Праздник английского алфавита.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Бычкова Анна Николаевна

Тема урока: Праздник английского алфавита

 

Цель – систематизировать знания учащихся по пройденному материалу (английский алфавит, лексика).

 

Задачи:

Образовательные:

·         закрепить знание английского алфавита, умение использовать знания на практике;

·         активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся

·         закрепить изученный грамматический и лексический материал.

 

Развивающие:

·         развивать навыки устной речи;

·         развивать внимание, мышление, память.

·         развитие творческих способностей учащихся;

 

Воспитательные:

·         воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка, развитие положительной мотивации;

·         воспитывать уважительное отношение друг к другу.

·         подвести учащихся к пониманию важности выполнения домашнего задания.

·         воспитать чувство удовлетворения от своих знаний, умение дружно работать в команде.

 

Оборудование:

1. Плакат с буквами английского алфавита.

2. Карточки с заданиями для конкурсной программы, медали, дипломы.

3. Компьютер.

4. Музыкальное оформление.

5. Медиапроектор.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_angliyskogo_alfavita_2_kl.docx34.82 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Праздник английского алфавита

Цель – систематизировать знания учащихся по пройденному материалу (английский алфавит, лексика).

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить знание английского алфавита, умение использовать знания на практике;
  • активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся
  • закрепить изученный грамматический и лексический материал.

Развивающие:

  • развивать навыки устной речи;
  • развивать внимание, мышление, память.
  • развитие творческих способностей учащихся;

Воспитательные:

  • воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка, развитие положительной мотивации;
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу.
  • подвести учащихся к пониманию важности выполнения домашнего задания.
  • воспитать чувство удовлетворения от своих знаний, умение дружно работать в команде.

Оборудование:

1. Плакат с буквами английского алфавита.

2. Карточки с заданиями для конкурсной программы, медали, дипломы.

3. Компьютер.

4. Музыкальное оформление.

5. Медиапроектор.

Ход учебного занятия.

  1. Организационный момент.

Время:       

Teacher: Good morning children. Sit down please. Цель – систематизировать знания учащихся по пройденному материалу (английский алфавит, лексика). Ребята, а вы любите праздники? А вы знаете, какой сегодня праздник? Праздник английского алфавита. В начале года мы с вами начали удивительное путешествие в страну английского языка. Но чтобы открыть дверцы этой удивительной страны и попасть в неё нам, как настоящим путешественникам, необходимо было подобрать к ней ключик. А как вы думаете, что поможет нам попасть в мир английского языка? Без чего мы не сможем учить английский язык, читать, писать по-английски?

Дети:

-Алфавит!

Учитель:

-Конечно же, это алфавит! И давайте сегодня посмотрим, хорошо ли мы его знаем, правильно ли мы подобрали ключ к нашей волшебной двери!

Учитель:

А у нас есть ребята, которые не знают английского алфавита?

Дети:

- Нет!

(Появляется двоечник, тянет за собой портфель.)

Учитель: А вот и есть!

- Hello! What’s your name? (Двоечник не может ответить, пытается услышать чью-нибудь подсказку)

What’s your name? (Запинаясь пытается ответить). Ребята, подскажите ему, как отвечать на этот вопрос. (My name is ....)

How old are you? (Та же реакция)

Учитель: (Обращает внимание на портфель) Что же ты делаешь со своим портфелем, почему ты его так несёшь? 

Двоечник: Он такой тяжёлый, там одни 2-ки.

Учитель: Где же ты успел их заработать?

Двоечник: Я не учил английский алфавит.

Учитель: Хорошо, мы тебе поможем. Правда, ребята? Ты должен сегодня все внимательно слушать, не отвлекаясь. 

Двоечник:(Достаёт из портфеля учебник, в нём перепутанные буквы английского алфавита)

2. Проверка домашнего задания.

Время:         

Учитель: Ребята домашнее задание у вас было творческим и сейчас мы проверим, как вы с ним справились.

