План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Хисматуллина Элиза Ильдаровна
План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: 
Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе
 
 
План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: 
Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon primer_tehnologicheskoy_karty_uroka_3.doc142.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                           ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  

Автор

Хисматуллина Э.И

Предмет

Английский язык

Класс

3 класс

Тема урока

«My favourite animal» («Мое любимое животное»).

Цель  урока

Обучающийся сможет углубить знания в области лексики и грамматики по теме и научится применять их в речи, в форме монологического высказывания.

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Технологии

        - Здоровьесберегающая  технология

        - Технология развития критического мышления

 Материалы

  • учебник
  • книга для учителя

       -       презентация Microsoft Power Point

       -       раздаточный материал

 Оборудование

  • компьютер,
  • проектор, экран

       -      доска

     

Планируемые результаты

Предметные

Обучающийся сможет:

  • совершенствовать  лексические навыки по теме;
  • развить речевые умения.

Личностные

Обучающийся сможет:

  • развить навыки сотрудничества;
  • развить внутреннюю мотивацию учебной деятельности;

-      осознать степень усвоения материала по изучаемой теме с помощью приемов прогнозирования и рефлексии.

Метапредметные

Универсальные учебные действия

Познавательные

  • развивать способность определять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Регулятивные

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (целеполагание, планирование);
  • осознать уровень собственных достижений, качество знаний (рефлексия, самоконтроль, оценка).

Коммуникативные

  • адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;
  • успешно осуществлять монологическое и диалогическое взаимодействие в паре, группе.

                                                                      УУД на этапах урока

Деятельность учителя

                            Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

I этап Организационный момент

Приветствует  обучающихся. Задает вопросы о погоде, дне недели, дате, времени года. Проводит речевую разминку, создавая ситуацию реального общения, вводя в тему урока.

Создает условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Слушают вопросы учителя, отвечают на них.

Взаимодействуют с учителем во  время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Настраиваются а работу на уроке.

II этап Мотивационно-целевой

Побуждает обучающхся сформулировать тему и цель урока. Организует деятельность обучающихся по решению учебной задачи.

Формулируют на основе общения с учителем и одноклассниками тему и цель урока.

Перечисляют, что им нужно для достижения поставленной цели.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками, выражают свое мнение, обосновывая его.

 Планируют учебное сотрудничество.

Формулируют шаги, которые необходимы для реализации поставленной цели.

Прогнозируют желаемые результаты.

III этап Операционно-деятельностный

1. Лексическое упражнение

 Предлагает обучающимся вспомнить необходимую информацию и организовать самостоятельную работу  (заполнение таблицы) с последующими устными комментариями.

2. Работа с текстом. Задание TRUE/FALSE (ВЕРНО/НЕ ВЕРНО).

Организует самостоятельную работу обучающихся по поиску информации в материале учебника.

Побуждает обучающихся организовать самостоятельную работу в парах с самопроверкой по эталону.

3. Монологическое высказывание по теме.

Подводит обучающихся к активизации монологической речи.

Выбирают необходимую информацию.

Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи.

Осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения задания.

Строят логическую цепь рассуждений.

Осуществляют осознанное построение речевого образца.

Сотрудничают с учителем.

 

Выполняют упражнение, соблюдая правила вежливого общения, взаимопомощи.

Планируют учебное сотрудничество.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Стараются быть внимательными, контролируют и корректируют свою деятельность.

Внимательно слушают своих одноклассников, контролируют правильность их высказываний и своих действий, корректируют.

Выполняют упражнение, планируют  свои действия, осуществляя само и взаимоконтроль и коррекцию, прилагая волевое усилие в целях достижения положительно результата.

Сравнивают результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от образца.

Проверяют итоговое качество собственных знаний и знаний своих одноклассников.

IV этап Оценка деятельности и рефлексия

Побуждает учеников высказываться о достижении/недостижении ими поставленной цели, вспомнить трудности, с которыми они столкнулись  на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть их.

