Конспект урока по английскому языку на тему "What’s the weather like today?" 4 класс УМК «Favorite English» урок 2
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Задачи:

1)    практические:

·        отработать звук [w];

·        закрепить слова по теме: trainers;dress;skirt…

·        тренировать учащихся в чтении вслух

·        тренировать учащихся в употреблении Pr. Perfect;

2)    воспитательные:

·        формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как учебному предмету;

·        формировать у учащихся навыки фронтальной работы и работы по цепочке

3)    развивающие:

·        создать благоприятные условия для снижения тревожности;

·        развивать у детей мышление, эмоции, внимание, воображение и память

способствовать повышению мотивации к обучению.

 

Оборудование урока: УМК «Favorite English», 4 класс, С.Г. Тер-Минасова, презентация, раздаточный материал, компьютер

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_zakreplenie_po_angliyskomu.doc84 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 27.10.2015

Класс: 4-4

Тема: "What’s the weather like today?"

Урок № 2

Цель урока: формирование грамматического навыка

Задачи:

  1. практические:
  • отработать звук [w];
  • закрепить слова по теме: trainers;dress;skirt…
  • тренировать учащихся в чтении вслух
  • тренировать учащихся в употреблении Pr. Perfect;
  1. воспитательные:
  • формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как учебному предмету;
  • формировать у учащихся навыки фронтальной работы и работы по цепочке
  1. развивающие:
  • создать благоприятные условия для снижения тревожности;
  • развивать у детей мышление, эмоции, внимание, воображение и память
  • способствовать повышению мотивации к обучению.

Фотография доски:

Презентация

Оборудование урока: УМК «Favorite English», 4 класс, С.Г. Тер-Минасова, презентация, раздаточный материал, компьютер.

Этап урока

Содержание урока

Приемы работы

Режим работы

t’

ТСО

Примечания

1

Орг. момент

Stand up, please. I’m glad to see you . Sit down, please.

My name is Veronika Vladimirovna. I’ll be your  English teacher today.

Слушание

T

1 мин

Today we are going to practice the words and some grammar material: the Present Perfect tense. But first answer my questions.

What date is it today? (the 27th of October)

What day of the week is it today? (Tuesday)

What month is it today?(October)

Thank you. Good for you.

Беседа

T P1 P2 P3

2 мин

2

Фонетическая зарядка

Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sound [w]. Look at me and repeat after me [w], [w], [w].

Look at the screen; here you can see a poem. At first, listen to my reading:

Whеther the weather is cold.

Whether the weather is hot.

We like each weather

Whether it’s cold or hot

Who can translate this poem?

Let's read the words with the sound [w]: whether, the weather, we

Read the words all together

Let's read this poem line by line, one by one.

Now we're going to read the whole poem.

P1, read a poem, please.

Good for you!

Слушание

Фронтальная работа

Хоровая

Хоровая

Фронтальная

Индивидуальная

T

P1 P2 P3

T  Cl

T  Cl

P1 P2 P3

P1, P2 

5 мин

Презентация

3

4

5

6

Закрепление лексики по теме «The weather» и

«The clothes»

Тренировка уч-ся в употреблении лексики в речи

Тренировка уч-ся в чтении диалога вслух

Физминутка

Children, now we are to do an exercise. Look at the screen and match the pictures with the words. P1, start, please.

1)Trainers; 2)a dress; 3) a skirt; 4) a blouse; 5) boot; 6) a coat; 7)a hat; 8)jeans; 9)a sweater

Good for you! And look at the screen again. Full in the gaps

  • A weather;
  • Cold;
  • Warm;
  • Sunny;
  • Rainy;
  • Snowy;
  • Summer;
  • Autumn;
  • Winter;
  • Spring.

Right you are.

And now look at the screen carefully. What word is missing? Translate it. (повторить несколько раз)

Great!

Now open your course books at page 49. Exercise 3. Let’s read the task. P1, read please.

One of the guests wants to know about the weather on the Earth in different months. Answer his questions about your city.

Who can translate? P2, translate, please.

You are to make dialogues in pairs. Look at the screen. Here you can see the prompts. Use the prompts to make sentences. I’ll give you 2 minutes.

Your time is up. Let’s check your dialogues. Who wants to answer?

Good for you.

Open your course books at page 50. Exercise 4(b). Let’s read the task. P1, read please. Jane wants to get clothes for her pet. Read the text and in pairs act out her conversation with the seller.

Who can translate?

Let’s read the dialogue after me.

P2, translate the dialogue, please

What is this dialogue about? (about clothes for Jane’s pet)

Perfect! And now P1 and P2 start reading this dialogue. Stop, thank you.

P2 and P3, go on.

Look at the screen. Here you can see a part of dialogue. I offer you to act this dialogue in pairs. You are to read it by roles. Come to the front. The first pair starts please.

