Дом, милый дом / Home Sweet Home
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс) по теме

 Маркосян Асмик Генриковна

Материал может быть использован в 4-м классе, при прохождении темы оборота there is/there are.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr._urok_dom_milyy_dom.docx22.19 КБ
Файл prezentatsiya_home_sweet_home.pptx1.07 МБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок на тему

«ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ»

в 4 «А» классе

Учитель Маркосян Асмик Генриковна

28.10.2016г.

Цель: Обобщить, повторить и закрепить знания на тему

Задачи:

Обучающие: Употребление оборота there is/are.

  • Развивающие: создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

  • Воспитывающие: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;

Методическое обеспечение урока: Компьютер, телевизор (как экран) для презентации в формате PowerPoint; картинки с изображением предметов мебели, красные и белые листочки для записей.

Формы урока: фронтальная, групповая.

Технология урока: Групповая деятельность; игровая технология младшем школьном возрасте.

Ход урока:

1.Организационный момент

Teacher: Hello, dear children.

Pupils: Hello, teacher.

2. Фонетическая зарядка

T: Dear children, look at the blackboard. You see a little poem, which is called a limerick in English. Look at the first letters, what can you see? Yes, it’s the saying “Home, sweet home”. Now I want you to repeat after me.

Here is my house,

Old, but light,

My sweet home, not

Empty and bright.

Some things I have

What I like,

Each is dear,

Each is loved

Ten times.

Here is my house,

Oh, nice and bright,

My sweet little home, I

Enjoy day and night.

Дети сначала повторяют за учителем, затем читают сами.

3.Речевая разминка

T: Right. Next a little conversation comes. Answer my questions, please. What date is it today? What is the weather like today? Do you live in a house or a flat? Do you have a room of your own? Is it big or small? Do you like it?  

Дети отвечают на вопросы учителя.

T: Now it’s your turn to ask me questions about my home.

Дети задают разные вопросы, учитель отвечает.  

4.Сообщение темы урока Слайд 1

T: Dear children, our today’s lesson is about the place we live and like a lot – about our homes. I’ve prepared lots of interesting tasks, they will help us to repeat, summarize and consolidate the theme. - For the first let’s remember what proverbs we know about home: “Home, sweet home”. 'East or west home is best”. “Where is no place like home”. Слайд 1

T: Well done. To remember the words you now about this topic the first slide comes

Ex. 1 You’ll see a picture on the theme “Home”. Name the words you know: Слайд 3

Дети перечисляют знакомые им слова: а house, а flat, upstairs, downstairs, а living room, а bedroom, a bathroom, a kitchen, a toilet, a window.

T: Perfect. Another picture, at this time on the pieces of furniture: 

Ex. 2 Name the words you know: Слайд 4 

Дети перечисляют предметы мебели: a table, a desk, a lamp, a carpet, a sofa, an armchair, a picture, a poster, a chair, a bed, a wardrobe, TV, a mirror.

Ex. 3 Excellent. Now let’s remember words, that we use to say where the object is – предлоги места: on, in, above, under, between, behind, next to. Слайд 5

Слайд 6

T: Сейчас нам надо вспомнить оборот there is/are. Ребята, как вы знаете, этот оборот, употребляется, когда хотят сказать, что что-то (или кто-то) существует (или не существует) или находится где-то. Например, There is a nice garden behind the house. Или: There is no garden behind the house.

Ex. 4 Вставьте am, is, are. В тетради писать только ответы. Слайд 7

I ____ a pupil. I _____ 9. I don’t have a room of my own.  I share it with my brother. It ____ not very big.  There ____ a large window. There _____ two beds and two desks in the room. There _____ a thick warm carpet on the floor. Next to the desks there _____ two chairs. There _____ a wardrobe at the wall. In the left corner there _____ TV on the small table. There _____ a nice round clock on the wall. Our room ____ cozy and really comfortable. We like our room very much.

Let’s check. Well done.

Слайд 8 

Ex. 5 Соединяйте пары.

  1. There is a teddy bear                           a) above the table.
  2. There is a mirror                                   b) in the right corner.
  3. There are books                                    c) in the living room.
  4. There is a lamp                                     d) on the wall.
  5. There are posters                                 e) between the two desks.
  6. There are armchairs                             f) on the desk.
  7. There is a fireplace                               g) on the shelf.
  8. There is a sofa                                       h) under the bed.

T: Let’s check. Excellent.

В течении урока мы поиграем в три разные игры. Итоги подведем в конце урока. Игра первая: на красных листочках за 2 минуты напишите, как можно больше слов на тему сегодняшнего урока.  Каждое слова – один балл. Кто напишет больше слов, считается победителем этого раунда.

Дети пишут слова, после чего передает присутствующим учителям мисс Сюзи и мисс Лиане для подсчета.

Слайд 9

Ex. 6

T: You see a picture of a beautiful lining room. Describe it using there is/are.

