КТП 4 класс по ФГОС УМК Forward
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Александрова Екатерина Витальевна

календарное-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_4_klass_forward.rar70.46 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Тема

Языковой материал

Виды речевой деятельности

д/з

лексика

грамматика

Аудирование (А)

Говорение (Г)

Чтение (Ч)

Письмо (П)

1

(U.1) Новые друзья. Введение речевых клише. Развитие навыков диалогической речи.

identity card, age,

birthday, nationality, hobby, address

Модальные глаголы can, must, глагол like. конструкция Let’s… формы повелительного наклонения

А/Г/Ч: аудиотекст-история о международном детском лагере New friends. Модальные глаголы can, must, глагол like. Приглашение к действию, конструкция Let’s…, формы повелительного наклонения. Г: этикетный диалог: представление персонажа учебника/своего друга. Диалог-расспрос Who is it? Ч/Г/П: Identity card. Заполнение анкеты.

РТ с. 4, B,C

2

Гражданство и национальность Практика  диалогической речи.

Argentina, China, Poland, Spain

Словообразование: суффиксы –an, -ese, -ish.

А/Ч/Г: What’s his/her nationality? Гражданство и национальность. Ч/Г/П: заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе identity card. Ч/Г: порядковые и количественные числительные (повторение). Зарубежные страны на условной карте мира, их флаги.

PT c. 6, F,G

3

Разговор  по телефону. Закрепление речевых клише.

ЛЕ по теме «Школьные предметы».

Порядковые и количественные числительные.

А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по телефону (знакомство). Диалог-расспрос  о распорядке дня. Ч/Г: What’s your favourite…? Любимые школьные предметы. П: таблица I like it. «Школьное расписание моей мечты»

PT c.7, H, I

4

(U.2) Компьютерное послание. Развитие навыков аудирования.

Use, disappear, contact, scientist, explorer, message, nothing, here, What’s happening?

Относительные прилагательные, образованные от названий стран.

А/Г/Ч: аудиотекст-история A message on the computer. Ч/Г: identity cards новых персонажей учебника. Описание внешности человека. П: названия продуктов, стран. Where do these foods come from? Относительные прилагательные, образованные от названий стран

PT c.8 , A,B,C

5

Описание внешности. Тренировка употребления в речи грамматического материала.

Leader, follow, assistant, island, rare, glasses

Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got.

А/Г/Ч: характеристика персонажей истории Who’s speaking? Обсуждение identity cards. П: identity card для себя и своего друга. Краткие и полные формы глагола to be и оборота to have got. Ч/Г: текст-сообщение Where are the Red Hand Gang? Диалог-расспрос по тексту.

Описание внешности персонажей

PT c.10 E

6

Профессии. Введение и активизация лексики по теме.

ЛЕ по теме «Профессии»

Общий и специальный вопросы.

А/Г/П: описание внешности человека. Диалог-расспрос Who are they? Описание внешних данных, профессии человека. Ч/Г: этикетный диалог (разговор по телефону). Общий и специальный вопросы П: I need help. Просьба о помощи.

PT c. 11, F

7

(U.3) Компьютерный журнал. Активизация лексики.

Keyboard, screen, space shuttle, use, design, work, police, criminal

Глагольный оборот to have got (отрицательная форма)

А/Г/Ч/П: аудиотекст-рассказ A computer magazine. Диалог-расспрос об использовании компьютеров. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Г/П: характеристика человека (род занятий, профессия). Find the mistake. Описание внешности человека. Глагольный оборот to have got (отрицательная форма)

PT c. 12, A,B

8

Интересные профессии. Практика грамматики.

Chef, laboratory,  sick, catch, look after, deliver, teach

Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple

А/Ч/Г: диалог-расспрос о работе, профессии. Г: What do you want to be? Диалог-расспрос об интересной профессии. Ч: рассказ Максима. П: названия профессий. Конструкция there is/there are (повторение). Глаголы в Present Simple Tense 

c. 20, у. 14,15

9

Письмо другу. Развитие навыков письменной речи.