Знакомит с домашним заданием.

Кратко высказывается о своих затруднениях и их преодолении.

Высказывают свое мнение, прислушиваются к чужому мнению.

Оценивают качество своей и общей учебной деятельности.

Понимают причины успеха и неуспеха учебной деятельности.

                                                   

                                                          Конспект урока

Учитель

Обучающиеся

I этап Организационный момент.

-Доброе утро, дети!

-Я рада вас видеть!

-Присаживайтесь!

-Как дела?

-Какой сегодня день недели?

-Какое сегодня число?

-Какое сейчас время года?

-Какая сегодня погода?

-Знаете ли вы слова по теме «Животные», начинающиеся на звуки: [t], [k], [s], [d], [ ʃ ] 

-Посмотрите на слайд (2), послушайте и повторите.

-Итак, время фонетической зарядки.

-Посмотрите на слайд (3), послушайте и повторите как можно быстрее.

-Обратите внимание на правильное произношение звуков [i], [æ], [Λ ], [əu].

-Доброе утро!

-Я рад Вас видеть тоже!

-Хорошо, спасибо.

-Пятница.

-13 мая.

-Весна.

-Тепло и солнечно.

-Учащиеся называют свои варианты слов.

Учащиеся смотрят, слушают и повторяют.

-Учащиеся смотрят, слушают, повторяют и стараются выучить наизусть.

-Учащиеся стараются произносить звуки и слова правильно и быстро.

II этап Мотивационно-целевой

-Ребята, скажите мне, пожалуйста, о чем мы с вами говорили на предыдущих уроках?

-Правильно. Тема сегодняшнего урока «Мое любимое животное». Надеюсь, у всех есть любимое животное.

-Как вы думаете, что мы уже знаем, или должны сегодня узнать, чтобы мы смогли рассказать о своем любимом животном?

-И давайте представим ваши варианты в виде цветка.

В соответствии с ответами учащихся, учитель формирует «Кластер» в форме  «Ромашки».

-Мы говорили о животных.

-Да, конечно.

-Я думаю, нам надо узнать о типе животного. Является ли оно диким или домашним?

-Где живет?

-Чем питается?

-Что умеет,/не умеет?

-Как выглядит? (цвет, тело).

-Что любит,/не любит?

III этап Операционно-деятельностный

Лексическое упражнение.

 

-Посмотрите на слайд (4). Представлены слова (названия животных). Распределите слова по двум колонкам (дикие/домашние животные).

-Даю вам время на выполнение задания в таблице (Приложение 1).

Учитель раздает учащимся специальные бланки для выполнения следующего задания (Приложение 2).

-Подумайте, какое животное – ваше любимое и запишите.

-Сейчас вы уже можете определить к какому типу относится животное и запишите.

-Учащиеся распределяют слова по двум колонкам и затем устно комментируют свой ответ.

Например: Собака - домашнее животное.

Учащиеся записывают свое любимое животное и определяют, к какому типу оно относится.

Работа с текстом.

-Откройте учебник стр. 15 № 10. Читаем и переводим. (Приложение 5)

Упражнение по тексту. Верно./Неверно

-Посмотрите на слайд (6). Учитель раздает бланки ответов  (Приложение 3).

-Учащиеся читают и переводят текст.

-Выполняют задание в письменной форме, затем обмениваются и проверяют друг друга, опираясь на ответы на слайде (7)

-Комментируют ответы и исправляют ошибки.

Работа с Приложением 2.

-Возвращаемся к основному заданию.

-Какие фразы в тексте использовались для описания: Что ест? Где живет? Что умеет,/ не умеет? Описание внешности? Что любит,/ не любит?

-Учащиеся занимаются поиском информации в тексте и затем  записывают фразы/клише.

It eats…

It lives…

It can/ can’t…

It has got…

It likes to…

Физкультминутка (на базе изученной лексики по теме «Животные».)

-Слушайте, повторяйте и выполняйте движения.

Jump like a hare.

