План урока
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Оспанова Эльмира Маратовна

Разработка урока для 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx11.76 КБ
Файл prezentatsiya_uroka.pptx823.39 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока в 4 классе по УМК Enjoy English

Тема урока: «Знакомимся с будущим временем».

Цели: введение и первичное закрепление времени Future Simple; активизация лексики по теме «Погода».

Задачи:

1.        Развивать умения и навыки устной речи:

-        рассказывать о действиях и событиях в будущем времени, используя Future Simple;

-        понимать на слух полностью текст.

2.        Развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и понимать общее содержание текста / полностью понимать прочитанный текст.

3.          Тренировка навыков диалогической речи.

Новые слова и словосочетания: will, tomorrow, next week, next year, in an hour.

Тип урока: урок  «открытия» нового знания (объяснение нового материала).

Форма проведения: урок объяснения.

ТСО:

  1. УМК Enjoy English для 4 класса (М.З. Биболетова, О. А. Денисенко).
  2. Компьютер.
  3. Мультимедийный проектор.
  4. CD MP3 к УМК Enjoy English (Unit 1, Section 2, Ex.26)
  5. Картинки по теме «Погода»
  6. Демонстрационная таблица  «Будущее простое время»
  7. CD MP4 c видео “I can run” для физкультминутки

Методическая литература:           1) УМК Enjoy English для 4 класса, 2014 (учебник, книга для учителя, аудиоприложение) (М.З. Биболетова, О. А. Денисенко); 2) Новый англо-русский словарь, В.К. Мюллер, 2002.

Интернет-ресурсы: http://english4kids.russianblogger.ru/english-4-kids-song-i-can-run.html Песенка “I can run”

План урока:

  1. Организационный момент
  2. Фонетическая зарядка
  3. Речевая разминка
  4. Введение будущего простого времени (Future Simple).
  5. Первичное закрепление введенного материала.
  6. Физкультминутка.
  7. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.
  8. Проверка домашнего задания.
  9. Тренировка навыков диалогической речи.
  10. Подведение итогов урока.

Ход урока:

  1. Организационный момент
  • Good-morning, children! Слайд 1.
  • Good morning, Good morning, Good morning - to You  

Good morning, Good morning we are glad to see.

  • And I am glad to see You. How are you?
  • We are fine (good, OK). Thank you, and You?  
  • I'm very well.
  • Let’s begin our lesson.

  1. Фонетическая зарядка

- Look at the board, please. There are some words and word transcriptions here. You must match them. (Ваша задача - найти пары, т.е. соотнести слова и их транскрипции.) (Ученики по очереди выходят к доске и находят пары слов и транскрипций.)

sunny

[‘klaudɪ]

windy

[‘kǝuld]

cloudy

[‘sᴧnɪ]

snowy

[‘reɪnɪ]

hot

[‘wɪndɪ]

cold

[‘snǝuɪ]

warm

[‘hᴐt]

rainy

[‘wᴐ:m]

- Let’ check. Слайд 2

- Now? I’ll show you some pictures, and you’ll tell me what the weather in these pictures is.   Ребята, сейчас я буду показывать вам картинки, вы должны сказать, какая погода там изображена. (Учитель показывает картинки, а ученики отвечают.) (Картинки по теме «Погода»)

  1. Речевая разминка.

- Children? Do you like today’s weather?  (Yes, we do/No, we don’t)

-Why do (don’t) you like it? (It is warm (sunny) today/ It is cold( windy, cloudy today).

- Ребята, а как вы думаете, какая погода будет завтра (послезавтра или на следующей неделе)? (Ответы детей).

- До сегодняшнего дня вы могли говорить о событиях, происходящих регулярно в настоящем времени, а теперь вы научитесь рассказывать о планах на будущее и о своих мечтах. Мы сегодня с вами научимся говорить о будущем времени. We will learn the Future simple Tense. Слайд 3.

IV.   Введение будущего простого времени (Future Simple).

  • Простое будущее время  (Future Simple Tense)    обозначает действия, которые  совершатся в неопределённом   или    отдалённом будущем. Слайд 4.
  • Now open your books on page 11. Let’s read the rule. (Кто-то из детей читает правило). Слайд 5.
  •  И так, в Future Simple  перед основным глаголом в I форме ставится вспомогательный глагол will. (Учитель указывает на демонстрационную таблицу.) Will  употребляется во всех лицах в единственном и множественном числе. Прочитайте, пожалуйста, предложения,  которые на слайде и переведите их на русский. I will skate. We will skate. He/she/it will skate. You will skate. They will skate. Слайд  6, 7. (Ученики по очереди читают  и переводят предложения, которые на слайде.)
  • У будущего времени есть свои слова-спутники:  tomorrow - завтра, next week – на следующей неделе, next year- в следующем году,  in an hour – через час. - Let’s read the words. I’ll read, you’ll repeat after me. (Учитель читает, дети повторяют за ним).  - Read. (Дети читают слова). Слайд 8.