ЛЕ по теме «Профессии»

Глаголы в Present Simple Tense Форма инфинитива.

А/Ч/Г: короткие рассказы о разных профессиях, о работе. Maxim’s letter. Короткий рассказ о себе. П: рассказ о работе персонажей/родителей. Глаголы в Present Simple Tense (закрепление). Форма инфинитива. Существительные в роли прилагательных в сочетаниях типа computer club, rain forest

PT c. 15, D, E, F

10

Рассказ о работе. Обобщение грамматического материала.

ЛЕ по теме «Профессии»

Глаголы в Present Simple Tense (обобщение).

А/Ч/Г: аудиотекст Some computers can talk. Ч/Г: Computer game. Инструкция к действию. Глаголы в форме императива.  Предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away. П: рассказ о персонажах учебника (что они делают обычно или иногда). Глаголы в Present Simple Tense

c. 22-23, y, 21,22

11

(U.4) В дождевом лесу. Введение грамматического материала.

Orchid, rope, cliff, diary, yesterday, climb down, a few, parlour

Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense  (знакомство).

А/Ч/Г: аудиотекст-история In the rain forest. Рассказ персонажа о происходящих и прошедших событиях. Глагол to be в форме прошедшего простого времени Past Simple Tense  (знакомство). Модальный глагол can, глагольный оборот to have got, союзы and и but. П: Who were they? Знаменитые люди прошлого: сопоставление информации, рисунков. Названия стран и профессий

PT c. 17, B

12

Где вы были вчера? Активизация грамматического материала.

Was/ were Количественно-именные словосочетания, формы мн. ч. Существительн

А/Г: описание рисунка (животные). Конструкции there is/there are. А/Г/Ч: сообщение о событиях вчерашнего дня Where were they yesterday? Диалог-расспрос: игра в детективов. П: сравнительное описание рисунков What’s different? Глагол to be в Past Simple Tense. Количественно-именные словосочетания, формы мн. ч. существительных

PT c. 18, C,D

13

Разговор о вчерашних событиях. Развитие навыков диалогической речи.

Дни недели.

Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense (сопоставление). Сложное предложение с but.

А/Г/Ч: диалог-расспрос о событиях прошлого (yesterday, last month, two hours ago) и настоящего (today). Г/П: Where were you? Диалог-расспрос о распорядке дня. Dasha’s and Lera’s day. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense (сопоставление). Сложное предложение с but. Названия дней недели

PT c. 19, E,F

14

Повадки животных. Описание внешнего вида. Контроль навыков аудирования.

Porcupine, holes, lake, fruit, leaves,

А/Ч/Г: песня Why can’t a porcupine smile? Г/П: диалог-расспрос о повадках животных. Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот to have got

c. 29,y. 14, 16

15

Приятно познакомиться. Обобщение лексики.

ЛЕ по темам «Профессии», «Национальность»

Глаголы to be, to have got, to like.

Урок-повторение. А/Г: стихотворение The colour poem. Ч/Г: What does he/she do? Люди и их профессии. Г: диалог-расспрос о возрасте, дне рождения, любимом школьном предмете и т. д. П: названия стран и национальностей

c. 33, y. 4,5  

16

Рассказ о себе. Контроль усвоения лексики и грамматики.

Тест 1. Контрольная работа № 1

c. 33, y. 6

17

(U.5) Что ты знаешь о дождевых лесах? Введение ЛЕ.

Dead, floor, at the top, canopy, by the side of the rivers, fall down, grow

Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense

А/Ч/Г: аудиотекст-история What do you know about rain forests? Описание природы. Диалог-расспрос What’s the weather in the tropics like? А/П: «Откуда что берётся?» Ч/П: письмо Максима Сэму. Пропущенные буквы, произнесение слов по буквам.

PT c. 20, B,C

18

Растения. Активизация ЛЕ в речи.

