Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса
    календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

    Михайлова Валентина Геннадьевна

    Календарно-тематическое планирование ао английскому языку для 2 класса по УМК "Английский язык. Forward 2" - М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд., рассчитанное на 68 часов.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл forward_2_ktp.docx24.17 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование

    № урока

    Тема урока

    Домашнее задание

    Дата

    план

    факт

    1

    Давайте говорить по-английски! Знакомство с УМК.

    Составить анкету по образцу из уч. упр. 1 стр. 4

    2

    Давайте говорить по-английски! Этикетные диалоги: приветствие, благодарность. Буквы: Аа, Вb, Кk, Тt

    РТ с.4

    3

    Мои увлечения. Счет до 5. Буквы: Ee, Oo, Hh

    РТ с.5

    4

    Мои увлечения. Этикетный диалог приветствия. Счет 6-10. Повторение изученных букв.

    РТ с.6

    5

    Давайте познакомимся! Имена собственные. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg

    РТ с.7

    6

    Давайте познакомимся! Этикетный диалог прощания. Диалог-расспрос о местонахождении объекта. Указательные местоимения. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg

    РТ с.8

    7

    Как зовут твоих друзей? Диалог-расспрос: представление. Слова с изученными буквами (игры). Счёт до 10. Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu

    РТ с.9

    8

    Как зовут твоих друзей? Диалог-расспрос о членах семьи. Структура «иметь, есть». Буквы: Pp, Ss, Ww, Xx

    РТ с.10

    9

    Я могу читать по-английски. Диалог-расспрос: знакомство, представление. Союз «и». Буквы: Ll, Jj, Rr, Vv

    РТ с.11

    10

    Я могу читать по-английски. Интернациональные слова. Буквы: Qq, Yy, Zz

    РТ с.12

    11

    Я знаю английский алфавит. Повторение букв и звуков.

    РТ с.13

    12

    Я знаю английский алфавит. Краткий ответ на общий вопрос. Неопределённый артикль. Транскрипция слогов и слов.

    РТ с.14

    13

    А что у тебя есть? Диалог-расспрос: определение предмета.

    РТ с.15

    14

    А что у тебя есть? Вопрос «Откуда ты?». Названия англоязычных стран, их столиц. Глагол «быть».

    РТ с.16

    15

    Я знаю много английских слов. Представление себя и своих друзей. Полные и краткие формы глагола «быть» (1–3-е л.), личные местоимения (1–3-е л.).

    РТ с.17

    16

    Я знаю много английских слов. Существительные в формах ед. и мн. ч. Личные местоимения.

    РТ с.18

    17

    Проверочная работа №1

    РТ с.19

    18

    Здравствуй! Английские имена, фамилии.

    РТ с.20

    19

    Здравствуй! Этикетные диалоги приветствия и прощания. Глагол «быть».

    РТ с.21-22

    20

    Как дела? Аудиотекст-история. Диалог-расспрос (узнай и назови человека).

    РТ с.23-24

    21

    Как дела? Правила чтения: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах.

    РТ с.25-26

    22

    Как тебя зовут? Побудительные предложения (утвердительные). Простое предложение со сказуемым в форме Настоящего простого времени. Краткие формы глагола «быть». Правила чтения: -ch 

    РТ с.27

    23

    Как тебя зовут? Рассказ о себе (о персонаже) по опорам. Личные, притяжательные местоимения.

    РТ с.28-29

    24

    Семья Бена. Описание фотографии с членами семьи. Правила чтения: th — [ð], [θ].

    РТ с.30

    25

    Семья Бена. Притяжательный падеж. Правила чтения: ea, ee — [i:], ere — [eə], e — [e].

    РТ с.31

    26

    Семья Бена. Рассказ о семье. Притяжательный падеж. Притяжательные местоимения. Личное местоимение «оно». Интонация (перечислительная), ритм английского предложения. Имена собственные, апостроф.

    РТ с.32-33

    27

    Это что? Аудиотексты. Специальный вопрос с полной и краткой формами глагола «быть» (3-е л.), общий вопрос с «быть»(3-е л.). Неопределённый артикль.

    РТ с.34

    28

    Это что? Общий и специальный вопросы. Указательное и притяжательные местоимения. Названия транспорта, животных.

