Урок английского языка в 3 классе с презентацией «Новогодний подарок. Чтение письма Санта – Клаусу с полным пониманием. Разучивание песни «Рождество»».
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Нигматуллина Дания Мосабиховна

Урок разработан для учащихся 3-го класса. Цель урока - развивать умения и навыки устной речи , учить рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год, на Рождество

Задачи урока:  развивать умения в чтении, аудированиии; учить читать текст про себя и вслух и полностью понимать текст, поостренный на знакомом языковом материале.

 Научить учащихся сравнивать и находить схожести в традициях  иноязычной  и нашей страны.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Старо - Уруссинская СОШ»

Ютазинского муниципального района РТ

Урок английского языка

в 3 классе с презентацией

«Новогодний подарок. Чтение письма Санта – Клаусу с полным пониманием. Разучивание песни «Рождество»».

F:\Папка - Учитель года\ОТкрытые уроки и презентации\Новогодний подарок. Чтение письма Санта - Клаусу с полным пониманием. Разучивание песни Рождество\Фото с урока 3 кл\20140206_090410.jpg

Урок разработала учитель английского

языка II квалификационной категории

Нигматуллина Д.М.

2013-2014

Цели и задачи:1. Развивать умения и навыки устной речи:

-учить рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год, на Рождество

2. Развивать умения в чтении; учить читать текст про себя и вслух и полностью понимать текст, поостренный на знакомом языковом материале.

3. Развивать    навыки аудирования.

4.Прививать любовь к иностранному языку, к традициям изучаемой страны.

5. Научить учащихся сравнивать и находить схожести в традициях  иноязычной страны и нашей страны.

Новые слова и выражения:Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Frost Father, Christmas Tree, a letter.

Оборудование: Учебники, WB (рабочие тетради), карточки с цифрами, картинки, карточки по применению Сингапурскойсистемы, презентация.

Ходурока

I. Орг.момент

Тeaсher: - Good morning, children! I am glad to see you! High five!

Children: приветствуют учителя, друг друга (соседа по плечу, соседа по лицу)

T: -Today we shall talk about Christmas and Christmas Tree,Santa Claus, Frost Father, a New Year.

-We shall sing a song“MerryChristmas!”

-We shall read a letter toSanta Claus

-We shall play, write and do many ex-es by Singapur’s methods

II. T: Let’s check up your H.w.

  1. Карточки на проверку числительных и дней недель:

Финк – Райт – Раунд – Робин(Think – Write – Round - Robin)

( я даю задание, даю время подумать)

Ch: думают, записывают ответы на листочке, по очереди зачитывают свой ответ с листочка.

  1. Континиус Раунд Робин

( Continuous Round Robin)

T: даю время подумать на поставленный вопрос

Ch: 4 ученика в команде по очереди отвечают по кругу до того момента, пока я не остановлю. (повторение числительных)

10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100

25, 36, 44, 57, 66, 72, 86, 99, 257, 564,…

  1. Проверка ex. 3 p. 31 (РТ) по очереди (по тому же принципу)

III. Введение в сюжет урока.

T: Знаете ли вы какой праздник приближается?

Ch: Новый год! Рождество!

T: Молoдцы! Welldone! Fine!

Как называют эти праздники по-английски? Кто знает?

Ch: А NewYear!

T: Молoдцы! Welldone! Fine!

-В Англии 25 декабря празднуют Рождество. А в России Рождество празднуют…   ?

Ch:7 января

T: В Англии Рождество (Christmas ) празднуют с 24 на 25 декабря, украшают ёлку, поют хороводы, поздравляют друг друга. Приходит Санта – Клаус, который похож на Деда Мороза и дарит всем подарки, когда все спят, оставляя их в чулочках. Все поют песню “Merry Christmas!»

Давайте послушаем эту песню на английском языке.

Аудирование

Т: Listen! Let’s sing it together! Let’s do it together!

Thank  you and sit down. Welldone! Fine!

Т: Давайте поздравим друг друга с приближающимся Рождеством. ( диалог)

Ch 1: “Merry Christmas!»

Ch 2: “Merry Christmas!»

T: Welldone! Fine!

IV. Развитие навыков чтения письма Джилл о том, какой подарок она хочет получить от Санта – Клауса на Рождество.

ex. 3 p. 51 Введение новых слов: Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Frost Father, a nice Christmas Tree, a letter, Christmas Presents, new skates. (карточки с лексикой на доске)

Ch: чтение по цепочке

Вопросы учителя:

-What does Jill like to have?

-What would she like to have for Christmas?

Ch1 : Jill would she like to have skates for Christmas

T: Well done!

2) Развитие навыков перевода, говорения

ex. 4 p. 51, ex. 5p. 51

3) Развитие навыков говорения, монологической речи

ex. 6p. 51

Введение структуры: I would like…

Сингл Раунд Робин - Single Round Robin

T: Задаю вопрос и даю время подумать

4 ученика в команде по очереди отвечают по одному разу.

