Технологическая карта урока английского языка «There Are Lots of Flowers», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Зияева Виктория Рустамовна

 

Тип урока: открытие нового знания.

 

Цель урока: формирование произносительного навыка, формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка.

 

Задачи урока

 

Дидактические:

  • узнать новую лексику и закрепить ее;
  • вспомнить правило употребления конструкции have got/has got;
  • вспомнить о том, как читать по ролям.

Развивающие:

  • развивать коммуникативные навыки при работе с упражнениями;
  • развивать внимание при решении учебных заданий.

Воспитательные:

  • воспитывать аккуратность и внимательность;
  • воспитывать умение слушать товарищей при работе в парах, в группах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 06.04.2021

Школа: Многопрофильный лицей №148

Класс: 3 «м»

Урок: 5

Время: 11:40 – 12:20             Кабинет: 204

Студент: Зияева Виктория

Группа: 46

Учитель: Чайкина Елена Сергеевна

Методист: Байдерина Полина Сергеевна

Тема урока «There Are Lots of Flowers»

Тип урока: открытие нового знания.

Цель урока: формирование произносительного навыка, формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка.

Задачи урока

Дидактические:

  • узнать новую лексику и закрепить ее;
  • вспомнить правило употребления конструкции have got/has got;
  • вспомнить о том, как читать по ролям.

Развивающие:

  • развивать коммуникативные навыки при работе с упражнениями;
  • развивать внимание при решении учебных заданий.

Воспитательные:

  • воспитывать аккуратность и внимательность;
  • воспитывать умение слушать товарищей при работе в парах, в группах.

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты

(П,М,Л)

Дидактические средства и интерактивноеоборудование

Самоопределение к деятельности

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Словесный: беседа

1. Приветствует учащихся;

2. Проверяет готовность учащихся к уроку;

- Good day, children.

- I’m glad to see you. My name is Viktoria Rustamovna. I

am your English teacher for today.

- Take your seats and let’s start our lesson.

1. Приветствуют учителя;

2. Показывают готовность к уроку;

- Good day, teacher.

- We are glad to see you too.

М: личностное включение в учебную деятельность (Р)

Актуализация знаний и мотивация

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Практический: решение грамматико-орфографических задач; Словесный: учебный диалог; Проблемный: выполнение пробного задания, анализ материала

1. Учитель организует письменный счет с целью актуализации знаний.

2. Ставит проблемную ситуацию.

- Рlease answer my questions: What date is it today?

What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What’s the weather like today?

- Thank you.

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and say what sound we are going to practice today.

- You’re right. Today we are going to practice the sound [t]. Repeat after me: [t], [t], [t].

- Look at the screen. Listen to me very carefully:

Six little kittens lost their mittens.

It's a pity. They are very pretty.

– Who can translate this tongue twister?

- Read the words with the sound [t].

- Read this tongue twister line by line after me.

- Read this tongue twister line by line one by one.

- Who can read the whole tongue twister?

- Good for you. Thank you.

1. Выполняют задания.

2. Участвуют диалоге.

- It’s the 23rd of November today.

- It’s Tuesday.

- It’s autumn now.

- It is rainy today.

-We are going to practice the sound [t].

Повторяют за учителем

- [t], [t], [t].

Слушают скороговорку

- Шесть маленьких котят потеряли

свои варежки. Какая жалость. Они очень хорошенькие.

- Little, kittens, lost, mittens, pity, it,

pretty.

М: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса

Л: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Учебная презентация

Постановка учебной задачи

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Наглядный: выведение темы и целей урока; Словесный: подводящий диалог, формирующий диалог;

Подводит к теме урока с помощью наглядности.

Учитель определяет тему урока.

Учитель помогает сформулировать цель урока.

- Look at the screen. What can you see?

- You’re right! You have to complete the sentences.

  1. I _________ long fair hair.
  2. My mum _________ big blue eyes.
  3. I _____ got a big bag.
  4. _____ you got a blue pen?
  5. He _____ n’t got a bike.

- Good! Remind me the rule.

- Look at the screen again. What can you see?

- Name the words.

- What is the topic of today's lesson?

- What we are going to do in this lesson?

Отвечают на вопросы.

Определяют тему урока.

Формулируют цель урока.

- We can see sentences.

  1.  I have got long fair hair.
  2. My mum has got big blue eyes.
  3. I have got a big bag.
  4. Have you got a blue pen?
  5. He hasn’t got a bike.

- Have got употребляется с местоимениями I, you, we, they. Has got –с местоимениями he, she, it.

- We can see pictures.

- We don't know these words.

- Изучение новых слов.

- Today we are going to learn some new words.

М: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (П);

Учебная презентация

«Открытие» нового знания

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Практический: учебный диалог;

Словесный: беседа;

Иллюстративный метод

Частично-поисковый: выбор ответа на поставленный вопрос.

Практический: упражнение

-Listen to me and repeat new words after me:

river   flowers   swing   favourite   beautiful

- Who can translate these words?

- Read the words one by one.

- Who wants to read all words?

- Very well. Write down new words.

- Look at the screen. Put new words instead of gap. Work in pairs.

Flowers grow in the garden.

The river is under the bridge.

My favorite color is blue.

I bought a beautiful dress.

Dad made a new swing.

- Great!

- Think and tell. Where is your favorite place? For example, my favorite place is the forest.

- У Брилла тоже есть любимое место отдыха на острове Brilliant. И сейчас мы узнаем, что это за место.

