Викторина по английскому языку для 2 класса (1 год обучения)
материал по иностранному языку (2 класс) на тему
Викторина предназначена для учеников 2 класса. Подходит ко всем УМК.и проводится с целью контроля полученных знаний в игровой форме, мотивирование учащихся к изучению английского языка..
Эту викторину можно провести как урок, в целях обобщения пройденного материала, так и на внеклассном мероприятии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
ВИКТОРИНА
2 класс, 1-й год обучения
Цели и задачи:
- Развивать коммуникативную компетенцию учащихся
- Закрепить полученные в учебном году лексические, грамматические и фонетические навыки
- Прививать интерес к английскому языку
Используемый материал, оборудование:
- Буквы-заготовки для снеговика
- карточки-полоски с примерами
- набор бумаги для рисования, фломастеры/карандаши
- таблица результатов на доске
- магнитофон
Ход игры-викторины
1.Начало урока. Организационный момент.
- Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
- Good morning our teacher! We are glad to see you too.
- Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes. We are just students and learn English. I forget all your names and want you introduce yourselves. (Я забыла, как вас зовут и я хочу чтобы вы представились. Учитель обращается к каждому из учащихся с вопросом. What is your name? (дети отвечают: My name is…)).
Good! Thank you!
- And now let’s greet each other. Давайте поприветствуем друг друга. ( Ребята по очереди приветствуют друг друга и отвечают на приветствие)
Перед началом игры учащиеся разбиваются на две команды (по классам) и садятся за столы вдоль стены и окон напротив друг друга. У них имеется бумага для рисования, фломастеры/карандаши.
Перед началом игры я предлагаю командам разучить девиз One for all and all for one
Начинаем викторину с выбора капитана: дети должны отвечать на вопросы по очереди:
Учить цвета я стала
Цвет по-английски … colour.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно … blue.
Очень черный негр Джек,
Черный по-английски … black.
Коричневое платье купила эту фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое … brown.
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … green.
Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски … grey.
Мышка – … mouse, кошка – … cat
Белый … white, а черный … black.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый, по-английски … pink.
Уверен, ты запомнишь:
Оранжевый цвет… orange.
Ты не ленись, а повтори:
Семья иначе … family.
Она мечтает быть артисткой
Моя сестренка – моя … sister.
Мой брат разбил сегодня вазу
Мой брат – малыш,
Мой братик - … brother.
Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear.
Стреляли в волка: пиф и пуф!
Волк по-английски … wolf.
Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка … fox.
Дед траву граблями грабит.
Хочет есть наш кролик … rabbit.
Прыгнула из грядки, прямо на порог,
Зеленая красавица, по-английски … frog.
По деревьям кто-то прыгал.
Средь зверей интеллигент,
Слон, слоненок … elephant.
Так забавны и ловки
Обезьянки … monkey.
Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем … pig.
Курица известна всем,
По-английски она … hen.
Кот мой съел вчера омлет,
Он воришка, этот … cat.
Пчела жужжит мне: «Уходи!»
А пчелка по-английски … bee.
По-английски каждый день
ручку называем … pen.
Я рисунок свой повесил
и убрал в пенал - что? … pencil.
Вижу в классе много рук!
Книга по-английски … book.
Учу английские слова,
беру я лишь разбег.
Портфель, я знаю – это … bag,
Тише, дети, не, кричите:
в класс заходит English teacher.
Я ошибся: ай-яй-яй!
Я – местоимение … I.
Вы не стойте на краю,
Ты и вы – иначе … you.
Объяснились мы в любви,
Мы - местоимение … we.
Он смеялся: хи-хи-хи.
Он – местоимение … he.
Она спешила! Не спеши!
Она – местоимение … she.
Мой, мое, запоминай!
Мой, мое, иначе … my.
Я нарисовал ведро.
Рисовать – иначе … draw.
Он царь зверей, наш грозный лев.
Иметь, имею, значит … have.
Читать полезно много книг.
Читать, читайте – значит … read.
Люблю в ковбоев я играть,
Верхом скакать на лошади –
To ride на кухню и назад,
Жаль не хватает площади.
Видишь что-нибудь в дали?
Видеть по-английски … see.
Песню спой про неба синь.
Петь, пою и пойте … sing.
Пойдешь купаться, но не один,
Купаться, плавать – значит … swim.
Совсем один ты бродишь там.
Один, одна - иначе ... one.
Две изюминки во рту.
По-английски двойка ... two.
Скорей иди сюда! смотри:
У кошки три котенка - three.
У машины колесо,
Их всего четыре ... four.
Никогда не забывай,
Что пятерка это ... five.
В примере неизвестен х.
Шесть по-английски будет ... six.
Молод я и зелен.
Семь лет мне - значит ... seven.
Моей сестренке восемь лет.
А восемь по-английски ... eight.
Девять - ты запоминай -
По-английски просто ... nine.
Уже пошел десятый день.
Десять по-английски ... ten.
Садятся один за другим те, кто ошибся. Вопросы задаются в быстром темпе. Оставшиеся стоять 2 человека (по одному в каждой команде) назначаются капитанами.
Поздравляю капитанов и объявляю начало игры.
Конкурс №1: «Умеешь ли ты считать?»
Will three pupils from each team come up to me? I want to see which of you are the best at mathematics.