Dead, floor, at the top, canopy, by the side of the rivers, fall down, grow

Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense

Г: диалог-расспрос Where were you in August? Повторение прошедшего простого времени Past Simple Tense Описание растения по картинке.

PT c. 22, E,F

19

Цветы и деревья. Контроль навыков чтения.

Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense.

А/Г: аудиотекст-история о растениях Pitcher plants. Конструкции How tall is…? How many leaves has it got? Ч/П: Dasha’s diary. Глагол to be в Past Simple и Present Simple Tense. Предложения с конструкцией there is/there are

PT c. 23, G, H

20

Жизнь в дождевом лесу. Работа над проектом.

А/Г: песня Sunflower in the sun. Сложные слова, прилагательные в сравнительной степени. П: «исследование» How tall are you and your friends?
Ч/Г: игра
What is it? Повторение Present Simple Tense. Описание растения по иллюстрации

c. 35, у. 2,3 проект

21

(U.6) Что ты знаешь о России? Практика чтения.

ЛЕ «Географические названия» Календарь (времена года и месяцы).

Степени сравнения прилагательных.

А/Ч/Г: аудиотекст-история What do you know about Russia? Природа и животный мир России. Степени сравнения прилагательных. Ч/Г/П: My calendar. Календарь (времена года и месяцы). Диалог-расспрос о временах года

PT c. 25, С,D

22

Моя Россия. Практика устной речи. Работа над проектом.

ЛЕ «Географические названия» Календарь (времена года и месяцы).

Степени сравнения прилагательных.

А/Ч/Г/П: аудиотекст-история Wild  animals of Russia. Множественное число существительных. Г: Which animal is bigger? Степени сравнения прилагательных. Where can we see these animals? Диалог-расспрос о месте обитания животных

PT c. 26, F, G проект

23

Защита проекта. Контроль навыков говорения.

ЛЕ «Географические названия» Календарь (времена года и месяцы).

Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense

А/Г/Ч: What do you know about Russia? Названия стран, сравнение, краткое описание климата. Определение истинности/ложности высказывания. Ч/П: Dasha’s letter. Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense

PT c. 27, H

24

Письмо другу. Контроль навыков письма.

ЛЕ «Географические названия» Календарь (времена года и месяцы).

Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма. Глагол to be в Present Simple и Past Simple Tense

А/Ч/Г: аудиотекст-история Find Joseph Alexander. Конструкции Let’s go by…, Shall we go by...? А/Г: диалог-расспрос What time does the train leave? Часы и время (повторение). П: What do you need to do this? Написание вопросов и ответов по образцу, повторение изученной лексики и выражений

c. 47, y, 15, 16

25

(U.7) Найти Джозефа Александера. Введение грамматического материала.

What’s wrong? Yes, of course! At last! on your own, newspaper. ЛЕ по теме «Виды транспорта»

Повелительное наклонение. Модальный глагол must.

А/Г: диалог-обсуждение How shall we go? Виды транспорта. Конструкции Let’s go by…/to…. A/Ч: повествовательные предложения (отработка интонации). Г: игра Let’s do it!/What must she do? Повелительное наклонение. Модальный глагол must. П: Timetable. Обозначение времени

PT c. 29, B,C

26

Куда пойти и как туда добраться? Активизация в речи грамматики.

Shall we …?

Повторение конструкций вопросительных предложений

А/Г: песня Here in our town. А/П: разговор по телефону I’m coming to England tomorrow (указания, как добраться из аэропорта до места назначения). Г: диалог-обсуждение «Куда пойти и как туда добраться?». Выражение одобрения All right/OK/Great! Игра Mountain climbing. Повторение конструкций вопросительных предложений

PT c.30 D, E

27

Описание города, его достопримеча-тельностей. Практика говорения.

Предлоги next to, on the side of, in, near.

Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения.

А/Ч/Г: аудиотекст-история Capital city. Описание города, его достопримечательностей. Предлоги next to, on the side of, in, near. Г: What do the signs mean? Дорожные знаки. Утвердительная и отрицательная формы повелительного наклонения. П: What can you do in London?  Написание предложений по иллюстрации. Составное глагольное сказуемое

PT c. 31, F, H

28

(U.8) Столичный город. Практика диалогической речи.

