открытый урок английского языка 3 класс на тему: "Числительные от 13 до 20"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ход урока | 25.06 КБ |
технологическая карта | 25.59 КБ |
приложение | 23.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход урока
I. Организационный этап (1 мин)
Teacher: Good morning
Students: Good morning
T: Sit down, please
II. Мотивация на учебную деятельность
Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится. Томас Фуллер.
Как вы понимаете эти слова?
(ответы детей).
T: Желаю каждому сегодня на уроке открыть для себя новые знания в изучении английского языка.
III. Этап актуализации знаний.
Речевая разминка (2 мин)
T: А давайте вспомним, какие фразы приветствия и знакомства мы знаем. Предлагаю вам вспомнить их в паре. Вызываются двое желающих для составления диалога.
- Hello
- Hello
- What is your name?
- My name is…..
- And what is your name?
- My name is …
- Nice to meet you!
- Nice to meet you too!
- Where are you from?
- I am from Artybash
- And where are you from?
- I am from Iogach.
- How old are you?
- I am 9
- And how old are you?
- I am 9 too.
- Good bye
- bye-bye
Фонетическая зарядка (2 мин)
А сейчас я вас прошу посмотреть на доску. У меня на доске, ребята, написан известный вам звук [i:] и слова, в которых он спрятался. Давайте вспомним и произнесем этот звук в следующих словах.
На доске: be, me, he, Pete, weak, clean, read, teach, tree, street, green
А теперь я предлагаю поиграть в игру «Найди лишнее слово»
Прочитай эти ряды слов и реши, какое слово в каждом ряду лишнее. Вычеркни его.
- pink, purple, red, thirteen
- sparrow, kangaroo, mouse, fifteen
- house, horse, hall, twelve
- night, light, bright, sixteen
- seven, ten, one, twenty
Распознавание темы урока. Называют тему урока.
На доске Тема урока: «Числительные от 13-20». «Numbers 13-20»
А где могут пригодиться нам числа? Зачем нам надо их знать?
IV. Осуществление первого пробного действия и выявление затруднения
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности (выполняют задание № 2 на карточке) Предлагаю вам это задание выполнить в парах.
12 | Two |
8 | Three |
6 | Twelve |
1 | Fifteen |
2 | Six |
3 | Thirteen |
17 | Eight |
4 | Seventeen |
13 | one |
15 | Four |
Проверка по шаблону на доске
Оценивание: смайлик грустный и веселый
V. Постановка учебной задачи.
T: Получилось ли у вас верно соединить все числа? В чём была сложность? Как вы думаете, чему мы должны научиться на уроке? (Построение проекта выхода из затруднения, вывешиваю на доску план: узнать новые числительные и закрепить их в письменной и устной речи)
Знакомство с новыми словами и правилом на с. 82. № 5
Читаем, объясняю, повторяем за диктором. Повторяют по цепочке.
VI. Первичное закрепление нового знания
Предлагаю выполнить задание на карточке в паре.
- Задание № 2 «Поле чудес» Закрепление в письменной речи.
Отгадай, какие буквы пропущены
t | h | r | t | e |
i | f | e | n |
t | w | n | t |
e | g | t | e | n |
f | o | r | t | e |
Все ли понятно на данном этапе урока?
- Физкультминутка «Найди спрятанную цифру»
- Говорение № 5 с. 85. Закрепление во внешней речи.
T: Ребята, у вас сегодня все получилось, вы молодцы. Предлагаю вам выполнить самостоятельную работу.
- Самостоятельная работа с проверкой по эталону
Задание № 3.
Закрепление в письменной речи. Рабочая тетрадь № 3 стр. 55. Проверка фронтальная. Чтение и перевод предложений
Самооценка.
Проверьте и оцените свою работу. За каждое правильное предложение поставьте себе плюс. Если у вас 9-10 + - «5», 7-8+ «4», 6-5 +«3», 4 и меньше + «?» (5-6 мин). Поставьте себе отметку.
Поднимите руки, у кого 5 и 4 - молодцы. У кого отметка 3 или ? - не расстраивайтесь, что нужно сделать дома?
- Этап информации о домашнем задании.
Домашнее задание записывается и комментируется.(1 мин)
Раздать таблицы со словами.
- Д/З № 2 с. 55, № 5 с. 57
- Заключительный этап урока
Этап рефлексии деятельности учащихся.
- Давайте, ребята, вернемся к нашему плану и посмотрим, справились ли мы с ним?
- Я сегодня молодец, потому что, думаю, смогла вас заинтересовать.
- Соня, а за что бы ты похвалила себя?
Спросить почти всех.
Мне с вами сегодня было очень интересно, у меня замечательное настроение, а как вы себя чувствуете? Если вы довольны своей работой на уроке, поднимите желтого человечка. Если урок для вас был не интересным и бесполезным, поднимите фиолетового человечка.
Я вижу, что желтых человечков гораздо больше, а это значит, что мы сегодня отлично потрудились. Thank you very much!
Этап подведения итогов урока. Результативность урока.
Урок закончен. Давайте попрощаемся по-английски.
See you!
Good bye!
Организованное окончание урока.
