Главные вкладки

    План-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему:
    Технологическая карта урока по ФГОС по английскому языку во 2 классе. Тема -"Моя любимая еда".

    Урок-ФГОС по английскому языку во 2 классе.Тема-"Моя любимая еда".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok-fgos.docx30.85 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

    Тема урока

    Обучение диалогической речи «Моя любимая еда»

    Предмет

    Английский язык

    Учитель

    Терёхина Тамара Леонидовна

    Класс

    2

    Тип урока

    Урок-открытие новых знаний

    Цель урока

    Развитие коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных и письменных видах речевой деятельности в рамках темы «Моя любимая еда»

    Задачи урока

    • Формировать навыки работы с текстом;
    • Формировать умение употреблять изученные лексические единицы в речи учащихся;
    • Формировать грамматические навыки;
    • Формировать умение работы в парах, группе;
    • Формировать умение оценить собственную деятельность на уроке.

    Планируемые результаты:

    Предметные

    • Выполнять задания по усвоенному образцу, используя речевые клише, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по теме «Моя любимая еда»;
    • Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;
    • Проводить опрос, составлять таблицу и высказываться, используя данные в таблице.

    Личностные

    • Проявлять интерес к изучению иностранного языка;
    • Проявлять уважительное отношение к иному мнению;
    • Осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке;
    • Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

    Метапредметные:

    Познавательные УУД

    • Овладеть навыками смыслового чтения текстов;
    • Строить речевые высказывания с опорой на картинки, схемы.

    Регулятивные УУД

    • Определять общую цель и пути ее достижения;
    • Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
    • Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
    • Освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии.
    • Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

    Коммуникативные УУД

    • Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;
    • Признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
    • Излагать свое мнение.

    Межпредметные связи: чтение, русский язык, изобразительное искусство, окружающий мир.

    Ресурсы урока

    • УМК «Звёздный английский 2» (Starlight2) Авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.;

     Издательство «Просвещение» 2013 год

    • Плакаты, карточки с картинками (flash cards);
    • Раздаточный материал.

    Формы работы

    Фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

    Этапы работы

    Время

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Организационный

    3 мин

    Организует учащихся, настраивает их на работу. Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише.(Слайд 1) Каждый символ обозначает определенный вопрос или слово:

    !- Hello!

    - How are you?

    - How old are you?

    R- Where are you from?

    - What is your favourite colour?

    -What is your favourite animal?

    What is your favourite food?

    Готовятся к работе.

    Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

     Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

    5 мин

    Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. 

    Учитель знакомит учеников с игрушкой Томми (пальчиковая кукла) и говорит о том, что Томми любит сладкое. Спрашивает у учеников как узнать, что любит есть Томми.( слайд 2)

    Помогает сформулировать цель урока.

    Делают предположения, отвечают на вопросы. Пытаются сформулировать цель урока. Говорят, о том, что необходимо знать, как задавать вопросы. Слушают ответы своих одноклассников.

    Учебно-познавательная деятельность

    15 мин

    1. Предлагает вспомнить названия видов продуктов, которые они изучали. Использует Picture Flashcards. Предлагает учащимся также сказать, что они из этого любят и не любят.(слайд 3)
    1. Учащиеся называют виды продуктов и говорят, что они из этого любят или не любят. I like/ I don’t like

    1. Предлагает посмотреть на плакат с изображением монстра-сладкоежки и сказать, что он любит и не любит.( слайд 4)
    1. Смотрят на плакат и говорят, что любит/не любит монстр-сладкоежка. He likes/ He doesn’t like

    1. Спрашивает у учащихся, знают ли они, что любят их одноклассники, друзья, родители и т.д. Предлагает на примере текста в учебнике на стр. 32-33 узнать как задавать вопросы на английском «Ты любишь….?  и дать ответ.
    1. Отвечают на вопросы. Читают текст и делают вывод о том, как задать вопросы и дать ответы. Формулируют правило и записывают примеры в тетрадь.

    1. Предлагает выполнить в рабочей тетради упражнение 14 на стр.21 самостоятельно и проверку осуществить в парах.
    1. Самостоятельно выполняют задание, затем сравнивают свои ответы с ответами одноклассника.
    1. Предлагает сыграть с Томми в игру «Do you like?»
    1. Дети задают вопросы по очереди сначала Томми Do you like……? Томми отвечает Yes, I do/ No, I don't. Тот ученик, который отгадал, что любит Томми, выходит и учащиеся задают вопросы ему и т.д.

    Интеллектуально-преобразовательная деятельность

    15 мин

    Предлагает сделать опрос (Class Survey) и узнать, что любят учащиеся в группе и рассказать об этом. Выдает заранее заготовленные таблицы. (слайд 5)

    Name

    Sweets

    Ice cream

    Jam

    1

    2

    …..

    …..

     

    Учащиеся проводят опрос и заполняют таблицу. Затем рассказывают о своих одноклассниках, используя данные в таблице.

    Рефлексия деятельности. Контроль и оценка результатов.

    5 мин

    Предлагает оценить свою работу на уроке и нарисовать

    красное яблоко, если все понравилось и все получилось на уроке;

    желтое яблочко, если урок понравился, но не все получалось;

    зеленое яблочко, если не все понравилось и задания показались трудными.(слайд 6)

    Анализируют деятельность на уроке. Оценивают свою работу, делятся впечатлениями.

    Домашнее задание

    2 мин

    Провести опрос и узнать, что любят родители, брат, сестра и т.д. Написать об этом.

    Записывают домашнее задание


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок английского языка во 2 классе. Тема: «АВС – мой лучший друг»

    Тип  и вид урока:  обобщающий комбинированный с элементами игры. Цели урока: 1.Обучающая (образовательно-познавательная): а) закрепление знаний по теме «Английский алфавит»; б) отработка...

    Открытый урок английского языка во 2 классе .Тема урока: “We can speak English well.”

    План-конспект    урока  английского языка во 2 классе...

    Методическая разработка урока по русскому языку (развитие речи) во 2 классе. Тема "Сочинение "Легко ли быть джентльменом?"

    Тема: Сочинение по теме «Легко ли быть джентльменом?»  Цели: Предметные: развитие умения писать тематическое сочинение, развитие письменной и устной речи; расширить словарный запас; уме...

    Урок чтения во 2 классе. Тема: «Мои любимые писатели. В. Бианки «Хитрый Лис и умная Уточка». Составление плана на основе опорных слов». Урок открытия нового знания.

    Цели:- познакомить с творчеством В.Бианки,- составлять план произведения на основе опорных слов, - учить читать выразительно- развивать память, внимание, мышление, прививать любовь к природе.Испо...

    Урок – игра по русскому языку во 2 классе.Тема:« Имя прилагательное » .

    Тема урока: « Имя прилагательное.» Форма урока: урок - игра. Цели:Образовательные :углубить представление учащихся о роли в нашем языке слов, обозначающих признаки пред...

    КОРРЕКЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ Тема урока:« Состав слова. ( Повторение и закрепление изученного материала)»

    Цель урока: -ФОРМИРОВАНИЕ  И КОРРЕКЦИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.                                    ...