Ex. P1: I would like a ball.

P2: I would like a computer.

P3: I would like a skate.

P4: I would like a bike.

T: Welldone! Thank you !

Презентация на английском языке

V. Развитие навыков письма.

Open your WB ex. 2 p. 32

Think – Write – Round – Robin

(Подумай – запиши – зачитай ответ по кругу, т.е. ученик №1, №2, №3, №4)

T: Welldone! Thankyou !

VI. Повторение английских цветов:

Green, yellow, red, blue, pink, white, brown, black, orange.

VII. T: Open your diaries. Let’s write your H.w.

Ex. 1, 3 p.32 (РТ) письменно

Ex. 3 p.51 (читать, переводить)

VIII. Let’splay

Тэйк оф – Тач даун (встали – сели)

  1. Have you got a family?
  2. Do you like bananas?
  3. Do you like milk?
  4. Have you got a pet?
  5. Have you got a dog?
  6. Do you like to swim?
  7. Can you sing and dance?
  8. 7 days in a week.
  9. 31 days in December.
  10. Who likes sweets?
  11. Who likes soup?
  12. Today is Thursday.
  13. You are 4 pupils in your class.

T: Well done! Thank  you ! (Смайлик)

Let’s sing a song: Clap your hands!

IX. Микс Пэа Шэа

( ученики под музыку перемешиваются в классе)

T: (останавливаю и объявляю) «In pairs!» «Впары»!

Ch: встают в пары с ближайшими к ним учениками.

T: даю вопроси время подумать

Ch: отвечают, используя Таймд Пэа Шэа

T: отвечает тот, кто выше ( кто старше)

T: Tell us about yourself! Youhave 30 sec.

Даю 30 сек. на каждого отвечающего.

2 ученика отвечают в течение данного времени, благодарят друг друга за ответы.

Ch: Thank  you !

X. Микс – Фриз – Груп

Ученики перемешиваются в классе под музыку.

T: громко говорю «Замрите»! «Stop»!

T: задаю вопрос

Ch: формируют группы с таким количеством человек, которое является ответом на вопрос

Ex. December, January, February - (3)

How many pupils in your class? - (4)

How many books on the table? - (4)

How many seasons in a year? – (4)

T: Well done! Thank  you ! (Смайлик)

XI. Фолоу зе лидер! ( Ch под музыку выполняют движение за впереди идущим по кругу учеником. Тот показывает и говорит, что надо делать)

Ex. Hands up! Hands down, please. Run, please! Jump, please! Swim, please!

T: Well done! Fine! Thank  you ! (Смайлик)

Take your sits. And now let’s write Model Frayer (модель Фрейер) по теме Christmas (даю время 1 мин.)

A Holiday

Школьные принадлежности

Santa Claus                                                                                  

Christmas Tree

A letter

Songs

СрСС8 Марта, Сабан - Туй

XII. Собираю работы учащихся - модели Фрейера ,благодарю всех:

-Fine! Thank  you ! (Смайлик)  Good luck! (Отличного вам дня).

-I was glad to see you for today! See you later! Don’t forget your smiles! (Не забудьте оставить смайлики на парковке).

-You are so good for today! Your marks are: «5», «4»

T: Good bye!

Ch: Good bye!

 

The 25 th of December

Merry Christmas!

A Happy New Year!

Santa Claus

Frost Father

Christmas Tree

A New Year Tree

Ex.3 p. 51–лексика

Merry Christmas!

Christmas Presents

A Happy New Year!

Santa Claus

Frost Father

A Nice Christmas Tree

A New Year Tree

New skates

A holiday

Presents:

Bears,

bikes,

skates,

balls

sweets,

oranges,

apples

I would like…

Well done!

Thank you!

Fine!

OK!

Very good!

Let’s do it together!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для урока английского языка 4 класс

В материале содержится презентация для урока английского языка . Цель...        ... в в 4 классе. Цель урока: закрепление в группах изученных ранее...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Урок английского языка 2 класс "Чтение буквосочетаний. Упражнения на чтение." УМК "Rainbow English"

Развитие навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи.Развитие навыков чтения с общим и детальным пониманием информации.Совершенствование лексико-грамматических навыков говоре...

Конспект урока английского языка (2 класс) Тема: "Повелительные предложения. Поем песню" Комарова Ю. А

Цели деятельности учителя: формирование умения строить повелительные предложения; совершенствование лексического навыка по теме «цвета»;Планируемые результаты:Предметные:уметь: строить пов...

Полный конспект урока английского языка 2 класс Кузовлев В.П. тема «Цвета»

Ученик научится называть цвета по-английски: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brow...