Технологическая карта урока английского языка «There Are Lots of Flowers», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Тип урока: открытие нового знания.
Цель урока: формирование произносительного навыка, формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка.
Задачи урока
Дидактические:
- узнать новую лексику и закрепить ее;
- вспомнить правило употребления конструкции have got/has got;
- вспомнить о том, как читать по ролям.
Развивающие:
- развивать коммуникативные навыки при работе с упражнениями;
- развивать внимание при решении учебных заданий.
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность и внимательность;
- воспитывать умение слушать товарищей при работе в парах, в группах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока английского языка «There Are Lots of Flowers» | 33.1 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 06.04.2021 Школа: Многопрофильный лицей №148 Класс: 3 «м» Урок: 5 Время: 11:40 – 12:20 Кабинет: 204 | Студент: Зияева Виктория Группа: 46 Учитель: Чайкина Елена Сергеевна Методист: Байдерина Полина Сергеевна |
Тема урока «There Are Lots of Flowers»
Тип урока: открытие нового знания.
Цель урока: формирование произносительного навыка, формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка.
Задачи урока
Дидактические:
- узнать новую лексику и закрепить ее;
- вспомнить правило употребления конструкции have got/has got;
- вспомнить о том, как читать по ролям.
Развивающие:
- развивать коммуникативные навыки при работе с упражнениями;
- развивать внимание при решении учебных заданий.
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность и внимательность;
- воспитывать умение слушать товарищей при работе в парах, в группах.
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приёмы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемые результаты (П,М,Л) | Дидактические средства и интерактивноеоборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Словесный: беседа | 1. Приветствует учащихся; 2. Проверяет готовность учащихся к уроку; - Good day, children. - I’m glad to see you. My name is Viktoria Rustamovna. I am your English teacher for today. - Take your seats and let’s start our lesson. | 1. Приветствуют учителя; 2. Показывают готовность к уроку; - Good day, teacher. - We are glad to see you too. | М: личностное включение в учебную деятельность (Р) | |
Актуализация знаний и мотивация | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Практический: решение грамматико-орфографических задач; Словесный: учебный диалог; Проблемный: выполнение пробного задания, анализ материала | 1. Учитель организует письменный счет с целью актуализации знаний. 2. Ставит проблемную ситуацию. - Рlease answer my questions: What date is it today? What day of the week is it today? - What season is it now? - What’s the weather like today? - Thank you. - Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and say what sound we are going to practice today. - You’re right. Today we are going to practice the sound [t]. Repeat after me: [t], [t], [t]. - Look at the screen. Listen to me very carefully: Six little kittens lost their mittens. It's a pity. They are very pretty. – Who can translate this tongue twister? - Read the words with the sound [t]. - Read this tongue twister line by line after me. - Read this tongue twister line by line one by one. - Who can read the whole tongue twister? - Good for you. Thank you. | 1. Выполняют задания. 2. Участвуют диалоге. - It’s the 23rd of November today. - It’s Tuesday. - It’s autumn now. - It is rainy today. -We are going to practice the sound [t]. Повторяют за учителем - [t], [t], [t]. Слушают скороговорку - Шесть маленьких котят потеряли свои варежки. Какая жалость. Они очень хорошенькие. - Little, kittens, lost, mittens, pity, it, pretty. | М: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса Л: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Наглядный: выведение темы и целей урока; Словесный: подводящий диалог, формирующий диалог; | Подводит к теме урока с помощью наглядности. Учитель определяет тему урока. Учитель помогает сформулировать цель урока. - Look at the screen. What can you see? - You’re right! You have to complete the sentences.
- Good! Remind me the rule. - Look at the screen again. What can you see? - Name the words. - What is the topic of today's lesson? - What we are going to do in this lesson? | Отвечают на вопросы. Определяют тему урока. Формулируют цель урока. - We can see sentences.
