Разработка урока по теме "My day" 4 класс УМК О.В. Афанасьева,И.В. Михеева " Rainbow"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Авдеева Елена Валерьевна

Технологическая карта урока  в 4 классе по теме: " My day".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_moy.doc81.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: “My day”

Цель урока: Систематизация  сформированности  знаний по теме «Мой день. Настоящее продолженное время»

Задачи:

  • Познавательный аспект:
  • отрабатывать навыки аудирования, говорения;
  • формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию, умение работать с текстом; 
  • научить элементарной диалогической и монологической речи; 
  • отработать изученные лексические единицы в различных ситуациях;
  • способствовать удовлетворению личных познавательных интересов. 

  • Развивающий аспект.
  • развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
  • развивать мышление, память, воображение; 

  • Воспитательный аспект:
  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
  • прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой. 

  • Тип урока: Обобщающий урок

  • Оборудование: компьютер, презентация, карточки с предложениями;

Технологическая карта открытого урока.

1. Общая часть

Предмет

Английский язык

Класс

 4а

Тема урока

  « Мой день». Настоящее продолженное время (утвердит., отрицат., вопросит. предложения).

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

- Отработка лексических единиц по данной теме.

- Умение составить полное грамматически правильное предложение о себе на основе отдельных фактов.

-Читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного.

-Активизировать самостоятельную деятельность

П.

- Умение логически рассуждать, устанавливать причинно-следственные связи.

- свободно ориентировались в тексте;

Р. 

 -оценка  правильности  выполнения задания на основе сравнения с образцом;

 -следовать   инструкциям учителя при выполнении заданий;

 - оценка  собственной  успешности на разных этапах

+ оценка успешности товарища

К.

 Способствовать формированию готовности к иноязычному общению, слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения,  оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя текст учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы

-Способствовать формированию интереса к овладению английским языком;

Установление учащимися значимости своей деятельности;

 уважительное отношение  к  культуре своего народа и народов других стран;

-

Цель урока

Систематизация  сформированности  знаний по теме «Мой день». Настоящее продолженное время (утвердит., отрицат., вопросит. предложения).»

Основные понятия, изучаемые на уроке

Лексика по теме «My day»/

Средства ИКТ, используемые на уроке

 Компьютерная презентация.

Ресурсы, используемые на уроке

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/songs/, учебники, раздаточный материал.

Организационная структура урока

Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

 5 мин

Деятельность учителя:

1Настраиваю учеников на работу; ввожу в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.

Good morning, children. I’m glad to see you. How are you? What’s the weather like today? Let’s begin our lesson.

2.Погружаю  в языковую среду, при помощи видеоролика с песней дети определяют тему урока. На экран проецируется  видеоролик. Сообщение целей и задач урока Let’s start our lesson. Look at the screen, watch the video and then try to guess the topic of our lesson.

-  You are right. The topic is “What are we doing now?. My Day”.

3, Создаем условия для  осознанного  восприятия материала.

 Как вы думаете, что мы должны знать, чтобы  ответить на этот вопрос?

Деятельность учащихся:

Отвечают на приветствие учителя. Беседуют о погоде. Смотрят  видео и определяют тему урока и  намечают план урока.

Регулятивные УУД

- определяют цель и задачи урока;

 Планируют  свою деятельность в соответствии с целевой установкой;

осуществляют саморегуляцию и самоконтроль.

Коммуникативные УУД

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

Учащиеся работают в  паре в  режиме ученик- ученик? в

Субъект - субъектные позиции в системе «учитель – ученик»

Коммуникативные УУД:

- вести диалог;

- слушать другое мнение и озвучивать свое;

- работать в группе.

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание.

Этап 3. Практикум

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

30 мин

Деятельность учителя:

  1. Актуализация знаний

а) совершенствование грамматических  навыков

Let’s practice our grammar.

На экране появляется интерактивное задание.

Look at the screen and  find correct sentences.

Ok. Now answer my questions: What are they doing? What is he doing? What is she doing? Very good.

  б)  Совершенствование навыков аудирования  и лексических знаний

  So,  let’s listen to the rhyme and then, tell us it by heart. The pictures can help you.

Next task. Role play the poem with your partner.

Физминутка

 I see you are tired. Let’s have a rest!

 Игра  “What are you doing?”

 2. Обобщение и систематизация знаний (составление рассказа). Подготовка

учащихся к обобщенной деятельности.

А) Now I have a special task for you. We have three groups. Each group has own text.

 You have to make  up the text.

