather like? What clothes do we wear when the weather is like that? What do we wear when the weather is hot/cold? What do we wear when it is raining/snowing? Can we stay at home when it is raining? What can we do at home? (повторяем действия) What can we do in the street or in the yard, when it is sunny?

Представьте, что вы договорились встретиться с другом или подругой из Великобритании в кафе. В кафе очень много людей, и вам непросто найти друг друга. Что вы будете делать?

Можно позвонить другу, и описать, что вы в данный момент делаете: сидите за столиком или стоите и машете ему рукой, а также то, что на вас одето. Все что поможет вашему другу найти вас.

Но как это сделать? Как описать, что мы делаем в настоящий момент или что на нас одето? Нам нужно знать специальные конструкции, чтобы сделать это? Как вы думаете, какие? Давайте начнем с описания одежды.

Отвечают на вопросы.

Предлагают варианты.

Коммуникативные:

- умение слушать и вступать в диалог

- ответы на вопросы

Личностные:

- самоопределение

Познавательные:

-умение структу-рировать знания;

Регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

Активизация и систематизация знаний учащих-ся по теме, формирование личного инте-реса, мотивация учащихся к работе.

Определение цели урока

Организации познавательной деятельности

13

8

8

Let’s open page 44 of our SB. Что говорит мальчик на картинке?

Посмотрите внимательно на схему, изучите ее, и расскажите мне правило, как мы можем составить предложение в настоящем времени.

Что мы ставим на самое первое место? Что идет потом (это нам уже знакомо)? Что прибавляем к глаголу?

Let’s write it on the blackboard.

И как же мы назовем эту схему? По-русски? А по-английски? А как назовем тип предложения, про который мы говорим?

Давайте теперь опишем друг друга, пользуясь схемой. Но сделаем это не обычным путем. Pick one card, don’t show it to anyone. There are names of your classmates. Then look at your classmate very carefully and describe him/her. Use the scheme in your notebooks.

Now let’s try to describe actions.

But you need to use short forms: let’s look at column  2 at page 44.

What is the short form for “I am”, “she is”, “he is”... ?

And I want you to work in 2 groups (делю на группы).  

Pick one card from the box. Don’t show it to anyone. Then you need to show the action that is on your card. Others need to guess what it is. But it is very important to say a correct sentence in Present Continuous.

И еще кое-что: как нам следует вести себя при работе в группах? На работу у вас 5 минут. Постарайтесь сыграть как можно больше карточек, но слушайте друг друга внимательно, не перебивайте. Если требуется, исправляйте ошибки друг друга, но только с разрешения говорящего.

Now let’s look at page 44 again ex 1, and ex 2, 3 on page 45. You need to do them individually. In five minutes we will check them. How many right sentences do you have anв how many mistakes?

Открывают учебники, читают: I’m wearing my new T-shirt.

 

Изучают схему в учебнике.

Выходят к доске, составляют схему с помощью наводящих вопросов учителя. Остальные работают в тетрадях.

Отвечают.

Описывают одноклассников, отгадывают.

Изучают таблицу в  учебнике.

Отвечают на вопросы.

Отвечают на вопросы. Работают в группах, отгадывают, составляют предложения.

Выполняют упражнения.

Проверяют упражнения вместе с учителем. Осуществляют самоконтроль.

 Познавательные:

анализ, синтез, сравнение, обобщение

-извлечение  необходимой информации

- усвоение новой информации по теме.

Коммуникативные:

-умение слушать и вступать в диалог 

-ответы на вопросы

-построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Регулятивные:

-умение контролировать  время, предоставленное для работы.

Усвоение и систематизация новой информ-ации по теме, умение формулировать предложения в Present Continuous, используя полные и краткие формы.

Развитие воображение и умения слушать собеседника.

Подведение итогов, рефлексия

5

На уроке вам было интересно?  Что нового вы узнали сегодня? Поможет ли нам то, что мы изучили в жизни, например, если мы будем за границей, где никто не говорит по-русски? В каких ситуациях нам может это помочь?

Как вы оцениваете свою работу на уроке? Покажите мне на пальчиках.

Отвечают на вопросы.

Регулятивные:

- прогнозирование

Познавательные:

-анализ и синтез, сравнение, обобщение  

-умение выделять главную мысль;

-построение мо-нологического высказывания;

-построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные:

-умение  делать выводы;

-умение  отстаи-вать свою точку зрения;

Закрепление новых знаний, формирование у учащихся аргументированного  представления об изучаемом материале

Развитие критического мышления и воображения.

Домашнее задание

2

Описать свою одежду и ваши действия, как если бы вы ждали друга в кафе, используя схему в тетради.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка по теме «Второстепенные члены предложения. Обстоятельство и дополнение» 4 класс УМК Л.В. Занкова, учебник Поляковой А.В.

Данный урок может быть исползован на уроке русского языка в 4 классе. Конспект составлен по технологии системно-деятельностного подхода....

Технологическая карта урока по математике на тему "Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого" 2 класс

Тема: «Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого»Цели деятельности учителя: Продолжить работу над задачами на нахождение неизвестного третьего слагаемого.Планируемые результаты...

Технологическая карта урока русского языка по теме "Слова в предложении" 2 класс

Данный карта может быть использована на уроке русского языка для разграничения понятий "члены предложения" и "части речи", в рамках любого УМК во 2ом классе....

Технологическая карта урока по русскому языку «Простые и сложные предложения» (УМК "Школа России", 4 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание педагогических условий для ознакомления учащихся с понятиями простые и сложные предложения, сформировать представления о простых и с...

Технологическая карта урока русского языка «Главные и второстепенные члены предложения.Основа предложения». (УМК "Школа России", 4 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование понятий о грамматических признаках предложения, о главных и второстепенных членах предложения, формирование грамотного выражения...

Технологическая карта урока по русскому языку "Как отличить сложное предложение от простого предложения с однородными членами?" (4 класс, УМК "Школа России")

Тип урока: "открытия" нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представления об отличиях сложного  предложения от простого предложения с однородными членами Задачи урока...