- Have got употребляется с местоимениями I, you, we, they. Has got –с местоимениями he, she, it. - We can see pictures. - We don't know these words. - Изучение новых слов. - Today we are going to learn some new words. | М: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (П); | Учебная презентация |
«Открытие» нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Практический: учебный диалог; Словесный: беседа; Иллюстративный метод Частично-поисковый: выбор ответа на поставленный вопрос. Практический: упражнение | -Listen to me and repeat new words after me: river flowers swing favourite beautiful - Who can translate these words? - Read the words one by one. - Who wants to read all words? - Very well. Write down new words. - Look at the screen. Put new words instead of gap. Work in pairs. Flowers grow in the garden. The river is under the bridge. My favorite color is blue. I bought a beautiful dress. Dad made a new swing. - Great! - Think and tell. Where is your favorite place? For example, my favorite place is the forest. - У Брилла тоже есть любимое место отдыха на острове Brilliant. И сейчас мы узнаем, что это за место. - Посмотрит на картинки. Что происходит? - Они обнаружили волшебную площадку для игр. Но Элис поняла, что кого-то не хватает. - Look at words at the screen. What do you see? - Translate them. Beautiful, lovely, playground - Let's hear the story. - Where is Bertie? - Yes, You’re write. Look at the board and tell true or false: Alice didn't like this place. There were a lot of flowers on the playground. Eddie sat down at the swing first. Friends did not notice Bertie's disappearance - That’s correct. | - River, flower, swing, favourite, beautiful. - Река, цветы, качели, любимый, прекрасный. В парах подставляют вместо картинок слова. Flowers grow in the garden. The river is under the bridge. My favourite color is blue. I bought a beautiful dress. Dad made a new swing. Ответы детей. - Друзья наслаждаются полетом. - We see pictures and words. - The pirates have got Bertie. - False. - True. - True. - False. | М: выдвижение гипотез и их обоснование (П); Л: проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; | Учебная презентация, учебник |
Динамическая пауза | Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности | Практические: выполнение физических упражнений | Учитель организует динамическую паузу. - I see you are tired. Let’s have a rest. | Выполняют упражнения. | М:умение соотносить свои действия с действиями студента | Видеофрагмент |
Первичное закрепление во внешней речи | Усвоение нового способа действий | Ф, П Практические: выполнение заданий Словесные: беседа, учебный диалог, Практический: упражнение | - Сейчас вам предстоит поучаствовать в сценке “Brill’s favourite place”. Мы разыграем действие с 1 и 2 картинки. Who wants to be Brill? Who wants to be Alice? Who wants to be Denzil? Who wants to be Nora? Who wants to be Eddie? Who wants to be Fred? - Start reading, please. - Very good. - Look at exercise 6, page 38. Tell me what can you see? Who says phrases? - You’re right. | Распределяют роли. - We see phrases. - Nora, Denzil, Eddie, Fred. | П: уметь работать с открытым правилом; | Учебная презентация, Раздаточный материал |
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интероризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Практические: метод решения грамматико-орфографических задач Наглядный: проверка по эталону | - Open your exercise books. Look at the screen. Make up the words.
- Start please. You’ll have 3 minutes. - Go to the board, write the first word. - Read this word. - All together. - Write down the next word. - Read this word. - All together. (Проверяем и отрабатываем каждое слово) | - Beautiful - lovely - playground - river - flowers - swing - favourite | М: уметь проводить самоанализ; П: уметь правильно использовать have got, has got | Раздаточный материал |
Включение в систему знаний, повторение | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф Словесные: учебный диалог Практический: упражнение | - Open your diaries, write down your home task. Your home work will be: W.B. p. 26. - Let’s play the game. You will see an animal, then you will describe the animal. - It is a … - It is… - It has got … - It can … - It lives in … - It eats … - Great! | - It is a cat. - It is gray, spotted and small. - It has got ears, tail, claws. - It can run, jump, scratch. - It lives in house or on the street. - It eats meat. | П: уметь составлять диалог М: контроль, коррекция, оценка (Р) | Учебник, Рабочая тетрадь |
Рефлексия деятельности | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф, И Словесные: беседа, анализ | Повторяют тему и цель урока. - Did you like today’s lesson? - Remind me what we talked about today? - What did you remember? - Name the pictures. - I can say that you worked well. Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Good bye! | Отвечают на вопросы. - Yes, we did. - About new words. - River, flower, swing, favourite, beautiful. | М: рефлексия способов и условий действия (П); П: уметь и знать как правильно использовать have got, has got Л: самооценка | Учебная презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект по русскому языку (технологическая карта урока "Употребление глаголов в речи" + учебная презентация) 2 класс. УМК "Школа России"
Предмет: русский языкКласс: 2а...
План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе
План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на...
Конспект урока по английскому языку "There are lots of Flowers", 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; введение и закрепление новых слов: big, small, short, long, nice, ...
Конспект урока по английскому языку "There Are Lots of Flowers", 3 класс УМК «Brilliant English»
Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка;ведение и закрепление новых слов: river, flowers, swing, favourite, beautiful Планируемые результа...
Технологическая карта урока английского языка «There are lots of flowers» 3 класс УМК "Начальная инновационная школа" Ю. А. Комарова
Цель урока: создать условия для формирования лексических навыков, употребления новых слов в речи и на письмеЗадачи урокаДидактические:Отработать произношение звука [w].Расширять слов...
Технологическая карта урока английского языка «There are lots of flowers» 3 класс УМК «BRILLIANT»
Цель урока: создать условия для формирования произносительного навыка звука [w], введение и первичное закрепление новых слов: river, flower, swing, favourite, beautiful.Задачи урокаДидакти...
Технологическая карта урока технологии Проект «Аквариум» Изделие-аппликация «Русалка» 2 класс А. Платонов» 2 класс УМК «Перспектива»
Цель урока: создание условий по формированию умений выполнять аппликацию из разных частей; освоение технологии аппликации.Задачи урокаДидактические:Изучить технологию изготовления аппликации «Ру...