Дети описывают картину.

There is a big sofa in the room.

There is a lamp behind the sofa on the table.

There is a warm thick carpet on the floor.

There is a large fireplace in in the room.

There are two armchairs next to the fireplace,

There is a mirror on the wall.

There are a lot of beautiful pictures on the wall.

There is a small coffee table in the middle of the room.

There is no TV in the room.

Слайд 10

Ex. 7

T: You see a picture of a beautiful bedroom. Describe it using there is/are.

There is a desk in the room.

There is TV on the desk.

There is a chair next to the desk.

There is a big window.

There are curtains on the window.

There is a wardrobe in the left corner.

There is a bed in the room.

There is a lamp on the bedside.

T: И так пришло время поиграть. Вы видите разные предметы на столе, я размещу их в разных местах, на белых листочках составьте и напишите предложения по местонахождению этих предметов. Например,

” There is a pen between the pencil box and the textbook”.  Кто составит больше предложений за 3 минуты, считается победителем этого раунда и получает баллы. Каждое предложение принесет вам 2 балла.

Дети пишут предложения, потом учитель передает жюри для подсчета.  

Слайды 10, 11, 12

T: Dear children, now show us your projects and tell us about your home.

Последнее задание – это защита своего проекта. Описать свою картину, не глядя на текст, то есть рассказать о доме, где вы живете.

Это тоже будет оцениваться. И наш последний раунд –это ваша проектная работа “The house I live in”.

Дети показывают свои проектные работы, желающие рассказывают о своей комнате.

T: Я думаю, и наше уважаемое жюри согласится, что все работы заслуживают минимум 5 баллов. Прошу считать победителем тех учеников, кто набрал 20 и больше баллов.

Подведение итогов

У нас много победителей: Шаталов Максим-26 баллов, Асатрян Виктория - 26 баллов, Галстян Спартак 26 баллов, Мусаелян Эрна – 24 балла, Аветисян Вазир – 23 балла, Казарян Эмиль – 23 балла, Соломатина Екатерина -23 балла, Васильева Мария -22, Вутова Ксения – 22 балла, Паньков Александр -21 балл, Перикова Ксения – 20 баллов, Токтарев Актлек -20 баллов. Вы получаете «5». Остальные тоже поработали хорошо, но чуть-чуть не хватило, и ваша оценка «4». Спасибо за урок. До свидания.

В конце урока дети поют веселую песню “There is an apple on my head”


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Home, SWEET HOME

Слайд 2

П ословицы “Home, sweet home”. “East or west home is best”. “There is no place like home”.

Слайд 3

house

Слайд 4

Предметы мебели и быта

Слайд 5

Предлоги места on in above under between behind next to

Слайд 6

Оборот There is/are There is a picture on the wall. There are flowers in the vase.

Слайд 7

Вставьте Am, is, are I ____ a pupil. I _____ 9. I don’t have a room of my own. I share it with my brother. It ____ not very big. There ____ a large window. There _____ two beds and two desks in the room. There _____ a thick warm carpet on the floor. Next to the desks there _____ two chairs. There _____ a wardrobe at the wall. In the left corner there _____ TV on the small table. There _____ a nice round clock on the wall. Our room ____ cozy and really comfortable. We like our room very much.

Слайд 8

Соедините пары There is a teddy bear a) above the table. There is a mirror b) in the right corner. There are books c) in the living room. There is a lamp d) on the wall. There are posters e) between the two desks. There are armchairs f) on the desk. There is a fireplace g) on the shelf. There is a sofa h) under the bed.

Слайд 9

Living room

Слайд 10

Bedroom

Слайд 11

The house I live in

Слайд 12

The house I live in

Слайд 13

The house I live in


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 4 "А" классе по теме "Home sweet home" с применением структур сингапурского обучения.

План-конспект урока английского языка в 4 "А" классе по теме "Home sweet home" с применением структур сингапурского обучения....

Презентация к уроку "Home sweet home"

презентация в программе microsoft powerpoint к уроку - "Home sweet home" - "Дом, милый дом"3 класс - закрепление лексических и грамматических навыков - лексика на тему Дом (комнаты, мебель), грам...

Конспект урока для 4 класса по теме : “Home sweet home” (“Дом, милый дом”)

Конспект урока для 4 класса по теме : “Home sweet home” (“Дом, милый дом”). Учебник "Enjoy English 4" М.З. Биболетовой...

Презентация Power Point по теме "Home, sweet home!" (Дом, милый дом!) для 3 класса

Презентация может быть использована во время повторения лексического материала по теме "Дом. Квартира" и грамматического материала (грамматическая структура There is/There are, множественное число сущ...

Урок в начальной школе по теме: "Home,Sweet Home"

Презентация к уроку в 4 классе....

Home, sweet home!

Технологическая карта урокаТип занятия: краткосрочный проект...