- Посмотрит на картинки. Что происходит?

- Они обнаружили волшебную площадку для игр. Но Элис поняла, что кого-то не хватает.

- Look at words at the screen. What do you see?

- Translate them.

Beautiful, lovely, playground

- Let's hear the story.

- Where is Bertie?

- Yes, You’re write. Look at the board and tell true or false:

Alice didn't like this place.

There were a lot of flowers on the playground.

Eddie sat down at the swing first.

Friends did not notice Bertie's disappearance

- That’s correct.

- River, flower, swing, favourite, beautiful.

- Река, цветы, качели, любимый, прекрасный.

В парах подставляют вместо картинок слова.

Flowers grow in the garden.

The river is under the bridge.

My favourite color is blue.

I bought a beautiful dress.

Dad made a new swing.

Ответы детей.

- Друзья наслаждаются полетом.

- We see pictures and words.

- The pirates have got Bertie.

- False.

- True.

- True.

- False.

М: выдвижение гипотез и их обоснование (П);

Л: проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

Учебная презентация, учебник

Динамическая пауза

Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности

Практические: выполнение физических упражнений

Учитель организует динамическую паузу.

- I see you are tired. Let’s have a rest.

Выполняют упражнения.

М:умение соотносить свои действия с действиями студента

Видеофрагмент

Первичное закрепление во внешней речи

Усвоение нового способа действий

Ф, П

Практические: выполнение заданий

Словесные: беседа, учебный диалог,

Практический: упражнение

-  Сейчас вам предстоит поучаствовать в сценке “Brill’s favourite place”. Мы разыграем действие с 1 и 2 картинки.

Who wants to be Brill?

Who wants to be Alice?

Who wants to be Denzil?

Who wants to be Nora?

Who wants to be Eddie?

Who wants to be Fred?

- Start reading, please.

- Very good.

- Look at exercise 6, page 38. Tell me what can you see?

Who says phrases?  

- You’re right.

Распределяют роли.

- We see phrases.

- Nora, Denzil, Eddie, Fred.

П: уметь работать с открытым правилом;

Учебная презентация,

Раздаточный материал

Самостоятельная работа с самопроверкой

Интероризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Практические: метод решения грамматико-орфографических задач

Наглядный: проверка по эталону

- Open your exercise books. Look at the screen. Make up the words.

  1. tbleufaui
  2. vylole
  3. dlpnyuaogr
  4. irrev
  5. wrlosfe
  6. gwnsi
  7. eofuatvir

- Start please. You’ll have 3 minutes.

- Go to the board, write the first word.

- Read this word.

- All together.

- Write down the next word.

- Read this word.

- All together.

(Проверяем и отрабатываем каждое слово)

- Beautiful

- lovely

- playground

- river  

- flowers  

- swing  

- favourite  

М: уметь проводить самоанализ;

П: уметь правильно использовать have got, has got

Раздаточный материал

Включение в систему знаний, повторение

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф

Словесные: учебный диалог

Практический: упражнение

- Open your diaries, write down your home task. Your home work will be: W.B. p. 26.

- Let’s play the game. You will see an animal, then you will describe the animal.

- It is a …

- It is…

- It has got …

- It can …

- It lives in …

- It eats …

- Great!

- It is a cat.

- It is gray, spotted and small.

- It has got ears, tail, claws.

- It can run, jump, scratch.

- It lives in house or on the street.

- It eats meat.

П: уметь составлять диалог

М: контроль, коррекция, оценка (Р)

Учебник,

Рабочая тетрадь

Рефлексия деятельности

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф, И

Словесные: беседа, анализ

Повторяют тему и цель урока.

- Did you like today’s lesson?

- Remind me what we talked about today?

- What did you remember?

- Name the pictures.

- I can say that you worked well. Thanks a lot for your work.

Our lesson is over. Good bye!

Отвечают на вопросы.

- Yes, we did.

- About new words.

- River, flower, swing, favourite, beautiful.

М: рефлексия способов и условий действия (П);

П: уметь и знать как  правильно использовать have got, has got

Л: самооценка

Учебная презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе

План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе  План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на...

Конспект урока по английскому языку "There are lots of Flowers", 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; введение и закрепление новых слов: big, small, short, long, nice, ...

Конспект урока по английскому языку "There Are Lots of Flowers", 3 класс УМК «Brilliant English»

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка;ведение и закрепление новых слов: river, flowers, swing, favourite, beautiful Планируемые результа...

Технологическая карта урока английского языка «There are lots of flowers» 3 класс УМК "Начальная инновационная школа" Ю. А. Комарова

Цель урока: создать условия для формирования лексических навыков, употребления новых слов в речи и на письмеЗадачи урокаДидактические:Отработать произношение звука [w].Расширять слов...

Технологическая карта урока английского языка «There are lots of flowers» 3 класс УМК «BRILLIANT»

Цель урока: создать условия для формирования произносительного навыка звука [w], введение и первичное закрепление новых слов: river, flower, swing, favourite, beautiful.Задачи урокаДидакти...

Технологическая карта урока технологии Проект «Аквариум» Изделие-аппликация «Русалка» 2 класс А. Платонов» 2 класс УМК «Перспектива»

Цель урока: создание условий по формированию умений выполнять аппликацию из разных частей; освоение технологии аппликации.Задачи урокаДидактические:Изучить технологию изготовления аппликации «Ру...