  1.  Первичное закрепление введенного материала.

- Let’s do ex. 23 on page 12 in your textbooks. (Дети выполняют упражнение 23 на странице 12.)

- А теперь расскажите  одноклассникам, что вы будете делать завтра. Слайд 9.

VI. Физкультминутка.

- Let’ have some rest. (Учитель включает видео I can run - Nursery Rhymes  Kids Songs. Дети поют и выполняют движения.)

  1. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

- Read the story from Exercise 20, page 11 in your textbooks and say if the Donkey has got a favourite season. Your time is up. Let’s read the story in a chain. (Ученики читают текст про себя и отвечают на вопрос задания перед текстом Has the Donkey got a favourite season? Затем дети читают текст по цепочке.)

- Read the statement in Exercise 21, page 12, and agree or disagree with them. Now look at the pictures (Ex. 20), read the sentences in the text to illustrate them. (Дети устно выполняют упражнения 21, 22, стр.12 из учебника.)

VIII. Проверка домашнего задания

- What have you done at home? (Упр.3, стр.18 из учебника). Will you collect the exercise books, please? (Учитель собирает тетради на проверку.)

IX. Тренировка навыков диалогической речи.

- And now put the sentences in the logical order and create two dialogues in Ex.25, p.13.. Listen to the tape and check up the dialogues. Repeat after the speaker. Well, now read the dialogue with a bit of feeling. Учащиеся составляют два диалога, расставляя предложения в правильном порядке; проверяют правильность выполнения (упр. 26); повторяют за актерами реплики, копируя интонацию; читают диалоги по ролям.

  1.  Подведение итогов урока.

- That brings us to the end. Что нового вы сегодня узнали на уроке? (Future Simple Tense).

- Как образуется это время?  (С помощью WILL)

- Какие слова являются спутниками этого времени? (Tomorrow, next week, next year, in an hour.)  

- Now I want you to write down your homework. Дома вы должны выполнить упр. 4 и 5 на стр. 18 письменно; выучить слова на стр. 12. Слайд 10. Try and do your homework by yourself.

- Well done. Get your things together. We will meet tomorrow. Good-bye! Слайд 11.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Good-morning, children!

Слайд 2

sunny [‘ sᴧnɪ ] windy [‘ wɪndɪ ] cloudy [‘ klaudɪ ] snowy [‘ snǝuɪ ] hot [‘ hᴐt ] cold [‘ kǝuld ] warm [‘wᴐ:m] rainy [‘ reɪnɪ ]

Слайд 3

Future Simple Tense Будущее Простое Время

Слайд 4

Remember! Простое будущее время ( Future Simple Tense ) обозначает действия, которые совершатся в неопределённом или отдалённом будущем.

Слайд 5

Remember! Правильно говорить о действиях и событиях, которые будут происходить в будущем, тебе помогут вспомогательный глагол WILL

Слайд 6

will I We s kate

Слайд 7

He/She/It You They will skate

Слайд 8

Слова-спутники будущего времени: tomorrow - завтра , next week – на следующей неделе next year - в следующем году i n an hour – через час

Слайд 9

Расскажи одноклассникам, что ты будешь делать завтра. Воспользуйся моделью:

Слайд 10

Домашнее задание: Выполнить упр. 4 и 5 на стр. 18 письменно; выучить слова на стр. 12.

Слайд 11

Thank you! Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку в 4 классе "Зона субтропиков.Черноморское побережье Кавказа"+ план урока

План урока и презентация к уроку в 4 классе по окружающему миру...

план урока по окружающему миру Тема урока: «Насекомые» 1 класс

УМК «Начальная школа XXI века», учебник «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова Класс: 1 Проблема исследования: Пауки – это насекомые? Тип урока: усвоение новых знаний (урок – исследо...

План урока литературы. Тема урока: А.П.Чехов «Каштанка»

Открытый урок по произведению А.П. Чехова "Каштанка". Урок освоения новых знаний....

План урока + технологическая карта к уроку окружающий мир 1 класс, тема: "Кто такие звери?"

Урок окружающего мира в 1 классе по программе УМК "Школа России", тема: "Кто такие звери?", с технологической картой к данному уроку....

План урока + технологическая карта к уроку окружающий мир 2 класс, тема: "Дикие и домашние животные"

Работа содержит разрботку урока во 2 классе по предмету окружающий мир, по теме "Дикие и домашние животные", с технологической картой к данному уроку....

Сценарный план урока по русскому языку УУМ"ШколаXXI века" "Части слова", 2-3 класс (план, презентация, пояснительная записка)

Урок автоматизации знаний по теме "Части слова". Презентацию можно использовать  и на уроках УУМК "Школа России", т.к.материал  позволяет закрепить знаний обучающихся. Также, можно использов...