урок английского языка 2 класс Кузовлев В.П.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Гаспарян Елена Владимировна

Урок по теме "Цвета".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок 10

УМК: Кузовлев В.П. «English» 2 класс М.: Просвещение 2014г.

Цели урока:

Ученик научиться:

 называть цвета по-английски: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown

 догадываться о значении слов по созвучию с русскими словами: a monster, a dragon.

 познакомится с новыми буквами английского алфавита и новыми звуками: Aa, Oo, Vv and Zz , [ʃ], [g], [v], [ᴐʊ], [ᴧ], [ᴐ:], [з:], [ɒ]

писать новые буквы английского алфавита

выражать  likes (Не/She likes ...).

Ученик получит возможность:

 научиться петь английскую песенку "Тhe rainbow song”;

познакомиться с популярной американской телепередачей «Улица Сезам» ("Sesame Street”) и персонажами этой передачи (Ord, Cookie Monster, Sherlock Hemlock, Grover, Cassie);

развить способности к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации;

сформировать произносительные навыки, навыки чтения по транскрипции, лексические навыки;

       Оснащение урока: аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками,  картинки из журнала "Sesame Street”.

      Сценарий урока:

      I. Greeting. Warming up activities.

Определение темы урока.

T.: «Картинная галерея»: перед вами 4 картинки. Скажите, что в них одинаковое!  

(После того как дети увидят на 4 картинках радугу).  Какая  тема нашего урока?

Молодцы! Сегодня мы будем говорить о цветах радуги! А сколько их?

Р.:  7

T.: Но сегодня мы познакомимся с разноцветными героями популярной детской телепередачи

      II. "Sesame Street”.            SB ex. 1

      Методические пояснения: формирование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции.

      Т: Сегодня мы с вами познакомимся с новыми участниками Парада. (Open your textbooks,  page 32) Откройте Учебники на с. 32, и вы увидите пятерых участников одной из самых популярных телевизионных передач в мире. (What are their names?) Как их зовут?

      Ch: (читают имена на русском языке) Орд, Куки Монстр, Шерлок Хемлок, Гроувер, Кэсси.

      Т: В какой телепередаче они участвуют? (What do you know about it?) Что вы о ней знаете?

      Ch: (возможные варианты ответов) «Улица Сезам».

      Т: "Sesame Street” — это учебно-развлекательная телепередача для детей, которые учатся читать, писать и считать. Она появилась в 60-х годах в США, а теперь ее знают и любят дети в 140 странах мира, но только в 20 странах, в том числе и в России, есть свои авторские версии этой телепередачи. Веселые и любознательные кукольные персонажи вместе с известными актерами и певцами поют, танцуют, рисуют, познают окружающий мир. Давайте поближе познакомимся с героями этой телепередачи. (First, listen to their English names.) Сначала послушайте, как звучат их имена на английском языке.

      Ch: (слушают)

      Т: (Now let’s pronounce their names in English.) Теперь попробуем произнести их имена по-английски. (Слушаем аудиозапись)

      Ch: Ord, Cookie Monster, Sherlock Hemlock, Grover, Cassie.

      Методические пояснения: краткую информацию об этих персонажах находите вместе с детьми в лингвострановедческом словаре или рассказываете о них сами.

     SB ex. 2 Let’s play "Follow the leader”.

      T: (Let’s play "Follow the leader”) Давайте поиграем в игру «Делай, как я», чтобы научиться правильно произносить имена персонажей "Sesame Street” (см. уроки 1, 3—4, 6—7). Обратите внимание на таблицу «Знаки и звуки» на с. 32 Учебника. На какой русский звук похож английский звук [S]? (Демонстрируете транскрипционный знак.)

      Методические пояснения: стадия осмысления (дифференциации).

      Ch: /ш/

      Т: Только когда вы его произносите, кончик языка ставьте на альвеолы (бугорки за верхними зубами) и произносите звук /ш/ мягче, как в слове «шить».

      Т—Ch: [S]

      (По аналогии знакомите учащихся с особенностями произношение звуков [g], [v], [ᴐʊ], [ʃ], [ᴐ:], [з:])

      Т: Английские согласные звуки [g] и [v] похожи на русские /г/ и /в/, только произносятся энергичнее и тверже;

      [ɒ] » /о/, но произносится кратко, губы лишь слегка округлены, но не выпячены;

      [ᴐ:] » /о:/, но произносится более напряженно, губы более округлены, но не выпячены;

      [Əυ ] » /эу/ произносится, как в «ещё у нас», только /эу/ произносится слитно;

      [з:] — такого звука в русском языке нет, но он схож по звучанию с «ё» в слове «мёд».

      Т: Теперь давайте проверим, насколько хорошо вы запомнили новые английские звуки. (Демонстрируете транскрипционные знаки.)

      Ch: (произносят с опорой на транскрипционные знаки все звуки, изучаемые на этом уроке)                 SB ex. 3  Let’s play "Foley artist”.

