Технологическая карта урока английского языка «There is no place like home» 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Класс: 3

Тема: «There is no place like home»

 

Урок № 4

Цель урока: формирование лексического навыка речи.

 

Задачи:

1)     практические:

·  отработать звук [l]; 

·  ввести и первично закрепить лексику: living room, bedroom, bathroom, kitchen, dining room;

·  тренировать учащихся в чтении стихотворения вслух.

 

2)     воспитательные:

·        формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как учебному предмету;

·        формировать у учащихся навыки парного взаимодействия.

3)     развивающие:

·        создать благоприятные условия для снижения тревожности;

·        совершенствовать интеллектуальные операции (сравнение, анализ);

·        способствовать повышению мотивации к обучению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_1.doc88 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 3

Тема: «There is no place like home»

Урок № 4

Цель урока: формирование лексического навыка речи.

Задачи:

  1. практические:
  •  отработать звук [l];  
  •  ввести и первично закрепить лексику: living room, bedroom, bathroom, kitchen, dining room;
  •  тренировать учащихся в чтении стихотворения вслух.

  1. воспитательные:
  • формировать у детей положительное отношение к иностранному языку как учебному предмету;
  • формировать у учащихся навыки парного взаимодействия.
  1. развивающие:
  • создать благоприятные условия для снижения тревожности;
  • совершенствовать интеллектуальные операции (сравнение, анализ);
  • способствовать повышению мотивации к обучению.

Учитель: Кульмухаметова З.З.

Фотография доски:

Презентация

Оборудование урока: УМК «English favourite», 3 класс, С. Г. Тер-Минасова, презентация, аудиозапись, компьютер.

Этап урока

Содержание урока

Приемы работы

Режим работы

t'

ТСО, наглядность

Приме-чания

1

Орг. момент

- Stand up, please.

- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Let’s read the poem.

Good morning, good morning, good morning to you.

Good morning, good morning, we are glad to see you.

- Good! Sit down, please.

Слушание

Хоровая работа

T

T Cl

1 мин

Презентация

Today is the 6th of October.

- What date is it today? (Today is the 6th of October.) 

- And what day of the week is it today? (Today is Tuesday). 

- What season is it now? (It is autumn now) 

- Do you like autumn? And I like autumn too.

- And what is the weather like today? (Today is cold/warm/snowy)

- Thank you! Good for you.

Беседа

T P1 P2 P3

3 мин

Табличка с датой

2

Фон.зарядка

Let’s start our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practise the sound [l]. Look at me and repeat after me [l] – [l] – [l]. All together.

So look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me.

Let's go to my house.

Let's go today.

I'll show you all the rooms

Where we work and play.

Here is the kitchen

 Where Mother cooks for me.

 Here is the living room

 Where I watch TV.

Here is the dining room.

 We eat here every day.

 And this room is my room

 Where I sleep and play.

Who can translate this poem?

Read the words with the sound [l]: Let's, all, play, living, sleep, play.

Now let’s read this poem line by line after me.

And now read this poem one by one line by line.

 Good job!

Read the whole poem, P1, start, please. Very well. Thank you!

Хоровая работа

Слушание

Хоровая работа

Фронтальная работа

Индивидуальная работа

T  Cl

T

T  Cl

P1 P2 P3

P1            P2 

5 мин

Презентация

3

Целеполагание

- Look at the screen. Here you can see a picture and the topic of our lesson «There is no place like home».

- Children, what are we going to learn at the lesson today? Как вы думаете, ребята, чему мы научимся сегодня на уроке?

- P1, what do you think?

- Right you are! Today we are going to learn how to describe our house.

Беседа

T P1 P2 P3

1 мин

4

Введение и первичное закрепление лексики

Now let’s learn some new words. Look at the screen. Here you can see pictures and the words. Guess the meaning of these words. Good for you!

Repeat after me (armchair, a bathroom, a bedroom, a kitchen, flat, live, living room, toilet, house).

P1, read all these words. Thank you.

Look at the screen and match the pictures to the words. Well done!

