Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Голштейн Евгения Александровна

Календарно-тематическое планирлование по английскому языку вл втором классе (по учебнику Н.И. Быковой, Дж.Джули, М.Д. Поспеловой, В.Эванс "Английский в фокусе") 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_68chas_2_klass_spotlight_s_datami_2.docx113.23 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе  

(по учебнику Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский в фокусе»)

  1. Преподаватель: Голштейн Е.А.
  2. Предмет Английский язык – 68 часов (2 часа в неделю)
  3. УМК: Программа: «Английский в фокусе» Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Изд. Просвещение;

Учебник: учебник для 2 класса, Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Серия «Английский в фокусе». Издательство: Просвещение;

  1. Дополнительная литература:

для учащихся рабочая тетрадь с раздаточным материалом, сборник упражнений Английский язык: 2 класс, Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Серия «Английский в фокусе». Издательство: Просвещение

 для учителя Английский язык: 2 класс, Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Серия «Английский в фокусе». Издательство: Просвещение, аудио диски, плакаты, книга для учителя.

  1. График контрольных работ:

МЕСЯЦ

ВИД КОНТРОЛЯ

НЕДЕЛЯ

Ноябрь

Контрольная работа №1 по теме «Дом»

3 неделя

Декабрь

Административный контрольный срез за I полугодие

4 неделя

Декабрь

Контрольная работа №2 по теме «День рождения»

5 неделя

Февраль

Контрольная работа №3 по теме «Животные»

3 неделя

Апрель

Контрольная работа №4 по теме «Игрушки»

2 неделя

Май

Административный контрольный срез за II полугодие

Контрольная работа №5 по теме «Каникулы»

1 неделя

3 неделя

Дата

№ урока п/п

№ урока по теме

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Вид контроля

 

Техноло-гия

Планируемые результаты

(личностные и метапредметные)

Домашнее задание

По плану

скорректированная

Лексика

Граммати-ка

Фонети-ка

Личностные УУД

Познаватель-ные УУД

Коммуникатив-ные УУД

Регулятив-ные УУД

1.09.– 4.09.

1

Знакомство, Этикетный диалог.

Вводный

Фразы приветствия, прощания

Стр-ры  I'm... My name is... What is your name?

How are you? Fine, thanks.

Произношение, интонация новых фраз. Понятие «транскрипция».

Беседа

Личностно-ориентированного обучения

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран.

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

с4у1, наиз фразы приветствия прощания

Раздел «Мои буквы» («MY LETTERS!»)

7.09.–11.09.

2

1

1/a

Английские звуки, буквы a – h

Вводный

Повторение фраз приветствия, прощания

Повторение структур  I'm...

My name is...

What is your name?

How are you? Fine, thanks.

Алфавит: a-h Звуки:

/æ/, /b/, /к/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ).

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, отыскивая нужную информацию.

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе.

РТс4у1,2, повторить фразы привет, прощания

7.09.–11.09.

3

2

2/b

Английские звуки, буквы i – q

Комбинированный.

Повторение фраз приветствия, прощания

Алфавит: i-q 

Звуки:

/i/, /dji/, /k/,/l/, /m/, /n/, /о/, /р/, /kw/

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра.

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Моделирование ситуации поведения в классе. Умение дать развернутую оценку своей работе.

с6у1повт,

РТс5у1,2

14.09.-18.09.

4

3

3/с

Английские звуки, буквы r – z

Комбинированный.

Слова Yes/No/

Well done!

 Структура  What's this?

Алфавит: r-z Звуки:

/г/, /s/, /t/, /л/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение мотивировать свои действия.

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение представляться самому при знакомстве и расспросить партнёра.

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

с8у1повт,

РТс6у1,2

14.09.-18.09.

5

4

4/d

Учимся читать:

Правила чтения гласных в закрытом слоге

Комбинированный.

Лексика с  sh, ch

Повторение стр-ры

What's this?

Буквосочетания: sh, ch

Звуки:/∫/,

/t∫/

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме.

Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

с10у1повт,РТс7у1

21.09.-25.09.

6

5

5/e

Учимся читать:

Правила чтения гласных в открытом слоге

Комбинированный.

Лексика с  th, ph

Буквосочетания: th, ph

Звуки: /θ/, /ð/, /f/

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме.

Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.  

Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

с12-13у1,3повт,

РТс7у2

 

21.09.-25.09.

7

6

6/f

Английский алфавит.

Правила чтения согласных и буквосочетаний

Комбинированный.