Beefeater, the Crown Lewels, pigeon, square, fountain, guard, turn right, turn left, sign,

Обороты there is/there are, to have got.

А/Г: диалог-расспрос  Сan you tell me the way to…, please? Указание пути. Ч/Г: описания города Our town. Соотнесение информации из текстов с картой. Обороты there is/there are, to have got. П: Where must Rob go?

PT c. 32, A,B

29

Экскурсия по Лондону. Практика письменной речи.

Предлоги next to, on the side of, in, near.

Обороты there is/there are, to have got.

А/Г: экскурсия по Лондону. Название основных достопримечательностей. А/Г/Ч: Amy talks about her town. Описание небольшого городка. Рассказ о небольшом городе по аналогии. П: план посещения зарубежным другом твоего города/региона

PT c. 33, D

30

Моя Москва.  Практика аудирования.

Предлоги on the left/right, in the middle of/opposite.

Обороты there is/there are, to have got.

А/Ч/Г: аудиотекст-история Moscow. Основные достопримечательности столицы России. Ч/Г: диалог-расспрос о местонахождении достопримечательностей. Предлоги on the left/right, in the middle of/opposite. П: достопримечательности моего родного города/региона

PT c. 34, F

31

Моя Москва. Обобщение ЛЕ, грамматики.

ЛЕ, предлоги

Степени сравнения прилагательных, артикль

Повторение материала II четверти. Урок-повторение. А/Г: стихотворение As I am going to the city of Groyce. Подбор рифмы. Ч/Г: описание Лондона. Установление истинности/ложности высказывания. Г: игра What is it? : описание животного. Степени сравнения прилагательных, артикль. П: составление предложений из определённого набора слов

PT c.35 G

32

Рассказ о столице. Лексико-грамматический тест.

Контроль и подведение итогов четверти. Тест 2. Контрольная работа № 2

c. 61, y. 16, 17

33

(U.9) Едем! Развитие навыков аудирования.

Don’t worry! microlight plane, erupt, Названия городов и достопримечательностей

Предлоги in, to, with, on. Конструкция to be going to.

А/Ч/Г: аудиотекст-история Off we go! Будущее действие с оттенком намерения. Диалог-расспрос What is he going to do today? Конструкция to be going to. Ч/П: Ben’s letter. Предлоги in, to, with, on. П: Write a letter. Ч/Г: What do you know about this ancient town (Pompeii)? Названия городов и достопримечательностей

PT c.36  B,C

34

Едем! Введение ЛЕ.

Лексика по теме Equipment. Введение вопросительного слова why и союза because.

Введение вопросительного слова why и союза because.

А/Г: What do they need? Лексика по теме Equipment. Диалог-расспрос по рисунку с опорой на информацию из аудиотекста. Ч/Г: Hobbies. Диалог-расспрос What do they need? Соотнесение текста и иллюстрации. Введение вопросительного слова why и союза because. Г: игра On safari in Africa. П: Write your list. Составление списка необходимых вещей. Заполнение таблицы

c. 7, у. 7,8

35

Что нам нужно? Активизация ЛЕ.

Лексика по теме Equipment.

Вопросительное  слово why и союза because.

Ч/Г: Hobbies. Диалог-расспрос What do they need? Соотнесение текста и иллюстрации. Введение вопросительного слова why и союза because. Г: игра On safari in Africa. П: Write your list. Составление списка необходимых вещей. Заполнение таблицы

PT c. 37,

36

Собираемся в путешествие. Практика говорения.

Лексика по теме Equipment. Названия стран.

А/Ч: Песня Whenever you go on a journey. Названия стран. Сокращённая форма ‘cause (because). П/Г: My holiday. Диалог-расспрос о списке вещей для отдыха. What are they going to be? Сопоставление двух иллюстраций. Г: Winter holiday plans. Обсуждение планов на ближайшее будущее

PT c. 38, D,E

37

Собираемся в путешествие. Практика письма.

