времена года/месяцы
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Монгуш Долаана Артуровна

разработка урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл months_seasons.docx25.59 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Seasons. Months»

УМК: «Enjoy English», 3 класс, Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., Титул,  2013г.

Тема

«Seasons. Months»

Цель  и задачи

- к концу урока ученики смогут назвать 12 месяцев, их любимый месяц и время года; объяснить свой выбор.

1. Образовательная: тренировать и закреплять  лексические и грамматические навыки по теме; тренировать слухопроизносительные навыки;

2. Развивающая:  развивать навыки аудирования, говорения.

3. Воспитательная: воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе; повышать мотивацию к изучению английского языка.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. 12 месяцев на английском языке;
  2. Различать месяцы по сезонам;
  3. Умение слышать необходимую информацию (аудирование);

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   Формировать умения слушать и делать собственные высказывания по прослушанному.

 Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Months»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, физкультура, окружающий мир.

Фонетическая и речевая разминка;

Фронтальный опрос;

Парная работа/групповая работы;

Индивидуальная  работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Аудиоприложение на CD

-Мультимедийная презентация

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

2минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Hello, children! I’m glad to see you . Sit down, please! ” “

Are you ready to start our lesson?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello! Glad to see you too.” Good morning-3р, good morning to you, good morning- 2 р, we are glad to see you!

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Фонетическая зарядка

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Ex.3 p.63 (по учебнику)

Цель - повторить за диктором фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

  Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

        Целеполагание    и мотивация

2 минуты

Слайд с новой буквой Kk

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

On the previous lesson we spoke about seasons and today you will know 12……..

Цель - сформулировать задачу урока

Должны закончить предложение на русском языке, тем самым поставив цель урока. (месяцев)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

    Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

6минут

учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

So, your first hometask was to learn the poem about seasons. But first of all tell me please

How many seasons do you know?

What are they?

Tell this poem to each other.

Well done! And now let’s check ex. 5, 6, 7 p. 63-64

3.Мотивация 

Самые активные получают жетоны, на которых написаны буквы. (в конце урока жетоны подсчитываются, максимум 9 жетонов, из них получается слово – favourite, потом выбирается лучший ученик урока.)

Цель - повторить пройденный материал

Рассказывают стихотворение друг другу (pair work).

Работа по учебнику, проверка д.з с учителем. (самопроверка)

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап изучения нового учебного материала и развития навыков аудирования и говорения

Время

Используемые ресурсы

5

15  минут

Учебник, аудиозапись на диске

Физкультминутка

Деятельность учителя

УУД

 Цель - развитие навыки аудирования , говорения.

- актуализация лексических единиц по теме.

Упр. 5 стр. 65 введение названий месяцев ( хоровая отработка)

Время

Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (a desk, milk, a kilt)

P1-P2-P3. Рассказывают про Тайни, предполагают какое время года ему нравится. Самые активные получают звездочки.

Слушают 2 раза. Отвечают на вопрос.

Упр. 2 стр. 64 (отвечает каждая группа)

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

Цель -  сделать динамический  перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

6.

Этап закрепления учебного материала и  формирования навыков чтения

Время

Используемые ресурсы

         Production

8минут

Учебник, презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - закрепление новых знаний.

- Назвать месяцы, которые похожи по звучанию на русские.

-Распределение месяцев по временам года.

-Презентация ( языковая догадка)

Цель – определить месяцы по временам года.

Познавательные: Осознанно  строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

9.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

2минуты

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте подведем итог нашего урока.

What is your favourite season?

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Дети подсчитывают жетоны, зачитывают слово. Отвечают на вопрос.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

10.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

1 минута

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Оценки за урок.

Open your diary, please.  Your homework is lesson 37 раб.тетрадь. Выучить 12 месяцев. “The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка классного часа во 2 классе "Береги своё время и время других". Презентация.

Методическая разработка классного часа во 2 классе, презентация...

Время: Как считают время в истории, 4 класс, УМК "Гармония" "Поглазова"

Презентация выполнена к уроку окружающего мира в 4 классе, УМК "Гармония" по теме "время: Как считают время в истории"....

Время: Как человек научился считать время, 4 класс, УМК "Гармония" "Поглазова"

Презентация выполнена к уроку окружающего мира в 4 классе, УМК "Гармония" по теме "Время: Как человек научился считать время"....

Береги своё время и время других! (Памятка)

Время - как воробей: упустишь -не поймаешь.Время не деньги, потеряешь- не найдёшь.Упустишь минуту - потеряешь час....

Времена года. Месяцы.

Технологическая карта открытого урока в 3 классе по теме "Времена года. Месяцы"....

Конспект открытого занятия по коррекционному курсу "Сенсорное развитие" на тему: "Времена года, месяцы"

Цель: закрепить знания о временах года, месяцах.Задачи:закрепить названия времён года и последовательность месяцев в году;развивать память, речь, воображение, внимание, мелкую моторику;воспитывать бер...