Good for you!

- I see you’re tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Look at the screen

Индивидуальная

Фронтальная работа

Парная

Парная

Слушание

Фронтальная

Фронтальная

Парная

Фронтальная

Хоровая

Индивидуальная

Слушание

Фронтальная

Фронтальная

Выполнение физ. упражнения

P1, P2 

P1 P2 P3

T

P1 P2 P3

P1 P2 P3

P1 P2 P3

T  Cl

P1, P2 

T

P1 P2 P3

P1 P2 P3

Т  Cl

4 мин

4 мин

Презентация

Учебник

Презентация

Учебник

Учебник

Презентация

Презентация

Видео

7

Тренировка уч-ся в употреблении Present Perfect tense

And now let’s work on the grammar material.

- Когда употребляется настоящее совершенное время? (Когда мы хотим сказать что действие совершилось к настоящему моменту или уже завершено в период настоящего времени)

- Good for you!

-Давайте вспомним как образуется настоящее совершенное время. Посмотрите на схему.

- Дополните ее, вставьте пропущенную информацию. (ученики сначала перечисляют местоимения и добавляют глагол, который с ними употребляется).

У времени Present Perfect есть слова-помощники. Кто их может назвать? (just и already)

- Какое значение имеют эти наречия? (just-только что и already-уже)

  • I have just listened to it.
  • He has already played football.

-All together.

-Переведите это предложение.

- Right you are!

- And now look at the screen. Put the verbs into the Present Perfect. Read this sentence and translate it.

-А теперь посмотрите на экран. Поставьте глаголы в Present Perfect. Прочитайте это предложение и переведите его.

- Good for you!

- Ребята, скажите, как образуется отрицательная форма настоящего совершенного времени? (При помощи отрицательной частицы not)

- Где в предложении ставится частица not (Отрицательная частица not ставится в предложении после вспомогательного глагола have/has.)

  • I have not watched the film.
  • She has not watched the film.

-All together.

-Переведите это предложение.

- Какое наречие употребляется в отрицательных предложениях и имеет значение «еще»? (yet)

  • I have not watched this film yet.

-All together.

-Переведите это предложение.

-And now look at the screen and make the sentences in Present Perfect in negative form.

-Good job.

-And now, let’s do ex. 5 on page 50.

-P1, read the task, please:

Look at the ball programme and say what Hetty has already done and what she hasn’t done yet.

-P2, translate, please.

- Good for you!

- P3, read these sentences and translate them.

- Look at the screen and say what Hetty has already done and what she hasn’t done yet. P3, start, please.

- Right you are! Translate, please.

Слушание

Беседа

Фронтальная работа

Хоровая работа

Фронтальная работа

Беседа

Хоровая работа

Беседа

Хоровая работа

Фронтальная работа

Слушание

Фронтальная работа

Т

T  P1 P2 P3

P1 P2 P3

T  Cl

P1 P2 P3

T  P1 P2 P3

T  Cl

T  P1 P2 P3

T  Cl

P1 P2 P3

T

P1 P2 P3

5 мин

4 мин

Презентация

Презентация

Презентация

Презентация

Презентация

Презентация

Учебник “Favorite English”, 4 класс, презентация

8

Дача домашнего задания

-Now open your record books and write down your home work.

Слушание

T

2 мин

Презентация

9

Рефлексия

And now I want to know: do you like our lesson?

What new did we learn today?

Беседа

T  P1 P2 P3

2 мин

10

Подведение итогов

Thank you for the lesson. I liked it so much.

Our lesson is over. Good bye!

Слушанье

T

1 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку на тему "When the weather is fine"

Урок-повторение и отработка материала по теме "Погода"....

Конспект урока по английскому языку на тему "What time is it?" 4 класс УМК «Enjoy English»

Урок № 1Цель урока: формирование лексического навыка речи. Задачи:1)    практические:·        отработать звук [t];·...

Конспект урока по английскому языку на тему: "What is the weather like?", 4 класс (УМК "Favorite English")

Данная разработка урока содержит не сложную речь, ту которую понимают дети 4 класса....

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: What is the Weather Like?

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: What is the Weather Like?  Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка говорения: rainy, ...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: What is the Weather Like? 4 класс

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Тема: What is the Weather Like?  Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка говорения: rainy, ...

Конспект урока по английскому языку «We’re going to go…/Holidays», 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; ведение и закрепление новых слов: flippers, lilo, armbands, sun ha...

Технологическая карта урока по английскому языку «Telling stories and writing letters to your friends» (УМК: «Enjoy English» 3 класс‎)‎

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока Дидактические:1.Отработать произношение звука [d] посредством выполнения фонетической зарядки;2. Проверить знан...