Главные вкладки

    План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе
    план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

    Хисматуллина Элиза Ильдаровна
    План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: 
    Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе
     
     
    План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: 
    Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе
     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon primer_tehnologicheskoy_karty_uroka_3.doc142.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                               ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  

    Автор

    Хисматуллина Э.И

    Предмет

    Английский язык

    Класс

    3 класс

    Тема урока

    «My favourite animal» («Мое любимое животное»).

    Цель  урока

    Обучающийся сможет углубить знания в области лексики и грамматики по теме и научится применять их в речи, в форме монологического высказывания.

    Тип урока

    Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

    Технологии

            - Здоровьесберегающая  технология

            - Технология развития критического мышления

     Материалы

    • учебник
    • книга для учителя

           -       презентация Microsoft Power Point

           -       раздаточный материал

     Оборудование

    • компьютер,
    • проектор, экран

           -      доска

         

    Планируемые результаты

    Предметные

    Обучающийся сможет:

    • совершенствовать  лексические навыки по теме;
    • развить речевые умения.

    Личностные

    Обучающийся сможет:

    • развить навыки сотрудничества;
    • развить внутреннюю мотивацию учебной деятельности;

    -      осознать степень усвоения материала по изучаемой теме с помощью приемов прогнозирования и рефлексии.

    Метапредметные

    Универсальные учебные действия

    Познавательные

    • развивать способность определять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
    • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

    Регулятивные

    • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (целеполагание, планирование);
    • осознать уровень собственных достижений, качество знаний (рефлексия, самоконтроль, оценка).

    Коммуникативные

    • адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;
    • успешно осуществлять монологическое и диалогическое взаимодействие в паре, группе.

                                                                          УУД на этапах урока

    Деятельность учителя

                                Деятельность обучающихся

    Познавательная

    Коммуникативная

    Регулятивная

    I этап Организационный момент

    Приветствует  обучающихся. Задает вопросы о погоде, дне недели, дате, времени года. Проводит речевую разминку, создавая ситуацию реального общения, вводя в тему урока.

    Создает условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность.

    Слушают вопросы учителя, отвечают на них.

    Взаимодействуют с учителем во  время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

    Настраиваются а работу на уроке.

    II этап Мотивационно-целевой

    Побуждает обучающхся сформулировать тему и цель урока. Организует деятельность обучающихся по решению учебной задачи.

    Формулируют на основе общения с учителем и одноклассниками тему и цель урока.

    Перечисляют, что им нужно для достижения поставленной цели.

    Взаимодействуют с учителем и одноклассниками, выражают свое мнение, обосновывая его.

     Планируют учебное сотрудничество.

    Формулируют шаги, которые необходимы для реализации поставленной цели.

    Прогнозируют желаемые результаты.

    III этап Операционно-деятельностный

    1. Лексическое упражнение

     Предлагает обучающимся вспомнить необходимую информацию и организовать самостоятельную работу  (заполнение таблицы) с последующими устными комментариями.

    2. Работа с текстом. Задание TRUE/FALSE (ВЕРНО/НЕ ВЕРНО).

    Организует самостоятельную работу обучающихся по поиску информации в материале учебника.

    Побуждает обучающихся организовать самостоятельную работу в парах с самопроверкой по эталону.

    3. Монологическое высказывание по теме.

    Подводит обучающихся к активизации монологической речи.

    Выбирают необходимую информацию.

    Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи.

    Осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения задания.

    Строят логическую цепь рассуждений.

    Осуществляют осознанное построение речевого образца.

    Сотрудничают с учителем.

     

    Выполняют упражнение, соблюдая правила вежливого общения, взаимопомощи.

    Планируют учебное сотрудничество.

    С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

    Стараются быть внимательными, контролируют и корректируют свою деятельность.

    Внимательно слушают своих одноклассников, контролируют правильность их высказываний и своих действий, корректируют.

    Выполняют упражнение, планируют  свои действия, осуществляя само и взаимоконтроль и коррекцию, прилагая волевое усилие в целях достижения положительно результата.

    Сравнивают результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от образца.

    Проверяют итоговое качество собственных знаний и знаний своих одноклассников.