    РТ с.35-36

    29

    Это твоя шляпа? Вспомогательный глагол «do» в отрицательной форме в Настоящем простом времени. Специальный вопрос «чей?». Указательные местоимения этот/эти. Правила чтения: wh + o — [h], wh + a — [w]

    РТ с.37-38

    30

    Это твоя шляпа? Диалог-расспрос о принадлежности вещей. Формы императива. Притяжательный падеж. Правила чтения: Oo в открытом и закрытом слогах.

    РТ с.39-40

    31

    С днем рождения, Джил! Поздравление с днём рождения. Диалог-расспрос (о возрасте человека). Правила чтения: Uu в открытом и закрытом слогах. Транскрипция.

    РТ с.41

    32

    С днем рождения, Джил! Поздравление с Новым годом, дарение подарка. Формы благодарности.

    РТ с.42

    33

    Проверочная работа №2

    РТ с.43

    34

    Цвета. Прилагательные.

    РТ с.44

    35

    Цвета. Выполнение команд. Описание человека и его одежды.

    РТ с.45-46

    36

    Наша улица. Диалог-расспрос об улице, адресе. Описание дома (цвет).

    РТ с.47-48

    37

    Наша улица. Письмо другу о месте жительства.

    РТ с.49-50

    38

    В ванной паук. Описание комнат в доме. Утвердительные и отрицательные предложения.

    РТ с.51-52

    39

    В ванной паук. Названия помещений и животных. Артикли.

    РТ с.53-54

    40

    Я люблю улиток. Рассказ о своих привязанностях, интересах. Оборот there is/there are. Отрицательная частица «не». Предлог «в».

    РТ с.55

    41

    Я люблю улиток. Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби. Формы глагола Настоящего простого времени.

    РТ с.56

    42

    Я люблю улиток. Рассказ о своих привязанностях, интересах, хобби (по рисунку).

    РТ с.57

    43

    Мне нравится пицца. Предпочтения в еде.

    РТ с.58

    44

    Мне нравится пицца. Рассказ о любимой еде.

    РТ с.59-60

    45

    Где же это? Диалог-расспрос о месте вещей в комнате. Предлоги места.

    РТ с.61

    46

    Где же это? Предлоги места. Имена собственные.

    РТ с.62-63

    47

    Сафари парк. Названия животных.

    РТ с.64-65

    48

    Сафари парк. Описание домашнего животного. Личные и притяжательные местоимения.

    РТ с.66-67

    49

    Я делаю робота. Тематическая группа Части тела. Глаголы в Настоящем продолженном времени.

    РТ с.68

    50

    Я делаю робота. Формы глаголов в Настоящем простом времени. Глаголы в Настоящем продолженном времени (3-е л. ед. и мн. ч.)

    РТ с.69

    51

    Я делаю робота. Глаголы в Настоящем простом времени (вопросительные/утвердительные предложения). Повторение алфавита.

    РТ с.70

    52

    Проверочная работа №3

    повторение

    53

    Наша деревня. Описание места.

    РТ с.71

    54

    Наша деревня. Оборот «иметь,есть» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Прилагательные в функции определения.

    РТ с.72

    55

    Наша деревня. Описание деревни. Прилагательные-антонимы.

    РТ с.73-74

    56

    Мы собираемся на Луну! Настоящее продолженное время в вопросительных и утвердительных предложениях

    РТ с.75

    57

    Мы собираемся на Луну! Настоящее продолженное время.

    РТ с.76

    58

    Мы собираемся на Луну! Настоящее простое время.

    РТ с.77

    59

    Я стою на голове. Побудительные предложения.

    РТ с.78-79

    60

    Я стою на голове. Описание действий на рисунках. Счет до 20.

    РТ с.80-81

    61

    Друзья по переписке. Общие и специальные вопросы

    (повторение). Названия стран и имена людей.

    РТ с.82-83

    62

    Друзья по переписке. Письма друзей по переписке.

    РТ с.84

    63

    Улыбнитесь, пожалуйста. Этикетный диалог (вежливая оценка). Объектный падеж.

    РТ с.85

    64

    Улыбнитесь, пожалуйста. Описание персонажа.

    РТ с.86

    65

    Улыбнитесь, пожалуйста. Повторение изученных глагольных форм, лексики. Транскрипция слов.

    РТ с.87

    66

    Улыбнитесь, пожалуйста. Повторение изученных типов вопросов, форм глаголов, слов.

    РТ с.88

    67

    Проверочная работа №4

    РТ с.89-90

    68

    Итоговое повторение.

            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

    УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...

    календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

    УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...