План интегрированного урока по теме «Повторение количественных и порядковых числительных» 3 класс (английский язык и математика)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Сидякина Татьяна Владимировна

Тема урока:  Повторение количественных и порядковых числительных

Тип урока:  комбинированный

Цели урока: предметная - создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_integrirovannyy_urok_chislitelnye.docx20 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Аннинская средняя общеобразовательная школа №6

План интегрированного урока по теме

 «Повторение количественных и порядковых числительных»

(урок английского языка и математики в 3-м классе)

Учитель английского языка:

Сидякина Татьяна Владимировна

2015 г.

Тема урока:  Повторение количественных и порядковых числительных

Тип урока:  комбинированный

Цели урока: предметная - создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач;

языковая - развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка.

Задачи урока:

Предметные

•Познавательные: – повторить решение примеров и

задач с числами от 1 до 1000.

•общеучебные - ставить и формулировать проблемы;логические -построение рассуждения, обобщение, установление аналогий.

 Совершенствовать навыки логического мышления;

•Коммуникативные: Взаимодействие - задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания; управление коммуникацией-осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

•Регулятивные:

целеполагание как постановка учебной задачи; контроль -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

Языковые

•Познавательные: Научить решать примеры на умножение и деление в пределах 1000 на английском языке; Научить называть арифметические действия: умножение и деление (multiplied by, divided by).

– повторить употребление числительных от 1 до 1000 на английском языке;

- повторить порядковые числительные 1-20

общеучебные - ставить и формулировать проблемы;логические -построение рассуждения, обобщение, установление аналогий.

•Коммуникативные: Взаимодействие - задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания; управление коммуникацией-осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

•Регулятивные:

целеполагание как постановка учебной задачи; контроль -сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

Методы:  словесно-репродуктивный, частично-поисковый, наглядный.

Средства обучения и оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, колонки, печатный раздаточный материал, цветные карандаши.

Продолжительность урока: 45 минут.

Технологии: информационно – коммуникационная, игровая технология, проблемно-поисковая, элементы здоровьесберегающей технологии.

Форма организации деятельности учащихся:  урок – практикум, сочетающий индивидуальную и фронтальную работы

Содержание урока

  1. Повторение количественных числительных от 1 до 1000.
  2. Повторение порядковых числительных от 1 до 20.
  3. Решение задач и логических цепочек.
  4. Решение примеров на сложение, вычитание, умножение и деление.
  5. Чтение текстов задач с полным пониманием и решение задач.
  6. Рефлексия.

Сценарий урока.

I.Организационный момент.

T: Good morning, children!

PP: Good morning teacher.

T: I am glad to see you! Sit down please. Let’s begin our lesson. There will be lots of interesting activities in our lesson today. Are you ready to start?

Звучит детская песенка:

Дважды два четыре дважды два четыре

Это всем известно в целом мире

Дважды два четыре дважды два четыре

Это всем известно в целом мире

Дважды два четыре дважды два четыре

А не три а не пять это надо знать

Дважды два четыре дважды два четыре

А не шесть а не семь это ясно всем

Постановка целей и задач урока: Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

Т: Итак, тема нашего урока «Количественные и порядковые числительные». Наши задачи ребята –повторить английские звуки, повторить числительные и попрактиковаться в счете, сложении, вычитании, умножении и делении на английском языке.

II.    Речевая разминка.

T: Answer the questions, please. What date is it today?

PP: Today is the 10th of April.

T: What day of the week is it today?

PP: Today is WESNDAY.

T: What is the weather like today?

PP: It is warm. It is windy. It is cloudy.

T: That is right! Thank you.

III.Фонетическая зарядка

T: Let`s wake up our tongues. Pronounce the rhymes. Repeat after me all together. (Дети хором повторяют за учителем)

[u:] two

[e] seven, ten

[ ai ] five, nine,  

[i:]  three  [i]  six

Let’s count together 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

IV. Закрепление темы:

1.  Посмотрите на слайд и скажите сколько лет детям. (на одежде детей написан пример, решив его узнаете сколько лет ребенку.)Pete  is 5+5, Ann  is 3+6, Nick is 7+8, John is 4+9

2.        Let’s remember the numbers from 1 to 100, let’s count by tens 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100

What number comes before 17, 19, 26, 37, 45, 74, 96, 100?