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Иогачская средняя общеобразовательная школа»
Открытый урок английского языка
«Numbers from 13 to 20»
3 А класс
Учитель английского языка,
cоответствие занимаемой должности
Мунтян Э. Е.
с. Иогач
2017г.
Технологическая карта урока
1. Ф.И.О. учителя: Мунтян Элина Енсамовна
2. Класс: 3А
4. Тема урока: «Numbers from 13 to 20»
Тип урока: Урок открытия новых знаний
Цели урока:
Образовательная: формирование у учащихся лексико – грамматических навыков по теме: «Numbers from 13 to 20»
Деятельностная: формирование умений реализации новых способов действий и применение полученных знаний на практике
Планируемые результаты:
Личностные: Развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала
Метапредметные:
Познавательные:
- развитие познавательной активности
Регулятивные:
- научить обучающихся планировать алгоритмы выполнения учебных действий
- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний
- научиться принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности
Коммуникативные: научить понимать англоязычную речь
Предметные:
Образовательные:
- познакомить с лексикой по теме «Numbers from13 to 20»
- развивать умения и навыки чтения
Развивающие:
- развивать коммуникативные навыки
- формировать потребность и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре
Оборудование: Карточки с заданием, компьютер, УМК «Rainbow English» Афанасьева О. В., Михеева И. В.
Применяемые технологии: игровая деятельность, личностно-коммуникативная деятельность
Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная
Ход урока:
Предварительный просмотр:
Прочитай эти ряды слов и реши, какое слово в каждом ряду лишнее. Вычеркни его.
|
Прочитай эти ряды слов и реши, какое слово в каждом ряду лишнее. Вычеркни его.
|
12 | Two |
8 | Three |
6 | Twelve |
1 | Fifteen |
2 | Six |
3 | Thirteen |
17 | Eight |
4 | Seventeen |
13 | one |
15 | Four |
Вставьте пропущенные буквы
t | h | r | t | e |
i | f | e | n |
t | w | n | t |
e | g | t | e | n |
f | o | r | t | e |
_________________________________________________________________
Вставьте пропущенные буквы
t | h | r | t | e |
i | f | e | n |
t | w | n | t |
e | g | t | e | n |
f | o | r | t | e |
12 | Two |
8 | Three |
6 | Twelve |
1 | Fifteen |
2 | Six |
3 | Thirteen |
17 | Eight |
4 | Seventeen |
13 | one |
15 | Four |
12 | Two |
8 | Three |
6 | Twelve |
1 | Fifteen |
2 | Six |
3 | Thirteen |
17 | Eight |
4 | Seventeen |
13 | one |
15 | Four |
12 | Two | |||||||||
8 | Three | |||||||||
6 | Twelve | |||||||||
1 | Fifteen | |||||||||
2 | Six | |||||||||
3 | Thirteen | |||||||||
17 | Eight | |||||||||
4 | Seventeen | |||||||||
13 | one | |||||||||
15 | Four | |||||||||
12 | Two | |||||||||
8 | Three | |||||||||
6 | Twelve | |||||||||
1 | Fifteen | |||||||||
2 | Six | |||||||||
3 | Thirteen | |||||||||
17 | Eight | |||||||||
4 | Seventeen | |||||||||
13 | one | |||||||||
15 | Four | |||||||||
t | h | i | r | t | e | e | n |
f | i | f | t | e | e | n |
t | w | e | n | t | y |
e | i | g | h | t | e | e | n |
s | e | v | e | n | t | e | e | n |
f | o | u | r | t | e | e | n |
s | i | x | t | e | e | n |
n | i | n | e | t | e | e | n |
t | w | e | l | v | e |
t | e | n |
e | l | e | v | e | n |
f | o | u | r | t | e | e | n |
Two |
Three |
Twelve |
Fifteen |
Six |
Thirteen |
Eight |
Seventeen |
one |
Four |
12 |
8 |
6 |
1 |
2 |
3 |
17 |
4 |
13 |
15 |
12 | twelve |
8 | eight |
6 | six |
1 | one |
2 | two |
3 | three |
17 | seventeen |
4 | four |
13 | thirteen |
15 | fifteen |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок английского языка в 1 классе
Открытый урок в 1 классеУчитель английского языка: Бурак Юлия Николаевна « День рождения Кати»Задачи:Образовательная:обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной сит...
Открытый урок английского языка "Я люблю английский"
Итговый урок, который можно провести в конце года, как урок подведения итогов. На урок приглашаются родители с целью показать чему дети научились за год. Родители выступают не только вольными слушател...
Открытый урок английского языка во 2 классе .Тема урока: “We can speak English well.”
План-конспект урока английского языка во 2 классе...
План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».
План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....
План открытого урока английского языка в 3классе МБОУ « Курумканская СОШ №1» учителя английского языка Цыреновой Т.М по теме «Распорядок дня и единицы измерения времени".
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8,умение применять лексические единицы по теме в речевых высказываниях и,ознакомление учащихся с единицами измерения времени....
Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе в рамках предметной недели иностранных языков «Рождественский мир».
Данный урок разработан с целью формирования лингво-страноведческих и страноведческих знаний и умений обучающихся 2-х классов по теме "Рождественские традиции в ...