Повторение фраз знакомства

Отработка фонетических навыков.

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве).

Потребность в общении с учителем и одноклассниками.

Умение слушать и вступать в диалог.  

Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

с14-15у1,3повт,

с16у1наиз алфавит

РТс8-9у1-3

Вводный модуль «Знакомство» («HELLO! MY FAMILY!»)

28.09.-2.10.

8

1

1/a

Знакомство

Формирование лексико-грамматических навыков.

Комбинированный.

Повторение фраз знакомства

Структуры

Who's this? This is ...

Отработка фонетических навыков.

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ).

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве).

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра.

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Моделирование ситуации поведения в классе. Умение дать развернутую оценку своей работе.

РТс10у1,2,

повт алф, принести свои фото

28.09.-2.10.

9

2

2/b

Знакомство

Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Комбинированный.

Глаголы действия

Повторение стр-р

Who's this? This is ...

Отработка фонетических навыков.

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве).

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них.

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Моделирование ситуации поведения в классе.

РТс11у3, повт алф, слова

5.10.-9.10.

10

3

3/a

Моя семья

Введение и закрепление новой лексики по теме.

Комбинированный.

Введение и закрепление новой тематической лексики

 

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

 

с22-23у1-3,

РТс12у1

5.10.-9.10.

11

4

4/b

Моя семья. Введение новой лексики «Цвета, краски».

Комбинированный.

Повторение слов «Семья». Введение слов «Цвета».

Текущий

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.  

Умение слушать и слышать друг друга. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.  

 Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

с24у1наиз,РТс12-13у2-4,

повт слова

Модуль 1 «Дом» («MY HOME!»)

12.10.-16.10.

12

1

1a

Мой дом

Формирование лексико-грамматических навыков.

Комбинированный. Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

Повторение слов «Семья», «Цвета». Введение слов «Мебель».

Структуры

 Who's this? This is ..

What's this? It's a … What colour is the table/chair?

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания.      

Освоение приемов логического запоминания информации. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Умение рассматривать,  сравнивать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.  

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

РТс14у1,2, повт сл, грам  стр-ры

12.10.-16.10.

13

2

1b

Мой дом Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Комбинированный.

Повторение предметов мебели, цвета

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.  Здоровьесберегающие  технологии.

Нравственно-этическое оценивание. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

РТс.15, у3,4

19.10.-23.10.

14

3

2a

Где Чаклз?

Откуда ты? Диалог расспрос. Отработка фонетических навыков.

Комбинированный.

Структуры Where's …? She/He is in …  Are you in the...?

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.  Здоровьесберегающие  технологии.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме.

Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

С.30, у1,2, РТс.16у1,2,

повт слова

19.10.-23.10.

15

4

2b

Где Чаклз?

Откуда он, она? Диалог-расспрос.

Комбинированный.

Повторение лексики «Дом»

Повторение структур

Where's …? She/He is in …  Are you in the...?

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.  Здоровьесберегающие  технологии.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

РТс17у3,4,

повт слова

26.10.-30.10.

16

5

3a

В ванной

Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма.

Комбинированный.

Повторение лексики «Дом»

Стр-ры  Is...in the? No, She/He isn't. Yes, She/He is. 

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.  Здоровьесберегающие  технологии.

Развитие готовности к сотрудничеству с учётом норм общения. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания.      

Освоение приемов логического запоминания информации. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение корректировать, вносить изменения. Умение дать развернутую оценку своей работе.

с34у1,3,4,РТс18-19у1-3,повт слова

26.10.-30.10.

17

6

3b

В доме

Работа с тематической лексикой и грамматическими структурами

Комбинированный.

Работа с тематической лексикой

Повторение грамматических структур

Звуки: /e/, /i:/

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ.  Здоровьесберегающие  технологии.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

с36у2,3,с38, проект о комнате/доме

(ЯПс7-9)

9.11.-13.11.

18

7

Языковой портфель

«Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Комбинированный.

Повторение лексики «Дом»

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

проект, с38,с136

9.11.-13.11.

19

8

Сады в Великобритании/

России

Работа с тематической   лексикой

Комбинированный.

Работа с тематической   лексикой

Глагол  have got

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.

Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного

(поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

с40-41,

проект

16.11.-20.11.

20

9

Урок чтения

«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения.

Комбинированный.

Работа с тематической   лексикой

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме.

Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.  

Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

с42-43,

РТс20-21,

повт сл,проект

16.11.-20.11.

21

10

Контрольная работа №1 по теме  «Дом»

Комбинированный.