Обсуждение планов на ближайшее будущее

Союзы and, but, because.

Ч/П: «Инструкция учителя Джил». Союзы and, but, because. Ч/Г: «Где чей список?» Сопоставление списков вещей с персонажами. А/Г/П: What do they need? Написание предложений с использованием конструкции to be going to и союза because

PT c.39 , F

38

(U.10) Бино приходит
на помощь. Правильные глаголы. Введение грамматики.

Village, villager, crash, ask for help, about ten days ago,

Окончания глаголов в Past Simple Tense. Составление вопросов

А/Ч/Г: аудиотекст-история Beano comes to the rescue. Повторение Past Simple Tense. Пересказ истории. Наречия first, then. Ч/Г: Kate’s diary. Повторение дней недели. П/Г: сочетания подлежащего и сказуемого. Прямой порядок слов в предложении. Окончания глаголов в Past Simple Tense. Составление вопросов

PT c. 40, B

39

Бино приходит
на помощь. Активизация грамматики.

Village, villager, crash, ask for help, about ten days ago,

Тренировка   произношения правильных глаголов в Past Simple Tense.

Ч/Г: Nikita’s letter. Неправильные глаголы to be и to do в Past Simple Tense. Vera’s plan. Обсуждение плана. А/Ч: тренировка произношения правильных глаголов в Past Simple Tense. П: неопределённая форма глагола. А/П: аудиотекст A story of Krakatoa. Соотнесение содержания текста с иллюстрациями

PT c. 41, C

40

В поисках профессора. Практика письма. Контроль навыков чтения.

Глаголы в Past Simple Tense. Предлоги at, in, through, to, on.

А/Ч/Г: аудиотекст Find the treasure. Глаголы в Past Simple Tense. Предлоги at, in, through, to, on. Названия частей света. П/Г: My treasure map. Создание карты сокровищ. Диалог-расспрос по карте. A computer game. Повторение повелительного наклонения

PT c. 42, D, E

41

Дневник профессора. Закрепление грамматики.

Прилагательные sunny, rainy, windy

Повторение форм правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense.

П/А: Ben’s letter. Повторение форм правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense. Ч/Г: Who played tennis on Monday? Диалог-расспрос о расписании на неделю. Рифмовка Jill’s diary. Описание погодных явлений. Прилагательные sunny, rainy, windy

PT c. 43, F

42

(U.11) Лесной ангел. Неправильные глаголы. Введение грамматики.

Danger, dangerous, at any time, flash flood, anywhere, somebody, cut, steal

Сравнительная степень прилагательных Знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов.

А/Ч/Г: аудиотекст-история The Angel of the Forest. Сравнительная степень прилагательных. Диалог-расспрос по тексту. П: знакомство с формами Past Simple Tense некоторых неправильных глаголов. Заполнение таблицы. Which is bigger? Составление предложений с прилагательными в сравнительной степени

PT c.44 A,B

43

 Лесной ангел. Практика грамматики. Контроль навыков письма.

Названия животных.

Степени сравнения прилагательных.

Ч/Г: текст The Pink Parrot Gang. Степени сравнения прилагательных. Диалог-расспрос Who’s taller than Jem? Обсуждение рисунков Who are they? Г: Measure the people in your class. Составление таблицы роста. А/П: Write the names. Соотнесение информации из аудиотекста с иллюстрациями. Названия животных. П: заполнение анкеты. Write a letter to a pen friend

c. 13, y. 2-4

44

 Кто выше? Практика грамматики. Контроль аудирования.

Слова-антонимы horrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold. Фразовые глаголы ask for, go back, go down, глаголы с предлогом wait for

Глагольный оборот to have got. What does… taste/smell/feel like? Употребление артиклей a, the.

