Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2015-2016 учебный год УМК Spotlight2
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

планированиет 2класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_20162.docx36.52 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2015-2016 учебный год

УМК Spotlight2

Всего часов 68

В неделю 2 часа

I четверть, 9 недель, 18 уроков.

Тема урока

Кол-во часов

Теория. Словарь.

Тип урока.

Примечания

(корректировка)

Дата

I гр.

II гр.

1.

Вводный урок . Приветствие.

1

Лексика: Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная[1]:

everyone; Come in and get ready,  Come on, everyone; Let’s go, Open your book at page…

Грамматика: I’m … My name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks.

Комбинированный урок

2.

Знакомство. Алфавит:  a-h

1

лексика: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

Комбинированный

3.

Приветствие/Прощание. Алфавит:  i-q

1

лексика: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

Комбинированный

4.

Этикетный  диалог. Алфавит :  r-z

1

лексика: Активная:

yes, no; Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht

Усвоение новых знаний и умений

5.

Давайте познакомимся! Буквосочетания:  sh, ch

1

лексика:

sheep, fish, ship, chick, cheese

        Систематизация и обобщение знаний и умений

6.

Как тебя зовут? Как зовут твоего друга? Буквосочетания: th, ph

1

лексика

thumb, thimble,

this, the

Систематизация и обобщение знаний и умений

7.

Фразы   бытового общения

1

My name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks.

Комбинированный

8.

        Знакомство с персонажами учебника.

1

лексика: Активная:

Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister

Усвоение новых знаний

9.

Фразы классного обихода.

1

лексика: Активная:children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная: Keep moving, we’re all at school today. Let’s sing and do! Who’s this?

устная речь: This is Sveta. – Yes/No.

        Комплексное применение знаний

10.

Моя семья. Введение  новой лексики.

1

лексика: Активная:

mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Пассивная:family, now; OK. Look!

Комбинированный урок

11.

Моя семья .Закрепление новой лексики.

1

лексика: Активная:red, yellow, green, white, blue, colour 

Комбинированный урок

12.

Мой дом .Введение новой лексики.

1

лексика: Активная:

tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная:

It’s lovely, That’s nice

Комбинированный урок

13.

        Мой дом. Закрепление новой лексики.

1

лексика: Активная:

tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная:

It’s lovely, That’s nice

грамматика: What’s this?

It’s a ….

Систематизация и обобщение знаний и умений

14.

Мой дом. Названия комнат.

1

лексика: Активная:

garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she 

Пассивная:

Сome here!

Усвоение новых знаний и умений

15.

Мой дом. Названия частей дома.

1

лексика: Пассивная:

bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house?

Комплексное применение знаний и умений

16.

        Мой дом. Закрепление лексики.

1

лексика: Активная:

living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная:clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke

Систематизация и обобщение знаний и умений

17.

Мой дом. Местонахождение в доме персонажей учебника.

1

лексика: Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something

Комбинированный урок

18.

Проектная  работа: «Моя комната»

1

Групповые задания

Актуализация знаний и умений

Урок повторения.

II Четверть, 7 недель, 14  уроков      

 

19.

        Природа Великобритании и России.

1

Чтение предложений

Актуализация знаний и умения

20.

Детский фольклор: сказка «Городская мышь и деревенская мышь».

1

лексика: Активная:mouse, mice, like, town, two

Пассивная:bare, but, very, small, want; Oh dear!, Welcome to my house

Комплексное применение знаний и умений

21.

        Повторение-закрепление пройденного материала.

1

Групповые задания

Систематизация и обобщение знаний и умений

22.

Тематический контроль.

1

Самостоятельное выполнение лексических заданий

Систематизация и обобщение знаний и умений

23.

День рождения. Введение новой лексики.

1

лексика: Активная:Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)!Пассивная:today, surprise, up,

Усвоение новых знаний и умений

24.

        День рождения. Счет от 1 до 10.

1

лексика: Пассивная:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they

Комплексное применение знаний и умений

25.

Еда .Введение новой лексики.

1

лексика: Активная:burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Усвоение новых знаний

26.

Еда. Закрепление  новой лексики.

1

лексика: Активная:cake, biscuit

Комплексное применение знаний

27.

Мои предпочтения в еде.

1

лексика: Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

What’s on the table?

Актуализация знаний и умений

28.

        Любимая еда  членов  семьи.