Работа с тематической   лексикой

Повторение изученной грамматики

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.  

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.  

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.  Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов.

Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.

повт мат-л М1, проект

23.11.-27.11.

22

11

Анализ контрольной работы  и ошибок учащихся. Числительные от 1 до 10.

Контроль ЗУН

Итоговый по пройденной теме.

Личностно-ориентированного обучения.

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения.

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи.

тематич. сообщ/проекты

Модуль 2 «День рождения» («MY BIRTHDAY!»)

23.11.-27.11.

23

1

4a

День рождения.

Возраст. Закрепление числительных.

Cтруктуры  How old are you? I'm eight.

Комбинированный. Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

Введение и закрепление новой тематической лексики

Числительные 1-10.

Cтруктуры  How old are you? I'm eight.

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

 Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.  

Умение дать развернутую оценку своей работе.

с44-45у1-4,

РТс24у1,2

30.11.-4.12.

24

2

4b

Возраст. День рождения.

Формирование лексических навыков всех видов речевой деятельности.

Комбинированный.

Повторение тематической лексики

Повторение числительных 1-10

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

 Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

с44-45повт,с46-47у1-3,РТс25у3,4

30.11.-4.12.

25

3

5a

Продукты Введение и закрепление новой лексики

Комбинированный.

Введение и закрепление новой тематической лексики

Структуры  What's your favourite  food?

Chocolate, yummy!

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач.  

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

с48-49у1-3,наиз сл,

РТс26у1,2

7.12.-11.12.

26

4

5b

Продукты

Структуры  I like/I don't like ... I've got ... I would like some…

Комбинированный.

Повторение тематической лексики

Структуры  I like/I don't like ... I've got ..., Would you like…? Yes, please./ No, thank you. I would like some…

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

с48у1,повт,с50-51повт,РТс27у3,4

7.12.-11.12.

27

5

6a

Моя любимая еда Введение и закрепление новой тематической лексики Структура  My favourite  food is ...

Комбинированный.

Введение и закрепление новой тематической лексики

Структура  My favourite  food is ...

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

 Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.  

Умение дать развернутую оценку своей работе.

с52-53,наиз сл,

РТс28у1,2

14.12.-18.12.

28

6

6b

Моя любимая еда Повторение грамматических структур и лексики.

Комбинированный.

Повторение тематической лексики

Повторение грамматических структур

Звуки:

/t∫/, /k/

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

 Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.  

Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

с54у1-3,c56проект

(ЯП с10-12),повт сл,

РТс29у3,4

14.12.-18.12.

29

7

Языковой портфель

Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма.

Комбинированный.

Повторение слов «Продукты»

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

проект, с56,с136

21.12.-25.12.

30

8

Административный контрольный срез за I полугодие

Блюда британской и русской кухни Работа с тематической   лексикой

Комбинированный.

Работа с тематической   лексикой

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.

Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного

(поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

с58-59, проект

21.12.-25.12.

31

9

Урок чтения «Городская и деревенская мышки».

 Работа с тематической   лексикой

Комбинированный.

Работа с тематической   лексикой

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения.

Умение выделять нравственный аспект поведения.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них.

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

с60-61,

РТс30-31,

повт сл,проект

28.12.-30.12.

32

10

Контрольная работа №2 по теме «День рождения»

Продукты – повторение лексики

Комбинированный.

Повторение лексики «Продукты»

 

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.  

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.  

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.  Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов.

Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

повт мат-л М2, проект

11.01.-15.01.

33

11

Итоговый урок по пройденной теме.

Контроль ЗУН

Итоговый по пройденной теме.

Личностно-ориентированного обучения.

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения.

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи.

тематич. сообщ/проекты  

Модуль 3 «Животные» («MY ANIMALS!»)

11.01.-15.01.

34

1

7a

Животные

Питомцы. Введение и закрепление лексики по теме.

Комбинированный. Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

Введение и закрепление новой тематической  лексики.

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.    

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

с62-63у1,2,

наиз сл,

РТс34у1,2

18.01.-22.01.

35

2

7b

Животные. Повторение лексики. Отработка фонетических навыков.

Комбинированный.

Повторение тематической лексики

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Умение выделять нравственный аспект поведения.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

с62повт,

РТс35у3,4

18.01.-22.01.

36

3

8a

I can… Глаголы действия

Комбинированный.

Глаголы действия

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

РТс36у1,2, повт глаголы

25.01.-29.01.

37

4

8b

I can… Повторение глаголов действия

Комбинированный.