Ч/Г: A garden safari. Описание животных. Глагольный оборот to have got. What does… taste/smell/feel like? Характеристика предметов, продуктов, растений. Dasha’s posters. Слова-антонимы horrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold. A/Г: What did Bernard see? Описание рисунка в Past Simple Tense. Повторение числительных. П: Ben’s letter. Употребление артиклей a, the. Г: игра River valley.

PT c.47 F,G

45

(U.12) Призрак в тумане. Тренировка употребления лексики в речи.

To be afraid of…, cave, footprint, shelter, dinosaur. It’s getting late.

 Сравнительная степень прилагательных Преобразование текста из Present Simple Tense в Past Simple Tense Конструкция to be afraid of.

А/Ч: аудиотекст-рассказ A shape in the mist. Г: Footprints. Сравнительная степень прилагательных. Конструкции Whose ... is this? It’s .... П: Can you remember? Притяжательный падеж.
Ч/Г:
Odd one out. Поиск лишних слов в группах изученных прилагательных. «Приключения Кейт и Сэма». Преобразование текста из Present Simple Tense в Past Simple Tense

PT c.48 A,B

46

Ты боишься темноты? Развитие навыков диалогической речи.

To be afraid of…, cave, footprint, shelter, dinosaur. It’s getting late.

Конструкция to be afraid of. Cочетание глагола to get с прилагательными. Противительный союз but.

А/Г: диалог What do they like doing? П: Silly sentences. Противительный союз but. Are you afraid of the dark? Конструкция to be afraid of. Сопоставление вопросов и ответов. Составление сложных предложений с союзами and, but, because. Г: диалог-расспрос одноклассников Do you like..? What do you do when..? Cочетание глагола to get с прилагательными

PT c. 50, E,F

47

Улицы Москвы. Практика грамматики. Контроль говорения.

«Улицы Москвы». Названия улиц.

Превосходная степень сравнения прилагательных

А/П: Hobbies. Выбор правильного ответа. Ч: Sveta’s hobby. Ч/Г: Which … is the smallest? Превосходная степень сравнения прилагательных. «Улицы Москвы». Названия улиц. Сравнение. Рассказ о достопримечательностях родного города

PT c. 51, G,H

48

(U.13) Картина  на стене. Практика грамматики.  Работа над проектом.

Конструкция It looks/sounds like…. Отрицательная форма глаголов в Past Simple Tense

А/Ч/Г: аудиотекст-история The painting on the wall. А/Г/П: What does it sound like? Конструкция It looks/sounds like…. Ч/Г: диалог-расспрос «Кто, где?». Обсуждение приключений героев истории. Повторение предлогов in, over, under, up, down, behind, outside, inside. Ч/П: Zack’s diary. Исправление фактических ошибок. Отрицательная форма глаголов в Past Simple Tense

PT c. 52, A,B проект

49

Картина на стене. Закрепление грамматики.

Краткое описание биографии.

Конструкция It looks like… Форма Past Simple Tense неправильных глаголов.

А/Ч/Г: Who was Victor Vasnetsov? Краткое описание биографии. Чтение дат. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Ч/Г: Whose pictures are they? Форма Past Simple Tense неправильных глаголов. Ч/Г: игра «Наскальные рисунки». Конструкция It looks like…

PT c. 53, C

50

Чьи это картины? Практика говорения. Работа над проектом.

Беседа о знаменитой картине.

А/Ч/Г: текст Russian fairy tales. Диалог-расспрос по тексту. Специальные вопросы с  whose, who, what, where. Ч/Г/П: «Что ты знаешь о Моне Лизе?». Беседа о знаменитой картине. Отрицательная форма глаголов в Present и Past Simple Tense

PT c. 54, D проект

51

Известные художники. Защита проекта.

Краткое описание биографии.

Сочетания  числительных с существительными, глаголы в Past Simple Tense

Урок-повторение. Ч: сочетания числительных с существительными, глаголы в Past Simple Tense.Г: диалог-расспрос о прошлых событиях и событиях в настоящем. Диалог-расспрос Hobbies. Ч/П: My favourite season. П: сложные предложения с союзом but. Ч/Г: викторина «Москва»

PT c. 55, F,G

52

Картины Васнецова.   Обобщение ЛЕ,  грамматики.