Участники команд располагаются друг против друга на некотором расстоянии, и учитель поочередно каждому из них, говорит арифметический пример и кидает мяч. Ученик ловит мяч и называет результат арифметического действия.
Каждый решенный правильно пример (сложение или вычитание в пределах 10-ти) приносит команде 0,5 балла.
1 команда:
3+2=5
10+3=13
20+3=23
7+1=8
6+4=10
2+7=9
2 команда:
5+3=8
9+5=14
21+6=27
2+4=6
7+3=10
1+8=9
Конкурс №2: «Расставь буквы в алфавитном порядке» («Собери снеговика»)
В левой и правой частях доски «разбросаны» два набора букв. Нужно собрать их в порядке следования. К доске выходят капитаны. Кто быстрее – 1 балл.
Конкурс №3: «Придумай своего человечка»
Dear children, meet my friend! He is Timmy. Тимми очень одиноко. Задание для вас – нарисовать своего человечка, использовав как можно больше английских букв
Песня The ABC. Let’s sing!
Конкурс №4: «Физкультминутка»
Бегут спортсмены разных стран
Бежать – запомни, будет run
Шумит, ликует стадион
При свете ярких ламп.
Отлично прыгнул чемпион!
А прыгать будет –jump
Любит плавать наш Максим,
Плавать — по-английски — swim
Шарик, шарик, улетай!
Летать, запомни, будет — fly
That is good. Stand up!
От каждой команды приглашается 3 человека. Дети, двигаясь около стульев, выполняют команды:
go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read, draw, etc.
При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает тот участник, которой остается последним. Его команда получает 5 баллов
Конкурс №5: «Интервью»
От каждой команды участвует по 2 ученика. Один должен задавать любые вопросы сопернику, а соперник на них верно ответить.
Конкурс №6: «Наряжаем елку»
На доске висит рисунок ели, но на ней нет ни одной игрушки. «Игрушки» лежат на столе. Поочередно выходят участники команд, берут игрушку, называют цвет и прикрепляют ее на елочку с помощью клея. Каждый правильно названный цвет – 0,5 балла. Когда елочка наряжена, учитель крепит желтую звезду.
Конкурс №7: «Капитаны, вперед!»
Для последнего задания нам нужны будут капитаны обеих команд. Сначала работает один капитан, а после завершения работы первым капитаном задание выполняет второй. Задание: за 30 секунд вам будет нужно нажать на все буквы английского языка в алфавитном порядке. http://english4kids.russianblogger.ru/english-alphabet-flash-game.html Если учащиеся не смогут уложиться во времени при выполнении сложного задания, то учитывается, кто «дальше прошел».
Конкурс примирения:
Взявшись за руки, все дети поют песню «If you happy and you know it…». Объявляются результаты, хотя они и так видны из таблицы на доске. Подводится итог викторины при помощи вопросов:
- Ребята, вспомните, что мы делали?
- Какие конкурсы вам понравились?
- Во что вы еще хотели бы поиграть?
- Какие задания нужно было дать противникам?
- Какой игрок из другой команды вам понравился?
- А кто у вас играл лучше всех?
- Когда мы еще поиграем?
Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь говорить …
Источники:
- http://www.englishforkids.ru/Dogovorki.shtml - договорки
- http://english4kids.russianblogger.ru/english-alphabet-flash-game.html - интерактивная игра
- Н.К. Никонова Готовимся к урокам английского языка, - М.: Айрис-Пресс, 2005
- Степанов Ю.В. Английский в играх, ребусах, шарадах – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014
- Хисматулина Н. От слова к слову. Игры с английскими словами. – М.: КАРО, 2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/16/picture-243291-1366092365.jpg)
Рабочая программа к учебникуБиболетовой М. З., Добрыниной Н. В., Ленской Е. А. «Enjoy English» для 3 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год. Английский язык 3 класс (индивидуальная форма обучения)
Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компоненты государственного стандарта общего образования, программного к...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/16/picture-243291-1366092365.jpg)
Рабочая программа к учебникуБиболетовой М. З., Добрыниной Н. В., Ленской Е. А. «Enjoy English» для 3 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год. Английский язык 3 класс (индивидуальная форма обучения)
Тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компоненты государственного стандарта общего образования, программного к...
страноведческая викторина по английскому языку для учащихся 4 класса
викторина требует дополнительной подготовки и поиска информации, поэтому вопросы викторины я раздала заранее....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/10/picture-284138-1420853278.jpg)
Викторина по английскому языку в начальной школе (1-4 классы) “What Colour is the World?”
Викторина проводится с целью закрепить лексику по теме "Цвета", повысить интерес к изучаемому языку, развить у детей навыки совместной творческой деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/12/picture-864034-1481536397.jpg)
План самообразования "Применение активных методов обучения на уроках английского языка как средство повышения качества обучения иностранному языку"
Содержание 1. Перспективный план самообразовательной деятельности ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/19/picture-867040-1500489552.jpg)
Дистанционная викторина по английскому языку «Добро пожаловать в мир английского языка!» для обучающихся 3-4-х классов образовательных учреждений территорий Верхнекамья
Юный любитель английского языка! Мы рады приветствовать тебя на нашей викторине! Ты наверняка уже познакомился со ст...