Повторение глаголов действия

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

с66у1,2повт,РТс37у3,4

25.01.-29.01.

38

5

9a

В цирке. Повторение лексики «Животные» и глаголов действия

Комбинированный.

Глаголы действия

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

 Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.  

Умение дать развернутую оценку своей работе.

с70у1,повт сл,РТс38

у1,2

1.02.- 5.02.

39

6

9b

В цирке. Повторение лексики «Животные» и глаголов действия

Комбинированный.

Повторение глаголов действия

Звуки: /i/, /з:/

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

 Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.  

Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

с70у1повт,

с72у3,

c74проект

(ЯП с13-15),

повт сл,

РТс39у3,4

1.02.- 5.02.

40

7

Языковой портфель. Проектная работа «Животные в цирке Дурова.(или Куклачева)

Комбинированный.

Повторение лексики «Животные»

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

проект, с74,с137

8.02.-12.02.

41

8

Любимые домашние животные в Британии/России. Обучение устной речи

Комбинированный.

Работа с тематической   лексикой

 

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.

Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного

(поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

с76-77,

с137повт,

проект

8.02.-12.02.

42

9

Урок чтения Обучение чтению с полным пониманием прочитанного

Комбинированный.

Работа с тематической   лексикой

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения.

Умение выделять нравственный аспект поведения.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них.

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

с78-79,

РТс40-41,

повт сл,

проект

15.02.-19.02.

43

10

Животные “My pet”.  Повторение модального глагола  can/can't

Комбинированный.

Повторение тематической лексики

Повторение модального глагола  can/can't

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.  

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.  

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.  Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов.

Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

повт мат-л М3, проект

15.02.-19.02.

44

11

Контрольная работа №3 по теме «Животные»

Контроль ЗУН

Итоговый по пройденной теме.

Личностно-ориентированного обучения.

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения.

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи.

тематич. сообщ/проекты  

Модуль 4 «Игрушки» («MY TOYS!»)

22.02.-26.02.

45

1

10a

Игрушки. Введение и закрепление новой лексики. Предлоги места  on, in, under

Комбинированный. Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

Введение и закрепление новой тематической  лексики.

Предлоги места  on, in, under

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.    

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

с80у1,2,

наиз сл, РТс44у1,2

22.02.-26.02.

46

2

10b

Игрушки. Повторение предлогов места on, in, under

Комбинированный.

Повторение тематической лексики

Повторение предлогов места on, in, under

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

с80у1,2

повт сл, РТс45у3,4

29.02.-4.03.

47

3

11a

Лицо. Внешность. Структура  I've got ...

Комбинированный. Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

Введение и закрепление новой тематической  лексики.

Структура  I've got ...

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

 

Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.  

Умение дать развернутую оценку своей работе.

с84у1,2,

наиз сл, РТс46у1,2

29.02.-4.03.

48

4

11b

Лицо. Внешность. Повторение структуры

I've got ...

Комбинированный.

Повторение тематической лексики

Повторение структуры

I've got ...

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

с84повт, РТс47у3,4

7.03.-11.03.

49

5

12a

Игрушки. Введение и закрепление новой лексики.

Глагол  have got/has got

Комбинированный.

Введение и закрепление новой тематической лексики

Глагол  have got/has got

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.    

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

с88у1

наиз сл, РТс48у1,2

7.03.-11.03.

50

6

12b

Игрушки. Повторение глагола

have got/has got

Комбинированный.

Повторение тематической лексики

Повторение глагола

have got/has got

Звуки:

/i/, /j/

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

с88у1повт,с90у1-3,

c92проект

(ЯП с16-18),

повт сл,

РТс49у3,4

14.03.-18.03.

51

7

Языковой портфель. “My favourite toy

Комбинированный.

Повторение лексики «Игрушки»

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

проект, с92,с138

14.03.-18.03.

52

8

Британские/российские игрушки. Обучение монологу  и диалогу

Комбинированный.

Работа с тематической   лексикой

 

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.

Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного

(поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

с94-95,

с138повт,

проект

4.04.-8.04.

53

9

Урок чтения Обучение чтению с полным пониманием прочитанного

Комбинированный.

Работа с тематической   лексикой

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения.

Умение выделять нравственный аспект поведения.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них.

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

с96-97,

РТс50-51,

повт сл, проект

4.04.-8.04.

54

10

Игрушки. Проект «Моя любимая игрушка»

Комбинированный.

Повторение тематической лексики

 

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.  