What number comes after 11, 24, 35, 57, 88, 92?

3. Повторение порядковых числительных: “The tiger is the first; the cow is the second... the dog is the tenth.”

Составление диалогов (работа в парах)

- Who is the first? – The tiger is the fist.

- Who is the second? – The cow is the second.

- Who is the third? – The monkey is the third. …

V. Динамическая пауза: Are you tired? Let’s have some rest. Let’s sing and act.

Clap your hands one, two, three

Turn around four, five, six

Step your feet seven, eight, nine

Jump ten, eleven, twelve and smile!

VI. Отработка лексико-грамматического материала.

2.        Решение логических цепочек: определите следующее число, а ответ дайте на английском языке.

2, 3, 5, 8, 13… (21- twenty one).

3, 4, 7, 11 … (18- eighteen)

4, 6, 10, 16, 26 … (42- forty two)

Назовите по-английски число, в котором:

7 десятков и 3 единицы (seventy three)

5 десятков и 8 единиц (fifty eight)

4 десятка и 5 единиц (forty five)

1 сотня и 7 единиц (one hundred and seven)

2 сотни, 5 десятков и 9 единиц (two hundred fifty nine)

3.Введение новой лексики: multiplied by, divided by.

Запишите пример, решите его и назовите ответ на английском:

 Forty-two divided by six    - 42:6=7                            six multiplied by eight - 6*8=48

Thirty-two divided by eight - 32:8=4                            nine multiplied by seven - 9*7=63

Прочитайте и решите задачу. Работа в группах (каждая группа получает текст с задачей)

Группа №1

Группа №2

VII. Рефлексия

T: You were very active and passed all trials successfully.  You are welcome into magic garden. (Ребята, вы успешно справились со всеми заданиями и я приглашаю вас в волшебный сад, где растет древо познания, а на нем волшебные яблоки. Вы можете выбрать яблоко себе, его цвет будет выражать ваше впечатление от урока: красный – тема раскрыта, все понятно; оранжевый – остались вопросы; желтый – не удалось разобраться.

VIII. Подведение итогов.

T: Итак, ребята, что вы повторили на уроке и что нового узнали?

Т: Yes, that right!

T: You were very active, and I like your work very much. That brings us to the end. Good-bye, girls and boys!

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока математики«Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных), сравнение групп предметов (больше- меньше, столько же). Пространственные и временные представления.» , учебник М.И.Моро, 1 класс, 1 часть

Конспект урока  математики в 1 классе на тему: «Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных), сравнение групп предметов (больше- меньше, столько же). Пространс...

План-конспект урока русского языка в 4 классе по программе «Начальная школа 21 века» по теме: "Правописание падежных окончаний количественных и порядковых числительных".

Данный план-конспект будет полезен учителям, работающим по программе "Начальная школа 21 века". Содержит элементы технологии коллективного взаимодействия....

конспект обобщающего урока по первой части сказки Сивка-Бурка (3 класс, английский язык)

Класс: 3Учебное пособие: УМК Starlight 3 Student\'s book part 1Тип урока: обобщающийТема урока: fairytale "Sivka-Burka"Задачи урока: образовательная: развитие навыков чтения, аудирования и говорения...

Раздаточный материал. Урок-праздник по теме "День Святого Патрика". 1 класс. Английский язык

Урок проводился в рамках внеурочной деятельности "Занимательный английский язык"....

Конспект урока по математике в 1 классе на тему: «Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных), сравнения групп предметов (больше- меньше, столько же). Пространственные и временные представления.»

laquo;Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных), сравнения групп предметов (больше- меньше, столько же). Пространственные  и временные представления.»...

Порядковые числительные в английском языке (Ordinal numerals) 3-4 классы

Комплекс заданий по теме Cardinal numerals для 3-4 классов позволит легко в игровой форме выучить порядковые числительные........December is the ______________month of the year.February is the _______...