Открытый урок английского языка в 3 классе на тему "В моей комнате"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Лякина Елена Игоревна

Урок разработан на основе УМК Быковой, Дули "Spotlight 3"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_moey_komnate.doc683.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Савостинская СОШ»

Открытый урок английского языка в 3 классе.

Тема: «В моей комнате».

        

Учитель: Лякина Е.И. 

26.01.2015г.

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе.

Тема урока: «В моей комнате».

Цели и задачи урока: научиться называть предметы, находящиеся в комнате; говорить, какого они цвета и кому принадлежат; познакомить с указательными местоимениями во множественном числе (these/those); отработать лексические и грамматические структуры; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оснащение урока: компьютер, интерактивная доска, программное обеспечение для интерактивной доски (Spotlight 3), игрушки.

УМК: Быкова Н.И., Дули Дж. «Spotlight 3».

Ход урока:

  1. Начало урока. Разминка. (2 мин.)

  Опрос дежурных. Разговор о погоде.

  « Who is on duty today? What is the weather like today? »

  1. Организация контроля знаний, умений и навыков, приобретённых учащимися в процессе выполнения домашнего задания. (4-5 мин.)

 Для того, чтобы проверить степень усвоения лексики, учитель раздаёт детям карточки с названиями изученных на прошлом уроке слов. Учащимся нужно соотнести слова с соответствующими им картинками, которые висят на доске. Класс выступает в роли «судей».

  1. Центральная часть урока. (30-35 мин.)

 Учитель помогает детям развить регулятивные УУД – сформулировать тему урока. Для этого предлагает им представить себя в роли покупателей в детском магазине. Ученики просят показать им игрушки, расставленные в разной удалённости от них. Учащиеся должны прийти к выводу о том, что необходимо знать такие слова, с помощью которых можно указать на необходимый предмет, то есть - указательные местоимения.

 Для наглядности учитель проецирует изображения из учебника на интерактивную доску с помощью программного обеспечения для интерактивной доски. (2 мин.)

Упражнение №1. Аудирование. (5 мин.)

 Учащиеся смотрят на картинки и называют изображённые на них предметы. Затем они слушают песню и показывают на картинки с предметами, названия которых упоминаются в песне. Потом они следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. При повторном прослушивании учитель приглашает учащихся спеть песню.

Упражнение №2. Отработка лексических структур (Whose is it?). (3-4 мин.)

 Учитель просит учащихся посмотреть на первую картинку и прочитать образец. Учащиеся работают в парах, задают вопросы о предметах, изображённых на картинках, и отвечают на них.

A: What’s this?

B: It’s a TV.

A: Whose is it?

B: It’s Jill’s.

Введение грамматических структур (This/These и That/Those). (5-7 мин.)

 На доске написаны предложения:

This is my desk. These are my desks.

That is my pencil. Those are my pencils.

 Учитель подчёркивает в двух первых предложениях слова This  и These и объясняет их значение (для указания объекта/объектов, находящихся около нас). Затем учитель подчёркивает слова That и Those в третьем и четвёртом предложениях и объясняет, что они употребляются для указания объекта/объектов, находящихся вдалеке от нас.

 Объяснение данного грамматического материала наглядно поддерживается на интерактивной доске.

Упражнение №3. Отработка грамматических структур (This/These и That/Those). (3-4 мин.)

 Учитель обращает внимание учащихся на грамматическую таблицу и просит их прочесть предложения. Затем он читает образец упражнения и объясняет задание – выбрать нужную форму множественного числа указательного местоимения. Учащиеся выполняют упражнение устно.

Физкультминутка. (4-5 мин.)

 Учитель приглашает одного ученика к доске и просит его выполнить движения: Clap your hands, Stamp your feet, Jump, Run, March. Если ученик правильно выполняет задания, учитель повторяет за ним. Далее ученик вызывает одноклассников по-очереди и проводит с ними зарядку самостоятельно.

Упражнение №4. Практика детального чтения. (5-7 мин.)

 Учитель просит учащихся догадаться о значении слова playroom. Затем учащиеся называют предметы, которые они видят на картинках, и их цвет. Учитель читает и объясняет задание упражнения – прочитать текст вслух и выбрать описываемую картинку.

Упражнение №5. Самостоятельная работа. Портфолио.

 Учитель объясняет учащимся, что они должны вырезать из рабочей тетради соответствующий лист (Portfolio sheet), нарисовать свою комнату или приклеить фото/картинку комнаты и описать её, используя текст упражнения №4 в качестве образца.

 Если позволяет время, дети начинают выполнять задание в классе. Учитель приглашает одного учащегося к интерактивной доске. Другой ученик описывает с места свою комнату. Ученик у доски должен изобразить то, что услышал, а также разукрасить комнату в те цвета, которые назвал учащийся с места (метапредметные УУД – интеграция навыков и умений работы с графическим редактором (информатика).

  1. Завершающая часть урока. (3-5 мин.)
  • Рефлексия – методика «Светофор».

 Красный лист – «что не понравилось» на уроке, жёлтый – «что заинтересовало», зелёный – «что понравилось».

  • Домашнее задание – учебник – Упр.1, стр.62; Упр.5, стр. 63; рабочая тетрадь – Упр. 1 и 2, стр.32.
  • Оценки. Подведение итогов.

« Now children you can tell about your own room and where your toys are. Thank you! You were great today! »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС ( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1»)

Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1» Тема: «Визит в Лондон» Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге....

Открытый урок. Английский язык. 2 класс

Открытый урок "Рождество в англоязычных странах" для второго класса...

Открытый урок английского языка 4 класс

Открытый урок английского языка, 4 класс, тема "Мой дом"...

открытый урок английского языка 2 класс тема "Моя семья"

открытый урок английского языка  во 2 классе тема "Моя семья" по УМК "Rainbow English"...

открытый урок английского языка 3 класс на тему: "Числительные от 13 до 20"

открытый урок английского языка 3 класс на тему: "Числительные от 13 до 20" по УМК "Rainbow English"...

Открытый урок английского языка 4 класс

Конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме "Вкусные угощения"...