Поурочное планирование к УМК Г.Пухты "Play Way-2"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Евтушенко Елена Васильевна

Планирование разработано для дополнительных занятий по английскому в рамках программы прлатных образовательных услуг школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_play_way_3.docx21.87 КБ
Файл programma_play_way_4.docx25.76 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Муниципальное   бюджетное  общеобразовательное  учреждение

Жирновская    средняя    общеобразовательная    школа

      Рассмотрена и рекомендована                                                                              «Утверждаю»                                                                            

                                                                                                                   

                                         

                               педагогическим советом                                                                                Приказ № ____ от _____2013г.  

               

                                                      к утверждению                                                                                 Директор школы

   

                            Протокол №1 от 31.08.2013г                                                                                   М.П ._____________ Шкодин С.Я.

     

                                                                                                                                                         

                                                                                             

РАБОЧАЯ     ПРОГРАММА

по   английскому языку

«Учим английский играя»

3 класс

Составитель:   Евтушенко Е. В.

2013 –  2014 учебный год

                                                     

Календарно- тематическое планирование

        

Дата

Раздел. Тема занятия

Основные виды учебной деятельности

Использование электронных приложений

7

Раздел 1. Мы рады встрече.

1

Лексика приветствия в теме «Как поживаешь?»

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, презентация, интерактивная доска.

2

Тематическая лексика в видео истории «Мышь в доме».

Устная речь и аудирование

DVD приложение

3

Театральная постановка истории «Банановая кожура».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, презентация

4

Лексика по теме «Фрукты» в устной речи.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, презентация, интерактивная доска.

5

Порядковые числительные в теме: «Мы рады встрече»

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

6

Написание тематического стихотворения по образцу на тему: «Фрукты»

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

7

Конструкции Му favourite…are\is…в выражении своих предпочтений.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

8

Раздел 2. Делаем покупки.

8

Лексика по теме «Овощи в утвердительной и отрицательной конструкции I like…\ I don’t like…

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

9

Peчевой этикет в магазине.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

10

Формы сказуемого в настоящем простом времени.

Устная речь и аудирование

DVD приложение

11

Диалогическая речь с опорой на видео историю «В магазине».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

12

Лексика в диалоге «Фруктовый салат».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

13

Творческие шаги. Мой рецепт.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

14

Интегрированный урок по теме: «Здоровая еда».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

15

Урок обобщения. Проверь себя.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

6

Раздел 3. Приглашаем в гости.

16

Лексика «Мебель» в конструкции there is/ there are.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

17

Устная речь с опорой на песенный материал.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

18

Тематическая лексика в описании обстановки комнаты.

Устная речь и аудирование

DVD приложение

19

Повелительное наклонение.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

20

Числительные. Арифметические действия.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

21

Творческие шаги. Моя комната.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

8

Раздел 4. В здоровом теле- здоровый дух.

22

Образование множественного числа существительных.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

23

Лексический материал по теме «Тело» в зарядке- рифмовке.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

24

Режим дня.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

25

Устная речь с опорой на видео материал «Мистер Мэтью ведёт здоровый образ жизни».

Устная речь и аудирование

DVD приложение

26

Лексический материал в теме: «Моё здоровье».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

27

Творческие шаги. Проект «Несуществующее животное».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

28

Интегрированный урок по теме: «Пять чувств».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

29

Обобщающее повторение. Проверь себя.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

6

Раздел 5. Мои любимые вещи.

30

Лексический материал по теме «Одежда».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

31

Повелительное наклонение в диалоге «На тренировку».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

32

Конструкция V- ing в мультфильме «Шерстяная шляпа».

Устная речь и аудирование

DVD приложение

33

Практическая работа с опорой на аудио материал «Что надевает Макси».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

34

Лексико-грамматический материал.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

35

Урок обобщающего повторения.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.


Пояснительная записка

Данный элективный курс разработан для учащихся 3 класса на основе Программы обучения детей английскому языку  “Play way 2”, автор  Герберт Пухта, Издательство Кембриджского университета 2011 год. Программа рассчитана на 1 час в неделю.

Основной целью курса является развитие интеллектуальных способностей и долговременной памяти через обучение иностранному языку. Разработанная программа помогает заложить основу открытого, позитивного, позитивного отношения к другим людям и культурам, а также языковым сообществам. Обучение строится на основе европейской модели инновационного современного языка в начальной школе.

Перечень учебных тем

Тематический раздел

Кол- во часов

1

Мы рады встрече.

