Методическая разработка внеклассного занятия по английскому языку для 3 класса по теме «Мультипликация “Bambi”»(упражнения до просмотра и после 15минутного просмотра отрывка)
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Неверова Юлия Вячеславовна

Методическая разработка занятия по английскому языку в 3 классе по ФГОС

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Presentation by Neverova Julia Gymnasium №528 Saint-Petersburg 2015

Слайд 2

BAMBI WALT DISNEY 1942

Слайд 3

Match the words with their definitions Cute a special ceremony, celebration Wobbly I think An occasion It’s really great! I guess very nice and pretty Gee whiz! (of a person) weak, moving from side to side

Слайд 4

New words Cute Wobbly An occasion I guess Gee whiz! very nice and pretty (of a person) weak, moving from side to side a special ceremony, celebration I think It’s really great!

Слайд 5

Name the characters of the cartoon. Mrs Quail Flower Bambi Friend Owl Thumper

Слайд 6

Put in the correct order and act. -to fall down - to talk - to walk -to get up - to hop over -to get up -to walk -to fall down -to hop over - to talk

Слайд 7

Make up the sentence. It is a wisdom. Explain how you understand it . You if say say can’t nice nothing at all something don’t If you can’t say something nice don’t say nothing at all

Слайд 8

To be continued.



Предварительный просмотр:

Неверова Юлия Вячеславовна, учитель английского языка, ГБОУ гимназия № 528 Невского  района.

Методическая разработка внеклассного занятия по английскому языку для 3 класса по теме «Мультипликация “Bambi”»(упражнения до просмотра и после 15минутного просмотра отрывка)

Предмет: английский язык. Класс: 3.

Тема занятия: «Произведение американского художника-мультипликатора Уолт Диснея»

Тип занятия: комбинированный

Цель занятия: знакомство с произведением «Bambi», знакомство с новыми лексическим единицами и обучение использованию их в устной речи.

Задачи занятия:

  1. Введение,  семантизация и закрепление новых лексических единиц;
  2. Актуализация лексико-грамматических навыков построения простых предложений и фраз;
  3. Аудирование мультфильма с общим пониманием содержания, с извлечением информации;
  4. Чтение с полным пониманием фраз и предложений;
  5. Построение кратких и развернутых монологических высказываний с использованием изученной лексики и с опорой на прочитанный/прослушанный текст;
  6. Самостоятельное построение кратких монологических высказываний без опоры.

Планируемые результаты, методы и формы их диагностики:

Планируемые предметные результаты

Методы и формы их диагностики

Обучающиеся учатся аудированию с общим пониманием содержания  и извлечения информации. Учатся строить монологические высказывания информационного характера с опорой на прослушанный текст, а также краткие монологические высказывания для выражения своего мнения.

Выслушивание ответов учащихся после15 минутного просмотра мультипликационного фильма. Подсчет количества новых лексических единиц, которые обучающиеся используют в своих высказываниях.

Планируемые метапредметные результаты (УУД)

Методы и формы их диагностики

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель и проблему, находить пути ее решения (достижения цели).

Поиск и отбор необходимой информации.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно.

Личностные: нравственная оценка усваиваемого содержания.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Оценка содержания устных высказываний обучающихся, сравнение формулировок целей, поставленных ими с формулировкой цели и задач урока, поставленных учителем.

Анализ соответствия содержания ответов обучающихся поставленному вопросу.

Постановка диагностической задачи перед обучающимися: спрогнозировать, какие еще слова им пригодятся для построения высказываний, назвать их.

Анализ содержания высказываний обучающихся.

Анализ содержания и логичности построения высказываний обучающихся.

Наблюдение за работой обучающихся в группе.

Планируемые личностные результаты

Методы и формы их диагностики

Формирование страноведческой культуры обучающихся, формирование мотивации к изучению иностранного языка

Постановка вопросов о создании мультипликационного фильма, вопрос о продолжении просмотра мультфильма.

Оборудование: мультимедийный проектор, 2 компьютера с выходом в Интернет.

Технологическая карта урока

Этап урока по ФГОС/предметный

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предметные задачи этапов урока

Формируемые способы деятельности (УУД)

Время

Мотивационный

Предлагает обучающимся посмотреть на первый слайд (изображение Bambi) и ответ на вопрос «What is it? Where is he from?»

Смотрят на картинку, осмысляют изображения  и делают свои предположения

Активизация лексическо-грамматических навыков построения утвердительного предложения

Познавательные: Сравнение объектов

Коммуникативные: Умение точно и полно выразить свои мысли в соответствии с грамматическими нормами

Личностные: Нравственно-этическая ориентация

2 мин

Определение темы урока/ Активизация лексических навыков в устной речи

Предлагает обучающимся посмотреть на следующий слайд (Bambi, имя автора Walt Disney, год создания) и предположить, задание на занятие.

Смотрят на слайд, формулируют тему урока.

Создание короткого монологического высказывания с использованием ранее изученной лексики

Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, выдвижение гипотезы

Личностные: Нравственно-этическая ориентация

3 мин

Постановка цели и задач урока/постановка проблемы

Еще раз обращает внимание обучающихся на слайд

Показывает следующий слайд с 5  новыми лексическим единицами, которым надо выбрать определение.

