Открытый урок английского языка во 2 классе по теме: I can fly!
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Волгина Евгения Юрьевна

Данный открытый урок предназначен для учителей работающих во 2 классе по УМК В.П.Кузовлев. К открытому уроку прилагаю презентацию и карточки для групповой работы.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 4

Научимся говорить о том, что мы умеем делать.

Слайд 5

I can fly !

Слайд 6

Тема урока: I can fly!

Слайд 7

Exercises

Слайд 8

I can hop like a rabbit. ( Прыгаем, как кролик ) I can jump like a frog. ( Прыгаем, как лягушка ) I can fly like a bird. ( Летаем, как птичка ) I can run like a fox. ( Бегаем, как лисичка ) I can walk like a duck. ( Ходим, как уточка ) I can swim like a fish. ( Плаваем, как рыбка ) And be still as good children- ( и становимся хорошими детками ) as still as this. ( Вот так )

Слайд 9

Keys : Tootles! Cats can’t fly! They can climb and jump. Nibs! Dogs can’t climb! They can run. Curly! Hens can’t swim! They can fly. Slightly! Fish can’t fish! They can swim.

Слайд 10

Рефлексия Я узнал… Я научился… Я затруднялся…

Слайд 11

Homework: Ex.3 p.63 Activity Book . Расспросите родителей о том, что они умеют делать.



Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Тема: I can fly!

Цели:       

познавательная: продолжение знакомства с героями сказки о Питере Пэне и с тем, как герои различных сказок могут путешествовать.

развивающая: развитие языковых способностей: к имитации, выявлению языковых закономерностей, развитие слуховой памяти, внимания, смысловой догадки;

воспитательная: воспитание доброжелательного отношения к сверстникам, расширение познавательной потребности (какими средствами транспорта пользуются герои сказок во время путешествия);

учебная: формирование лексических и грамматических навыков (модальный глагол can), совершенствование навыков чтения и говорения.

Языковой материал: 
лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run;

грамматический: can, can’t.

Оснащение урока: учебная презентация, раздаточный материал (карточки с заданиями)

Ход урока

  1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент.

- Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please!

-How are you today? I’m fine. And you?

Ch: I’m fine, thank you. It’s good! Давайте начнем наш урок с улыбок.

Let’s smile to each other.

Now, children, let’s answer my questions.

  • What day is it today? Is it Monday?
  • Ch: No, it isn’t.
  •  Is it Tuesday?
  • Ch: No, it isn’t.
  • ………………..
  • Ch: It is Friday today.
  • Have you got a family?
  • Is your family big?
  • Have you got a mother? A father?
  • Do you like reading?
  • Do you like dancing?
  • Have you got many friends?
  • Great! Thank you for your answers.
  1. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Ребята, как и у вас, у меня много друзей. Look at one of my friends. (Слайд № 1)

-Do you know him? What is his name?

-Ch: This is Peter Pan!

-Do you like Peter Pan?

-Ch: Yes, I do.

Ребята, вы знаете что Питер Пэн живет на острове, а давайте отправимся на остров Нетладния с ним?! На чем мы может поехать на остров? (Слайд № 2)

(Ответы: Let’s go by ship, let’s go by boat, let’s go by plane. И т.д.)

- What can Peter Pan do? Что Питер Пэн умеет делать?

-Ch: Летать.

- Как сказать по-английски, что Питер Пэн умеет летать?

- Ch: ……. (не знают, как сказать)

  1. Постановка учебной задачи

- Почему возникли затруднения? Чего мы еще не знаем? (глаголы)

- Значит, чему мы будем учиться на уроке?

-Правильно, мы научимся говорить о том, что мы умеем делать. (Слайд № 3)

Are you ready?  Let’s start.

  1. Построение проекта выхода из затруднения

-Ребята, а что или кто нам поможет научится говорить о том, что мы умеем делать? (учебник, тетрадь, презентация, задания, учитель)

-Посмотрите на экран, как Питер Пэн говорит о том, что он умеет делать? (Слайд № 4)

I can fly!

