Урок по теме "Domestic Animals" УМК "Звездный английский" (Starlight), 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Глазатова Елена Александровна

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме "Животные" на основе системно-деятельностного подхода для 3 класса по УМК "Звездный английский".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_teme_zhivotnye.docx30.12 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Учитель: Глазатова Е.А.

Класс: 3 А

Тип урока: Урок включения нового понятия в систему освоенных (урок совершенствования лексико-грамматических навыков).

Тема раздела: “At the Animal Park”

Тема урока: «Different Domestic Animals»

Цели урока:

- с точки зрения УУД – формировать способность к обобщению, применению лексических знаний по теме “Animals” и грамматических навыков по теме “The Present Continuous Tense”; осознавать свою коммуникативную роль на уроке (автора, адресата).

- с точки зрения предметных умений – формировать умения систематизаровать полученные знания и умения по теме “Animals”, формировать способность устанавливать место понятия “Animal Park” в системе изученных языковых понятий.

УМК. «Звездный английский» 3 класс. К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В Эванс.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Анализ урока

Предметные ЗУН

УУД

  1. Оргмомент

Цель: мотивация к учебной деятельности, целеполагание

(3 мин)

Организует проблемную ситуацию:

-Goog morning!

-What’s the weather like today? What colour is the sky? What colour are the trees?

-What is the topic of our unit?

-What kinds of animals do you know?

-What kinds of domestic animals do you know?

Ставит цель на урок:

- Следовательно, что нам предстоит узнать?

Актуализируют лексику по темам “Seasons”, “The Weather”, “Colours”.

Используют в речи глагол “to be” в Present Simple.

-We speak about animals.

- Animals are wild and domestic (рисуют схему на доске, составленную в тетради на предыдущем уроке)

Испытывают затруднение с ответом.

-Виды домашних животных.

Коммуникативные:

Определяют цель коммуникации, выбирают языковые средства для высказывания.

Регулятивные: Выявляют предметную проблему.

Регулятивные:

Ставят цель деятельности на уроке.

Все учащиеся определили цель коммуникации, подобрали лексические единицы для высказывания.

Половина учащихся группы выявила предметную проблему.

Все учащиеся группы поставили цель деятельности на уроке. Определяют тему урока: “Different Domestic Animals”.

  1. Проверка д/з

Цель: проверить усвоение предыдущих знаний и умений, отработать лексические навыки по теме.

(10 мин)

- But first of all let’s remember the topic of our previous lesson. What is it?

-Let’s have a look at the dialogue on p. 64-65.

(Слайд 1)

Do you remember, what animals do our heroes meet at the park?

-What are the zebras doing?

-What are the… doing?

-What is … doing?

(Задает вопросы во времени Present Continuous).

Now let’s act out the dialogue!

-“At the Animal park”

Называют животных из текста диалога:

- Zebras, rhinos, hippos and seals.

-They are running.

-They are … .

-He is …

-She is…

Делятся по ролям и разыгрывают диалог у доски.

Регулятивные: Применяют изученные лексические единицы в грамматической конструкции Present Continuous.

Коммуникативные:

Определяют цель коммуникации, выбирают схему речевой деятельности и языковые средства, представляют общее содержание диалога, анализируют реплики собеседника и формулируют высказывание.

Большая часть учащихся группы овладели лексическими единицами по теме «Животные» и показали навыки применения глаголов во времени Present Continuous.

Все учащиеся группы ответили на вопросы учителя и выступили в качестве собеседника в диалоге.

3.Подготовка к обобщению изученных правил и применение алгоритма

Цель: повторить определение понятия и алгоритм его выведения.

(5 мин)

Ok, we’ve done the task. But we know that there are not only wild animals. Who are they?

So, what’s the topic of our lesson?

-Что нам нужно определить?

-They are domestic animals.

Domestic Animals. (Пишут тему на доске).

  1. Виды домашних животных.
  2. Место их обитания.

Регулятивные:

Определяют алгоритм построения родственных понятий

Учащиеся с помощью учителя построили алгоритм выведения понятий.

4.Выявление всех изученных понятий и правил по этой теме

Цель: выяснить  родо-видовые отношения понятий изучаемой темы.

(10 мин)

So, let’s listen to a famous English song. Listen to it and write down the animals in your copybook.

Включает песню “Old McDonald had a Farm”. (Слайд 2).

What is a common word for these animals? Where do they live?

Каким общим словом мы можем обозначить этих животных?

-You are right! What other farm animals do you know?

Let’s look at ex. 1, p. 66. Put down the words in your vocabulary book (Слайд 3).

-Where else can animals live?

-How can we name home animals?

- Let’s read Mike’s story and find: what animals he mentions.

What are the animals?

How does Mike name them? What is the word?

Ученики выписывают в тетрадь:

-Chicks, ducks, pigs, turkey, cows…

They live on a farm. They are Farm animals. (Записывают заголовок “Farm animals”, проводят связи, подписывают животных, живущих на ферме по-английски)

Записывают слова в словарную тетрадь

-They can live at home.

Испытывают затруднение.

Читают текст, выписывают животных (Слайд 4).

“I love animals. I’ve got a lot of them. Someone’s hobby is collecting stamps, doing exercises, drawing or learning foreign languages. Animals are my hobby. I like to look after them, feed and just watch them. I believe that animals bring us happiness and positive emotions.