7

2

Делаем покупки

8

3

Приглашаем в гости

6

4

В здоровом теле- здоровый дух

8

5

Мои любимые вещи

6

Итого

35



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Муниципальное   бюджетное  общеобразовательное  учреждение

Жирновская    средняя    общеобразовательная    школа

     

                                                                   УТВЕРЖДАЮ»

Директор        МБОУ Жирновская СОШ

                                                                        __________________С.Я.Шкодин

                                                                   Приказ от 01.09.2015г. №172

РАБОЧАЯ     ПРОГРАММА

по   английскому языку

«Учим английский играя»

4 класс

              Составитель:   Евтушенко Е. В.

  Учитель 1 категории

2015 –  2016 учебный год

                                                     

Календарно- тематическое планирование

        

Дата

Раздел. Тема занятия

Основные виды учебной деятельности

Использование электронных приложений

3

Раздел 1. Мои любимые вещи

Описание внешности собеседника с опорой на видео материал.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, презентация, интерактивная доска.

Устная речь с опорой на видео материал «Любимая футболка мистера Мэтта».

Устная речь и аудирование

DVD приложение

Творческие шаги. Проект на тему «Моя любимая одежда».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, презентация

7

Раздел 2. Давайте посчитаем

Порядковые числительные от 0 до100 в игровой деятельности «Угадай число».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, презентация, интерактивная доска.

Практическая работа с опорой на аудио материал.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Модальный глагол в утвердительной и отрицательной форме.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Тематическая лексика в диалоге «Магазин».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Практическая работа с опорой на лексический и грамматический материал.

Устная речь и аудирование

DVD приложение

Интегрированный урок считаем деньги.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Проверь себя.проверочная работа по теме «Внешность».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

5

Раздел 3. Моя семья

Лексический материал по теме «Члены семьи»

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Устная речь с опорой на видео материал «Енот и бобёр».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Практическая работа с опорой на аудио материал.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Лексика «Черты характера» в песенном материале.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Лексика «Семья» в диалоге «День рождения».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

8

Раздел 4. На ферме

Лексический материал по теме «Животные» в аудио приложении «Покорми животных».

Устная речь и аудирование

DVD приложение

Творческие шаги. Проект «Всё о кошках».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Лексический материал на тему «Животные» в видео отрывке «Эдди- земляной червяк».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Практическая работа с опорой на видео материал «Эдди- земляной червяк».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Лексический материал на тему «Животные» в диалогической речи.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Специальный вопрос в описании фермы.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Интегрированный урок «Роль земляного червяка в экосистеме планеты».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Обобщающее повторение. Проверь себя.

Устная речь и аудирование

DVD приложение

7

Раздел 5. Как я провожу свободное время.

Лексический материал на тему «Виды транспорта» в аудио приложении «Путешествие».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Диалогическая речь в теме: «Как ты добираешься в школу?»

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Лексический материал «Транспорт» в видео отрывке «Томми едет в магазин».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Творческие шаги. Создай свою поэму.

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Лексика раздела в видео отрывке «День на пляже».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.

Устная речь с опорой видео отрывок «Пойдём купаться».

Устная речь и аудирование

DVD приложение

Лексика раздела по теме «Путешествие» в видео фильме «Сафари парк».

Устная речь и аудирование

Аудио приложение, интерактивная доска.


Пояснительная записка

Данный элективный курс разработан для учащихся 4 класса на основе Программы обучения детей английскому языку  “Play way to English 2”, автор  Герберт Пухта, Издательство Кембриджского университета 2011 год. Программа рассчитана на 1 час в неделю.

Основной целью курса является развитие интеллектуальных способностей и долговременной памяти через обучение иностранному языку. Разработанная программа помогает заложить основу открытого, позитивного, позитивного отношения к другим людям и культурам, а также языковым сообществам. Обучение строится на основе европейской модели инновационного современного языка в начальной школе.

Перечень учебных тем

Тематический раздел

Кол- во часов

1

Мои любимые вещи

3

2

Давайте посчитаем

7

3

Моя семья

5

4

На ферме

8

5

Как я провожу свободное время.

7

Итого

30

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

        Информационно-методическое обеспечение УМК

Автор

Название

Издательство

Год

1

Герберт Пухта

“Play way to English» 2”-учебник

Кембриджского университета

2011г.

2

Герберт Пухта

“Play way to English» 2”- рабочая тетрадь на печатной основе

Кембриджского университета

2011г.

3

Герберт Пухта

“Play way to English» 2”- книга для учителя

Кембриджского университета

2011г.

2. Информационно-коммуникативные средства.

Электронное приложение  DVD-ROM,  DVD к учебнику “Play way to English» 2”-

3. Наглядные пособия.

Набот тематических картинок  (ламинированная, с магнитным креплением).

Набор цифр

4. Материально-технические средства.

Интерактивная доска Smart Board 480 прямой проекции.

Мультимедийный проектор OptomaDS 327 с потолочным креплением.

Принтер (МФУ) 4410

Компьютер.

Лингафонный кабинет