В нашу дверь стучатся.
-Кто там?
-Буква
A и осень- autumn.
Каждому, чтоб грустным не был,
Дарят яблоко-
 an apple.

Буква B, как мячик-ball
Скачет, прячется под стол.
Жаль, играть мне недосуг:
Я читаю книжку -
book 

На охоту вышла
С.
-Мыши! Лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке -
cat.

К букве D не подходи,
А не то укусит
D.
Кот бежит, не чуя ног,
Во дворе собака-
dog.

Буква Е белей, чем снег.
С
Е берет начало egg,
Egg
 высиживает квочка.
Тут конец -
the end. И точка!

На листок зеленый сев,
Громко квакнет буква
F,
Потому что
frog- лягушка,
Знаменитая квакушка.

С этой буквой не дружи,
Зазнается буква
G.
Важно голову задрав,
Смотрит свысока -
giraffe.

H утрет любому нос.
Мчится вихрем конь мой-
horse.
Для него преграды нет,
Если всадник в шляпе-
hat.

 С буквой I мы так похожи:
I и я- одно и то же.
Мы не плачем, не хандрим,
Если есть пломбир-
ice-cream.

Сладкоежка буква
J
Слаще булок и коржей.
Буква
J знакома всем,
Кто отведал сладкий
jam.

K откроет всем замки-
У нее есть ключик-
key,
В царство -
kingdom отведет,
Мир волшебный распахнет.

Буква L пришла затем,
Чтоб помочь ягненку -
lamb,
Он в кровать боится лечь,
Просит лампу-
lamp зажечь.

Буква
М для обезьянки,
Для веселой шустрой
monkey.
Угощенья ждет она,
-
Melon- дыня ей нужна.

N висеть не надоест.
На ветвях гнездо-
a nest.
В нем птенцы. Хотелось нам бы
Посчитать число их-
number.

От зари и до зари
Машет веткой дуб-
oak-tree.
Всех зовет под свод ветвей,
Бормоча под нос:
“O.K.”

Pirate
- молодой пират
С
parrot- попугаем рад:
-Посмотрите, это нам
Машет веткой пальма-
palm! 

Тут я песенку спою
В честь прекрасной буквы
Q,
Потому что
queen- царица
Очень любит веселиться.

Почему идет молва
“Берегистесь буквы
R”?
Я открою вам секрет-
Нет противней крысы-
rat!

Не случайно буква S
Вызывает интерес:
В небе-
sky сверкает star- 
Очень яркая звезда.

В “Детский мир” зовет нас
T.
В гости рады мы зайти:
Там подружится с тобой
Каждая игрушка-
 toy. 

Если встретишь букву
U,
Значит скоро быть дождю.
U сегодня подобрела-
Подарила зонт -
umbrella. 

Эй! Беги, держи, лови!
На подаче буква
V.
Прямо в небо мяч ушел,
Обожаю
volleyball.

W
, известно всем,-
Перевернутая
М.
В темноте, клыком сверкнув,
Ходит серый волк-
a wolf. 

Врач сказал из-за дверей:
-Я беру вас на
X-ray.
-Что такое? Может, в плен?
-Нет, всего лишь на рентген.

Эй, на весла налегай!
Мчится в море буква
Y.
В дальний путь ребят зовет
Белый парусник-
a yacht.

Что такое буква Z?
Ты увидишь, взяв билет,
Волка, тигра, и козу
В зоопарке-
in the Zoo.

3.  Выполнение заданий

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Учитель: Молодцы справились с домашним заданием отлично. А мы с ребятами теперь поиграем в буквы и слова, а ты внимательно послушай нас и постарайся запомнить. На нашем празднике присутствуют 3 команды: tigers, bears, lionsПеред тем как приступить к соревнованиям, мы должны разомнутся.

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the side!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!

ЗАДАНИЕ № 1

Каждая команда получит несколько букв английского алфавита. Ваша задача – расположить эти буквы в алфавитном порядке.

