Урок по теме "The Stone Flower" (чтение сказки "Каменный цветок") УМК "Звездный английский" (Starlight), 4 класс.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Глазатова Елена Александровна

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС, разработанного на основе системно-деятельностного подхода для 4 класса по УМК "Звездный английский" (Starlight-4)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл the_stone_flower.docx24.72 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Учитель: Глазатова Е.А.

Класс: 4 В

Тема урока: «The Stone Flower” (Чтение сказки «Каменный цветок»).

Тип урока: урок развития речевых умений (обучение аудированию и чтению)

Цели урока:

C точки зрения УУД – формировать способность аудирования,  самостоятельно выделять главное, структурировать материал.

C точки зрения предметных умений – формировать умения выделять языковые понятия, соответствующие теме урока, понимать содержание текста по контексту, применятьв речи ранее изученые понятия и грамматические структуры. 

УМК: К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, В. Эванс «Звездный английский». 4 класс. М.: «Просвещение», 2014.

Оснащение урока: УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись), доска, карточки.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Анализ урока

Предметные ЗУН

УУД

  1. Оргмомент

Цель: мотивация к учебной деятельности, целеполагание

Организует проблемную ситуацию:

-Goog morning!

-What’s the weather like today? What colour is the sky? Is the nature beautiful today?

-What do you think: Could be a perfect beauty in the world?

Sometimes people call subjects “a living beauty”. What do you think: what living beauty is?

Ставит цель на урок:

- Как вы полагаете: о чем мы будем беседовать на уроке?

Актуализируют лексику по темам “Seasons”, “The Weather”, “Colours”.

Используют в речи глагол “to be” в Present Simple.

- Испытывают затруднение с ответом.

- О сказке “The Stone Flower” («Каменный цветок»).

Коммуникативные:

Определяют цель коммуникации, выбирают языковые средства для высказывания.

Регулятивные:

Ставят цель деятельности на уроке.

  1. Проверка д/з

Цель: проверить усвоение предыдущих знаний и умений, актуализировать в памяти учеников употребление глаголов во времени Present Simple.

- But first of all let’s remember the topic of our previous lesson.

- What school subjects do you know?

Now we’ll see how you remember the names of school subjects. Let’s solve the crossword! Open your workbooks at p. 30, ex. 12. Read the sentences, please, and guess: what school subjects are hidden.

And now you are to tell us about your favorite school subjects.

-“School Subjects”.

  • Math, English, History etc.

Читают вслух предложения, записывают ответы в кроссворд – тренируют правописание.

Рассказывают короткие тексты о себе.

Регулятивные: применяют алгоритм действия с глаголом в Настоящем простом времени.

Познавательные: узнают существенные признаки понятий (школьных предметов)

Личностные: выбирают любимые школьные предметы и профессии на основе личных ценностей.

  1. Подготовка к изучению новой темы

Цель: 

- создать мотив к изучению текста,

- построить алгоритм действия по работе с текстом.

Ok, we’ve done the task. So today we also speak about the person, who wants to get a profession of craftsman? Do you guess, who can he be?

And now we’ll move to our fairy-tale. What is its title? Who are he main characters?

Let’s remember, what does Danila work at?

What does he want to do?

What does he need to make it? (Let’s see p. 52).

What does he need for that? What does Prokopych advise him?

What do you think will happen next? Let’s see.

Что нам нужно, чтобы ознакомиться с этим фрагментом сказки?

-Danila.

-“The Stone Flower”.

- Danila, Prokopych, the Mistress of Copper Mountain.

- He wants to do a beautiful vase.

-He wants to make a special vase.

-He need to see a Stone Flower to understand: what beauty is.

  1. Выписать новые слова;
  2. Прослушать историю;
  3. Прочитать и ответить на вопросы по тексту.
  4. Прочитать историю по ролям.

Регулятивные:

Выявляют проблему, определяют тему урока.

Коммуникативные: реконструируют сюжет сказки, выбирают адекватную лексику для ответа на вопросы.

Регулятивные: строят алгоритм действия с текстом.

  1. Работа с текстом

Цель: при опоре на имеющуюся лексику достигнуть полного понимания данного фрагмента текста.

What should we do at first?

Let’s get acquainted with new words.

Now what should we do?

So, listen to it and follow the text. While listening, answer the question: What is a living beauty?

Now please, find the words from the text in the crossword and name them.

Now, what should we do?

Учитель раздает карточки с вопросами по тексту:

1.Why is not Danila pleased with his vase?

2. Why doesn’t the stone have beauty?

3. What do the workers of the Mistress of Copper mountain do?

4. Why does Prokopych know about the servants of the Mistress of Copper Mountain?

5. What does Danila what to find?

- Now what should we do?

-Выпиcать новые слова в словарные тетради, повторить их за диктором.

- Прослушать сказку.

-The thing, which makes people happy.

Решают кроссворд со словами из текста.

-Ответить на вопросы по тексту.

Отвечая на вопросы, составляют пересказ фрагмента сказки.

Будем читать сказку по ролям.

Познавательные: знакомятся с новой лексикой по теме.

Коммуникативные: представляют общее содержание текста наслух, анализируют языковые средства, представляют общее содержание отрывка, формулируют мысль автора.

Познавательные: учатся составлять пересказ текста на английском языке.

Регулятивные: определяют алгоритм действия на уроке

  1. Итог урока

Цель: выделить новое знание: культурологическое (развитие сюжета сказки), лингвистическое – новая лексика

Сегодня мы узнали новые подробности сказки каменный цветок.

What is the result of this very extract of the story?

What new words do you know now?

Danila tries to find the Stone Flower.

“living beauty, fill with, soft, hard, servant”.

Регулятивные:

Проводят рефлексию, определяют новое знание, полученное при прочтении фрагмента текста (развитие сюжета/ новая лексика).

  1. Задавание на дом

Цель: дать установку на тренировку определенных умений

At home you are to train to use new words and reading of the text:

p. 68; ex. 1, p.69 – complete the sentences with new words.

Регулятивные:

Выбирают материал для тренинга новых лексических единиц, выбирают роли для инсценировки фрагмента сказки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Domestic Animals" УМК "Звездный английский" (Starlight), 3 класс

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме "Животные" на основе системно-деятельностного подхода для 3 класса по УМК "Звездный английский"....

Конспект урока по литературному чтению ««А.П. Платонов «Цветок на земле»», 3 класс УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления учащихся с произведением А.П. Платонов «Цветок на земле», с жизнью и творчеством писателя.Планируемые результатыПредметные:- зн...

Конспект урока по литературному чтению ««А.П. Платонов «Цветок на земле»», 3 класс УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления учащихся с произведением А.П. Платонов «Цветок на земле», с жизнью и творчеством писателя.Планируемые результатыПредметные:- зн...

Конспект урока по литературному чтению « А.П. ПЛАТОНОВ «ЦВЕТОК НА ЗЕМЛЕ» (3 класс УМК «Школа России»)

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯТема: А.П. ПЛАТОНОВ “ЦВЕТОК НА ЗЕМЛЕ” Цели деятельности учителя: формирование представлений учащихся о произведении А.П. Платонова «Цветок на ...

Технологическая карта урока английского языка "My family" (УМК "Звёздный английский, starlight, 2 класс)

Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка.Задачи урока:Дидактические:Отработать произношение звука [æ] посредством выполнения фонетической зарядки.Ввести и первично зак...

Технологическая карта урока английского языка "A butterfly" (УМК "Звёздный английский, starlight, 2 класс)

Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка.Задачи урока:Дидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки: [ i ].Закрепить множественное ...