Контроль и подведение итогов. Тест 3. Контрольная работа № 3 лексика, грамматика)

c. 36, Y. 21, 22

53

(U.14) Послание в храме. Введение грамматики.

Smoke signal, eagle, rock, pick, ill, somewhere. He’ll get better.

Простое будущее время Future Simple Tense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему (закрепление).

А/Г/Ч: аудиотекст-история The message in the temple. Простое будущее время Future Simple Tense. Общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему (закрепление). Ч: Jill’s letter. П: погода вчера, сегодня и завтра. Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense

PT c. 56, B, C

54

Посещение врача. Введение ЛЕ. Практика аудирования.

ЛЕ по теме «Болезни»

Простое будущее время FutureSimple Tense.

А/Г: What’s the matter? Тема «Здоровье». Who is doing wrong? Соотнесение текста с иллюстрацией. Г: диалог A visit to a doctor. Оборот to have got. Простое будущее время FutureSimple Tense. Ч/П: Yes/No. Выбор ответа

PT c. 58, E

55

Будьте здоровы! Активизация ЛЕ, грамматики.

ЛЕ по теме «Болезни»

Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense. выражение long ago (Past Simple)

Ч/Г: текст What will the world of the future be like? Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense. Обсуждение рисунка The world of the future. Диалог-расспрос о жизни в будущем. Г/П: What did they use long ago? Обсуждение технических достижений, сопоставление нового и старого, выражение long ago (Past Simple, Present Simple и Future Simple Tense)

PT c. 59, F

56

Мир в будущем. Развитие навыков говорения.

Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather.

Конструкция I’d like to…. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense.
Ответы на вопросы в 
Future Simple Tense

Г: Where would you like to go? Конструкция I’d like to…. Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather. Ч/Г: разговор с Беном. Ч/П: предлоги in, to, from, on, of, with, outside, inside. Форма Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. П: погода вчера, сегодня и завтра. Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense.
Nikita’s questions. Ответы на вопросы в Future Simple Tense

c. 46, y. 17.18

57

(U.15) Где же мистер Биг? Практика аудирования.

Nobody, arrest, take away, stay, search, friend of mine, Not so fast! Go to prison, quarantine

Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense

А/Г/Ч: аудиотекст-история Where is Mr Big? А/Г: аудиотекст What will happen next? Диалог-расспрос по рисункам. П: A newspaper report. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple и Past Simple Tense

PT c. 60, A

58

Соблюдайте чистоту! Правила поведения. Практика говорения.

Don’t throw away. Who dropped the litter?

определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем времени.

А/Г: аудиотекст Litter in the park. Ч/Г: Who dropped the litter? Сопоставление двух текстов и иллюстрации. Определение ложности/истинности высказывания. Текст-инструкция Don’t throw away. П: определённый и неопределённый артикли. Глаголы в Past Simple Tense. Утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем времени. Jill’s letter

PT c. 61, B, C

59

Не бросайте мусор! Практика говорения. Контроль аудирования.

Don’t throw away. 

Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple Tense

А: песня The dolphin song. Обсуждение рисунка. Ч/Г: True/false sentences. Ч/П: вопросительные предложения c where, who. Ответы на вопросы. П/Г: A predictions game. Утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Future Simple Tense. П: Find the rhymes. Подбор рифмы

PT c. 63, F,G

60

Экология вокруг нас. Практика чтения.

Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Наречия времени yesterday и tomorrow.  Степени сравнения прилагательных

А/П: Zack is talking to a policеmen. Выбор правильного ответа. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense. Г: игра I didn’t do things wrong yesterday. Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. Наречия времени yesterday и tomorrow. Which kind of transport is the fastest? Степени сравнения прилагательных. Ч/Г: Giraffes can grow to  tall. Превосходная степень сравнения прилагательных. Игра Race track!

c. 53, y. 14, 16

61

(U.16) Возвращение домой. Контроль навыков чтения.