ЗАДАНИЕ № 2

Найдите недостающую букву и запишите её на доске. А теперь давайте проверим

D F G A H J L C E M K I O N P Z X W S Y Q U T V R   (B)

D F A H J L K C E M I O N P Z G X S Y Q U T V R (W)  

F G A H J D L E M I O N P Z X W K S Y Q U T V R  (C)

ЗАДАНИЕ №3

Каждой команде будет показан слайд с фотографией животного и учащиеся должны назвать этих животных (попугай, кролик, собак, кошка, крокодил, медведь, обезьяна, слон, тигр)

ЗАДАНИЕ №4 ВИДЕО С ИГРОЙ

Ребята мы с вами вспомнили животных, а теперь давайте вспомним с кем мы познакомились на прошлом занятии. Правильно с мышкой Мэри, давайте еще раз послушаем рассказ мышки о себе и выполним задание.

ЗАДАНИЕ №5

Каждой команде предлагается свой набор загадок. Учитель читает по очереди загадку для каждой команды.


Мы идём играть в футбол.
Мячик - по-английски _________

Мой пудель вовсе не щенок,
А взрослая собака _________________

Очень любит манку
Обезьянка________________

В английском
я вершин достиг!
Свинья, я знаю,
будет________________

Имеет пышный рыжий хвост
Проказница-лисица _______________

Любит плавать наш Максим,
Плавать - По-английски _______________

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

I can jump like a frog. (прыгаем как лягушка)
I can fly like a bird. (летаем как птичка)
I can run like a foх. (бегаем как лисичка)
I can swim like a fish. (плаваем как рыбка)
I can sit like a dog.(сидим как собачка)

ЗАДАНИЕ № 6

 «Кот в мешке». Члены команды тянут по очереди из мешка бумажку с вопросом, на который они должны дать ответ.

  • Сосчитай от 1-10.
  • Назови 5 цветов.
  • Назови 5 домашних животных.
  • Назови 5 диких животных.
  • Назови 3 действия, которые ты умеешь делать.
  • Назови 3 действия, которые ты не умеешь делать.
  • Назови 5 видов спорта.
  • Назови членов семьи.
  • Назови 5 школьных принадлежностей.

4.  Подведение итогов.

Время:       

Учитель: Алфавит – the ABC,

                Знают все, кого не спроси:

                Немцы, французы, датчане,

                И само собой англичане.

                И мы теперь знакомы с ним,

                Его еще раз повторим: (Звучит песня про алфавит, которую поют дети)

Учитель: Каждый из вас стал знатоком английского алфавита и в честь этого я хочу вручить вам дипломы.

Двоечник: Вот здорово! Я теперь знаю весь алфавит, спасибо ребята, что помогли мне понять, как важно делать домашнее задание.

Учитель: А ты, правда, всё запомнил? Расскажи нам, пожалуйста, алфавит.

Двоечник: A, b, c ... Оказывается всё так просто, главное внимательно слушать и запоминать.

Учитель: Молодец. Вот твоя первая “пятёрка” (вручает 5-ку) Надеемся, что теперь в своём портфеле ты будешь носить только такие отметки. Всем спасибо за урок.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник английского алфавита для 2-классов

Праздник английского алфавита проводится во 2-классах в конце изучения алфавита...

Праздник английского алфавита. Презентация

методическая разработка открытого урока  и мультимедийная презентация материала...

Праздник английского алфавита

Работаю в начальной школе 12  лет.Ежегодно провожу итоговые мероприятия во вторых классах в конце третьей четверти. Приглашаются родители, чтобы они посмотрели ,что должен знать ребенок, что он у...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского алфавита"

данный материал может использоваться учителями иностранного языка в начальной школе...

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе " Праздник английского алфавита"

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе "Праздник английского алфавита"...

Праздник АВС ( праздник английского алфавита) для 2 класса

Эта разработка может быть использована после знакомства учащимися 2 класса с английским алфавитом. Праздник проводиться как урок-путешествие по станциям, которые представлены на анимированной презента...