Урок-праздник по английскому языку во 2-м классе по теме « Now I know The ABC!» («Теперь я знаю алфавит!»)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Свинарева Оксана Сергеевна

Конспект урока-праздник английского алфавита для учащихся 2 класса.Урок проводился в конце второй четверти,по завершению изучения алфавита.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx26.94 КБ
Office presentation icon prezentatsiya1_14.ppt1.96 МБ

Предварительный просмотр:

Урок-праздник по английскому языку во 2-м классе

по теме « Now I know The ABC!» («Теперь я  знаю алфавит!»)

Цель урока: повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита; формирование интереса к изучению английского языка.

Задачи урока:

 Образовательная (познавательная): Повторить пройденный материл в игровой форме. Повторить изученные речевые образцы; 

 Развивающая (регулятивная) Совершенствовать навыки устной речи. Учить использовать знакомый языковой материал в устной речи. Закрепить числительные до 10.

Воспитательная (личностная): Развивать интерес к изучению английского  языка и культуры страны изучаемого языка, формировать умение взаимодействовать в коллективе.

Планируемые результаты.

Предметные: знать популярные детские песенки и стихотворения; понимать на слух:- речь учителя по ведению урока; - выказывания одноклассников;- пользоваться английским алфавитом;·

Личностные: первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание прийти на помощь; товарищество и взаимопомощь;

Метапредметные

Личностные УУД:  имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.        

Регулятивные УУД: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные УУД: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

 Познавательные УУД: используют знаково-символические средства (буквы), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение.       

ТИП урока: урок повторения и обобщения ранее изученного   материала.

      СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: компьютер, мультимедийный проектор и экран, мультимедийная презентация,  карточки, разрезной алфавит, костюмы для инсценировки сценки, шарики и вспомогательный материал.

Ход урока

1.Оргмомент- Good morning, dear boys and girls!

                 Good morning, dear guests!

                 Welcome to our ABC party!

Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей – буквы страны Englishland, будем с вами петь, и играть. –Let’s start our lesson.-Начинаем наш урок.

T - Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?

-А сейчас я предлагаю проверить все ли буквы запомнили наши ученики. Look at our “letters”! They are so nice. They can recite the rhymes for you.

(Pupils have got the cards with letters; they  recite the rhymes about English letters.)

 (выходят буквы по-очереди к доске  и рассказывают свои стихи).

A a

A is for Apples and Apple-trees

You can see apples on apple-trees.

B b

Bounce! Bounce!
It is my ball!
It doesn't want
to stop at all.

C c

It is my cat
My cat is very fat!
I like my cat
It is my pet!

D d
I am the dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black.

E e
Little yellow
bee, bee, bee!
How many flowers
can you see?

F f
One, two, three,
and four, and five!
I have got
a fish alive!

G g
I am a girl.
I've got a doll.
Her name is May!
We like to play.

H h
I am the letter H. H is for house.
H is for hand. I have two hands.
This is the way I clap my hands


I i

Ice-cream starts with the letter I,
But I think I is for I.
I am a boy, and I am ten.
I like to play with my brother Ben.

J j
Merry Jimmy Jinn
is jumping in the jeans.

K k
The King is strong.
The King is brave.
What is his name?
He is Nick Grey.

L l

L is for Letter. This letter is for me.

It is from my sister, as you can see.

M m

M is for May and for May Day

For March and for Mother's day.

N n
How much
is one plus one?
Two big nuts
for little son.

O o

O is for One. One and two is three.

Three little cats are in a tree.

P p
I've got a pet.
My pet is a pig.
His name is Pick.
He is not big.

Q q
Marry the Queen
can dance and sing

R r
One, two, three!
One, two, three!
Nice red roses
you can see!

S s
Oh, Mary!
Come and see!
A big snake
is on the tree.

T t

T is for Tick and for Tock.

"Tick-tock", - says the clock.

U u

U is for Under, but not for At.

"I'm under the tree", says Pat.

V v
Can you dance?
Can you sing?
I can play
the violin.

W w

W is for Winter, when it is cold.

But I like winter and I like cold.

X x
I see funny foxes
With small boxes.

Y y
Fly! Fly! In the sky!
My nice and funny kite!

Z z
We go to the zoo
and see a zebra, too.

Well done! Молодцы!

-Буквы дружно  встали в ряд,
Спеть вам песенку хотят!Наши гости могут петь вместе с нами.

 — Now, let’s sing the song «The ABC»
A,B,C,
D,E,F,G,
H,I,J,K,L
,M,N,O,P,
Q,R,S,T,U
,V,W,
X,Y,Z.
Oh, well you see,
Now we know the ABC.

 (Исполняется песня АВС).

— Please sit down and let me see if you know the ABC. It’s time to play. –Ребята, а вы любите играть? Я приготовила вам несколько интересных и необычных заданий. Но сначала мы разделимся на две команды.

  1. Нам нужно заселить в эти домики недостающие буквы, большие или маленькие и расставить буквы в алфавитном порядке. Каждая команда заселяет в домики недостающие буквы. Проверим какая команда окажется быстрее сегодня.

D

M

e

n

F

O

g

r

H

S

i

t

J

U

k

p

L

Q

I see You know letters very well!

T:-А еще научились мы - считать,

И это хотим вам сейчас показать!

