Конспект урока по английскому языку в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Rainbow English", с использованием ЭОР
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

План-конспект урока в 4-м классе по теме: "Обобщающий урок по временам: Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_s_eor_lepilina.odt24.55 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Лепилина Ольга Андреевна

Класс: 4 класс

Предмет: Английский язык

УМК:  Афанасьева О.В., Михеева И.В. «Rainbow English»

Тема урока: времена: Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous

Цель урока: обобщить и закрепить полученные знания по временам Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous

Ожидаемые результаты:

Предметные:

  • знать правила для изученных времен английского языка
  • уметь правильно строить  предложения в одном из изученных времен
  •  закрепить общие представления о временах английского языка
  •  уметь пользоваться указателями времени для выбора одного из изученных времен
  • закрепить изученную ранее лексику

Личностные:

  • осознавать успешность своей деятельности
  • руководствоваться значимыми учебными мотивами

Метапредметные:

  • Умение работать по образцу
  • Учиться мыслить логически, при применении изученных правил

Универсальные учебные действия:

Познавательные:

  • синтез – составление целого из частей
  • уметь извлекать необходимую информацию из аудиоматериалов

Коммуникативные:

  • учиться взаимодействовать в группе

Регулятивные:

  • получить опыт в постановке цели
  • получить опыт в определении результатов (рефлексия)
  • получить опыт в самооценивании

Формы работы: фронтальная,  в группах

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, учебники, тетради

Тип урока: обобщающий урок

 ЭОР, созданные самостоятельно, по теме урока

  1. Тесты и опрос по теме: http://onlinetestpad.com/t/8f754a549ffd4be597ddd072847417f3 

            http://master-test.net/ru/quiz/testing/id/90276 

           https://goo.gl/forms/1vL99k4HicF55Gcv2

  1. Интерактивные упражнения LearningApps   http://LearningApps.org/display?v=pfu2v0po517

            http://LearningApps.org/display?v=pdxrdt4v317

   

      3) Кроссворд по теме:  http://puzzlecup.com/?guess=F0E6381AFECD6FAU

     

Этапы урока:

1 Организационный момент. 

Т: Hello, children! Nice to see you!

 Ch: Hello, teacher. Nice to see you too.

T: Are you ready? Show me your book, activity book, diary, pen, pencil. O’K. I see you are ready.  

2. Фонетическая зарядка и повторение изученной лексики: 

- проводится  с использованием слов, изученных на предыдущих уроках

  T: repeat after me, please:

(country, holiday, next, people, place, soon, tomorrow)

   

3 Самоопределение в учебной деятельности.

T: What are we going to talk about today?

Презентация к уроку http://www.slideboom.com/presentations/1767965/past_simple_present_simple_future_simple_present_continuous

- учащиеся определяют цель урока, с помощью опоры на презентацию

4. Повторение правил образования и использования изученных ранее времен, с помощью презентации в игре:

- учащиеся делятся на команды,

- смотрят презентацию с правилами времен английского языка, и примерами,

- отвечают на вопросы учителя о том, как образуются, и как используются эти времена,

- команды получают баллы за ответы,

- рассказывают наизусть правила образования и использования изученных времен,

- команды получают баллы за ответы своих участников,

- называют слова-указатели изученных времен

- команды получают баллы

5.  Выполнение упражнений на закрепление материала в командах, с присуждением баллов за лучший результат команде.

- задание из учебника с. 96 № 4

- ученики выполняют задания в командах,

- получают баллы за ответы;

1) Тесты и опрос по теме: http://onlinetestpad.com/t/8f754a549ffd4be597ddd072847417f3 

            http://master-test.net/ru/quiz/testing/id/90276 

           https://goo.gl/forms/1vL99k4HicF55Gcv2

2) Интерактивные упражнения LearningApps  

      http://LearningApps.org/display?v=pfu2v0po517

            http://LearningApps.org/display?v=pdxrdt4v317

   

      3) Кроссворд по теме:

           http://puzzlecup.com/?guess=F0E6381AFECD6FAU

- учитель выставляет баллы, называет победителей

7. Физминутка.

- физминутка с повторением глаголов движения, проводят несколько учащихся по очереди

8.  Прослушивание аудиозаписи, с выборочным извлечением информации . 

- учащиеся прослушивают аудиозапись, и выполняют задания к ней

9. Контрольно-оценочная деятельность. Рефлексия.

 -  учитель организует подведение итогов занятия, предлагает учащимся закончить  фразы

    Т: Complete the sentences in Russian,please.  Я узнал… Я вспомнил….

So, you ‘ve done all tasks.  

Show me the green face if -  Я доволен собой, я все запомнил.

Yellow face  - Я хорошо работал.

White face  -Не все получилось, как хотелось бы.  

    Т: It’s time to write down your homework!

- ученики записывают домашнее задание

    Т: Thank you for your work. Our lesson is over. Goodbye.