 Then put three texts in logical order.

Refer these sentences to the  Present Progressive. Посмотрим какая группа составит самый правильный текст.

Б)* Учитель раздает ученикам по одному предложению на английском языке, являющемуся частью единого текста. Ученикам дается 1 мин выучить это предложение.

Затем преподаватель читает весь текст на русском языке и задача учащихся – назвать свое предложение в логическом порядке, восстановив текст на английском.  (Если возникают затруднения с очередностью, учитель читает текущее предложение на русском языке)

Деятельность учащихся:

  1. а) Найти грамматически правильные структуры на экране. Ответить на вопросы, соблюдая правила употребления времени  Present Progressive.

б)Предлагается послушать стих-е , а потом рассказать наизусть пользуясь картинками. Разыграть стихотворение по ролям.

      2. а) в группах составляют рассказы. Каждая группа составляет свой рассказ.

          б)  Слушая друг друга, определяют последовательность текстов.

в) Переводят данные предложения в другое время.

Предметные УУД:

- уметь употреблять знакомую лексику в известных и новых ситуациях;

- понимать на слух речь учителя,        

  - Отработка лексических единиц по данной теме.

-Умение составлять диалог по заданной ситуации с использованием опор, опираясь на изученную  тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

-Читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного.

Коммуникативные УУД.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; слушать и понимать речь других;

Умение слушать собеседника, правильно отреагировать на предлагаемые фразы,

строить понятные  для собеседника высказывания;   Возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия)

 Умение читать  вслух и про себя текст учебника, понимать прочитанное.,

Сотрудничество  в совместном решении проблемы

Познавательные УУД:

-сравнивать подобные ситуации;

- работать с текстом, выделяя информацию по заданию.

Регулятивные УУД:

 -следовать   инструкциям учителя при выполнении заданий;

-оценка  правильности  выполнения задания на основе сравнения с образцом;

 -контролировать и корректировать выполненное задание

- оценка  собственной  успешности на разных этапах

Личностные УУД:

- осмысливать то, что является правильной  и полезной пищей.

-осознавать себя частью коллектива; умение работать в команде

Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция

Длительность этапа

Форма проверки полученных результатов, осуществление коррекции

Формируемые УУД

5 мин

Проверка по образцу, самопроверка

(Регулятивные УУД).

Умение осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки;

выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

(Коммуникативные УУД)

Формулировка собственного мнения и позиции.

Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание

Длительность

этапа

Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам

Формируемые УУД

 10 мин

Учитель организует подведение итогов занятия, предлагает учащимся закончить  фразы

 Complete the sentences in Russian,please.  Я узнал… Я вспомнил….

So, you ‘ve done all tasks.  Show me the green face if

-  Я доволен собой, я все запомнил

- yellow face  - Я хорошо работал

-  white face  -Не все получилось, как хотелось бы  

Thank you for your work. Our lesson is over. Goodbye

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме;

- самоконтроль и оценку.

Регулятивные УУД:

- соотносить полученный результат с планируемым

Домашнее задание

 На выбор: составить рассказ про себя или про друга по картинкам. С.53 № 6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English" (изд-во "Дрофа"-Москва,2012)

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой Rainbow English (изд-во “Дрофа»-Москва,2012)...

Аннотация к учебнику О.А. Афанасьевой , И. В. Михеевой "Rainbow English" 2-4 классы (ФГОС)

Аннотация к учебнику О.А. Афанасьевой , И. В. Михеевой "Rainbow English" 2-4 классы (ФГОС)...

Конспект урока по английскому языку в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Rainbow English", с использованием ЭОР

План-конспект урока в 4-м классе по теме: "Обобщающий урок по временам: Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous"...

Технологическая карта урока 3 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева Rainbow English

Данная технологическая карта урока составлена по УМК  "Rainbow English" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева для 3 класса. Unit1. Step 1...

Рабочая программа с КТП к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English" для 4 класса

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по английскому языку для 4 класса "Rainbow English"...

2 класс УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"

Step 4_Буква Ee (краткий звук)Step 8_Буква Ii (краткий звук)Step 9_ Буква Оо (краткий звук)Step 10_Буква Uu (краткий звук)Step 11_Буквосочетание "ee&q...

3 класс УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"

Аудиоприложение Здесь можно скачать все аудиоприложения к Rainbow English:ВидеоматериалыПредлоги \ PrepositionsOn, in, under, by song*Where is it?*Прилагательные \ AdjectivesAdjectives - 1Adjecti...