Now open your books at p. 26, ex. 1. Rick, Romy and Foxy get into the house of two naughty ghosts. Listen and name the rooms in their house. Послушай и назови комнаты в их доме. (A room, a bedroom, a living room, a bathroom, a kitchen, a toilet). Good for you!

Слушание

Хоровая работа

Фронтальная работа

Слушание

T

T  Cl

P1 P2 P3

Tape

5 мин

Аудиозапись

5

Физ. минутка

- I see you’re tired. Let’s have a rest. Stand up, please.

Hands up,

Hands down (руки вверх),

Hands on hips (руки вниз),

Sit down (присесть).

Hands up (руки вверх)

To the side (руки в стороны),

Turn left (повернитесь налево),

Turn right (повернитесь направо).

One, two, three, hop (1, 2, 3 прыжок),

One, two, three, stop (1, 2, 3 стоп).

Stand still (остановитесь на месте).

- Good for you. Sit down.

Слушание, выполнение физ. упр.

T  Cl

2 мин

6

Тренировка учащихся в чтении стихотворения вслух

Now we are going to read a poem. But first let’s read some difficult words: naughty, ghosts, downstairs, upstairs. Repeat after me. Good job!

Now open your books at p. 27, ex. 2b. Listen to the speaker «Naughty Ghosts».

Who can translate this poem? Good for you!

Read this poem line by line after me. Well done.

P1, read the 1st three lines. P2, go on. P3, continue, please. P4, go on.

Thank you.

P5, try to read the whole poem.

Now answer the questions. Choose the correct item:

  1. What are the names of 2 ghosts? a)-Lizzy and Ziv; b)-Foxy and Rick;
  2. Where do they live? a) in a big new house; b) in a big old house;
  3. Where does Lizzy like to play? a) upstairs; b) downstairs;
  4. What does Ziv like to do upstairs? a) jump; b) play

Well done!

Хоровая работа

Слушание

Фронтальная работа

Индивидуальная работа

Фронтальная работа

T  Cl

T

P1 P2 P3

P1            P2

P1 P2 P3

7 мин

Работа с учебником

7

Дача домашнего задания

-Now open your record books and write down your home work. Student`s book p. 29, ex. 6a, learn the words;

p. 28, ex. 4b.

Слушание

T

4 мин

Презентация

8

Рефлексия

Open your books at p. 28 and listen to the letter.

- Do you like our lesson today?

- What did you learn today?

Беседа

T  P1 P2 P3

7 мин

9

Подведение итогов

- Thank you for the lesson. I liked it so much.

Our lesson is over. Good bye!

Слушание

T

1 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка "There is no place like home"

Конспект урока английского языка "There is no place like home"...

Технологическая карта урока английского языка "There is no place like home" 3 класс

Тема "There is no place like home" Цель урока: Формирование лексического навыка говорения Задачи: Практические: 1. отработать звук [ð]; 2. закрепить изученную лексику: a bookcase, a fridge, a TV set, ...

Конспект урока английского языка «There is No Place Like Home» (3 кл., УМК "English@)

Представляю вашему вниманию конспект по английскому языку, надеюсь, что данный материал окажется вам полезным....

Конспект урока английского языка «THERE IS NO PLACE LIKE HOME» (УМК «English», 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; развитие лексического навыка говорения; закрепление знаний о местоимениях в объектном падеже; закрепление речевых структур: «How...

Конспект урока английского языка «There Is No Place Like Home» (УМК «English», 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление местоимений в объектном падеже; введение и первичное закрепление новой лексики (behind, bookcase, clo...

Конспект урока английского языка «There Is No Place Like Home» (УМК «English», 3 класс).

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; развитие лексического навыка говорения; закрепление знаний о местоимениях в объектном падеже; закрепление речевых структур: «How...

Технологическая карта урока английского языка «There Are Lots of Flowers», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)

Тип урока: открытие нового знания. Цель урока: формирование произносительного навыка, формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка. Задачи урока Дидактически...