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.  

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.  Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов.

Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

повт мат-л М4, проект

11.04.-15.04.

55

11

Контрольная работа №4 по т. «Игрушки»

Контроль ЗУН

Итоговый по пройденной теме.

Личностно-ориентированного обучения.

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения.

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи.

тематич. сообщ/проекты  

Модуль 5 «Каникулы» («MY HOLIDAYS!»)

11.04.-15.04.

56

1

13a

Мои каникулы. Погода. Введение и закрепление новой лексики по теме «Погода. Одежда.»

Комбинированный. Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

Введение и закрепление новой тематической  лексики по т. «Погода. Одежда.»

Структуры  What's the weather like? It's sunny/hot/

raining! 

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.    

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

с98у1,2,

РТс54у1,2,

наиз слова

18.04.-22.04.

57

2

13b

Погода. Одежда. Повторение структур

What's the weather like?

It's sunny/hot/

raining!

Комбинированный.

Повторение лексики по т. «Погода. Одежда.»

Повторение структур

What's the weather like?

It's sunny/hot/

raining!

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

с98повт,

РТс55у3,4

18.04.-22.04.

58

3

14a

Погода. Одежда. Структура  It's windy /cold!

Комбинированный.

Введение и закрепление новой тематической лексики по т. «Погода. Одежда.»

Структура  It's windy/

cold!

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

 

Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей.

Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.  

Умение дать развернутую оценку своей работе.

с102у1,2,

РТс56у1,2,

наиз слова

25.04.-29.04.

59

4

14b

Погода. Одежда. Совершенствование лексических навыков,  всех видов речевой деятельности.

Комбинированный.

Повторение лексики по т. «Погода. Одежда.»

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

РТс57у3,4,

повт сл.

25.04.-29.04.

60

5

15a

Времена года. Введение и закрепление новой  лексики. Структура  It is … /It's ...

Комбинированный.

Введение и закрепление новой тематической лексики

Структура  It is … /

It's ...

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.    

Умение рассматривать,  сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

с106у1,

РТс58у1,2,

наиз слова

2.05.-6.05.

61

6

15b

Времена года. Совершенствование навыков устной монологической и диалогической речи.

Комбинированный.

Повторение тематической лексики

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. ИКТ. Технология учебного диалога. Здоровьесберегающие  технологии.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

с106повт сл,с108у3,

с110проект

(ЯП с19-20),

РТс59у3

2.05.-6.05.

62

7

Языковой портфель

Административный контрольный срез за II полугодие

Промежуточная аттестация. 

Комбинированный.

Повторение тематической лексики.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

проект, с110,с139

10.05.-13.05.

63

8

Места отдыха Великобритании/

России. Работа с тематической   лексикой

Комбинированный.

Работа с тематической   лексикой

 

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.

Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного

(поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

с110,с139

повт,

с112-113

10.05.-13.05.

64

9

Урок чтения. Отработка произносительных навыков

Комбинированный.

Работа с тематической   лексикой

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения.

Умение выделять нравственный аспект поведения.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них.

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

с114-115,

РТс60-61,

повт сл, проект

16.05.-20.05.

65

10

Каникулы. Погода. Повторение тематической лексики в диалоге и монологе.

Комбинированный.

Повторение тематической лексики

 

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие  технологии.  

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.  

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.  Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов.

Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

повт мат-л М5, проект

16.05.-20.05.

66

11

Контрольная работа №5 по теме «Каникулы»

Контроль ЗУН

Итоговый по пройденной теме.

Личностно-ориентированного обучения.

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения.

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи.

тематич. сообщ/проекты, повт  лекс, грам М 1-5  

23.05.-27.05.

67

Резервный   урок

Проекты. Урок повторения изученной лексики и грамматики за курс 2 класса.

Комбинированный.

Работа с тематической  лексикой

Повторение грамматического материала

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения.

Проектные технологии.

Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Проявление терпения и доброжелательности к соучастнику деятельности.

Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.  Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов.

Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.

повт  лекс, грам М 1-5, сообщ/проекты

23.05.-27.05.

68

Обобщающее повторение

Комбинированный.

Работа с тематической  лексикой

Повторение грамматического материала

Отработка фонетических навыков.

Текущий.

Личностно-ориентированного обучения.

Проектные технологии.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Проявление терпения и доброжелательности к соучастнику деятельности. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение слушать и слышать друг друга. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.  Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов.

Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Постановка цели, задач  собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение планировать процесс своей деятельности.Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...

календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...