      T: Вы уже знаете, что на студии «Фоули артист» не только артисты, но и просто посетители этой студии могут попробовать свои силы в озвучивании мультфильмов. (Open your Activity Books or page 17, ex. 1 and say) Откройте Рабочие тетради на с. 17 упр. 1 и скажите, кого и что вам предлагают озвучить.

      Ch: Gobble-gobble! — индюк бормочет; Croak-croak! — лягушка квакает; Purr-purr! — кошка мурлычет; Sh-sh! — знак «тихо»; Caw-caw! — ворона каркает; Vroom-vroom! — заводят мотоцикл.

      Методические пояснения: ученики сначала читают самостоятельно, находят соответствия, потом слушают и сверяют с аудиозаписью.

      Т: (Let’s listen to the Foley artists) Давайте послушаем, как артисты студии "Foley artist”подражают звукам, которые издают животные и предметы.

      Ch: (слушают и повторяют за диктором)

      Т: Вы уже знаете, что на разных языках люди по-разному передают звуки, которые издают животные и предметы. (Let’s help the Foley artists) Давайте поможем артистам «перевести» звукоподражания с русского языка на английский. Для этого проведем конкурс. (См. игру "Screen test” Lessons 3—4, раздел V, 2.)

      Ch: Ква-ква! — Croak-croak! Мур-мур! — Purr-Purr! Кар-кар! — Caw-caw! Тс-тс! — Sh-sh!

Физкультминутка в форме игры «Simon says».

      III. Colours.        SB ex. 4

      Методические пояснения: формирование лексических навыков. Семантизация лексических единиц с помощью иллюстративной наглядности.

      Т: Теперь, когда мы уже умеем правильно по-английски произносить имена персонажей «Улицы Сезам», познакомимся с ними поближе. (All the "Sesame Street” characters like painting.) Все персонажи этой передачи любят рисовать. (Open your textbooks on page 33, ex. 4.) Откройте Учебники на с. 33, упр. 4. Вы видите, какими красками они любят рисовать. (Listen to the speaker carefully and repeat after him/her the names of the colours.) Слушайте внимательно и повторяйте вслед за диктором названия красок.

      Ch: Red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown.

      T: Кто знает, какие цвета есть у радуги? (Read the names of the colours in English.) Прочитайте их названия по-английски.

      Ch: (читают) Red, orange, yellow, green, blue, violet (purple).

      T: (Now, let’s sing "The Rainbow song”.) Давайте споем песню о радуге. (First listen to the song in English.) Сначала послушайте, как она звучит на английском языке.

      Ch: (слушают песню целиком, затем читают слова песни по строчке хором, поют под фонограмму)

      Red and orange and yellow and green

      Blue and dark blue and purple

      I can sing a rainbow

      Sing a rainbow

      Sing a rainbow, too.

      (Песня  взята из сборника детских песен "The Music box” (Brian Abbs, Diana Webster and Anne Worrall).)

      IV. Mike likes painting.            SB ex. 5

      T: Майк и Хелен рисуют персонажей «Улицы Сезам». (Which colours do they like?) Какие цвета любит каждый из них? Почему они выбрали этих персонажей?

      Ch: Mike likes painting. He likes blue, green and purple. Mike likes painting Ord. He’s blue, green and purple. Helen likes painting, too. She likes pink and yellow. Helen likes painting Cassie. She’s pink and yellow.

      T: (Listen and check if you have guessed correctly.) Послушайте и проверьте, правильно ли вы догадались.

      Ch: (слушают и повторяют вслед за диктором)

      V. SB ex. 7 «Учитесь писать правильно».

      Т: Find the letters Aa, Oo, Vv and Zz on page 36-44 in your Handwriting  Books. Read the names of these letters and write them down. Let’s do exercises 3,4

V. Setting homework.         Как вы думаете, какое домашнее задание вам следует сделать?

     Ch: ex. 5 p.37, 39, 41, 43 прописать

VI. Summing up.

     Цветная феерия (стики в форме листиков  зеленого (Я все понял и запомнил), красного (Мне сложно понять), желтого (Мне несколько непонятно, не все запомнил) цвета приклеивают дети на ранее заготовленную схему дерева.)

                Saying goodbye.



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка в 3 классе \'\'What country are you from?" УМК Кузовлев и др.

Ознакомление со странами, столицами и достопримечательностями....

Урок английского языка в 4 классе УМК В.П. Кузовлев, учебник «English 4» Тема раздела: Мне нравится моя школа!

Комбинированный урок с применением ИКТ технологий (ЦОР, ЭОР, Интернет ресурсов)...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Презентация для урока английского языка во 2 классе по теме "Can-cannot" (урок 39 - Кузовлев)

Презентация содержит в себе картинки для отработки модального глагола Can и его отрицательной формы can not. В слайдах содержаться ссылки для отработки правила онлайн с помощью игры...