Dear children, our class is so nice! Look at these balloons! Let’s Count them! All together!

Pupils: one, two, three, four, five, six, seven, eight,nine,ten.

Давайте вместе расскажем стихотворение, не забывая называть цифры на английском языке.

Посчитать хочу я вам: Вот одна овечка …. (one).

К ней шагают по мосту Сразу две овечки … (two).

Сколько стало? Посмотри! Три теперь овечки, … (three).

Вон еще недалеко Их уже четыре, … (four).

 К ним спешит овечка вплавь - Стало пять овечек, … (five).

 Вдруг, откуда не возьмись, Еще овечка – шесть их, … (six).

Это кто за стогом сена? Семь уже овечек, … (seven).

 Стал считать я их скорей – Получилось восемь - … (eight).

 Но на двор явились к нам Почему-то девять, … (nine).

 Я считал их целый день, Оказалось десять, … (ten).

-Well done!

А теперь пришло время отдохнуть. Let’s have a rest and do some exercises.

Физкультминутка.

 Динамическая пауза. Выполнение зарядки под музыку. Песня “Clap-clap…”

Clap, clap, clap your hands

 Clap your hands together!

Stamp, stamp, stamp your feet,

 Stamp your feet together!

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together!

 Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together!

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together!

Smile, smile, smile to us,

Smile to us together!

-В любой стране обитают животные, в нашей волшебной стране Englishland они тоже есть. Но только они спрятались. Их нужно назвать и они появятся.

Т: А теперь угадайте о ком же говорится в этих стихотворениях(читаю стихи,дети называют животных и они появляются на слайдах)

-А теперь пришло время показать нашим гостям как мы умеем читать по-английски. – Look at the black board and try to read these words. Давайте попробуем прочитать эти лесенки из слов.

……

-Молодцы ребята! А вы знаете, что в стране Englishland очень любят сказки, причем не только слушать, но и смотреть. Let’s see one of them. It’s “Puff-the-Ball”. I hope you understand and like it. ( ученики показывают музыкальную сценку).

-Ребята, а вы узнали что это за сказка?-Верно, «Колобок».

Резерв: - Мы с вами уже многому успели научиться, знаем как представиться и попрощаться на английском языке, расспросить о членах семьи, сказать из какой вы страны. И сейчас я бы хотела попросить нескольких человек выйти к доске и разыграть диалог-приветствия. Я раздаю карточки с подсказкой, от названия какой страны нужно разыграть диалог. (заслушиваю пару диалогов) Hello! What is your name? How are you?Where are you from? Have you got a mother?

-You worked very well today! You know English letters. You can speak English. You can sing and count well.

Молодцы ребята, вы очень хорошо сегодня потрудились, и я бы хотела вручить вам дипломы за успешное начало изучения английского языка «I know the ABC!-Я знаю алфавит!»

-Our lesson is over. Stand up, please. Let’s time to say Goodbye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор: Свинарева Оксана Сергеевна учитель английского языка I квалификационной категории МКОУ « Богучарская СОШ №2», г.Богучар 201 5 г. “ The A B C -party!”

Слайд 2

A , B , C , D , E , F , G , H , I , J , K , L , M , N , O , P , Q , R , S , T , U , V , W , X , Y , Z . Oh, well you see, Now we know the ABC.

Слайд 5

Let’s have a rest Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together! Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together! Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together! Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together! Shake, shake, shake your hands, Shake your hands together! Smile, smile at your friends, Let us smile together!

Слайд 6

Давайте повторим слова 1. Мишка косолапый ходит еле-еле Мишка, медвежонок по-английски – Bear 2 . Крыса в доме. Ужас! Бред! Крыса по-английски- Rat 3. Мышка- Mouse Забежала в домик- House Увидала кошку- Cat И нырнула в шапку- Hat


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Рождество"

Конспект урока отражает цели, задачи каждого этапа урока, ход урока и виды деятельности учителя и учеников....

План-конспект урока по английскому языку во 2-м классе по теме: «Театр для друзей»

Это урок-обобщение пройденного материала в начале 3-й четверти во 2-м классе (первый год изучения английского языка). Данный урок особенно презентабелен для родителей. Младшие школьники с удовольствие...

Урок английского языка в 4-ом классе по теме: "Степени сравнения прилагательных"

План-конспект урока английского языка в 4 классе "Степени сравнения прилагательных"...

Открытый урок английского языка во 2-ом классе по теме"Обучение чтению гласной буквы Е в закрытом слоге"

Разработанный урок английского языка во 2 классе определяется целями государственной политики в сфере образования. Внедрение  нового  ФГОС требует от учителя особого подхода в разработке...

Разработка урока по английскому языку во 2-м классе по теме "Животные" УМК М.З.Биболетова

Данная разработка может быть использована учителем английского языка во 2 классе. Урок разработан как обобщающий по теме " Животные" . Очень интересная фрорма проведения....

План-конспект урока английского языка в 4 "А" классе по теме "Home sweet home" с применением структур сингапурского обучения.

План-конспект урока английского языка в 4 "А" классе по теме "Home sweet home" с применением структур сингапурского обучения....

План-конспект урока английского языка во 2 В классе по теме «Характеры героев Кукольного театра».

План-конспект урока английского языка во 2 В классе по теме «Характеры  героев Кукольного театра»....