Climb like a monkey.

Go like a bear.

Swim like a frog/

Fly like a bird.

Thank you, sit down.

-Учащиеся слушают, повторяют и выполняют движения вместе.

Монологическое высказывание по теме.

-Я бы хотела, чтобы вы рассказали о своем любимом животном. У вас есть план ответа и клише.

-Учащиеся отвечают.

IV этап Оценка деятельности и рефлексия.

-А теперь проверим ваше настроение.

Who is happy say mew- mew.

Who is sad say hee- how.

-Наше настроение хорошее и урок подходит к концу.

-Какую новую информацию сегодня на уроке мы узнали?

-Можем ли мы рассказать о нашем любимом животном?

-С какими трудностями мы столкнулись во время урока и как мы справлялись с ними?

-Сейчас, я предлагаю вам сделать комплимент тому однокласснику, чей рассказ вам понравился больше всего.

Например: I like Kate’s story best of all.

-Спасибо! Вы сегодня хорошо поработали и получаете отличные отметки.

-Домашнее задание: найти 1-2 интересных факта о своем любимом животном.

- Заполнить лист-самооценки (Приложение 4).

-Отвечают на вопросы.

-Делают комплимент одноклассникам.

-Записывают домашнее задание.

-Заполняют лист-самооценки.

                                                                                                     

                                                                                                                     Приложение 1

Wild animals

Domestic animals (pets)

                                                                       

                                                                                                         Приложение 2

                                                                       Name:

My favourite animal is______________

It’s__________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

___________________________________

                                                                                                             Приложение 3

                                                               

                          Name:

ANSWERS

1.

2.

3.

4.

5.

6.

                          Name:

ANSWERS

1.

2.

3.

4.

5.

6.

                                                                                                               

                                                                                                                Приложение 4                  

                                                                   Оцени себя

      От 0 до 5 баллов

Критерии

Самооценка (ученик)

Оценка учителя

Знаю слова по теме «Животные».

Чтение и перевод.

Рассказ  «Мое любимое животное».

Активная работа на уроке.

                                                                               

                                                                                                    Приложение 5

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока предмет: иностранный язык УМК "Enjoy English" 3 класс Тема урока «Дни недели»

Учебные пособия:Учебник: Enjoy English/ Английский с удовольствием: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010. – 144с.: илЦель урока: развитие коммуникативных навыков...

План-конспект урока немецкого языка во 2 классе по теме "Идём гулять" по учебнику "Немецкий язык, 2 класс", авторы - Н.Д.Гальсковоа, Н.И.Гез. Урок обобщающего повторения.

Обощающий урок немецкого языка во 2 классе с повторением лексики по темам "Комната", "Еда и напитки", "Животные", "Цвет", "Счёт", "Алфавит". На уроке дети знакомятся с традициями праздновани...

План конспект урока по русскому языку 4 класс программа "Гармония" по теме "Спряжение глаголов" групповая форма работы + презентация к уроку.

Урок по теме "Спряжение глаголов" - урок открытия новых знаний в теме второй..Дети узнают, что у глаголов бывает два спряжения и делают первые пробы  в  определении спряжения глаголов. К уро...

План-конспект урока по русскому языку 1 класса Тема урока: Буквосочетания ЖИ-ШИ

Цели урока: Создание условий для запоминания правила написания буквосочетаний ЖИ-ШИ    Задачи: - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: развивать орфографические навыки.- РАЗВИВАЮЩИЕ: 1. развивать внимание;2...

«Современный урок иностранного языка в свете требований ФГОС» Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме « Семья»

Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать...

План - конспект урока по русскому языку (3 класс) . Открытый урок по русскому языку по теме "Двойные согласные"

Авторская разработка урока русского языка в 3 классе на тему "Двойные согласные" по учебнику С.В. Ивановой....

Урок русского языка «Безударные гласные в корне слова» план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему

Урок по теме «Безударные гласные в корне слова" по учебнику А.В. Поляковой....