So let me tell you more about my pets. In my house live two dogs and one cat, two hamsters. There is an aquarium with fish. Most of all I love dogs, but my mom loves cats. My brother is a very calm, so he keeps fish, but my sister loves hamsters. As for dad, he loves all the animals.

As for me I’m responsible for the dogs in the house. Every day I take them for a walk twice. I play with a ball with them or throw an artificial bone to them. My dogs are very clever and know a lot of tricks.

I believe that life without animals would be boring”.

Выписывают слова: dogs, cats, hamsters, fish…

They are pets.

Выписывают на доске животных, объединенных под понятием Pets.

Регулятивные: Выбирают лексические единицы для тренинга в соответствии с алгоритмом. 

Познавательные:

Обобщают лексические единицы в понятия.

Большая часть группы справилась с заданием, выписала лексические единицы по теме.

С помощью учителя учащиеся составили понятия.

5.Обобщение знаний о понятии

Цель: определить его классификационные основания

(2 мин)

Итак, какие виды животных включает в себя понятие Domestic animals.

(Слайд 5)

От чего зависят эти понятия?

They can be farm animals and pets.

Рисуют схему на доске и в тетради

От места, где животные живут: во двор или в доме.

Регулятивные:

Формулируют результат – выводят понятия «животные фермы» и «домашние животные».

С помощью учителя учащиеся вывели понятия темы, составили схемы понятий.

6. Самостоятельная работа

Цель: проверить сформированность знаний и умений по теме

(10 мин)

Now let’s see how you remember the names of domestic animals. Solve the crossword on p. 69, ex. 4 (Слайд 6).

And now the special task for you to be attentive. Look at ex. 4, p. 67. What wrong with the picture? Listen to the Ben’s report and correct the mistakes.

Решают кроссворд, вписывают названия изученных животных.

Слушают запись текста и следят по тексту в учебнике:

“Dear mum and dad,

I’m having a great time on the farm. It’s sunny today. I’m wearing my new blue shorts. I’m helping grandpa with the cows. I love it here!

See you soon,

Ben”.

Исправляют слова на red shorts, grandma, sheep.

Познавательные:

Применяют полученные понятия на практическом материале.

Большая часть группы решили кроссворд о животных.

Вся группа нашла ошибки в тексте и исправила их.

  1. Итог урока

Цель: формировать умение обобщать и оформлять определение.

(3 мин)

Now tell me please: what discovery we made today? What are the kinds of Animals?

(Слайд 7)

Where do animals live?

Мы узнали виды животных: wild animals, and domestic animals (комментируют схему на экране). Domestic animals разделяются на два вида: farm animals и pets.

Farm animals live on a farm and pets live in a house or a flat.

Регулятивные:

Проводят рефлексию, повторяют алгоритм выявления новых понятий.

Учащиеся назвали виды животных, привели примеры.

  1. Задавание на дом

Цель: дать установку на тренировку определенных умений

(2 мин)

At home you should imagine that you are on a farm and write a letter to your parents, describing animals on a farm, the weather, what you are wearing, what you are doing etc.: ex. 5, p. 67

Оценивает ответы учащихся на уроке.

-That’s right! Good bye!

Записывают домашнее задание. Объем задания учащиеся выбирают сами.

- Good bye, teacher!

Регулятивные:

Выбирают самостоятельно материал для тренинга изученных понятий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 1-3 классах. 3 класс Тема урока "Свободный диктант. Маршал Жуков" 1 класс Тема урока "Наше отечество"

Урок русского языка  в 3 классе и урок чтения в 1 классе на близкие темы, посвященные защите Родины,своего отечества....

КТП для 3 классов к УМК " Звездный английский" ( "Starlight") , ФГОС, 3 часа в неделю, всего 102 часа

Здесь представлено подробьное поурочное календарно-тематическое планирование для 3 классов к УМК " Звездный английский" ( "Starlight") , соответсвующее всем требованиям ФГОС и рассчитанное на ...

Урок по теме "The Stone Flower" (чтение сказки "Каменный цветок") УМК "Звездный английский" (Starlight), 4 класс.

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС, разработанного на основе системно-деятельностного подхода для 4 класса по УМК "Звездный английский" (Starlight-4)...

КТП для 2 классов к УМК " Звездный английский" ( "Starlight") , ФГОС, 3 часа в неделю, всего 102 часа

Здесь представлено подробьное поурочное календарно-тематическое планирование для 2 классов к УМК " Звездный английский" ( "Starlight") , соответсвующее всем требованиям ФГОС и рассчитанное на  3 ...

Технологическая карта урока английского языка "My family" (УМК "Звёздный английский, starlight, 2 класс)

Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка.Задачи урока:Дидактические:Отработать произношение звука [æ] посредством выполнения фонетической зарядки.Ввести и первично зак...

Технологическая карта урока английского языка "A butterfly" (УМК "Звёздный английский, starlight, 2 класс)

Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка.Задачи урока:Дидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки: [ i ].Закрепить множественное ...

Технологическая карта урока английского языка (2 класс, УМК "Звёздный английский" ("Starlight"))

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для формирования грамматического навыкаЗадачи урокаДидактические:формировать произносительный навык посредством фонетической ...