- Как Питер Пэн говорит слово умею? (can)

- Значит, как будет звучать тема нашего урока? (I can fly) (Слайд № 5)

- А, что еще умеет делать Питер Пэн? (бегать, прыгать, лазить по деревьям и др.)

Let’s work in groups. I’ll give you 4 minutes.

Соедините предложение и его перевод. Прочитайте полученные предложения.

I can fly.                                                                                                   Я умею бегать.

I can jump.                                                                                              Я умею танцевать.

I can hunt and fish.                                                                                Я умею летать.

I can climb trees.                                                                                    Я умею прыгать.

I can run.                                                                                                 Я умею охотиться и ловить рыбу.

I can dance.                                                                                             Я умею петь песни.

I can sing songs.                                                                                      Я умею лазить по деревьям.

Change your papers, check up your knowledge.

  1. Физкультминутка

I can hop like a rabbit. (Прыгаем, как кролик)

I can jump like a frog. (Прыгаем, как лягушка)

I can fly like a bird. (Летаем, как птичка)

I can run like a fox. (Бегаем, как лисичка)

I can walk like a duck. (Ходим, как уточка)

I can swim like a fish. (Плаваем, как рыбка)

And be still as good children- (и становимся хорошими детками)

as still as this. (Вот так)

  1. Первичное закрепление.

Давайте расскажем Питеру Пэну и его друзьям, что мы умеем делать.

Отметьте галочкой, что вы умеете делать. Расскажите друг о друге.

Work in groups.

Аня

Василиса

Слава

Лев

Женя

read

hunt

fish

fly

run

sing

swim

dance

 Great! How clever you are!

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

-Open your books, p.n. 63, ex. 2.

- Проверьте друг друга. (Слайд № 6)

Ответы:

  1. Tootles! Cats can’t fly! They can climb and jump.
  2. Nibs! Dogs can’t climb! They can run.
  3. Curly! Hens can’t swim! They can fly.
  4. Slightly! Fish can’t fish! They can swim.

  1. Рефлексия деятельности (итог)

Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, что мы сегодня с вами делали? Чему мы сегодня научились?

Как ваше настроение? Покажите желтую карточку если вам было комфортно на уроке, у вас все получилось. Покажите синюю карточку, если у вас возникали затруднения.

  1. Инструктаж. Домашнее задание. (Слайд № 7)

Ребята, расспросите дома родителей о том, что умеют они делать! этим мы с вами будем заниматься на следующем уроке! мы будем учиться задавать вопросы.

Домашнее задание: p.  63 AB Ex. 3 отгадать загадку Питера Пэна.



Предварительный просмотр:

Аня

Василиса

Слава

Лев

Женя

read

hunt

fish

fly

run

sing

swim

dance

I can fly.

Я умею бегать.

I can jump.

Я умею танцевать.

I can hunt and fish.  

Я умею летать.

I can climb trees.

Я умею прыгать.

I can run.

Я умею охотиться и ловить рыбу.

I can dance.

Я умею петь песни.

I can sing songs.

Я умею лазить по деревьям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС ( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1»)

Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1» Тема: «Визит в Лондон» Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге....

Открытый урок. Английский язык. 2 класс

Открытый урок "Рождество в англоязычных странах" для второго класса...

Открытый урок английского языка 4 класс

Открытый урок английского языка, 4 класс, тема "Мой дом"...

открытый урок английского языка 2 класс тема "Моя семья"

открытый урок английского языка  во 2 классе тема "Моя семья" по УМК "Rainbow English"...

открытый урок английского языка 3 класс на тему: "Числительные от 13 до 20"

открытый урок английского языка 3 класс на тему: "Числительные от 13 до 20" по УМК "Rainbow English"...

Открытый урок английского языка 4 класс

Конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме "Вкусные угощения"...