Формулируют свои ожидания (цели) от урока.

Смотрят на слайд с вопросами, оценивают свою возможность ответить на них сразу. Выявляют трудность, мешающую им дать ответы на вопросы, ставят первую задачу урока (ознакомиться с новой лексикой).

Презентация новых лексических единиц

Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Регулятивные: Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно), планирование.

6мин

Первичное усвоение новых знаний/введение новой лексики, ее семантизация

Просмотр 15минутного отрывка из мультфильма Bambi, на английском языке с английскими субтитрами

Просмотр 15минутного отрывка из мультфильма «Bambi» с опорой на определения новых лексических единиц.

Семантизация новой лексики

Познавательные: Анализ, синтез.

Регулятивные: Оценка того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

15мин

Первичное закрепление/ закрепление новой лексики

Дает еще раз определения слов

Называют слова, прослушав определения.

Закрепление значений и произношения введенных лексических единиц

Познавательные: Подведение под понятие

3мин

Постановка следующей задачи урока, организационный/ постановка проблемы

Выполнение заданий по увиденному фрагменту.

Пытаются  выполнить задания.

Построение кратких монологических высказываний на основе введенной лексики

Познавательные: Формулирование проблемы, самостоятельное создание способов ее решения

Коммуникативные: Формулирование собственных высказываний.

10мин

Применение полученных знаний в новой ситуации.

Предлагает каждому обьяснить  значение высказывания , которое получилось при выполнении последнего задания.

 Ищут ответ, формулируют его и представляют классу.

Построение монологического высказывания.

Личностные: Нравственно-этическая ориентация Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли

3мин

Рефлексия

 Спрашивает, понравился ли мультипликационный фильм и хотели бы учащиеся досмотреть его на следующем занятии.

 «Что может произойти с Bambi дальше?» Дает задание создать своего мультипликационного героя.

Регулятивные: Целеполагание Познавательные: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности Личностные: Нравственно-этическая ориентация, смыслообразование

3мин


Источники материалов для проведения урока:

  1. http://www.ecology.com/2011/09/02/up-in-the-air/ (текст статьи)
  2. http://markhansen.biz/Downloads/earthsong.pdf (текст песни)
  3. https://www.youtube.com/watch?v=Xu1rwwKVIh0 (песня)
  4. https://www.youtube.com/watch?v=5FWvbui6ook (видео для просмотра и составления высказывания)
  5. http://kids.nceas.ucsb.edu/ecology/endangered.html (сайт для работы группы с источником информации «Интернет»)
  6. http://www.advancedphotoshop.co.uk/users/33940/thm1024/le_monde_dans_la_main_v2.jpg (изображения для первого слайда)

Приложение 1

Статья для работы в группе

Our air is a very precious resource. People, animals, plants and birds all depend on clean air to live. Choices we make every day can make a positive difference to our air quality, both indoors and out.

Clean Air Tips

Use the car less.

Cars are one of the major sources of air pollution. Walk or ride your bike, take a bus, carpool to school, combine trips.

Avoid spray products.

Aerosol spray products put harmful chemicals in the air. Such products include hairspray, furniture polish, cooking sprays, bathroom cleaners, air fresheners, antiperspirants, insecticides, and craft sprays. When you choose products, consider air spray pumps, solids, sticks, and gels instead. These are more environmentally friendly choices, and work just as well.

Choose water-based paints.

Oil-based paints and varnishes contain chemicals that evaporate into the air. Water-based paints are less toxic and less polluting and easier to wash off your hands and brushes.

Plant native trees and plants at home and in your community.

Trees and plants absorb chemicals from the air and give oxygen back into the air. Native trees and plants require less water. Trees and plants also provide habitat for birds and wildlife!

Bring the outdoors indoors with houseplants.

Indoor plants help clean the air by absorbing harmful chemicals and giving back oxygen, just like plants outdoors. One potted plant per 100 square feet will clean the air in an average home. Bamboo Palm, Dracaena, English Ivy, and Snake Plant are a few good air cleaners.

http://www.ecology.com/2011/09/02/up-in-the-air/


Приложение 2.

Слайды презентации, сопровождающей урок

Слайд1Слайд2

Слайд3Слайд4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка итогового занятия студии английского языка в 1 классе "The Little House in the Wood"

Методическая разработка сказки "Теремок" на английском языке. Её можно поставить с детьми 1 класса, которые только начали изучать английский язык.  Ребятам,проявляющим активный интерес к изучению...

Разработка внеклассного занятия по английскому языку "Теремок"

Занятие помогает учителю развивать умения диалогической и монологической речи учащихся, повторить изученные рифмовки, песни, пройденные буквы алфовита и числительные,  рассказ-описание игрушки; р...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку

Методическая разработка предназначена для учителей, который преподают английский язык с 1 класса....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ «ПРАЗДНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Праздник английского языка в начальной школе проводится на предметной неделе....

Методическая разработка внеклассного мероприятия на английском языке «Наш веселый алфавит» (2-3 классы)

Методическая разработка внеклассного мероприятия на английском языке "Наш веселый алфавит". Сценарий мероприятия для внеурочной деятельности по предмету "Английский язык". Сценарий...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку, 3 класс

Внеклассное мероприятие по английскому языку, 3 классТема "Pets and other animals"...