    IV этап Оценка деятельности и рефлексия

    Побуждает учеников высказываться о достижении/недостижении ими поставленной цели, вспомнить трудности, с которыми они столкнулись  на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть их.

    Знакомит с домашним заданием.

    Кратко высказывается о своих затруднениях и их преодолении.

    Высказывают свое мнение, прислушиваются к чужому мнению.

    Оценивают качество своей и общей учебной деятельности.

    Понимают причины успеха и неуспеха учебной деятельности.

                                                       

                                                              Конспект урока

    Учитель

    Обучающиеся

    I этап Организационный момент.

    -Доброе утро, дети!

    -Я рада вас видеть!

    -Присаживайтесь!

    -Как дела?

    -Какой сегодня день недели?

    -Какое сегодня число?

    -Какое сейчас время года?

    -Какая сегодня погода?

    -Знаете ли вы слова по теме «Животные», начинающиеся на звуки: [t], [k], [s], [d], [ ʃ ] 

    -Посмотрите на слайд (2), послушайте и повторите.

    -Итак, время фонетической зарядки.

    -Посмотрите на слайд (3), послушайте и повторите как можно быстрее.

    -Обратите внимание на правильное произношение звуков [i], [æ], [Λ ], [əu].

    -Доброе утро!

    -Я рад Вас видеть тоже!

    -Хорошо, спасибо.

    -Пятница.

    -13 мая.

    -Весна.

    -Тепло и солнечно.

    -Учащиеся называют свои варианты слов.

    Учащиеся смотрят, слушают и повторяют.

    -Учащиеся смотрят, слушают, повторяют и стараются выучить наизусть.

    -Учащиеся стараются произносить звуки и слова правильно и быстро.

    II этап Мотивационно-целевой

    -Ребята, скажите мне, пожалуйста, о чем мы с вами говорили на предыдущих уроках?

    -Правильно. Тема сегодняшнего урока «Мое любимое животное». Надеюсь, у всех есть любимое животное.

    -Как вы думаете, что мы уже знаем, или должны сегодня узнать, чтобы мы смогли рассказать о своем любимом животном?

    -И давайте представим ваши варианты в виде цветка.

    В соответствии с ответами учащихся, учитель формирует «Кластер» в форме  «Ромашки».

    -Мы говорили о животных.

    -Да, конечно.

    -Я думаю, нам надо узнать о типе животного. Является ли оно диким или домашним?

    -Где живет?

    -Чем питается?

    -Что умеет,/не умеет?

    -Как выглядит? (цвет, тело).

    -Что любит,/не любит?

    III этап Операционно-деятельностный

    Лексическое упражнение.

     

    -Посмотрите на слайд (4). Представлены слова (названия животных). Распределите слова по двум колонкам (дикие/домашние животные).

    -Даю вам время на выполнение задания в таблице (Приложение 1).

    Учитель раздает учащимся специальные бланки для выполнения следующего задания (Приложение 2).

    -Подумайте, какое животное – ваше любимое и запишите.

    -Сейчас вы уже можете определить к какому типу относится животное и запишите.

    -Учащиеся распределяют слова по двум колонкам и затем устно комментируют свой ответ.

    Например: Собака - домашнее животное.

    Учащиеся записывают свое любимое животное и определяют, к какому типу оно относится.

    Работа с текстом.

    -Откройте учебник стр. 15 № 10. Читаем и переводим. (Приложение 5)

    Упражнение по тексту. Верно./Неверно

    -Посмотрите на слайд (6). Учитель раздает бланки ответов  (Приложение 3).

    -Учащиеся читают и переводят текст.

    -Выполняют задание в письменной форме, затем обмениваются и проверяют друг друга, опираясь на ответы на слайде (7)

    -Комментируют ответы и исправляют ошибки.

    Работа с Приложением 2.

    -Возвращаемся к основному заданию.

    -Какие фразы в тексте использовались для описания: Что ест? Где живет? Что умеет,/ не умеет? Описание внешности? Что любит,/ не любит?

    -Учащиеся занимаются поиском информации в тексте и затем  записывают фразы/клише.

    It eats…

    It lives…

    It can/ can’t…

    It has got…

    It likes to…

    Физкультминутка (на базе изученной лексики по теме «Животные».)