At last, local radio, appear, trip, Never mind, Welcome home, in six month time Стороны света.

Степени сравнения прилагательных

А/Г/Ч: аудиотекст-история  Going home. Глаголы в Present, Past, Future Simple Tense. Ч/Г: Which is Mr Big’s island? Степени сравнения прилагательных. Стороны света. П: вопросы по тексту. Г: игра Find my island. Диалог-расспрос о местонахождении острова

PT c. 64, B, C

62

Что они делают? Практика говорения. Контроль навыков письмом. Работа над проектом.

rosy perwinkle, cancer, use to make…

Знакомство c оборотом have to.

А/Ч/Г: Kate’s interview. П: дописывание предложений, подбор подходящих по смыслу слов. А/Ч: The rosy perwinkle. Описание растения. Г: What’s Beano doing? Обсуждение рисунка. Ч: Kate’s letter. Знакомство c оборотом have to. A/П: What do you hope will happen? Написание предложений в Future Simple Tense

c. 78-79, PT c. 66, D, E проект

63

Расскажи о прошедшем годе. Контроль навыков говорения. Работа над проектом.

Рассказ об учебном годе Last year, this year, next year.

Оборот have to.

А/Ч/Г: текст Plants of the rain forests. Диалог-расспрос по тексту. П: Beano has to…/Kate must... Выражение необходимости какого-либо действия. Оборот have to. Hieroglyphs. Г: сопоставление предложений. Формирование групп из двух предложений по смыслу. П/Г: Last year, this year, next year. Рассказ об учебном годе

С. 80-81, проект

64

Такой разный мир. Защита проекта

ЛЕ изученных тем.

Урок-повторение.А/Г/П: A timetable of the day. Составление расписания на день по вопросам.Г: Find the answers. Подбор ответов к вопросам. Ч: A letter from Lera to Jill. П: письмо другу по переписке. П/Ч: стихотворение The months of the year. Вписывание недостающих букв. П/Г: Questionnaire. Заполнение опросника

С. 82, PT c. 67,  F

65

До свидания, друзья. Лексико-грамматический тест.

Контроль и подведение итогов. Тест 4. Контрольная работа № 4 (итоговая контрольная работа за курс начальной школы)

PT, c. 70, D, E

66-68

Резервные уроки. Повторение и систематизация изученного лексического и грамматического материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по математике в 1 классе (по ФГОС) и во 2 классе.

Тема урока в 1 и во 2 классах:  "Закрепление тем 1 четверти". Конспект урока в 1 классе составлен в соответствии ФГОС. На уроке в 1 классе формируются УУД. Конспект урока во 2 классе составлен по...

Разработка урока по математике в 1 классе (по ФГОС) и во 2 классе.

Разработка урока по математике в 1 классе (по ФГОС) и во 2 классе....

КТП 2-3-4 класс по ФГОС УМК Forward

подробное планирование...

Рабочая программа 2-4 класс по ФГОС "Forward"

Рабочая програма по новым требованиям ФГОС к УМК "Forward" (автор Вербицкая М.В.) для2-4 классов...

Контрольная работа, лексико-грамматический тест 2, 2 класс, 2 четверть, учебник "Forward 2"

контрольная работа, лексико-грамматический тест 2, 2 класс, 2 четверть, учебник "Forward 2"...

Технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе "Плотоядные растения", УМК "Forward"

Данная технологическая карта предназначена для подготовки к уроку английского языка по теме "Pitcher plants" в четвертых классах, УМК М.В. Вербицкая....

Конспект по английскому языку 3 класс. Тема: "Активный отдых" Forward Вербицкая М.В.

Цели деятельности учителя: формирование лексического навыка по теме «Месяцы», «Праздники».Планируемые результаты:Предметные:Знать названия месяцев, праздников;Уметь использоват...