1

лексика: to, from

грамматика: I like/don’t like

Комбинированный урок

29.

Проектная работа: «Моя любимая еда».

1

        выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Актуализация знаний и умений

30.

        Традиционная еда в Великобритании  и  в  России.

1

лексика: Пассивная:

party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, gl

Систематизация и обобщение знаний и умений

31.

Детский фольклор: сказка  «Городская мышь и деревенская мышь».

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

32.

        Повторение-закрепление пройденного материала.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

III четверть, 11 недель, 22 урока

33.

Повторение-закрепление пройденного материала.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

34.

Животные. Введение новой лексики.

1

лексика: Активная:animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

грамматика: I can (jump) like a (frog), I can … too.

        Усвоение новых знаний и умений

35.

Животные. Закрепление новой лексики.

1

лексика: Пассивная:Just like this

Комплексное применение знаний и умений

36.

Что ты умеешь делать? Глаголы действия.

1

        лексика: Активная:climb, fly, boy

Актуализация знаний и умений

37.

Что умеют/не умеют делать животные.

1

лексика: Пассивная:

Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.

Систематизация и обобщение знаний и умений

38.

В цирке. Введение новой лексики.

1

лексика: Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

Комбинированный урок

39.

В цирке .Закрепление новой лексики.

1

лексика: 

of course, like this. Is it …?

Комбинированный урок

40.

Проектная работа: «Я умею….».

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Актуализация знаний и умений

41.

Домашние животные в Великобритании и России.

1

Научить рассказывать о своем любимом животном

Актуализация знаний и умений

42.

Детский фольклор: сказка «Городская мышь и деревенская мышь».

1

лексика: Пассивная:

real, good, must, dream, over there

Комплексное применение знаний

43.

Повторение-закрепление пройденного материала.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

44.

Тематический контроль.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

45.

Игрушки. Введение новой лексики.

1

лексика: Активная:toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his

Усвоение новых знаний и умений

46.

Игрушки. Закрепление новой лексики.

1

лексика: doll

Комплексное применение знаний и умений

47.

Внешность. Введение новой лексики.

1

лексика: Активная:dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Актуализация знаний и умений

48.

Внешность. Закрепление новой лексики.

1

лексика: Пассивная:Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got?

Комбинированный урок

49.

Описание  любимой  игрушки.

1

лексика: Активная:fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

Комбинированный урок

50.

Описание  персонажей учебника.

1

лексика: It’s got

грамматика: I’ve got ….

Комбинированный урок

51.

Проектная работа: «мои игрушки».

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Актуализация знаний и умений

52.

Любимые игрушки детей в Великобритании и в России.

1

лексика: Активная:cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная:all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden

Комбинированный урок

53.

Детский фольклор: сказка «Городская мышь и деревенская мышь».

1

лексика: Активная:great, help

Комбинированный урок

54.

Повторение-закрепление пройденного материала.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

IV четверть, 7 недель, 14 уроков

55.

Повторение-закрепление пройденного материала.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

56.

Каникулы. Введение новой лексики.

1

лексика: Активная:jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Усвоение новых знаний

57.

Каникулы. Закрепление новой лексики.

1

лексика: Пассивная:

It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with

Комплексное применение знаний

58.

Погода. Введение новой лексики.

1

лексика: Активная:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Актуализация знаний и умений

59.

Погода. Закрепление новой лексики.

1

лексика: Пассивная:

Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise!

Актуализация знаний и умений

60.

Времена года. Введение новой лексики.

1

        лексика: Активная:flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Комбинированный урок

61.

Мое любимое  время года.

1

лексика: Пассивная:set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.

        Комбинированный урок

62.

Проектная работа: «Мои каникулы».

1

лексика: Пассивная:cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch

Актуализация знаний и умения

63.

Традиционные  места  отдыха в Великобритании и в России.

1

лексика: Активная:beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to

Комбинированный урок

64.

Детский фольклор: сказка «Городская мышь и деревенская мышь».

1

лексика: Пассивная:

shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home.

Систематизация и обобщение знаний и умений

65.

Повторение-закрепление пройденного материала.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

66.

Тематический контроль.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

67.

Обобщение  и систематизация  пройденного материала.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

68.

Обобщение и  систематизация  пройденного материала.

1

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Систематизация и обобщение знаний и умений

Резервные уроки

2



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3  часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....