    -Слушайте, повторяйте и выполняйте движения.

    Jump like a hare.

    Climb like a monkey.

    Go like a bear.

    Swim like a frog/

    Fly like a bird.

    Thank you, sit down.

    -Учащиеся слушают, повторяют и выполняют движения вместе.

    Монологическое высказывание по теме.

    -Я бы хотела, чтобы вы рассказали о своем любимом животном. У вас есть план ответа и клише.

    -Учащиеся отвечают.

    IV этап Оценка деятельности и рефлексия.

    -А теперь проверим ваше настроение.

    Who is happy say mew- mew.

    Who is sad say hee- how.

    -Наше настроение хорошее и урок подходит к концу.

    -Какую новую информацию сегодня на уроке мы узнали?

    -Можем ли мы рассказать о нашем любимом животном?

    -С какими трудностями мы столкнулись во время урока и как мы справлялись с ними?

    -Сейчас, я предлагаю вам сделать комплимент тому однокласснику, чей рассказ вам понравился больше всего.

    Например: I like Kate’s story best of all.

    -Спасибо! Вы сегодня хорошо поработали и получаете отличные отметки.

    -Домашнее задание: найти 1-2 интересных факта о своем любимом животном.

    - Заполнить лист-самооценки (Приложение 4).

    -Отвечают на вопросы.

    -Делают комплимент одноклассникам.

    -Записывают домашнее задание.

    -Заполняют лист-самооценки.

                                                                                                         

                                                                                                                         Приложение 1

    Wild animals

    Domestic animals (pets)

                                                                           

                                                                                                             Приложение 2

                                                                           Name:

    My favourite animal is______________

    It’s__________________________________

    ____________________________________

    ____________________________________

    ____________________________________

    ___________________________________

                                                                                                                 Приложение 3

                                                                   

                              Name:

    ANSWERS

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

                              Name:

    ANSWERS

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

                                                                                                                   

                                                                                                                    Приложение 4                  

                                                                       Оцени себя

          От 0 до 5 баллов

    Критерии

    Самооценка (ученик)

    Оценка учителя

    Знаю слова по теме «Животные».

    Чтение и перевод.

    Рассказ  «Мое любимое животное».

    Активная работа на уроке.

                                                                                   

                                                                                                        Приложение 5

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка урока предмет: иностранный язык УМК "Enjoy English" 3 класс Тема урока «Дни недели»

    Учебные пособия:Учебник: Enjoy English/ Английский с удовольствием: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010. – 144с.: илЦель урока: развитие коммуникативных навыков...

    План-конспект урока немецкого языка во 2 классе по теме "Идём гулять" по учебнику "Немецкий язык, 2 класс", авторы - Н.Д.Гальсковоа, Н.И.Гез. Урок обобщающего повторения.

    Обощающий урок немецкого языка во 2 классе с повторением лексики по темам "Комната", "Еда и напитки", "Животные", "Цвет", "Счёт", "Алфавит". На уроке дети знакомятся с традициями праздновани...

    План конспект урока по русскому языку 4 класс программа "Гармония" по теме "Спряжение глаголов" групповая форма работы + презентация к уроку.

    Урок по теме "Спряжение глаголов" - урок открытия новых знаний в теме второй..Дети узнают, что у глаголов бывает два спряжения и делают первые пробы  в  определении спряжения глаголов. К уро...

    План-конспект урока по русскому языку 1 класса Тема урока: Буквосочетания ЖИ-ШИ

    Цели урока: Создание условий для запоминания правила написания буквосочетаний ЖИ-ШИ    Задачи: - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: развивать орфографические навыки.- РАЗВИВАЮЩИЕ: 1. развивать внимание;2...

    «Современный урок иностранного языка в свете требований ФГОС» Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме « Семья»

    Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать...

    План - конспект урока по русскому языку (3 класс) . Открытый урок по русскому языку по теме "Двойные согласные"

    Авторская разработка урока русского языка в 3 классе на тему "Двойные согласные" по учебнику С.В. Ивановой....

    Урок русского языка «Безударные гласные в корне слова» план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему

    Урок по теме «Безударные гласные в корне слова" по учебнику А.В. Поляковой....